Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 сентября 2017 08:43

    kaifazhor, панель загорается? Если нет то это проблемы картоприёмника. Если загорелась то должен разблокироваться руль, возможно закусило, нужно пошевелить его туда - суда, потому что если защёлка не сработала, стартер не включается. Если руль вращается то нужно проверять предохранители под капотом, там есть один на стартер. Ну и на клемме аккума есть силовой предохранитель тоже не стартер.

  • Georgiy Senior Member
    офлайн
    Georgiy Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #225958

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 22 сентября 2017 09:34

    Прошу поделиться информацией владельцев Рено Логан/Сандеро с двигателем 1,6 8кл. К7М после 14г. Кто менял на APS на очередном ТО ремень ГРМ с роликом, напишите, пожалуйста, номер комплекта ремня ГРМ из заказ-наряда.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 22 сентября 2017 17:25
    kaifazhor:

    Всем доброй ночи,проблема у меня с Эспайсом 4,не заводиться ,мотор 1.9 дизель,карточку вставляешь нажимаю на кнопку и ничего не происходит вообще,ни щелчка ни каких звуков ,посоветуйте пожалуйста хорошего автоэлектрика который сможет приехать и завести авто,просьба если такие имеются если есть возможность позвоните 80447278017
    Или напишите в личные сообщения номер с кем возможно связаться,СПАСИБО

    Я бы на разборке взял картридер за 5 баксов на прокат и посмотрел, он ли виноват. Делал так несколько раз с ситроеном с5, когда дилер разводил руками и предлагал менять все подряд

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 22 сентября 2017 22:21

    виктор123, у меня при похожих симптомах оказывался просто подсевший аккум :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • L_e_s_h_a Member
    офлайн
    L_e_s_h_a Member

    427

    13 лет на сайте
    пользователь #367047

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 24 сентября 2017 12:19 Редактировалось L_e_s_h_a, 1 раз.

    Нормальный ли будет домкрат FORSAGE TH12074 (2т) для поднятия первого сценика (1.9 дти, рестайлинг, 00г.), хочу взять его т.к. там есть в наборе дополнительные 2 опоры. Или поискать что нибудь другое?

    И подскажите еще такой вопрос:
    из под защитой крышки (выбило ее) торчит шток амортизатора (левая сторона), я так понимаю у меня сломалося верхняя опора передней подвески. А номер этой приблуды то какой: 7700835254 или 7701207797? Или подскажите какой фирмы брать на замену (что там сейчас стоит я не знаю).
    Пробовать ремонтировать буду сам.
    Также подскажите какие лучше съемники покупать для снятие пружин.
    Примерное видео о ремонте нашел на ютубе Это для тех (как я), кто в первые будет сам менять.
    Вроде там ничего сложного то и нету (при условии что все будет откручиваться нормально).

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 сентября 2017 13:05
    L_e_s_h_a:

    в наборе дополнительные 2 опоры.

    главное не забывать, что ручник держит задние колеса и если их оба поднять, то машина может покатиться

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 24 сентября 2017 16:11

    L_e_s_h_a МНЕ С ФОРСАЖЕМ не повезло...Еще новым был, а потихоньку спускал бус в низ (брал именно для его). В итоге почитал потом отзывы - это конструктивный косяк моей конкретной модели (не такой, как вы привели в каталоге, немного мощнее) и надо разобрать, цилиндр протереть и собрать...Плюнул, пока не до его, зимой может руки дойдут.

  • vad1m67 Member
    офлайн
    vad1m67 Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #878078

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 сентября 2017 07:32

    Нуждаюсь в услуге CLIP.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 25 сентября 2017 12:28

    Может кто подскажет, куда можно обратиться по диагностике (возможный ремонт) работы ЭБУ (Сценик 2). Предистория: барахлил фазорегулятор, через некоторое время появилась ошибка "check emissions". Деталь, по заключению часто тут обсуждаемого СТО поменял, ошибка осталась; приговорили к ремонту ЭБУ. В общем, по машине вопросов нет, работает в нормальном режиме.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 25 сентября 2017 13:51
    Dembel80:

    Может кто подскажет, куда можно обратиться по диагностике (возможный ремонт) работы ЭБУ (Сценик 2). Предистория: барахлил фазорегулятор, через некоторое время появилась ошибка "check emissions". Деталь, по заключению часто тут обсуждаемого СТО поменял, ошибка осталась; приговорили к ремонту ЭБУ. В общем, по машине вопросов нет, работает в нормальном режиме.

    это еще один камень в огород часто обсуждаемого тут СТО :trollface:

    Yukon
  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 сентября 2017 14:59

    Чё-то зашёл в тупик...

    Рено сценик, 1.9 dci. 2001... Недели две назад начала туго заводиться, то есть дольше чем обычно, по ощущениям, как будто акум подсажен. А на днях, сел заводить - щёлк и всё... Не заводится! Проверил аккум, он в норме. Ну, значит со стартером проблема. Снял, были изношены втулки, заменил, проверил от аккума - работает (принудительно замыкал втягивающее) . Поставил на авто - всё по прежнему. Ключ поворачиваю - щёлк один раз и тишина...

    Низнаю чего делать то... Может кто подскажет, в чём может быть проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    И ещё... С толкача заводится с пол тыка. Но когда завелась горит на панели два значка, стоп и аккум. Раньше не горели...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 25 сентября 2017 15:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    domenik-d:

    Чё-то зашёл в тупик...

    Рено сценик, 1.9 dci. 2001... Недели две назад начала туго заводиться, то есть дольше чем обычно, по ощущениям, как будто акум подсажен. А на днях, сел заводить - щёлк и всё... Не заводится! Проверил аккум, он в норме. Ну, значит со стартером проблема. Снял, были изношены втулки, заменил, проверил от аккума - работает (принудительно замыкал втягивающее) . Поставил на авто - всё по прежнему. Ключ поворачиваю - щёлк один раз и тишина...

    Низнаю чего делать то... Может кто подскажет, в чём может быть проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    И ещё... С толкача заводится с пол тыка. Но когда завелась горит на панели два значка, стоп и аккум. Раньше не горели...

    Почитайте 767-768 страницы, очень похоже на мою проблему.
    Плюсовую клемму переверните вверх ногами и посмотрите, цела ли тонкая перемычка.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 25 сентября 2017 15:28
    Yukon:

    Dembel80:

    Может кто подскажет, куда можно обратиться по диагностике (возможный ремонт) работы ЭБУ (Сценик 2). Предистория: барахлил фазорегулятор, через некоторое время появилась ошибка "check emissions". Деталь, по заключению часто тут обсуждаемого СТО поменял, ошибка осталась; приговорили к ремонту ЭБУ. В общем, по машине вопросов нет, работает в нормальном режиме.

    это еще один камень в огород часто обсуждаемого тут СТО :trollface:

    Мне кажется 100% гарантии, что конкретно глючит никто не дает. Это же не шаровую поменять...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 сентября 2017 16:01
    DerAndrew:

    domenik-d:

    Чё-то зашёл в тупик...

    Рено сценик, 1.9 dci. 2001... Недели две назад начала туго заводиться, то есть дольше чем обычно, по ощущениям, как будто акум подсажен. А на днях, сел заводить - щёлк и всё... Не заводится! Проверил аккум, он в норме. Ну, значит со стартером проблема. Снял, были изношены втулки, заменил, проверил от аккума - работает (принудительно замыкал втягивающее) . Поставил на авто - всё по прежнему. Ключ поворачиваю - щёлк один раз и тишина...

    Низнаю чего делать то... Может кто подскажет, в чём может быть проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    И ещё... С толкача заводится с пол тыка. Но когда завелась горит на панели два значка, стоп и аккум. Раньше не горели...

    Почитайте 767-768 страницы, очень похоже на мою проблему.
    Плюсовую клемму переверните вверх ногами и посмотрите, цела ли тонкая перемычка.

    Спасибо, гляну... А то прям мистика какая-то...

  • domenik-d Senior Member
    офлайн
    domenik-d Senior Member

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #192982

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 сентября 2017 21:14
    DerAndrew:

    domenik-d:

    Чё-то зашёл в тупик...

    Рено сценик, 1.9 dci. 2001... Недели две назад начала туго заводиться, то есть дольше чем обычно, по ощущениям, как будто акум подсажен. А на днях, сел заводить - щёлк и всё... Не заводится! Проверил аккум, он в норме. Ну, значит со стартером проблема. Снял, были изношены втулки, заменил, проверил от аккума - работает (принудительно замыкал втягивающее) . Поставил на авто - всё по прежнему. Ключ поворачиваю - щёлк один раз и тишина...

    Низнаю чего делать то... Может кто подскажет, в чём может быть проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    И ещё... С толкача заводится с пол тыка. Но когда завелась горит на панели два значка, стоп и аккум. Раньше не горели...

    Почитайте 767-768 страницы, очень похоже на мою проблему.
    Плюсовую клемму переверните вверх ногами и посмотрите, цела ли тонкая перемычка.

    Короче, спасибо огромное, дело в ней! А именно в том предохранителе на плюсовой клеме... Кто бы мог подумать то!

    Пустил мимо и авто завелось с пол тыка, ничего не горит... Завтра буду тот блочок разбирать, хочу восстановить предохранитель, а может попробую найти новый...

    Дааааа... Я прикидываю, сколько бы местные кулибины-электрики сорвали бы с меня бабла, за прозвон и поиск истины...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 сентября 2017 22:05

    Dembel80, чек должен иметь номер DFхххх, только так можно услышать хоть какие то вразумительные советы.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 сентября 2017 22:10

    Вечер добрый ! А есть ли у кого в Барановичах в частном владении этот самый CLIP ? А То эта ошибка СЕРВ+ПОДУШКА уже глаза мозолит и вроде все провода под сидухами подёргал и так и горит .....а так бы этот приборчик бы конкретно показал - где в моей клюхе второй этот самый разрыв или ещё чего ! с меня шоколадка :)

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 25 сентября 2017 22:18
    0sub1:

    Dembel80, чек должен иметь номер DFхххх, только так можно услышать хоть какие то вразумительные советы.

    DF119 (1.DEF), DF080 (5.DEF)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 сентября 2017 22:24

    и ещё вопрос - вот такой двухбаксовый штук

    будет ли работать с рено клио 2 2002 г.в. ? и покажет ли он ошибки ? и вообще чего нибудь покажет ?

  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 25 сентября 2017 22:44
    kuhar1983:

    и ещё вопрос - вот такой двухбаксовый штук

    будет ли работать с рено клио 2 2002 г.в. ? и покажет ли он ошибки ? и вообще чего нибудь покажет ?

    Нормальный ELM327 с блютус покажет.
    На вопрос как сделать чтобы показал - это сюда: http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=128