Ответить
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 22 мая 2016 19:18 Редактировалось demes, 1 раз.

    ухтыепт, коробки у наших автосов с мотором 3,5 были разные: 4 и 6 скоростные. чаще, конечно, 4х. вроде они и надежнее. 6 скоростные обслуживать надо почаще . Сам мотор 3,5 - хондовский, такой же как в аккорде, ТЛХ, МДХ ну и других акурах. Хороший в общем, мотор. А там случаем не 3,6 мотор ? Были и такие, родные джиэмовские.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 мая 2016 23:27

    demes, он уже передумал)

    https://chats.onliner.by/
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 мая 2016 09:26

    Multikla, все то ты знаешь ))) . Ну не было раньше времени написать:(. Кстати, по поводу наших коробок, менял на выходных масло в АКПП. за основу взял вот эту буржуйскую инструкцию http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/517625/1
    пост #517629
    и видеообзор :


    все там просто.за пару часов справился. Больше всего возни было со слитым маслом . его реально много и текло со всех сторон, заранее надо было позаботится о плоской и широкой таре, было бы гораздо проще и быстрее. На момент замены пробегу было 105к.миль , видимо, это была первая замена масла АКПП. Ну, вроде, стало немного лучше :)

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 мая 2016 10:45

    demes, а я в личке шифруюсь.
    вообще проблема таких авто как сатурн вай это отсутствия изобилия заменителей и аналогов расходников, и жопаршный поиск бу деталей на разборе, и покупая такие авто в годах надо реально шарить в запчастях или работать в этой теме, или готовить кучу бабла и рассчитывать на кого то.

    https://chats.onliner.by/
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 23 мая 2016 23:37 Редактировалось demes, 1 раз.

    Multikla, ну, не совсем так.
    1.Вью массовый автомобиль, не редкий и не эксклюзивный. Соплатформенников наберется с десяток брендов они продатся практически везде: америка, европа, азия, россия, англия, австралия. Про японию и африку не знаю, мот и там аналог есть :) В этом смысле если сравнить, то пассат более редкий; а рено с пыжами, то вообще эксклюзив :))) Соответственно , проблем с запчастями/ расходниками не наблюдается. Много запчастей от корейских производителей-поставщиков на конвейер. а вью родом из кореи. В общем, выбор есть.
    2. Цена на оригинал. Часто очень доступны. много знакомых перешли на масло Дексос.Это оригинал ДжиЭм. Есть допуски мерседеса, фолькса, еще кого-то, уже не помню. Знакомый в абсолютно новый мерс его льет.
    3. Ну и Антару/каптиву никто не отменял, за бэушной кузовщиной к продаванам опелей. Все подходит. Опять же расходники по подвеске/мотору аналогичны антаро-каптивовским.
    PS да, напоследок, конструктивно машина очень простая. атмосферный мотор, гидротрансформатор, никаких пневматик/гидравлик, сейчас такое сочетание не просто найти, многие кроссоверы имеют или турбо или вариатор или дсг, а некоторые и целый "букет" этих прелестей.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 24 мая 2016 10:11 Редактировалось akaKomar, 1 раз.
    demes:

    Multikla, ну, не совсем так.
    1.Вью массовый автомобиль, не редкий и не эксклюзивный. Соплатформенников наберется с десяток брендов они продатся практически везде: америка, европа, азия, россия, англия, австралия. Про японию и африку не знаю, мот и там аналог есть :) В этом смысле если сравнить, то пассат более редкий; а рено с пыжами, то вообще эксклюзив :))) Соответственно , проблем с запчастями/ расходниками не наблюдается. Много запчастей от корейских производителей-поставщиков на конвейер. а вью родом из кореи. В общем, выбор есть.
    2. Цена на оригинал. Часто очень доступны. много знакомых перешли на масло Дексос.Это оригинал ДжиЭм. Есть допуски мерседеса, фолькса, еще кого-то, уже не помню. Знакомый в абсолютно новый мерс его льет.
    3. Ну и Антару/каптиву никто не отменял, за бэушной кузовщиной к продаванам опелей. Все подходит. Опять же расходники по подвеске/мотору аналогичны антаро-каптивовским.
    PS да, напоследок, конструктивно машина очень простая. атмосферный мотор, гидротрансформатор, никаких пневматик/гидравлик, сейчас такое сочетание не просто найти, многие кроссоверы имеют или турбо или вариатор или дсг, а некоторые и целый "букет" этих прелестей.

    Согласен про простые узлы и надежность, нет каких-то фирменных недоработок или болячек, даже на первом вью 2002-2006 годов выпуска. Кроме, наверное, вариатора на 2,2, который просит аккуратное использование и своевременную замену жижи только на оригинальную GM. Хотя, если его обслуживать своевременно и не душить буксованием/буксировками/быстрыми стартами на холодную, то служить будет долго.

    Из опыта, довольно сложно с з/ч на вью 2002-2006 годов. Например, по подвеске: у многих з/ч заменители считанные (Moog, Raybestos), да и срок поставки, что оригинала, что многих заменителей свыше 15-30 дней, стоимость +- такая же как, например, на оригинальные з/ч и хорошие заменители для тойоты рав 4 2010 года. При этом чтобы найти нужный заменитель, не достаточно просто знать оригинальный номер GM и поискать по нему на экзист, автодок, никей. Надо поискать на просторах интернета тематические форумы или московские/питерские интернет магазины, у которых предложение з/ч идут не через ориг номер з/ч, а через выбор марки, модели, года выпуска и так далее. Они, как правило, рядом с ориг номерам через дробь указывают номера заменителей. По кузовщине тоже есть вопросы.

    Playground Bros - happy landing only.
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 24 мая 2016 17:13

    Да, я писал о вью второго поколения (с2007 года) Машины первого поколения и второго это абсолютно разные авто. И концептуально, и конструктивно, и в маркетинговом плане. Общее только название :)

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • ЧИГА Neophyte Poster
    офлайн
    ЧИГА Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1921367

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 июля 2016 15:08

    Всем привет ! Столкнулся с проблемой по замене задней банки глушителя. На Малиновке заряжают 500 уе под заказ оригинальную. Может кто знает от какой модели хотя бы в размер подходит ?

    Слава
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 6 июля 2016 15:42

    ЧИГА, а от антары разве не подходит ? моторы и кузова одинаковые, глушак тож должен подходить .

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • 1234bkru_petren Member
    офлайн
    1234bkru_petren Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #399531

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 июля 2016 15:16

    Ребята подскажите сатурн ву 2003г 2.2 бензин модульное зажигание( длинный модуль стоит на клапанной крышке) и 2006г 2.2 стоят катушки на каждый цилиндр одинаковые моторы голым столбом или разные все же??. Нужен мотор 2003г но предлагают 2006г и вот эта разница в зажигании. Может кто знает отпишитесь пжл. Заранее спасибо.

    Zzz.2018
  • 1891533 Neophyte Poster
    офлайн
    1891533 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1891533

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 августа 2016 16:26

    Подскажите где можно купить впускной коллектор на вую 2009г, 2,4 бензин

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 5 августа 2016 22:50 Редактировалось demes, 1 раз.

    1891533, на разборке в Дегтяревке, спрашивайте коллектор к антаре с 11 года

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3203

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 15 сентября 2016 12:44
    1891533:

    Подскажите где можно купить впускной коллектор на вую 2009г, 2,4 бензин

    http://euroauto.ru/

    лучший клуб из семейства Каптива/Антара/Вью/Windstorm/Vaukshall Antara/GMC Terran/Captiva Sport -
    Антара клуб antara-club.ru

    Рекоммендую :
    http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2550-blog-jet-li/

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    По поводу масла GM , от него давно уже многие отказались...

    Почему? Решайте сами ... http://melbu.livejournal.com/177016.html

    Я лью мотул.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    всем рекоммендую mg.by дешевле автодока и экзиста.

    В чем сила, Брат?
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 15 сентября 2016 20:13
    Mistake_:

    По поводу масла GM , от него давно уже многие отказались...
    Почему? Решайте сами ... http://melbu.livejournal.com/177016.html

    очень однобокий тесть... и непонятна методика измерений, температуру масла не измеряли вообще ! это больше похоже на профанацию....

    вот грамотно сделанный тест на прожарку, к тому же сравниваются разные масла разных производителей:

    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

    остальные части теста масел тоже интересны.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3203

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 18 сентября 2016 11:07

    те же яйца, видел их несколько лет назад...

    более серьезные тесты здесь
    http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhi ... filter=all

    В чем сила, Брат?
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 октября 2016 19:08 Редактировалось demes, 1 раз.

    Заскрипел, застучал в моей машинке вал рулевого управления, еле нашел его каталожный номер. Похоже, проблема распространенная, уже встречалось здесь ее описание. LOWER SHAFT - GM (25825221)
    http://www.gmpartsdirect.com/saturn/vue/25825221/2008-year/xe-tri ... e=coupling

    альтернативный номер 20850794

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • archi3000 Junior Member
    офлайн
    archi3000 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #961829

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 октября 2016 19:48

    А какие симптомы? Просто у меня при повороте руля, иногда что-то стукает под панелью. Но ничего не скрипит. А как у вас? И делали уже что-нибудь?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 13 октября 2016 20:09

    archi3000, все начиналось редкими щелчками, иногда при повороте руля , иногда на кочке. Как раз где-то над коленями стучало. Я предположил, что, как у galgomet , проблема с карданчиками. Но оказалось, это рейка :( Уже все снял, разбираюсь что да как, как сделаю, отпишу.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • V.Kay Member
    офлайн
    V.Kay Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #139019

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 14 октября 2016 17:43

    Такая же проблема на Vue 2003, приговор замена кардана рулевой рейки, либо ремонт, замена игольчатых подшипников, вроде 4 их. Как мк сказали явление влияниями на безопасность, может руль в повороте в этом положении и остаться.

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 15 октября 2016 08:58
    V.Kay:

    Такая же проблема на Vue 2003, приговор замена кардана рулевой рейки, либо ремонт, замена игольчатых подшипников, вроде 4 их. Как мк сказали явление влияниями на безопасность, может руль в повороте в этом положении и остаться.

    опишите, пожалуйста, какие при этом симптомы

    Playground Bros - happy landing only.