Ответить
  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июля 2010 15:39

    Похоже эта тема ного где задевалась, но в отдельную так и не была выделена.

    Предлагаю делиться здесь опытом по установке ксенона в фары мотоциклов.

    Какие ксеноновые комплекты вы покупали, ставили. Насколько результат вас удовлетворил, и не жаловались ли встречные?

    Какие проблеммы возникают при установке и эксплуатации ксенона?

  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июля 2010 15:44 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.

    Я хочу заменить лампочку H4 в фаре своего мотоцикла Suzuki DR-Z400SM на би-ксеноновую. Фара у меня маленькая и квадратная и света от нее не много. И стекло у фары матовое.

    В связи с этим интересует:

    1. Не будет ли ксеннон на ближнем свете сильно слепить встречных? Повторюсь стекло фары у меня матовое, т.е. световой лучь формируется отражателем и стеклом... И ходят слухи что после установки ксенона такая схема формирования луча перестает правильно работать.

    2. Какой комплект би-ксенона на H4 посоветуете заказать там или купить тут? Хотелось бы с теплым "желтым" оттенком.

    добавлено:

    Матовое стекло фары - это значит что такое как у старых автомобилей, оно не полностью прозрачное как у новых фар.

    Но это не значит что стекло поцарапанное или подплавленное изнутри... Дефектов нет.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 июля 2010 15:50 Редактировалось нло, 1 раз.

    стекло фары придется приводить впорядок.раньше стоял hellenz говно сейчас шо ми работает нармально 5000 кельвинов максимум

  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июля 2010 15:51

    спасибо... Что-то из этого читал.. что-то сейчас прочитаю.

    А хотелось бы получить отзывы людей в Минске, кто ставил ксенон, чтобы узнать где они его покупали. И если что, попросить помочь в установке и настройке.

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 16 июля 2010 16:16

    Ярослав Кардаш, когда я в свое время изучал проблему и хотел поствить ксенон себе на Шадов, в конечном итоге пришел к выводу, что нужно полностью переделывть/заказывать фару с прозрачным стеклом и все равно это будет колхоз. Чтобы делать по-хорошему нужно ставить линзы, поищи пост Ксендза, он себе сделал на V-Max, ставил линзы от BMW вроде. Я забил, поставил галогенку поярче и нормуль. А ты хз думай сам мутить или нет.

  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июля 2010 16:28

    про то, что это будет колхозо-ксенон я не сомваюсь и не спорю..

    Но у меня эндурик со стандартной маленькой эндуро-фарой. Эта фара и так не дает нормального распределения пучка и светит слабо... Я пока надеюсь что после настройки нормального ксенона с правильной лампочкой (чтобы геометрия совпадала с H4), удасться сделать так чтобы не слепила встречных....

    А вот ставить лампочку помощнее меня отговорили - фара слишком маленькая, может просто все поплавиться от недостатка охлаждения.

    Про лампочки с повышенной яркостью - тоже задумываюсь... Но нигдле не могу наяти - греются они сильнее или нет?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 16 июля 2010 16:58
    Ярослав Кардаш:

    Похоже эта тема ного где задевалась, но в отдельную так и не была выделена.

    Таки шо ви говорите? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=792387

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 16 июля 2010 17:04
    Ярослав Кардаш:

    Но нигдле не могу наяти - греются они сильнее или нет?

    Греются в пределах разумного. Стекло горячее, но не обжигает. Насколько я помню оригинальная грелась так же.

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    15 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 16 июля 2010 17:25

    На моём моцике лампа Н4 , би ксенон не влез- слишком длинная задница у лампы.

    Поставил только один ближний и собственно доволен. Лампа белая луна 4300 К.Дальнего нет, но для чоперной скорости 100-120 хватает.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 16 июля 2010 17:51

    nino,

    Лампа белая луна 4300 К

    4300K - это не белая луна а практически стоковый свет , с желтизной

    Белая луна или холодный свет - 5000К

    С легкой синевой - 6000К

    Из всего прочитанного и изученного я сделал вывод : 5000 или 6000 оптимально:super:

  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июля 2010 20:00

    Странно, я думал оптимальный для глаз свет это теплый дневной. Т.е. 4300K и ниже. А все что выше - это имидж.

    Хотя - тут дело хозяйской. Кому что нравится.

  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 июля 2010 20:02

    Пока ищутся варианты с ксеноном... решил попробовать Philips Moto Vision. H4 Стоит всего 12$. Сегодня куплю... буду пробовать.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 16 июля 2010 21:47

    Ярослав Кардаш, Покупал я автоФилипсы:D Серьезной разницы неувидел:(

    ИМХО выкинутые деньги:wink:

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 16 июля 2010 22:06

    С рифленым стеклом свет будет хуже стокового. Да же не пытайся.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2010 22:46

    Скажу как электрик. Первым делом следует посмотреть силу тока , выдаваемую генератором, а после - емкость АКБ, ибо любой блок розжига при запуске потребляет 8-10 Ампер, и при недостаточном токе начинается моргание лампы, сопровождаемое высоковольтными всплесками , способными вывести из строя любую электронику. Поэтому несколько правил:

    - желательно брать блоки с широким диапазоном рабочего напряжения ( например от 9 вольт),

    - очень хорошо поставить параллельно АКБ протектор ( видел его и в Льюисе и в Поло, цена вопроса около 10 евро),

    - силовой провод питания блока розжига(через реле) запитывать непосредственно с АКБ,

    - при севшем АКБ - свет сразу не включать.

    По температуре оптимально - 4300-4500 К - цветопередача близкая к дневному свету. Естественно ,что лучше линзы - только линза, но при "правильном" экране вокруг лампы Н4 (биксенон) светит шикарно и никого не слепит, в отличие от Н1, Н7, НВ 5 и т.п.

    Скажу также, что на "Туле" с ее 90 ваттным генератором и АКБ Варта ксенон даже первых поколений работал замечательно.

    Просто любитель мототехники.
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 16 июля 2010 23:25

    Уважаемый товарищь Поизон купил у меня линзы с биксеноном и поставил себе на СВ-ху. Выглядит и светит ОТЛИЧНО! нужно его только раскрутить на фотки :)

    Без линзы светит тоже нормально, но слепит других участников ДД. Все эксперименты с лампочками - в сад. Свет красивый 4300 или 5000 и зависит от модели ксенона.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 17 июля 2010 00:25

    GLooM, у Леши хороший свет, мне понравился.

    решил попробовать Philips Moto Vision. H4 Стоит всего 12$. Сегодня куплю

    а где они продаются ?

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 17 июля 2010 07:00
    poligraph:

    GLooM, у Леши хороший свет, мне понравился.


    решил попробовать Philips Moto Vision. H4 Стоит всего 12$. Сегодня куплю

    а где они продаются ?

    Забей. Разницу не заметишь.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 июля 2010 11:29

    Вот такие лампы в нормальной фаре Н4 не слепят и дают нормальный четкий луч

    Просто любитель мототехники.