L777777777777:20 "желающих" как бы, уже есть.
Когда придет пора нести деньги - далеко не факт, что эти 20 решат участвовать.
L777777777777:20 "желающих" как бы, уже есть.
Когда придет пора нести деньги - далеко не факт, что эти 20 решат участвовать.
andreykin:т.к. мой гараж внизу как раз в списке потенциально опасных находится, сложится первым, если машины заедут наверх.
Уважаемый, теперь мне понятно ваше рвение в борьбе с открытой парковкой. Вам, как счастливому обладателю подземного гаража, она просто не нужна. Извините за иронию, но если бы у меня был подземный гараж в пяти минутах ходьбы от дома, то я бы наверное тоже протестовал против стоянки, ибо "зачем она мне нужна под окнами".
Фактически у меня сложилось твердое ощущение в том, что основная масса борцов против стоянки в ней просто не нуждается (или есть гараж, или вообще нет машины, или уже есть место под солнцем для железного коня, или же есть возможность приезжать рано во двор и без проблем парковаться). А проблемы тех, кто работает с утра до ночи и ездит на машине, эти люди предлагают решать прогулкой на Малинина или, ещё хуже, Тростенецкую.
А если ГАИ припрется в наш двор, не дай Бог, и начнет насиловать 80 процентов водителей, которые или стоят задними колесами на "зелёнке", или блокируют возможность подъезда к дому аварийных и специальных машин (желтые бордюры). ? При этом ГАИшники скажут, что вам же стоянка не нужна, вот и платите взносы в казну. Вот тогда вой подымется! При этом на наши справедливые возгласы о требовании сделать стоянку на проспекте, будет получен лаконичный ответ: "ГАИ стоянки не делает и не проектирует, а следит за соблюдением ПДД и штрафует за отклонения от них"
Может тогда стоянка понадобится?
Для информации о состоянии дел на сегодняшний день.
Во всех 5-ти домах собираются или уже собраны подписи против строительства стоянок.
Подписи будут приложены к письмам с замечаниями, которые отправятся в исполком. Предварительно будут 2 письма под это: одно от жителей домов 76-78-80, второй - от жителей домов 46-48.
Кроме того, товарищества собственников как юрлица также отправят в исполком письма от своего лица.
Контрольный срок - конец этой недели.
Кто еще не подписался против строительства, но хочет это сделать - напишите мне в личку, состыкуемся..
Объявление об организации общественного обсуждения, 20.07.2016 в "Минском курьере" http://minsknews.by/wp-content/uploads/2016/07/MK_20160720.pdf
Статья в "Минск Новости" http://minsknews.by/blog/2016/08/02/vmesto-podzemnogo-parkinga-v- ... -stoyanku/
А это статья на Юнистаре http://unistar.by/program/efir_news/785289/
Подбил документы.
Ответ на данное обращение просим дать в письменной форме
«___»____________2016 г._____________
• красные линии и линии регулирования застройки;
• территориальные зоны по преимущественному функциональному использованию;
• размещение объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания;
• градостроительные требования к застройке территорий;
• параметры транспортных сооружений, улиц, проездов, пешеходных зон, магистральных сооружений и коммуникаций связи, инженерного оборудования, благоустройства территорий;
Именно в ПДП осуществляется расчет параметров градостроительного освоения территории, обеспеченности объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами хранения и стоянки автотранспорта.
Между тем, утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, где размещается испрашиваемый под застройку земельный участок, отсутствует. Таким образом, представленный на общественное обсуждение «проект» предусматривает «точечную застройку», т.е. строительство объекта без наличия ПДП для данной территории. Соответственно, расчеты выполнения нормативов (параметры градостроительного освоения территории, обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания, балансы застроенной и озелененной территории, обеспеченность местами стоянки и хранения автотранспорта и др.) и проверка данных расчетов органами и организациями, уполномоченными выдавать государственные экспертные заключения по проекту, отсутствует.
Таким образом, необходимо разработать ПДП на данную территорию, утвердить его в установленном порядке и лишь затем проектировать объекты, которые будут предусмотрены к размещению в ПДП.
2. Размещение автостоянок в жилой застройке
В жилой застройке для хранения автотранспорта запланировано размещение наземных плоскостных автостоянок на 50 и 43 м/мест, являющиеся объектами «гараж-стоянка» (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»).
Согласно Плану функционального зонирования, входящего в состав Генерального плана г. Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к зоне 134 Жм (жилая многоквартирная). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска).
Участки объектов «гараж-стоянка» должны примыкать или располагаться на землях общего пользования (Примечание 2 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска).
Размещение наземных плоскостных автостоянок в жилой застройке нерационально, т.к. такие объекты занимают придомовую территорию, на которой можно разместить иные ее элементы (детские игровые, физкультурные, хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых). Подземное пространство жилых территорий может использоваться для размещения подземных паркингов (Примечание 4 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска).
Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 (с учетом Изменения № 2) «На территориях многоквартирной жилой застройки с плотностью жилищного фонда 7000 кв.м.общ.пл./га и более должны быть предусмотрены только многоуровневые подземные, встроенные, пристроенные автомобильные стоянки…». Существующая жилая застройка вблизи испрашиваемого для застройки земельного участка представлена многоэтажными и повышенной этажности жилыми домами, что предполагает высокоплотную жилую застройку с плотностью жилищного фонда 7000 кв.м.общ.пл./га и более.
Соответственно, для хранения автотранспорта в жилой высокоплотной застройке следует проектировать не наземные плосткостные автостоянки, а объекты «гараж-стоянка подземный» (п. 3.1.14 ТКП 45-3.02-25) с возможностью размещения на их крыше необходимых элементов придомовой территории жилых домов.
3. Выезд-въезд из автомобильных стоянок, расположенных на территории жилой застройки
Согласно п. 20 Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35 (далее – СанПиН № 35) «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».
Соответственно, для выполнения требований п. 20 СанПиН № 35 данные объекты должны располагаться либо вне территории жилой застройки либо иметь самостоятельные проезды, отдельные от внутридворовых проездов.
4. Количество въездов (выездов) стоянок
Согласно п. 5.11.5 ТКП 45-3.02-25-2006 (02250) «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей», стоянки постоянного хранения автомобилей вместимостью 50 мест и более должны иметь не менее двух въездов (выездов), расположенных на противоположных сторонах стоянки. Представленный проект одной из стоянок противоречит данному пункту, т.к. при количестве парковочных мест 50, въезд (выезд) там предусмотрен один.
5. Обеспеченность населения открытыми спортивными площадками
К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска).
Соблюдаются ли основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности населения спортплощадками (0,3 га/тыс.жит.)?
Необходимо резервировать территориальный ресурс для размещения необходимых для обслуживания населения открытых спортивных площадок из расчета 0,3 га/тыс.жит.
6. Дополнительные вопросы
Стоянка планируется как «временная», но срок (период) ее размещения не указан.
Производились ли исследования воздействия стоянки на экологическую обстановку района предполагаемого строительства?
Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЕМ:
1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленную на общественное обсуждение Концепцию проекта.
2. Благоустроить испрашиваемый под застройку участок с применением зеленых насаждений и устройством спортивной площадки (площадок). Готовы оказать посильную помощь в озеленении и благоустройстве данного участка.
P.S. Форматирование Приложения 2 (акцентирование фрагментов текста полужирным шрифтом) сохранено из предложенного RET_FRAN проекта. В документе оно есть, просто при переносе текста на форум из doc-файла оно пропало))
1. Изучаем тут структуру обращения по результатам ОО - из скольких частей оно состит?
2. Изучаем там же замечания по содержанию Извещения об ОО (п. 9 и 20 Положения об ОО)
RET_FRAN:- из скольких частей оно состит?
Так я ж не говорил, что это все. Только первое приложение.
RET_FRAN:содержанию Извещения об ОО (п. 9 и 20 Положения об ОО)
Ну я не нашел в извещении, опубликованном на сайте исполкома и в "Минском курьере", нарушений по этим пунктам, поэтому их не включал.
andreykin так всегда и происходит. Есть еще такие, кто не живет, но ему не нужно У нас таких было пару штук по строительству паркинга Причем аргументы те же - вон там за 700 метров есть места.
Скажу вам так - все пройдет чинно и гладко в совете. Единственное, что у нас было ОО в октябре, а выдали результат в июне
mianchuk,
Согласно п.20 Положения Извещение должно содержать также сведения:
… «о целях проекта и основных решениях по нему с иллюстративными материалами;
о регламентах использования застройки территории»
Было это в Извещении?
RET_FRAN:mianchuk,
Согласно п.20 Положения Извещение должно содержать также сведения:
… «о целях проекта и основных решениях по нему с иллюстративными материалами;
о регламентах использования застройки территории»Было это в Извещении?
Нет, не было. Спасибо, откорректировал Приложение 1.
Ленинским районным исполнительным комитетом, как организатором общественного обсуждения проекта
Разберитесь, кто именно является организатором ОО. Не существует указанного органа власти в г.Минске
RET_FRAN:Не существует указанного органа власти в г.Минске
Спасибо, исправил.
Существующая жилая застройка вблизи испрашиваемого для застройки земельного участка представлена многоэтажными и повышенной этажности жилыми домами,
Многоэтажные - до 9 этажей включительно, выше - повышенной этажности. Если вблизи объекта все дома выше 9 этажей, то "многоэтажными" - убрать.
mianchuk, можно написать, что "преобладают жилые дома повышенной этажности"
Вот тут читаем замечания по стоянкам (25-й ТКП). Обращаем внимание на требования к количеству въездов/выездов со стоянок.
RET_FRAN:Вот тут читаем замечания по стоянкам (25-й ТКП). Обращаем внимание на требования к количеству въездов/выездов со стоянок.
Т.е. этот пункт можно применить?
Хотя...
Тут временная стоянка, является ли она стоянкой постоянного хранения автомобилей...
mianchuk,
Тут временная стоянка, является ли она стоянкой постоянного хранения автомобилей...
1. Законодательство РБ делит места стоянки только на 1) стоянки-гаражи и 2) парковки. Читаем Указ по стоянкам и парковкам, ссылки на который давалась выше.
2. Не надо путать "временную стоянку" с парковкой
3. Термины "постоянное" и "временное" хранение автомобилей законодательством РБ не определены.
4. У вас стоянка, а не парковка
5. В 25-й ТКП вносились существенные изменения. Под рукой у меня их нет.
Обычно проектировщики под "временным хранением" понимают парковки, а под "постоянным" - стоянки.
RET_FRAN:5. В 25-й ТКП вносились существенные изменения. Под рукой у меня их нет
Я смотрел отсюда http://www.stn.by/files/tr/1.pdf
Надеюсь, актуально.