Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 21 марта 2017 01:10 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    vadeg1988:

    Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался: в Рено Меган 2 не открывается водительская дверь с пульта. Счелчек есть, как будто открывает. Все остальные открываются. Закрывается нормально.

    1. контакты
    2. но скоре всего оськи закорели от ржи в дверях. - это было на другом авто.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 марта 2017 07:13

    Как вариант - тяга слетела

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • vadeg1988 Junior Member
    офлайн
    vadeg1988 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #521836

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 марта 2017 10:58

    Короче придется я так понял снимать обшивку дверей?

  • .E.v.g.e.n. Member
    офлайн
    .E.v.g.e.n. Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #890862

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 21 марта 2017 14:52

    Где можно купить

    ?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 21 марта 2017 18:15 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).

    .E.v.g.e.n.

    а что с вашей такого, что требуется другая? Выкинули на ходу в окно что ли? :)

    ЗЫ, я свою перешил за 20 рублей новой кожей в ателье - стала как новая :super: До этого на 130 тыс пробега потрескалась кода и напрягать начала маленько...

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    15 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 21 марта 2017 18:57 Редактировалось Sony_fun, 1 раз.

    Стандартно народ кожу обдирает и ездят с янтарной рукояткой. Но у меня на 215 тыс еще была живая

    SONY the best
  • .E.v.g.e.n. Member
    офлайн
    .E.v.g.e.n. Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #890862

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 21 марта 2017 20:12
    виктор123:

    .E.v.g.e.n.

    а что с вашей такого, что требуется другая? Выкинули на ходу в окно что ли? :)

    ЗЫ, я свою перешил за 20 рублей новой кожей в ателье - стала как новая :super: До этого на 130 тыс пробега потрескалась кода и напрягать начала маленько...

    Если быть точным, мне нужно серебристая часть ручки. А где Вам перешили ручку новой кожей?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 21 марта 2017 21:03 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Sony_fun:

    Стандартно народ кожу обдирает и ездят с янтарной рукояткой. Но у меня на 215 тыс еще была живая

    если янтарная - значит речь идет про Лагуну-2 и у меня кожа на ручке на КПП была в более чем хорошем состоянии на момент продажи с пробегом в 250 тыс км. на моей Лагуне-2

    А вот в Лагуне-3 с полностью подтвержденным пробегом (всеми чеками/заказ-нарядами/сервисной книгой) хватило кожи только до 153 тыс км.

    .E.v.g.e.n.:

    А где Вам перешили ручку новой кожей?

    да везде стоило одинаково на тот момент - по 20 рЭ. Я выбрал ближайшее ко мне автоателье по перешиву и через 2 часа забрал обратно. Точно уже не вспомню где...

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 марта 2017 22:06

    В на Пежо сам перешивал, кожа от старой куртки + клей БФ обувной. Хватило, правда, на 2 года - кожа выгорела на солнце. Так что от кожи много зависит

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1837

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 22 марта 2017 06:59 Редактировалось 50467, 1 раз.

    Ребята, подскажите кто по мотору 1.5 dci K9K 63kWt (86ps). Интересует логан с таким мотором, топливная там делфи. Хотелось бы от знающих людей услышать о надежности этого мотора, экономичности, и вообще идеи приобретения... Как там насос, форсунки ходят, ну и мотор в целом? И допустим если перед покупкой сделать диагностику на той же Желтой Линии, как тут все советуют, реальное состояние турбины / насоса форсунок увижу, и следовательно реальное состояние мотора и топливной? Ну и может перед покупкой делал там кто диагностики, сколько нынче это стоит? Насколько помню из рено на клио, меганах 2 а может и 3 такие моторы ставятся... Ну и если что для сведения, насколько дорогие там ремонты этих форсунок / насоса / турбины? Многие рекомендуют в рено сименс / континенталь топливную, но в логанах только 2 вариант моторов и оба делфи, там 63 вроде лс и 86лс (о котором и речь). Заранее всех благодарю за ответ.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 22 марта 2017 07:52

    Имхо, лучше подъехать самому на желтую линию и все расспросить перед покупкой...по телефону маловероятно, что будут долго объяснять долго.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25802

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25802
    # 22 марта 2017 08:38
    ***DomeniK***:

    Ребята, подскажите кто по мотору 1.5 dci K9K 63kWt (86ps). Интересует логан с таким мотором, топливная там делфи. Хотелось бы от знающих людей услышать о надежности этого мотора, экономичности, и вообще идеи приобретения... Как там насос, форсунки ходят, ну и мотор в целом? И допустим если перед покупкой сделать диагностику на той же Желтой Линии, как тут все советуют, реальное состояние турбины / насоса форсунок увижу, и следовательно реальное состояние мотора и топливной? Ну и может перед покупкой делал там кто диагностики, сколько нынче это стоит? Насколько помню из рено на клио, меганах 2 а может и 3 такие моторы ставятся... Ну и если что для сведения, насколько дорогие там ремонты этих форсунок / насоса / турбины? Многие рекомендуют в рено сименс / континенталь топливную, но в логанах только 2 вариант моторов и оба делфи, там 63 вроде лс и 86лс (о котором и речь). Заранее всех благодарю за ответ.

    У меня меган 2 с 86 лс. 250000 честных пройдет без проблем. Насос вроде не ремонтируется, а ставится б/у примерно 500 у.е., форсы примерно под 100 у.е.

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 22 марта 2017 08:47
    vadeg1988:

    Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался: в Рено Меган 2 не открывается водительская дверь с пульта. Счелчек есть, как будто открывает. Все остальные открываются. Закрывается нормально.

    ...
    или ждет замена замка....или сдохло реле в чорной книге(наиболее вероятно)

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 22 марта 2017 16:02 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    ***DomeniK***:

    Ребята, подскажите кто по мотору 1.5 dci K9K 63kWt (86ps). Интересует логан с таким мотором, топливная там делфи. Хотелось бы от знающих людей услышать о надежности этого мотора, экономичности, и вообще идеи приобретения... Как там насос, форсунки ходят, ну и мотор в целом? И допустим если перед покупкой сделать диагностику на той же Желтой Линии, как тут все советуют, реальное состояние турбины / насоса форсунок увижу, и следовательно реальное состояние мотора и топливной? Ну и может перед покупкой делал там кто диагностики, сколько нынче это стоит? Насколько помню из рено на клио, меганах 2 а может и 3 такие моторы ставятся... Ну и если что для сведения, насколько дорогие там ремонты этих форсунок / насоса / турбины? Многие рекомендуют в рено сименс / континенталь топливную, но в логанах только 2 вариант моторов и оба делфи, там 63 вроде лс и 86лс (о котором и речь). Заранее всех благодарю за ответ.

    Вроде про Делфи уже много чего написано - решение принимать Вам! Если все таки купить очень хочется, то обязательно сделать диагностику
    http://delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashe ... l-delphi-1

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 22 марта 2017 17:40

    занятные циферки в этой статье написано... :moderator: Вот поэтому у меня одно правило - дизельное авто должно быть новым (читай с салона) либо только с доплатой со стороны продавца :D Третьего не дано. Отсюда и езжу всю жизнь на бензинках по 30-35 тыс км в год и в топку эту экономию. :lol:

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 22 марта 2017 21:19 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    виктор123, не буду начинать извечный спор бензин - дизель, но у меня было 5 дизельных и сейчас в семье 2, только в одной ремонтировал 1-ну форсунку. А вот скажи чем таким отличается современный дизель от современной бензинки?
    И там и там непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, т.е. и там и там есть насос высокого давления, есть рейка и есть форсунки, практически все те же самые датчики, дроссели, датчик массового расхода воздуха и пр. френь, только у бензинки еще есть свечи и катушки, а у дизеля свечи накала. Да, наверняка ты приведешь аргумент, что у бензинок на вторичном рынке меньше пробег, тогда почему у дизелей у которых пробеги больше практически отсутствует масложор? Из последних двух дизельных БМВ Е39 и Е46 и ныне существующих Лагуна 3 1.5 DCI и Вольво V50 1.6D ни в одну масло не доливаю? Зимой ни с одной проблем не имел. Вот даже и не знаю что такое еще придумать чем таким дизель хуже бензинки :-? Зато с последней поездки в Польшу в Закопане при пробеге в 2.5 тыс.км.на Вольво средний расход по итогу 4.8 литра на сотню, при том что были и автобаны со скоростью 145 км/ч, были и горы. Так что как бы это.......- каждому свое :D
    Пы.Сы. Походу наверное я этот спор все таки начал :trollface:

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 22 марта 2017 21:58

    Yukon, ну у меня вот неудачная была 2.2, форсунки все 3 раза ремонтировал. На ремонты потратил больше, чем экономил на дизельном расходе. Тем более, когда форсунки текли со старта расход был в городе 15л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 22 марта 2017 22:10
    виктор123:

    .E.v.g.e.n.

    а что с вашей такого, что требуется другая? Выкинули на ходу в окно что ли? :)

    ЗЫ, я свою перешил за 20 рублей новой кожей в ателье - стала как новая :super: До этого на 130 тыс пробега потрескалась кода и напрягать начала маленько...

    Адрес не подскажешь ателье ? Или телефон

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 22 марта 2017 22:13

    На момент моего перешивать во всех автоателье, куда я звонил, стоило по 20 рэ и я просто выбрал удобное и ближайшее по моим планам перемещения в тот день. Сейчас уже не вспомню даже где... Точно в партизанским районе, но это не та информация... Через 2 часа забрал.

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 22 марта 2017 22:22
    ***DomeniK***:

    Ребята, подскажите кто по мотору 1.5 dci K9K 63kWt (86ps). Интересует логан с таким мотором, топливная там делфи. Хотелось бы от знающих людей услышать о надежности этого мотора, экономичности, и вообще идеи приобретения... Как там насос, форсунки ходят, ну и мотор в целом? И допустим если перед покупкой сделать диагностику на той же Желтой Линии, как тут все советуют, реальное состояние турбины / насоса форсунок увижу, и следовательно реальное состояние мотора и топливной? Ну и может перед покупкой делал там кто диагностики, сколько нынче это стоит? Насколько помню из рено на клио, меганах 2 а может и 3 такие моторы ставятся... Ну и если что для сведения, насколько дорогие там ремонты этих форсунок / насоса / турбины? Многие рекомендуют в рено сименс / континенталь топливную, но в логанах только 2 вариант моторов и оба делфи, там 63 вроде лс и 86лс (о котором и речь). Заранее всех благодарю за ответ.

    Если купить не убитый делфи, то будешь ездить беды не знать, расход приятный, вкладыши можно не париться из-за низкой мощности мотора они не так изнашиваются как на других двигателях.
    Но если начнутся проблемы по топливной это геморой и хорошие вложения. Начнёшь с форсунок, а по итогу заменишь всю топливную в на БУ.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault