bilet:
Абсурдное сравнение: NAND и DRAM созданы совсем для разных целей и отличаются принципиально.
Абсурд, это отрицать очевидное) И та и та память - матрица из "конденсаторов", разве что у флеш-памяти идет перезарядка высоким напряжением и соотв. ресурс значительно меньше.
Далее - есть такое отличное понятие, как срок службы... Он рассчитывается на определенные НОМИНАЛЬНЫЕ режимы работы.
Т.е. т-ра такая то, частота такая то, напряжение такое-то... Повышение любого из параметров, ведет к значительному снижению срока службы и повышению вероятности отказа.
bilet:
Не больше, чем от постояных циклов нагрева/остывания 25-80 градусов в типичном системнике игрока.
Бред - как раз таки больше. Средняя температура в системнике, в простое - от силы 35гр. Тогда как у майнера, на карте, она всегда будет под 60-т градусов (тут ремарка - на ютубчике один говномайнер рассказывает про свою фермы и нагрев - мол до 80-ти градусов, пусть и ресурс будет меньше (С) ) и по-скольку все термопрокладки контактируют с радиатором, они все равномерно высыхают.
Кстати - простой рассчет... Я например, играю максимум 10-ть часов в месяц и 120 часов в год.
Майнер же, за МЕСЯЦ набирает ~ 744 часа наработки с полной нагрузкой.
bilet:
Это да, если за пыльностью помещения не следили.
При чем тут пыль??? Гуммммманитарий ) На данный момент, моя видеокарта вообще не включает вентиляторы, а старая работала на минимальных оборотах почти 8-мь лет, с редкими играми, кулер загудел только на 7-ом году использования.
Другое дело МЕСЯЦ непрерывной работы на оборотах ближе к максимальным. Вырабатывается смазка - банально накапливается большое количество продуктов износа и смазка начинает работать как абразив, вырабатывая втулку и частично вал.
Смазывать кулера, майнер не будет - я гарантирую. Т.к. чаще всего, чтобы снять вертушки, нужно снимать радиатор, который под гар. пломбами.
bilet:
Отвал чипа из-за смены припоя на безсвинцовый как у 8000-й серии по-вашему все еще актуален? А у карт без радиатора на VRM этот самый VRM тоже дохнет из-за высыхания несуществующей термопрокладки?
Чипы с огромным удовольствием отваливаются и сейчас. Особенно от ATI.
Горелый VRM вообще входит в top3 проблем с видеокартами и после майнинга он 100% работал с перегревом.
bilet:
Достаточно внимательно прочитать ЗоЗПП, процитировать нужные пункты продавцу и все вопросы решатся в 14 дней.
Т.е. ты ни разу не был в гарантийной мастерской?) Так понимать?
Дальше там находят царапину на плате или следы вскрытия (от прошлого хозяина) и идешь ты с этой картой и своим ЗПП восвояси.
Хотя нет - ты пытаешься там начать читать какие-то правила из ЗоЗПП, приемщица мерзко хихикает и опять ты шагаешь прочь.
Дальше таки идешь в то самое ЗоЗПП, там тебе говорят о том, что надо бы делать независимую экспертизу и подавать в суд. В обоих случая, все за ТВОИ бабки. Дальше, если у тебя таки найдется в кармане ЛИШНИЕ 5-ть сотен рублей и будет много терпения, ты таки отсудишь (скорее всего через годик) все судебные и прочие издержки и таки да - тебе отремонтируют бесплатно или заменят твою карту.
bilet:
Это ваша личная проблема, что живете далеко от магазина.
Т.е. ты столичное трепло?) Замкадом никто карточками не торгует и не покупает?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд
И вообще - этот
bilet:
DarkArt, пол-станы до 2014 ездило на бэушном престарелом просроченном прэмиуме за дурные деньги с пробегами до луны и обратно
Твой треп, больше смахивает на отмазки майнера.
Ты сравнивай машину после ТАКСИ, где гарантийный пробег делается за пол года, с машиной простого цивила...
Первая укатывается в НУЛЬ за пару лет и обслуживание делается для того, чтобы оно хоть как-то передвигалось, вторая - более или менее аккуратно ездит и более или менее нормально обслуживается и ремонтируется.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
bilet:
DarkArt, пол-станы до 2014 ездило на бэушном престарелом просроченном прэмиуме за дурные деньги с пробегами до луны и обратно (а на одометре 220к, дедушка в церковь и т.д. как водится) и это никого не смущало. А тут вдруг бэушная карта за пару соток (половина зарплаты попиццот) стала стремной покупкой? Нормальные люди карты даунвольтят под 24/7 и берегут от пыли. Нужно смотреть что покупаете - точно так же вы можете купить авто как из-под наездника, менявшего гудрон масло раз в три года, так и после человека, который делал даже промежуточные ТО раз в 7.5 тыс. и облизывал свой пепелац. Бэушка бэушке рознь
Т.О. раз в 7.5 тысяч, не делают даже в гейропе... Это тебе так - для общего развития.
У человека, с гудроном в поддоне, может быть отличный салон, с нормальной подвеской и живой трансмиссией. Контрактный мотор и машина еще очень долго будет колесить по-дорогам...
В отличие от машины из-под такси, где 90% метизов уже потеряло резьбы и товарный вид, в несущих элементах кузова накопилось огромной кол-во трещин,а ресурс подвески\ходовой\трансмиссии, выработан на 100%.
Собственно - для тебя и аналогия... Убитая машина из-под такси - карта из-под майнера и машина от простого цивила, который каждый день ездил на работу и по-выходным к теще... Стоят одинаково, но какую выберешь ты?