SaturnKZ, я не нашел, поэтому ремонтировал, справился сам. конструктивно она очень простая, т.к не гидравлическая.
SaturnKZ, я не нашел, поэтому ремонтировал, справился сам. конструктивно она очень простая, т.к не гидравлическая.
Проблему с педалью решил. Оказалось всё просто. Просто при сборке рычаг с контактами нужно не удавливать до конца. Тогда зазор между рычагом с контактами и пластиной с дорожками будет достаточный. И не позволит конденсироваться капелькам влаги из за которой и были все проблемы. На фото на контактах-гребёнках даже видны следы от капелек влаги. Особенно в холодное и сырое время года. Рычаг с контактами(последнее фото) я удавливал верхней крышкой при сборке и не глубже. И не забывайте ставить крышку на гермет.
Проблема ушла.
Коллеги, всем добрый день.
менял сегодня лампы спереди, цоколь Н11
подскажите/напомните, пожалуйста, номера колодок передних:
нашел номер
96626069
оно?
так же необходим датчик АБС задний
номер 96626080
оно?
может посоветуете что и где брать?
заранее всем спасибо и с наступающим праздником
galgomet, такие номера передних нашел : 96626070, 20789468,4817764,4808861,96626069 . похоже, что это все одни и те же колодки, только от разных брендов ЖыЭма. Если поискать, то наверно есть еще .
тож самое и с АБС сенсором 96626080 , 4809379. Вспомнил, у меня была проблема с АБС, но сам датчик был исправный, а плохая оказалась проводка, где-то камнем побило изоляцию, а потом и провод сгнил, так что посмотри, мот и у тебя что-то такое. Причем ошибка была спорадическая и не как обрыв провода, а как неправильный сигнал с датчика.
Дима привет.
собственно сзади справа перебило проводку - починил, а вот слева опять датчик, причём именно датчик... уже второй раз...
нашёл за 35 рублей...
Добрый день! Купил Сатурн вью, 2008. Протекает сальник полуоси. Купил от опель антары, но на СТО разобрали, оказывается, что не подходит по размерам. В моей еще на самой полуоси стоит втулка. (есть фото). Может кто сталкивался с проблемой, что делать, где купить в Минске?
Liamus22, а саму втулку менять не надо, по ней не течет ? а то смотрю очень цены разнятся на эти сальники, видимо где-то комплект с втулкой идет, а где-то только сальник.
сальник такого размера :
Внутренний диаметр 39
Наружный диаметр 59
Высота 16
?
в любом случае, в минске в наличии вряд ли что-то есть, разве что по размеру более-менее подходящее найдете, а под заказ в течении 3-5 дней подскажу где заказать. Расскажите, как полуось снимали что пришлось разбирать ? 24201936.8684482
нужно менять и втулка, т. к. по центру изношена. Но мне подсказали, что можно попробовать шлифануть, после чего подобрать сальник нужного размера. Какого размера у меня сальник, не знаю, т. К. не снимали, но внешний диаметр втулки 41 мм.
Подскажите, на всякий случай, где заказать. В Минске, пытаюсь искать, вроде как нашел, но хотят 100 руб
Заказать можно в автовесте эт бывший автодок или джапанкарсе. что втулка, что сальник по пару долларов стоят. А почему не снимали сальник ? его что, сложно снимать ? а что и как снимали чтобы полуось снять ? а то у меня тоже немного сопливит, так знать бы к чему готовиться...
спасибо. сальник не снимали, т.к. другого все равно не было. Кроме того, на СТО боялись, что потом бэушный сальник назад не смогут запихнуть. Что касается снятия полуоси. Когда его снимали и ставили обратно, я не присутствовал. Видел только, что мастер снял колесо. Что делал дальше, где и что крутил, не знаю, т.к. ушел
ага, значит пока все вернули назад, будете заказывать детали и потом поедете снова на замену ? если не сложно отпишитесь потом, что и как там мастера снимали.
Хорошо
Ещё вопрос, кто знает, есть ли в сатурне щуп для проверки уровня масла в коробке?
Щупа нет, для проверки есть болтик , доступен со стороны правого колеса. Если открутить, должно вылиться немного масла, обязательно на заведенном моторе.
т.е . уровень масла в коробке должен быть посередине этотго болтика. но проверять на заведенном и прогретом, т.к на холодном и/или незаведенном уровень будет абсолютно другим и скорее всего,на много выше.
Машину пришлось оставить на СТО, сам уехал на работу, поэтому не видел сего процесса замены сальника. Но, со слов мастера, снял колесо, потом снял шаровую. Далее с помощью монтировки извлек полуось. Уточнил, что в сатурне полуось не откручивается, а просто вытягивается. Далее извлекается сальник (исходя из того, что старый сальник весь изогнут, сильно деформирован, могу предположить, что извлекается хреново). В общем, по деньгам вышло 40р за работу
Liamus22, спасибо, более-менее понятно. буду скоро менять ступицу, а то подшипник гудит, заодно и сальники эти поменяю, как раз будет все что надо уже разобрано.
Сделал себе дубликат ключа. чипованый оригинальный(правда от шевроле каптивы) с нарезкой/привязкой обошелся совсем недорого (25рэ) с учетом того, от какого головняка он может спасти. номер болванки GENERAL MOTORS 96624219 заказывал в джапанкарсе, потом нарезал в ларьке в гипере за 5 руб, привязывается при наличии основного ключа самой машиной по инструкции:
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Замена ключей
Если в наличии нет нужного числа запомненных главных ключей для выполнения процедуры добавления ключей, необходимо выполнить процедуру программирования ключа.
Добавление ключей
Важно:
Для начала этой процедуры требуется наличие запомненного главного ключа.
Всего для одного автомобиля может быть запрограммировано до 10 главных или служебных ключей.
Эта процедура служит только для добавления ключей. Эта процедура не удаляет запомненные ранее ключи.
Ключи, подготовленные для запоминания, должны иметь механическую конфигурацию, аналогичную текущему ключу.
Если необходимо запомнить более одного служебного ключа, непосредственно перед каждым служебным ключом должен следовать запомненный главный ключ.
С помощью ранее запомненного главного ключа включить зажигание, не запуская двигатель.
Выключить зажигание и вынуть ключ.
В течение 4 секунд вставить ключ, который нужно запомнить.
Включить зажигание, не запуская двигатель. После этого автомобиль запомнит новый ключ.
на эмгэ бай мин, цена
General Motors 96624219 Ключ зажигания Каптива/ заготовка без кнопок 1 11-18 дней [Вероятность 99%] 23,58 BYN