demes:
Multikla, ну, не совсем так.
1.Вью массовый автомобиль, не редкий и не эксклюзивный. Соплатформенников наберется с десяток брендов они продатся практически везде: америка, европа, азия, россия, англия, австралия. Про японию и африку не знаю, мот и там аналог есть В этом смысле если сравнить, то пассат более редкий; а рено с пыжами, то вообще эксклюзив )) Соответственно , проблем с запчастями/ расходниками не наблюдается. Много запчастей от корейских производителей-поставщиков на конвейер. а вью родом из кореи. В общем, выбор есть.
2. Цена на оригинал. Часто очень доступны. много знакомых перешли на масло Дексос.Это оригинал ДжиЭм. Есть допуски мерседеса, фолькса, еще кого-то, уже не помню. Знакомый в абсолютно новый мерс его льет.
3. Ну и Антару/каптиву никто не отменял, за бэушной кузовщиной к продаванам опелей. Все подходит. Опять же расходники по подвеске/мотору аналогичны антаро-каптивовским.
PS да, напоследок, конструктивно машина очень простая. атмосферный мотор, гидротрансформатор, никаких пневматик/гидравлик, сейчас такое сочетание не просто найти, многие кроссоверы имеют или турбо или вариатор или дсг, а некоторые и целый "букет" этих прелестей.
Согласен про простые узлы и надежность, нет каких-то фирменных недоработок или болячек, даже на первом вью 2002-2006 годов выпуска. Кроме, наверное, вариатора на 2,2, который просит аккуратное использование и своевременную замену жижи только на оригинальную GM. Хотя, если его обслуживать своевременно и не душить буксованием/буксировками/быстрыми стартами на холодную, то служить будет долго.
Из опыта, довольно сложно с з/ч на вью 2002-2006 годов. Например, по подвеске: у многих з/ч заменители считанные (Moog, Raybestos), да и срок поставки, что оригинала, что многих заменителей свыше 15-30 дней, стоимость +- такая же как, например, на оригинальные з/ч и хорошие заменители для тойоты рав 4 2010 года. При этом чтобы найти нужный заменитель, не достаточно просто знать оригинальный номер GM и поискать по нему на экзист, автодок, никей. Надо поискать на просторах интернета тематические форумы или московские/питерские интернет магазины, у которых предложение з/ч идут не через ориг номер з/ч, а через выбор марки, модели, года выпуска и так далее. Они, как правило, рядом с ориг номерам через дробь указывают номера заменителей. По кузовщине тоже есть вопросы.