Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 140 раз(а).

    [censored, п.п. 3.5.15]

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3057

    18 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 17 января 2017 12:00

    У меня это вылечилось настройкой браузера (п. 6 инструкции на портале).

    тыжбухгалтер
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 января 2017 14:07
    Booo:

    У меня это вылечилось настройкой браузера (п. 6 инструкции на портале).

    Я был бы рад чтоб и мне помогло... все инструкции по пунктикам прошел... ЭСЧ подписывать уже получается, а вот при входе в личный кабинет ошибка выскакиевает... Автоматическое обновление СОС не работает, та же ошибка...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 17 января 2017 15:35 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    VanKertis, Принтскрин ошибки можно? Плагин попробуйте авестовский для браузера, AvestWebP который, удалить и поставить снова.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    http://portal.nalog.gov.by/kno/nvcm/downloads/AvCMXWebP-1.1.4-setup.exe

    Добавлено спустя 53 секунды

    Автоматическое обновление СОС чем и как делаете?
    Программа от БелГоссСтраха eRespondent нормально это делает, да и eDeclaration тоже.

    IT сантехник-ассенизатор
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 января 2017 17:02

    Файлы сос обновлять пытаюсь из личного кабинета, кнопка автоматического обновления. оО
    В ошибке никаких кодов нет, просто написано ошибка внутренних библиотек, уже три раза по каждому пункту инструкций пробежался... толку ноль..

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 17 января 2017 17:19

    руками скачайте сос с http://portal.nalog.gov.by/kno

    Добавлено спустя 15 секунд

    http://portal.nalog.gov.by/kno/downloads.html

    Добавлено спустя 8 секунд

    и через персональный менеджер обновите

    IT сантехник-ассенизатор
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 18 января 2017 11:51

    СОС файлы проимпортировал в ручную, никаких изменений... тех поддержка молчит.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 18 января 2017 15:18

    VanKertis, было такое из за неверной настройки IE, ActiveX все должно быть включено, галка "для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов https" должна быть снята

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 18 января 2017 15:52
    maloy:

    VanKertis, было такое из за неверной настройки IE, ActiveX все должно быть включено, галка "для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов https" должна быть снята

    Тех. поддержка подключилась через тимьювер... При них подписали один счет. Отключились, те же качели. Все настройки IE по инструкции. Active X включен, далее по настройкам все галки включить кроме "Включить фильтрацию Active X" . Суть в том что при подписании счета, вместо окна с вводом пароля (Я так понимаю криптопровайдер Авест) выскакивает ошибка отправки формы, ошибка внутренних библиотек...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 18 января 2017 16:33 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    VanKertis, Антивирус какой-нибудь стоит?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Или стоял? Если стоит или стоял - то какой. Не все антивирусы и не всегда при удалении подчищают хвосты за собой, мог остаться какой-нибудь хвост от антивирусной браузерной надстройки над IE, мешающий запуску плагина Avest. Попробуйте в настройках IE сделать сброс, ещё можете попробовать создать нового пользователя в Windows и проверить под ним.

    IT сантехник-ассенизатор
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 18 января 2017 19:26
    Compiller:

    VanKertis, Антивирус какой-нибудь стоит?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Или стоял? Если стоит или стоял - то какой. Не все антивирусы и не всегда при удалении подчищают хвосты за собой, мог остаться какой-нибудь хвост от антивирусной браузерной надстройки над IE, мешающий запуску плагина Avest. Попробуйте в настройках IE сделать сброс, ещё можете попробовать создать нового пользователя в Windows и проверить под ним.

    Стоит Eset NOD 4 версии.
    Предыстория, До того как появилась ошибка все работало отлично, Когда при входе в личный кабинет на portal.nalog.gov.by не появилась ошибка(внутренних библиотек), и перестали подписываться счета на vat.gov.by (выдавая такую же ошибку). С 110 нашли проблемму в устаревшей версии АВЕСТА, обновил до актуальной версии, но проблему это не решило(при обновлении авеста антивирус отключал).
    Далее были несколько звонков в 110 после которых я практически наизусть выучил настройки браузера.
    На данный момент ситуация такова, при входе на портал.налог.гов.бай ошибка сохраняется, при входе в ват.гов.бай (если заходить именно с главной страницы) он и пароли запрашивает, и счета подписываются, и ошибок вроде нет.
    Может снести полностью Авест и поставить на ново...?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 19 января 2017 00:47 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Отключите в настройках NOD проверку HTTPS или удалите NOD на время. Тем более в качестве антивируса - 4 версия это уже древность

    IT сантехник-ассенизатор
  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 1 февраля 2017 17:25 Редактировалось Pilat_, 1 раз.

    Не получается доступиться к порталу через прокси сегодня. У кого-нибудь веб-сервис через прокси работает сейчас?

  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 февраля 2017 17:30

    У меня не работает

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Ни через веб-интерфейс, ни через командную строку, ни через 1с 82.
    таймауты

  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 1 февраля 2017 17:39

    belkes, спасибо.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 1 февраля 2017 17:40

    На одном сервере проходит (Минская область). На втором глюки (Брестская область). По Минску вроде не звонили сегодня

  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 1 февраля 2017 17:40

    Батник без прокси работает. Через портал тоже выставляет, но это как бы не веб-сервис.

  • belkes Junior Member
    офлайн
    belkes Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #209871

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 февраля 2017 18:20

    Уже работает!

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1654

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 14 февраля 2017 10:27 Редактировалось wlt, 3 раз(а).

    Народ, помогите разобраться.
    Был комп, на котором всё более-менее работало, позже вся эта кухня переехала на 2-й комп (ключ+сертификат). На старом компе установил новые ключ+сертификат. Т.е. всего 2 пользователя на портале: администратор (был на старом компе, сча новый) + пользователь (ставил на старый комп, раньше ключ и сертификат не использовались). Сейчас на новом компе происходит странное: при выгрузке на портал (исх. с/ф) эти с/ф не отображаются в выставленных. Никак и никогда (пустой список). На старом компе через некоторое время все документы отображаются. Также не отображаются подписанные документы, т.е. всё что связано с ЭЦП получается.
    На новом компе никаких намёков на ошибки нет, на портал входит без проблем, входящие с/ф видны. Ещё на новом компе стоят приблуды для ФСЗН (ставились первыми). В логах винды появляются ошибки типа "Avest CSP Base не загружен" и "Avest CSP for BelSSF не загружен".
    В техподдержке рекомендуют обновить куки, очистить кэш, откл. антивирус и т.п. Что можно ещё сделать?

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 15 февраля 2017 10:40 Редактировалось Shuma, 2 раз(а).
    wlt:

    Народ, помогите разобраться.
    Сейчас на новом компе происходит странное: при выгрузке на портал (исх. с/ф) эти с/ф не отображаются в выставленных. Никак и никогда (пустой список). На старом компе через некоторое время все документы отображаются.

    Проверьте, не включен ли фильтр...

    Танки не моют, танки красят!
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1654

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 15 февраля 2017 11:30

    Фильтр сброшен, но вот заметил такое: вверху есть полоска для выбора периода с ползунком, так если его потянуть, то документы отображаются, если одиночным кликом по ползунку, то список пустеет.