Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 1 июня 2017 14:07

    1580231, мне вчера звонили. Я сказал. что пока не определился о дальнейших планах. Сказали, что в таком случае договор заключать не надо.

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 июня 2017 14:46

    и ещё момент не понял я, зачем придут монтажники. Ведь у меня и так уже всё работает, роутер собственный.

  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 июня 2017 15:13

    Всунул кабель БТК. Спасибо за прекрасные 1.5 года, буду скучать

  • F_i_o_r_e Junior Member
    офлайн
    F_i_o_r_e Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #892944

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 июня 2017 16:34 Редактировалось F_i_o_r_e, 1 раз.

    Кому на похороны скидываться? 9лет как никак вместе.
    А сейчас как и большенство пару месяцев с АТ(пока по старой цене), а дальше в БТК.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19775

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19775
    # 1 июня 2017 16:46 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    1580231:

    Звонили по поводу договора. Говорят, надо подписывать новый договор по-любому. А значит опять обманули, когда писали, что старые договоры действительны будут без переподписывания

    Ну что и требовалось доказать. Наверное кто-то обратился с жалобой по такому "автоматическому перекидыванию" (а как ни крути, это существенные изменения условий договора, и в одностороннем порядке такое точно не пройдёт) и кто-то сильно хитрый уже получил по голове от каких контролирующих органов.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 1 июня 2017 16:58 Редактировалось Chupaka, 1 раз.

    Avanturist, а мне видится, что кому-то просто платят за количество переподписанных договоров :D И в первом сообщении на странице это подтверждается

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 июня 2017 17:11

    Итак, обнаружился ещё один обман пользователей. С утра они звонили насчет договора и мы договорились на тарифный план Wi-Fi. Теперь перезвонили и требуют полную стоимость оплаты 26 рублей пакета (вместе 18 - льготной цены для пользователей, переходящих из Домашней Сети). Хотя представитель компании Olga_AT на forum.infolan.by обещала перевести без проблем.

    Цирк продолжается

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 июня 2017 17:20
    1580231:

    Итак, обнаружился ещё один обман пользователей. С утра они звонили насчет договора и мы договорились на тарифный план Wi-Fi. Теперь перезвонили и требуют полную стоимость оплаты 26 рублей пакета (вместе 18 - льготной цены для пользователей, переходящих из Домашней Сети). Хотя представитель компании Olga_AT на forum.infolan.by обещала перевести без проблем.

    Цирк продолжается

    А про что вы вообще говорите? Вроде же всех переводят автоматом без новых договоров и монтажников. Что у вас такого особенного?

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 июня 2017 17:28
    filius:

    про что вы вообще говорите? Вроде же всех переводят автоматом без новых договоров и монтажников. Что у вас такого особенного?

    автоматом меня перевели на WiFi Lite. Но я заранее уточнял, можно ли будет переключитьтся на WiFi без потери скидки. И всякий раз уверяли, что да - без проблем (на внутреннем форуме есть тому подтверждение). И даже была просьба оставить в личку номер договора, что я и сделал. По факту, оказалось, что обманули и требуют теперь полную стоимость 26 рублей. Если бы они заранее сказали правду, то я бы под конец переключился на Оптиму и автоматом меня бы перекинуло на WiFi согласно схеме перевода. Однако никто ж правду не сказал, главное - запудрить мозги, типа, да-да, всё будет хорошо, только не отключайтесь :-)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19775

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19775
    # 1 июня 2017 17:35
    Chupaka:

    Avanturist, а мне видится, что кому-то просто платят за количество переподписанных договоров :D

    Платить, когда можно было бы не платить? В Велкоме? Вы серьёзно? :)
    Другое дело, если какое Минсвязи уже настучало по голове из-за чьей-то жалобы, и никуда не деться. Тогда всё понятно

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    1580231:

    главное - запудрить мозги, типа, да-да, всё будет хорошо, только не отключайтесь

    С Велкомом совсем не удивляюсь :)

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 июня 2017 19:23

    Маркетинг по версии Атлант Телекома.
    Звонок первый, где типа обо всём договорились - https://soundcloud.com/dmitry-malashevich/atlant-telekom-pozvonil ... mer-pervyy
    и вечерний звонок https://soundcloud.com/dmitry-malashevich/atlant-telekom-pozvonil ... mer-vtoroy

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 июня 2017 19:48
    1580231:

    Маркетинг по версии Атлант Телекома.
    Звонок первый, где типа обо всём договорились - https://soundcloud.com/dmitry-malashevich/atlant-telekom-pozvonil ... mer-pervyy
    и вечерний звонок https://soundcloud.com/dmitry-malashevich/atlant-telekom-pozvonil ... mer-vtoroy

    По записи слышно, что вы говорите каждый о своём. Остаётся только пожелать, чтобы этой даме передали, чтобы она больше слушала клиента и меньше тараторила свои зазубренные тексты с ценами на тарифы и скоростями.
    А говорить, что вас обманули - не уместно. Обман - это умышленное действие, а здесь простой человеческий фактор, обыкновенный бардак. Неужели вы думаете, что с вами такую хитрую комбинацию решили провернуть ради 10 рублей?

    1580231:

    Если бы они заранее сказали правду, то я бы под конец переключился на Оптиму и автоматом меня бы перекинуло на WiFi согласно схеме перевода.

    Вот так и нужно было сделать, а не дурить и себе и людям голову на форумах и по телефону.

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 июня 2017 19:54

    filius,
    ничто не мешало им не вводить официально людей в заблуждение. Официально - значит, был представитель АТ, который вводил в уши неверную информацию. Могу предоставить доказательства

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    да и по первому звонку видно, что она сначала согласилась всё сделать. То есть, это возможно было сделать.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    и если Вы говорите, что там у них такой вот бардак (обыкновенный), то возникает сразу вопрос, стоит ли подключаться

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 1 июня 2017 20:04 Редактировалось filius, 4 раз(а).
    1580231:

    ничто не мешало им не вводить официально людей в заблуждение. Официально - значит, был представитель АТ, который вводил в уши неверную информацию. Могу предоставить доказательства

    Вы так говорите, будто тут целое уголовное дело, "доказательства" какие-то... Тупанула эта Olga_AT, вот и вся история.

    1580231:

    да и по первому звонку видно, что она сначала согласилась всё сделать. То есть, это возможно было сделать.

    По первому разговору видно, что она на своей волне.

    Они не предлагали всем желающим переходить на любой тариф с сохранением соответствующей старой абонентки. А вы почему-то решили сделать всё через одно место. Хотя можно было просто заранее переключиться на нужный инфолановский тариф.

    Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд

    1580231:

    и если Вы говорите, что там у них такой вот бардак (обыкновенный), то возникает сразу вопрос, стоит ли подключаться

    А вы и так подключены. Тут вопрос, стоит ли отключаться. До конца года точно не стоит.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19775

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19775
    # 2 июня 2017 00:46
    filius:

    А вы и так подключены. Тут вопрос, стоит ли отключаться. До конца года точно не стоит.

    Некоторые считают иначе, и подключились кто к КТВ, кто к БТК. Пока я не встретил ни одного отрицательного отзыва типа "отключился от АТ, теперь жалею". А пару положительных отзывов по новым провайдерам ("пока доволен"), по первым ощущениям, уже проскочили.

  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    485

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 2 июня 2017 08:54

    Ой пля. Харэ херню нести. Космос чудит не меньше Атланта с тарифами, хватает и там недовольных. Бтк всем известен, ничем особо он не лучше. Нет ни одного провайдера с какими то преимуществами, все примерно одинаковы.

  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 2 июня 2017 09:42

    Хочу внести ясность по поводу перехода или правильнее перевода с инфолана на АТ.Я уже и звонил 2 раза и вчера ко мне приходил менеджер насчет договора.Ситуация такова:у меня был интернет от инфолана за 18р в месяц со скоростью 25 мб.АТ нам (инфолановцем) за этот тариф дает 30 мб за тех же 18р месяц,скидка до конца года,потом как и своим абонентам-26р месяц.Так вот вчерашний менеджер предложил акцию:интернет 50 мб,IPTV 100 каналов +сколько-то HD+2 приставки все это за 18.50р месяц.Акция до конца года.(это только для нас -инфолановцев).Потом 37р месяц.Единственное условие,я считаю даже уловка,о чем менеджер и не предупредил сам вычитал, -срок действия договора 12 месяцев,и в случае досрочного расторжения -штраф или правильнее неустойка -51р.Неплохо страхуются.Т.е после Н.Г не сбежишь,разве поменяешь тариф на более дешевый.Но уточню неустойка это только для тех кто будет заключать этот договор.Абоненту который остается на том тарифе,который ему достался при переводе с инфолана на АТ это не грозит(51р).Это со слов менеджера.

  • sakreds Member
    офлайн
    sakreds Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #235784

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 июня 2017 09:48

    Зачем сидеть на АТ, если нету статического ip? И накой хрен эти пакетные тарифы.

    MB: GIGABYTE X670 | CPU: RYZEN 9 7900X | DRAM: G.SKILL DDR5 6600 MHz 16GBx2 | GPU: RTX 3060 12GB | NVME: KINGSTON KC3000 | Fractal Design Ion+ 2 Platinum 860W
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 2 июня 2017 10:59
    sakreds:

    Зачем сидеть на АТ, если нету статического ip?

    А с чего вы решили, что всем нужна статика?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 2 июня 2017 10:59

    sakreds, для начала можно задать вопрос о том, зачем статический IP :)

    Форум о MikroTik в Беларуси
Тема закрыта