Все когда то проходит.... Вот я и вышел из клуба Вюноводов..... Каму как, а я остался оооочень доволен сим авто. 2008 год выпуска. 2,4, передний привод, АКП. Брал двухлетку напрямую из США. За 6,5 лет эксплуатации данного авто и пробеге 180 т.км. по нашим дорогам, затраты на ремонт (не путать с ТО) составили 400 американских рублей. Самый "серьезный" ремонт - замена левых ступиц перед/зад. Новые оригинальные в сборе с датчиками АБС, шпильками и т.д. по 100/110 ам. рублей. Была еще замена датчика коленвала и периодически "косточки" (тяги перед. стабилизатора). Конечно еще я менял масло, свечи, масло в АКП, аккумулятор, но не считаю это ремонтами. Эти расходы полностью адекватны содержанию любого другого авто. Даже меньшего класса. В "Хавъер" не застревал - клиренс выручал. До Болгарии при двух водителях в один присест доезжали.
Но главным считаю то, что никогда не было ситуации, чтоб она не завелась и не поехала. Даже при сдохшем аккумуляторе. Сама отключила подсветку, свет и т.д. но завела машину. Потом, когда аккум подзарядился, все опять заработало в штатном режиме.
Никогда не писал отзывы, но так бесит иногда мнение людей которые авто не эксплуатировали, но считают его .... плохим)
Всем Въюноводам удачи.