Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 140 раз(а).

    [censored, п.п. 3.5.15]

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3057

    18 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 4 января 2017 07:41

    Та, про которую писал 27 декабря. Все работало на ней неделю и вот те на! Вчера психонул - сбросил её на заводские настройки. Все равно не работает ничего. Сейчас закину образ на флэшку и буду начисто все переставлять.

    тыжбухгалтер
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3057

    18 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 4 января 2017 10:23

    Secure Boot... :idea:

    тыжбухгалтер
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3057

    18 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 4 января 2017 16:28

    У меня за прошлый год выгружается везде с 2016 годом...

    Уважаемые пользователи!

    Обращаем Ваше внимание на правила заполнения ЭСЧФ.

    При формировании номера ЭСЧФ:

    9 первых знаков – это УНП пользователя (резидента Республики Беларусь);
    4 следующих знака – это текущий год;
    10 следующих знаков – порядковый номер ЭСЧФ по данному УНП в текущем году. Заполняется с учетом лидирующих нулей.
    Последовательность последних 10 цифр в году для каждого УНП должна быть уникальна. При заполнении ЭСЧФ на Портале его номер формируется автоматически следующим образом: УНП - Год (текущий) - свободный номер из последовательности номеров. Для каждого ЭСЧФ номер должен быть уникальным для данного УНП в текущем году.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Санкция статьи 13.8 КоАП предусматривает наложение штрафа в размере двух базовых величин с увеличением его на одну базовую величину за каждые три календарных дня просрочки представления документов и иных сведений, но не более тридцати базовых величин. При этом срок просрочки выставления (направления) электронного счета-фактуры исчисляется:
    - с 11 числа месяца, учитывая срок выставления (направления) электронного счета–фактуры – не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем дня отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (данный срок определен с 1 января 2017 г. – часть вторая пункта 5 статьи 106-1 НК);
    - с третьего рабочего дня, если электронный счет-фактура должен быть выставлен (направлен) не позднее двух рабочих дней соответственно с даты наступления момента фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав либо с даты получения сведений или оформления в установленном порядке первичных учетных документов, подтверждающих наступление момента фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (часть третья пункта 5 статьи 106-1 НК);
    - с шестого рабочего дня, если электронный счет-фактура должен быть выставлен (направлен) не позднее пяти рабочих дней со дня возобновления работоспособности Портала (пункт 20 статьи 106-1 НК).
    тыжбухгалтер
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 4 января 2017 21:08
    Booo:

    Санкция статьи 13.8 КоАП предусматривает наложение штрафа в размере двух базовых величин с увеличением его на одну базовую величину за каждые три календарных дня просрочки представления документов и иных сведений, но не более тридцати базовых величин. При этом срок просрочки выставления (направления) электронного счета-фактуры исчисляется:
    - с 11 числа месяца, учитывая срок выставления (направления) электронного счета–фактуры – не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем дня отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (данный срок определен с 1 января 2017 г. – часть вторая пункта 5 статьи 106-1 НК);
    - с третьего рабочего дня, если электронный счет-фактура должен быть выставлен (направлен) не позднее двух рабочих дней соответственно с даты наступления момента фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав либо с даты получения сведений или оформления в установленном порядке первичных учетных документов, подтверждающих наступление момента фактической реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (часть третья пункта 5 статьи 106-1 НК);
    - с шестого рабочего дня, если электронный счет-фактура должен быть выставлен (направлен) не позднее пяти рабочих дней со дня возобновления работоспособности Портала (пункт 20 статьи 106-1 НК).

    это касается счет-фактур за декабрь 2016 или распространяется на счет-фактуры с января 2017?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3057

    18 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 4 января 2017 21:13

    С января

    тыжбухгалтер
  • Wgad Junior Member
    офлайн
    Wgad Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #146907

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 января 2017 22:10

    Я один страдаю или у всех проблемы на портале.
    Мисофт 7.7, "выгрузить и отправить", пароль проглатывает.
    Дальше:
    "Проверка завершена.
    Выгрузка завершена. Сформирован файл: D:\el_schf\399950699-2017-0000000166.xml
    Авторизация успешно
    Подключение успешно
    Документ отправлен
    Документ успешно принят сервисом https://vat.gov.by/einvoice/
    Файл квитанции D:\el_schf\399950699-2017-0000000166.ticket.xml сохранен"

    На сайте в отправленных пусто...
    При этом если импортировать этот сформированный файл на сайте вручную, загружается без ошибок и подписывается.

  • aprilia.futura Neophyte Poster
    офлайн
    aprilia.futura Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2114433

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 января 2017 09:48
    Wgad:

    Я один страдаю или у всех проблемы на портале.
    Мисофт 7.7, "выгрузить и отправить", пароль проглатывает.
    Дальше:
    "Проверка завершена.
    Выгрузка завершена. Сформирован файл: D:\el_schf\399950699-2017-0000000166.xml
    Авторизация успешно
    Подключение успешно
    Документ отправлен
    Документ успешно принят сервисом https://vat.gov.by/einvoice/
    Файл квитанции D:\el_schf\399950699-2017-0000000166.ticket.xml сохранен"

    На сайте в отправленных пусто...
    При этом если импортировать этот сформированный файл на сайте вручную, загружается без ошибок и подписывается.

    Такая же ерунда происходила вчера. А сегодня утром, то что грузили вчера, появилось на портале. Странная работа сервиса. Нет сил(((

  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    14 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 5 января 2017 16:38
    Wgad:

    На сайте в отправленных пусто...
    При этом если импортировать этот сформированный файл на сайте вручную, загружается без ошибок и подписывается.

    Сегодня также. Не справляется сервер их, сказали по телефону.

  • maxx555 Neophyte Poster
    офлайн
    maxx555 Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #194147

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 января 2017 22:19

    Может кто-нибудь выставить на тсетовый портал несколько СФ для УНП 200 258 974
    Заранее спасибо

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 9 января 2017 17:24

    Ошибка HTTP: Соединение с 195.50.4.20:443: SSPI InitializeSecurityContext returns error #-2146893816(0x80090008): Unknown error
    Ребята может кто такую ошибку встречал?

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 9 января 2017 20:32

    postviks, посмотреть - что-то блокирует доступ - например Файервол. Или переустановить Авестовскую оболочку.

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 11 января 2017 12:42
    1Sv7:

    postviks, посмотреть - что-то блокирует доступ - например Файервол. Или переустановить Авестовскую оболочку.

    переустановка Авеста спасла.Спасибо!

  • SergeyIL Junior Member
    офлайн
    SergeyIL Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1528507

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 11 января 2017 13:46
    Compiller:

    Скачайте maxton2 он же MyIE - браузер на движке IE и проверьте в нём.

    Добавлено спустя 28 секунд

    и попробуйте отключить или наоборот включить AutoComplete в реестре.

    Добавлено спустя 38 секунд

    также стоит запустить Process Monitor и посмотреть что оно и где в момент тормозов ищет

    Добавлено спустя 14 секунд

    ну и сделать дефрагментацию

    Подниму свой старый вопрос.
    1. Скачал,но на портал так и не попал.пустая страница.может чего не так делаю.
    2. Отключил где только нашел,при наборе на портале унп в полях,проблем нету,но стоит попробовать ввести вручную либо адресс,либо номер договора и дату договора,зависает и все тут.
    3. В момент набора текста ИЕ грузит проц под 100%,а именно iertutil.dll +0x16u12f

    Какие то эти поля особенные для IE. Есть кто с IE8 сидит,у вас так же подвисает?

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 11 января 2017 17:04

    SergeyIL, Обновления для XP все установлены? И для IE8?

    IT сантехник-ассенизатор
  • gaponse Neophyte Poster
    офлайн
    gaponse Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1240772

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 января 2017 12:08

    SergeyIL, мне так же так и не удалось разобраться с тормозами при наборе текста и т.д. в связке WinXP+IE8. Но сегодня выкрутился так: на своём компьютере (у нас локальная сеть без доменов, рабочая группа, типа он у нас сервер, шары там разные и др.) с Windows 2008r2 поднял сервер терминалов, создал пользователей на всех бухов, и они уже с помощью RDP-клиента подключаются ко мне и работают. Всё бегает, все довольны. Пришлось только usb-хаб прикупить, чтоб ключи вставить.

  • SergeyIL Junior Member
    офлайн
    SergeyIL Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1528507

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 января 2017 13:36

    gaponse, понравилось твое решение,есть пару вопросов,ответь в лс или оставь контакт для связи.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1922

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 12 января 2017 14:58

    gaponse, SergeyIL, у одного клиента тоже комп очень древний. ХР+IE8. Танцы с бубном долго не помогали. Всё вылечилось заменой адреса https://vat.gov.by/eInvoice/ на https://185.32.226.193/eInvoice/.

    Добавлено спустя 51 секунда

    п.с. - в надёжных узлах тоже заменить буквы на айпишник.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8426

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8426
    # 12 января 2017 16:54

    Значит у товарищей DNS глючит - или вирусня в системе, или вирус поменял настройки DNS в роутере, или глюки DNS у провайдера

    IT сантехник-ассенизатор
  • gaponse Neophyte Poster
    офлайн
    gaponse Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1240772

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 января 2017 16:57
    Compiller:

    Значит у товарищей DNS глючит - или вирусня в системе, или вирус поменял настройки DNS в роутере, или глюки DNS у провайдера

    Знаете, это исключено.

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 января 2017 11:38

    Кто подскажет, проблема такая, при входе в portal.nalog.gov.by в личный кабинет пускает, но выскакивает ошибка внутренних библиотек, и ни одну счет-фактуру подписать не могу... та же ошибка... все настройки браузера перепроверил, инструкцию по настройке рабочего места всю по пунктам прошел, авест версия актуальная (последняя), на 110 не знают что подсказать, написал в поддержку, у них стандартая отписка... просмотрите инструкцию и проверьте настройки браузера... но ошибку это не устраняет почему то ...