Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 12 сентября 2017 20:43

    Добрый вечер. Просветите пожалуйста как открыть капот Меган 2 ,т.к.соскочил тросик после замены масла и фильтра. Спасибо.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 12 сентября 2017 20:48 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    виктор123:

    подтверждаю, относительно небольшую стоимость работ они отлично компенсируют своей торговой наценкой к запчастям.

    Ну не скажи. Я тут мониторил ТО3 на свой терранодастер, так на больше чем в 2 раза дешевле, чем у ОД Ниссан с запчастями. И млин придется ехать к ОД, чтоб не слететь с гарантии :(

    виктор123:

    крайне желательно привозить свои!!! запчасти, чтобы не переплачивать

    Ну это то да, но я так раньше никогда не делал. Все у них брал и даже то что не срочно, типа амортов на крышку багажника. Теперь готов промониторить разницу.

    Izmenoff:

    где бы найти такой коннектор?

    Вот нашел вариант: сода+суперклей восстанавливают такое. ТЫЦ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 12 сентября 2017 21:12 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Ну не скажи. Я тут мониторил ТО3 на свой терранодастер, так на больше чем в 2 раза дешевле, чем у ОД Ниссан с запчастями. И млин придется ехать к ОД, чтоб не слететь с гарантии :(

    ты имеешь полное право купить запчасти и приехать к дилеру - он их поменяет. Гарантия остается.
    ЗЫ, я покупаю оригинал значительно :super: дешевле,чем у дилера у этих людей - MGточкаby

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 12 сентября 2017 21:14 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    виктор123:

    купить запчасти и приехать к дилеру - он их поменяет.

    Это вроде как надо покупать оригинал и там работы дорого стоят, а не запчасти (вроде). У меня просто после поездки в Одессу вдруг резко подошел ТО3, ато не планировал такое расточительство. Да и времени нет. ТО уже в четверг налетело :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 12 сентября 2017 21:18

    Zloy Zhuk

    вовсе не обязательно оригинал, совсем не обязательно..Просто оригинал - это 100% гарантия будет для самоуспокоения будет. Можно и более чем достойный качественный аналог известного производителя прикупить. Дилер без вопросов тебе поменяет твои запчасти, но гарантия будет лишь на работу, на запчасти не будет, т.к. не его дилерские.
    Кое-кто из ветки может легко подтвердить мои слова, вот его и спроси :znaika:

  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1588

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 12 сентября 2017 21:27 Редактировалось Покабомж, 1 раз.

    добрый вечер может кто знает признаки неисправности главного цилиндра гидравлического сцепления

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ситуация следующая, а именно когда педалью сцепления 2-3 раза качнешь она становится тверже и передача включается легко, если не качать, то она сильно уж легкая и сцепление включается сразу внизу, может ли главный цилиндр не держать давление в системе и пропускать ее обратно, или проблема не в нем, а в другом

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 12 сентября 2017 21:51 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    виктор123:

    Кое-кто из ветки может легко подтвердить мои слова, вот его и спроси

    Кое-кто греется на море, а у меня вдруг километраж доежал до ТО3 внезапно :)

    Добавлено спустя 47 секунд

    а у ОД все жестко, говорят если перепробег, то слет с гарантии, а мне она как раз очень надо

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 13 сентября 2017 08:50

    Покабомж, воздух в гидроприводе. Подтекания по манжетам помогут найти место. И чаще проблема не в главном а в рабочем цилиндре сцепления. Для начала можно просто прокачать для удаления воздуха.

  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1588

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 13 сентября 2017 18:49 Редактировалось Покабомж, 1 раз.

    прокачал и тормозуху заменил, толку нет, все сухо

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 13 сентября 2017 20:53

    сценик 2 обнаружил в кармане под ногами водителя воду,откуда ей там взяться?

  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1588

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 13 сентября 2017 21:54 Редактировалось Покабомж, 1 раз.
    pogi:

    сценик 2 обнаружил в кармане под ногами водителя воду,откуда ей там взяться?

    почистите водосток (дренажные отверстия)

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 13 сентября 2017 23:25

    Покабомж, сегодня залазил и чистил дренаж,который под лобовым(2 шт),не так и сильно было грязи что бы затопило

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 сентября 2017 23:57 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    удалить.

    https://chats.onliner.by/
  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    13 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 14 сентября 2017 08:47

    Подскажите про Шафран 2.5 2000 г. на механике .на что обращать внимание при покупке. Спасибо.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 14 сентября 2017 09:14 Редактировалось android8230, 3 раз(а).
    sexapxutektop:

    Подскажите про Шафран 2.5 2000 г. на механике .на что обращать внимание при покупке. Спасибо.

    на все , лучше загнать спецам по рено они посмотрят

  • CrazyDragon Neophyte Poster
    офлайн
    CrazyDragon Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #198693

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 сентября 2017 09:43

    Добрый день нужна помощь в ремонте двигателя рено сценик 2, 2003г, 1,9 дизель на проверенном СТО. Ситуация,если коротко, такая : в дороге слител масляный патрубок, который идет (ну или выходит) в горловину (подозреваю что этот патрубок что-то вроде обратного канала с поддоном). После не долгих манипуляций и приглашения знающих людей ситуация складывается печальная. После заводки машины, прогрева в течении 5..10 минут, небольшой "прогазовки" до 2500....3000 оборотов срывает крышку заливной горловины (сама крышка плотно не накручивалась на горловину для эксперимента). При открытой крышки отчетливо виден выход газов, поднимающихся из горловины. До этого проехал почти 250 км на минимуме масла (после того как доехал до Минска залез под капот). ОЖ не уходит (ну то есть если и уходит визуально этого не видно), "майонезного" налета под крышкой заливной горловины не было. Пообщавшись с народ пришел к выводу, что скорее всего пробита прокладка/ "пускают" кольца/ или еще хуже поршневая. В дороге отчетливо ощущалась потеря мощности : вроде вдавливаешь педаль газа а машина еле-еле набирает скорость (в общем не катастрофическая, но заметная потеря в динамике). По компрессии ничего сказать не могу. Собственно посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом и на что обращать внимание, чтобы не "развели" на деньги. Заранее спасибо всем кто ответит.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5968

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 14 сентября 2017 10:01

    Покабомж, фото рабочего цилиндра есть? А если он стоит внутри КПП вместе с выжимным то и толку не будет пока не заменишь.
    CrazyDragon, такие вещи не диагностируются "группой лиц по предварительному сговору". Только с разборкой двигателя. Если это прокладка, то ремонт имеет смысл. Если поршневая то искать другой двигатель на замену.

  • CrazyDragon Neophyte Poster
    офлайн
    CrazyDragon Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #198693

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 сентября 2017 10:39
    0sub1:

    [
    CrazyDragon, такие вещи не диагностируются "группой лиц по предварительному сговору". Только с разборкой двигателя. Если это прокладка, то ремонт имеет смысл. Если поршневая то искать другой двигатель на замену.

    Да понятно, что надо разбирать двигатель и по факту уже принимать решение : вопрос заключался в том, чтобы найти адекватное СТО. С поршневой тоже не все так гладко (я имею ввиду "двигатель на замену) - тут все скорее всего будет упираться во время, которого нет, и степень "разноса" поршневой. Вдогонку сразу вопрос : сколько ориентировочно может стоить разборка/сборка двигателя и сколько будет стоить поменять целиком двигатель?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 14 сентября 2017 11:11

    CrazyDragon, ищите нормальный блок

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    804

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 14 сентября 2017 22:16
    CrazyDragon:

    Добрый день нужна помощь в ремонте двигателя рено сценик 2, 2003г, 1,9 дизель на проверенном СТО. Ситуация,если коротко, такая : в дороге слител масляный патрубок, который идет (ну или выходит) в горловину (подозреваю что этот патрубок что-то вроде обратного канала с поддоном). После не долгих манипуляций и приглашения знающих людей ситуация складывается печальная. После заводки машины, прогрева в течении 5..10 минут, небольшой "прогазовки" до 2500....3000 оборотов срывает крышку заливной горловины (сама крышка плотно не накручивалась на горловину для эксперимента). При открытой крышки отчетливо виден выход газов, поднимающихся из горловины. До этого проехал почти 250 км на минимуме масла (после того как доехал до Минска залез под капот). ОЖ не уходит (ну то есть если и уходит визуально этого не видно), "майонезного" налета под крышкой заливной горловины не было. Пообщавшись с народ пришел к выводу, что скорее всего пробита прокладка/ "пускают" кольца/ или еще хуже поршневая. В дороге отчетливо ощущалась потеря мощности : вроде вдавливаешь педаль газа а машина еле-еле набирает скорость (в общем не катастрофическая, но заметная потеря в динамике). По компрессии ничего сказать не могу. Собственно посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом и на что обращать внимание, чтобы не "развели" на деньги. Заранее спасибо всем кто ответит.

    думаю надо сначало почистить вентиляцию картерных газов и померять компрессию