Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    18 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 13 сентября 2016 22:34

    Пользовались этой сетью около 5 лет .В связи со сменой места жительства, поменяли провайдера. Домашнюю сеть до сих пор вспоминаем только с хорошей стороны. Огромное Вам спасибо за Ваши качественные услуги

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • Bodiazz14 Junior Member
    офлайн
    Bodiazz14 Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #244681

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 октября 2016 22:40

    А отключиться как от вас? Обязательно в офис ехатт?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 октября 2016 00:47

    Bodiazz14, погасить задолженность можно через ЕРИП, затем позвонить в офис с паспортом под рукой

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • snaipp1 Member
    офлайн
    snaipp1 Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #342285

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 20 декабря 2016 21:32

    С чем связаны проблемы с доступностью сайта http://infolan.by ?

    Если я делаю это неправильно, значит я не хочу делать это правильно!
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 20 декабря 2016 22:27

    snaipp1, на фоне отсутствия телепатов в студии сложно сказать. Доступности откуда? Какая проблема возникает при доступе? В целом сайт доступен из сети и из Интернета, никаких перебоев ни внутренним мониторингом, ни сторонними сервисами не зарегистрировано. Но вы можете проверить настройки DNS у себя, в Домашней сети должны быть 10.25.0.8 и 10.25.0.9

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • snaipp1 Member
    офлайн
    snaipp1 Member

    441

    13 лет на сайте
    пользователь #342285

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 22 декабря 2016 21:39
    Chupaka:

    snaipp1, на фоне отсутствия телепатов в студии сложно сказать. Доступности откуда? Какая проблема возникает при доступе? В целом сайт доступен из сети и из Интернета, никаких перебоев ни внутренним мониторингом, ни сторонними сервисами не зарегистрировано. Но вы можете проверить настройки DNS у себя, в Домашней сети должны быть 10.25.0.8 и 10.25.0.9

    На телепатию не надеялся)) Не могу зайти на сайт Домашней сети. Причем как с домашнего ПК, так и с рабочего. С мобильного тоже зайти не получается

    Если я делаю это неправильно, значит я не хочу делать это правильно!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 22 декабря 2016 22:15

    snaipp1, странно, почему-то я зашёл без вопросов, со стороннего провайдера (КТВ)

    Что-то у вас там явно с настройками

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 23 декабря 2016 00:21 Редактировалось Chupaka, 1 раз.

    snaipp1, тогда обращайтесь, пожалуйста, с 9:00 до 21:00 в техподдержку Домашней сети для локализации проблемы. Уж очень как-то странно, больше никто не жалуется :)

    з.ы. а браузер какую при этом ошибку выдаёт?

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • CYCAH1H Member
    офлайн
    CYCAH1H Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #185414

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 декабря 2016 23:15
    snaipp1:

    На телепатию не надеялся)) Не могу зайти на сайт Домашней сети. Причем как с домашнего ПК, так и с рабочего. С мобильного тоже зайти не получается

    В hosts доавьте
    10.25.0.25 infolan.by
    10.25.0.25 cabinet.infolan.by

  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 декабря 2016 22:26

    Подскажите, знакомые живут на Ротмистрова 14 и 28... Как связаться с менеджером?

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 27 декабря 2016 23:44

    Няша_Бум-Бум, оставить заявку по телефонам офиса: (17) 246-20-07 (город), (29) 860-42-90 (МТС), (44) 739-60-85 (Велком) - или на сайте http://infolan.by

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Няша_Бум-Бум Junior Member
    офлайн
    Няша_Бум-Бум Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #875966

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 декабря 2016 00:54
    Chupaka:

    Няша_Бум-Бум, оставить заявку по телефонам офиса: (17) 246-20-07 (город), (29) 860-42-90 (МТС), (44) 739-60-85 (Велком) - или на сайте http://infolan.by

    Спасибо, сообщу им.

  • Gio1983 Junior Member
    офлайн
    Gio1983 Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #989506

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 декабря 2016 17:03

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (3 января 2017 11:13)
    Основание: 3.5.17

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2112

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 30 декабря 2016 21:55

    Gio1983, мне, как такому же рядовому пользователю этого провайдера, как и вы, стало даже интересно исходя из какого пункта договора вы себе такого влажного нафантазировали про доступ к сети из любой точки мира?

  • Fantomas-82 Member
    офлайн
    Fantomas-82 Member

    144

    10 лет на сайте
    пользователь #1053154

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 31 декабря 2016 03:01

    Filinial,да не,там просто забористая попалась...

  • Gio1983 Junior Member
    офлайн
    Gio1983 Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #989506

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 2 января 2017 23:18

    Filinial, а за что я тогда деньги плачу? за тормознутый инет работающий через жопу на скорости чуть выше диалап. что гиг инфы качаеться по 20-30 минут и это на самом крутом тарифе анлим 100 вроди

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 3 января 2017 03:45 Редактировалось Chupaka, 2 раз(а).

    Gio1983, за что вы платите деньги - указано в Личном кабинете в разделе "Тарифы и услуги". Анлим-100 - один из тройки самых медленных архивных тарифных планов, среди архивных есть три тарифа с большей скоростью, а среди актуальных тарифных планов безлимитного доступа все, кроме самого медленного, имеют скорость гораздо выше, чем Анлим-100.

    Заявленная скорость Анлима-100 - 11 Мбит/с, это полтора гига за 20 минут, если качать из нормального источника. Тормознутость на лицо, ага. Полный диалап. Вы там в Питере завязывайте-то с боярышником в таких количествах...

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • ElenaFed Member
    офлайн
    ElenaFed Member

    259

    11 лет на сайте
    пользователь #630194

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 7 января 2017 12:43

    Chupaka, подскажите ,пожалуйста, почему почему на внутренних ресурсах нет ни одного нового фильма? Приходится даже МАЖОРа 2 качать с торрентов со скоростью около 700 кб/с. Для чего тогда вообще эти ресурсы? И почему ip тв идет с лагами и багами?

    80296632476
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 7 января 2017 17:42 Редактировалось Chupaka, 3 раз(а).

    ElenaFed, по внутренним ресурсам - насколько вижу, ваша информация не соответствует действительности, а с техническими проблемами обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. Телепатов здесь, к сожалению, нет, а информацию вы предоставляете чуть менее, чем скудную.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Nuts_a Junior Member
    офлайн
    Nuts_a Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1426062

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 января 2017 15:13

    Здрастия, тут что-то с интернетом, да такое, что прям вообще ничего не работает

Тема закрыта