Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2117

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 25 января 2016 14:59
    Chupaka:

    в шапке

    кстати, линк на акцию "Бонус" явно лишний

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2142

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 25 января 2016 15:53
    Chupaka:

    покемон, вам в инторнетах форумов не хватает, что ли?
    а если про что-то нечего и говорить - так зачем об этом говорить-то? в шапке, например, я ничего не вижу ни про какие ресурсы

    Тут быстрее отвечают чем на сетевом форуме! :super:
    А как я считаю,то форум убили модераторы,со всякими троллингами и т.п.То нельзя,это нельзя,вот народ и свалил.Соответственно и вливания от простого народа в сетевые ресурсы прекратилось!
    А что плохого написал?
    Как провыйдер,то да.
    А остального,как Вы тут пишите ни чего в шапке нет,только на главной странице сети.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2016 16:23

    покемон, просто не надо пытаться связать несвязанные вещи, перед этим придумав то, что неизвестно :)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • CYCAH1H Member
    офлайн
    CYCAH1H Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #185414

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 января 2016 02:02

    Подскажите, у вас в тарифах указана скорость подключения (до 3 Мбит/с, до 6 Мбит/с и т.д.) или реальная скорость скачивания?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 27 января 2016 12:44

    CYCAH1H, скорость подключения - 100 Мбит/с

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • CYCAH1H Member
    офлайн
    CYCAH1H Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #185414

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 января 2016 16:19

    То есть скорость скачивания в тарифах?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 27 января 2016 18:31

    CYCAH1H, да, скорость доступа в Интернет

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • CYCAH1H Member
    офлайн
    CYCAH1H Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #185414

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 27 января 2016 18:49 Редактировалось CYCAH1H, 3 раз(а).

    Подскажите ещё по кабелю.
    - Какой категории нужен (5/5е)?
    - Сколько awg?
    - FTP? Технари байфлай заверяли, что фольга будет негативно влиять на качество сигнала.

    Можно ли купить у вас в офисе кабель для самостоятельной прокладки по квартире? И если можно, то какой будет и сколько цена за метр?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 27 января 2016 23:45

    CYCAH1H, вообще свой кабель при подключении не нужен =) укладывать и так самостоятельно будете, монтажник, насколько я знаю, только нужную длину отмеряет; плинтусами всякими не занимается

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Bodiazz14 Junior Member
    офлайн
    Bodiazz14 Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #244681

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 февраля 2016 21:09

    Чет опять печаль со скоростью началась, больше 3 Мбит/с не подымается, при тарифе в 15 Мбит/с. Печально конечно что техподдержка работает до 8, проблемки каказ после 8 и начинаются :trollface: Подключен если что для тест один ПК в микротик.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 5 февраля 2016 12:25

    Bodiazz14, Белорусские облачные технологии уже вторую неделю обещают до конца недели расширить внешний шлюз, пока все в томительном ожидании. А чем измеряете?

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Bodiazz14 Junior Member
    офлайн
    Bodiazz14 Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #244681

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 февраля 2016 11:54

    Chupaka, С эпла качаю, спидтест(до москвы/вильнюса), яндекс интернетометр, поток на твиче(здесь впринципе проседания и были замечены), поток на ютубе. Вопрос не в том где я проверяю скорость, при подгрузке тяжелого контента, фулл хд проседания замечательно видны невооруженным взглядом. Про биклауд наслышан, так это с ними оказывается связано..

  • Gasler Junior Member
    офлайн
    Gasler Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #406220

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 февраля 2016 19:57

    Ребят, исправьте ошибку..)
    И еще вопрос по-поводу тарифных планов, т.е. я так понимаю, что пользователи старых тарифных планов (анлим-50 и т.д.) автоматически переключаются на новые тарифы с 23 февраля?

    [url=http://userbars.ru/][/url]
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 22 февраля 2016 20:45

    Никуда не переключаются.
    Новые планы добавляются, старые продолжают работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    В любой момент самостоятельно можете поменять тарифный план в "Личном кабинете" на любой Вам понравившийся.

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 марта 2016 20:53

    сайт провайдера уже примерно месяц не открывается через сеть самого же провайдера. думал может лежит, ан нет, с мобилы открылся :)
    трассировка к infolan.by обрывается на айпишнике 192.168.0.205 (заданная сеть недоступна). на роутере маршрут к 192.168.0.0/16 задан через 10.25.167.126 (было так по дефолту). что я делаю не так? :)

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 3 марта 2016 21:18
    Mr_Dark:

    сайт провайдера уже примерно месяц не открывается через сеть самого же провайдера. думал может лежит,

    Месяц?!?!?!
    Вы смеетесь. Неработающий 10 минут сайт провайдера - это уже катастрофа, и все сотрудники провайдера в это время лихорадочно запускают генераторы, меняют сгоревшие блоки питания, носятся по району и успокаивают абонентов по двадцати телефонам.
    Как то так.

    А по существу вопроса - у вас неверно прописаны маршруты, видимо.
    Пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой в любое удобное время, они достаточно быстро диагностируют и решат эту проблему.

  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 3 марта 2016 22:12 Редактировалось Mr_Dark, 4 раз(а).
    Dmitry:

    Mr_Dark:

    сайт провайдера уже примерно месяц не открывается через сеть самого же провайдера. думал может лежит,

    Месяц?!?!?!
    Вы смеетесь. Неработающий 10 минут сайт провайдера - это уже катастрофа, и все сотрудники провайдера в это время лихорадочно запускают генераторы, меняют сгоревшие блоки питания, носятся по району и успокаивают абонентов по двадцати телефонам.
    Как то так.

    А по существу вопроса - у вас неверно прописаны маршруты, видимо.
    Пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой в любое удобное время, они достаточно быстро диагностируют и решат эту проблему.

    я работал на сети провайдера, можете не рассказывать :)
    маршруты на роутере дефолтные, какие были изначально, я их не изменял

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 4 марта 2016 00:17

    Mr_Dark, а саму трассировку вы стесняетесь показывать? 192.168.0.0/16 тут ни при чём, потому что сайт расположен в 10.25.0.0/16 :) ну и не исключаю того, что у вас DNS'ы указаны сторонние

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Mr_Dark Member
    офлайн
    Mr_Dark Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #191970

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 марта 2016 01:00
    Chupaka:

    Mr_Dark, а саму трассировку вы стесняетесь показывать? 192.168.0.0/16 тут ни при чём, потому что сайт расположен в 10.25.0.0/16 :) ну и не исключаю того, что у вас DNS'ы указаны сторонние

    а что там показывать, если всего три хопа :) после роутера идет 10.25.167.126, потом 192.168.0.205 и все :)
    на скриншоте все маршруты, что вижу на роутере (все дефолтные, ручками ничего не добавлено)

    днс сторонний только 8.8.8.8, удаление его и очистка кэша днс ситуации не меняет :)

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 4 марта 2016 01:31
    Mr_Dark:

    а что там показывать

    адрес назначения :) сетевые DNS'ы отдают 10.25.0.5, а Гугол - 93.125.112.1
    последний доступен только из Интернета

    Форум о MikroTik в Беларуси
Тема закрыта