Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34364

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34364
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 24 января 2017 16:39
    LEXX:

    кто знает на 1.5dci 110л.с. в баке есть насос подкачки ?

    LEXX:

    ferro:

    Нету. А вообще под капотом слева должна быть груша подкачки)))

    ты не прав. на машине 13 года стоит помпа в баке. Груша тоже есть. Есть инфа что и на 12 года тоже попадаются с помпой.
    https://www.proxyparts.com/car-parts-stock/information/engine-cod ... d/4599697/

    LEXX, Сам задал вопрос сам ответил :super: а в чем смысл?

    Yukon
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 24 января 2017 16:50 Редактировалось LEXX, 3 раз(а).
    Yukon:

    LEXX, Сам задал вопрос сам ответил :super: а в чем смысл?

    Я когда спрашивал точного ответа не знал.
    На нормальных машинах везде насосы ставят. А тут хочу ставлю хочу не ставлю. Вон по ходу у ferro не стоит и человек мучается.
    А у кого стоит тоже мучаются потому что они не работают, а они даже не знают что он там установлен :-)

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6356

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6356
    # 24 января 2017 17:06
    Kopen-GAGEN:

    другое когда все делается через диагностический разъем автомобиля малой кровью за, условно-говоря, час.

    Тут еще надо учитывать стоимость аппарата, при помощи которого производятся манипуляции через разъем...

    А паять что-то в блоках я бы точно не рискнул....Если что-то пойдет не так - потом искать б/у блок как минимум, если не все мозги в сборе....

    Через разъем думаю в случае косяка можно хотя бы у дилера вернуть заводскую прошивку, и то не факт...

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 24 января 2017 18:01
    Kopen-GAGEN:

    виктор123,

    виктор123:

    Kopen-GAGEN:

    Если можно сделать дешево и сердито, то почему бы и нет?

    И одна контора за очень негуманный ценник в 250 руб

    Из интереса, какая цифра соответствует словам "гуманно и дешево", если 250 - ОЧЕНЬ не гуманно ? 50 БЕЛОК? :o

    Пока изучаю вопрос. Одно дело когда снимают и вскрывают ЭБУ и там паяют, пинуют,меняют кондеры т.д. и тп, когда действительно по человеко-трудозатратам видна работа не только физическая, но и умственная, другое когда все делается через диагностический разъем автомобиля малой кровью за, условно-говоря, час. До 150 БИНов моя жаба будет спать спокойно. Вот еще контору нашел, которая берется за вопрос за 190 рублей. И да, я действительно не против, как и все сделать дешевле. Да и человеку, который этим занимается,думаю, проще найти клиента 2 раза по 150, чем одного за 250, если все делается малой кровью.

    Т.е вы считаете, что через диагностический разъём трудозатрат особых нет? А что вы собираетесь заливать в блок? Сами прошивку сделаете или на форумах скачаете? Большая часть стоимости чип-тюнинга - это интеллектуальный труд, правка вашей прошивки, где не пару карт на проценты подняты, а сделаны нормальные расчёты. И гарантия потом на эту прошивку даётся, и не на пару тысяч километров.
    Поэтому не руководствуйтесь только стоимостью, обратите внимание на гарантии.
    p/s/ скупой платит дважды.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 января 2017 18:17

    Интересно про гарантии. Когда например методом перепрограммирования убирается сажевый фильтр или ЕГР например. Потом возникают вопросы. Клиент бежит жаловаться в защиту потребителей или в прокуратуру что по его просьбе ему сломали автомобиль и теперь он работает не так как должен.
    По сабжу: конторы которые работают за малые деньги как правило используют недорогой программатор по OBD и базу прошивок, купленную в складчину. Вероятность того что прошивка понравится владельцу и будет безопасна для двигателя конечно существует. Можно рискнуть. Вопрос гарантий решается в лучшем случае откатом до оригинальной версии с возвратом денег. А иногда никак. Несмотря на то что было написано на сайте этой конторы. А вот если попадётся какой нибудь редкий блок, да ещё трудно разборный, который можно делать только с разбором и подпайкой к дорожкам то вряд ли слово "гарантии" будет часто звучать в разговоре.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 24 января 2017 18:40

    насчёт гарантии - в Минске есть контора (называть не буду, но в чёрном списке обсуждалась) - у них гарантия 2000 км или месяц на сажу/егр/чип.
    Ну а редкий/трудноразборный и т.д. блок у нормальных специалистов отнимет только лишь больше времени на работу и немного поднимет конечную стоимость, но никак не коснётся гарантии. Да и увалить блок через OBD тоже несложно.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 24 января 2017 19:45
    LEXX:

    Yukon:

    LEXX, Сам задал вопрос сам ответил :super: а в чем смысл?

    Я когда спрашивал точного ответа не знал.
    На нормальных машинах везде насосы ставят. А тут хочу ставлю хочу не ставлю. Вон по ходу у ferro не стоит и человек мучается.
    А у кого стоит тоже мучаются потому что они не работают, а они даже не знают что он там установлен :-)

    Только этот насос не на основной тнвд а на сажевик

    <br />
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 24 января 2017 19:57
    Str@sh:

    Только этот насос не на основной тнвд а на сажевик

    солярку в сажевик качает да ?

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 24 января 2017 20:09 Редактировалось cod1223, 1 раз.

    Почитайте про комон-рейл и сажевик, про насос-форсунки и пьезофорсунки. Там будет и про насосы в баках, где есть и где нет.

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 24 января 2017 20:30
    cod1223:

    Почитайте про комон-рейл и сажевик, про насос-форсунки и пьезофорсунки. Там будет и про насосы в баках, где есть и где нет.

    не морочь мне голову.

  • Slavyan624 Member
    офлайн
    Slavyan624 Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #1787160

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 января 2017 21:17

    LEXX, так посмотри в диалоджисе, сразу будет все понятно.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 24 января 2017 22:04
    LEXX:

    Str@sh:

    Только этот насос не на основной тнвд а на сажевик

    солярку в сажевик качает да ?

    да солярку на форсунку в сажевый, у меня без сажевика и тот же сименс что с сажевиком , но у меня нету насоса в баке.

    <br />
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 января 2017 11:32
    LEXX:

    Вон по ходу у ferro не стоит и человек мучается.

    Всмысле мучается? Тьфу три раза с машиной все ок, ездит каждый день)

    Per Aspera Ad Astra!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6356

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6356
    # 25 января 2017 11:38
    ferro:

    LEXX:

    Вон по ходу у ferro не стоит и человек мучается.

    Всмысле мучается? Тьфу три раза с машиной все ок, ездит каждый день)

    прост о вы не знаете... а мучается еще как...инфа из достоверных источников :lol:

    ЗЫ, не сдержался :beer:

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 января 2017 12:02
    виктор123:

    ferro:

    LEXX:

    Вон по ходу у ferro не стоит и человек мучается.

    Всмысле мучается? Тьфу три раза с машиной все ок, ездит каждый день)

    прост о вы не знаете... а мучается еще как...инфа из достоверных источников :lol:

    ЗЫ, не сдержался :beer:

    :beer:
    Вообще за два года эксплуатации из "проблем" вылезло, то, что я сейчас собрался на ТО 150000 заменить для профилактики вкладыши, насос на модернизированный и т.п.) Все купил оригинал, в том числе и прокладку поддона. И теперь жду время ТО, которое наступит ближайшую неделю))))
    А, да, поставил прикольную штуку на тел, расширение для torque, где можно выводить любые параметры и наблюдать как включаются по очереди свечи подогрева антифриза, как заполняется сажей фильтр и т.д.))))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 января 2017 13:57
    ferro:

    вкладыши, насос на модернизированный

    вкладыши брали двухцветные (дешевле, более "свежая" замена ) или одноцветные (дороже)?
    И номерок насоса модернизированного ..если не сложно

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 января 2017 17:31
    Stone:

    ferro:

    вкладыши, насос на модернизированный

    вкладыши брали двухцветные (дешевле, более "свежая" замена ) или одноцветные (дороже)?
    И номерок насоса модернизированного ..если не сложно

    Вкладыши оригинал, одинаковые по ширине, двухцветные. Насос 150003395R плюс болт к рему 7703102107.

    Per Aspera Ad Astra!
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 января 2017 22:11
    ferro:

    150003395R

    Это от 636 мотора ?

    <br />
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 25 января 2017 22:19
    Str@sh:

    ferro:

    150003395R

    Это от 636 мотора ?

    Да, начиная с 2013 года. Этот насос имеет встроенный термостат и лишен болезни предыдущих с возможным выдавливанием масла на морозе при залипании какого-то там клапана, точно уже не помню)) Вообщем сейчас стоит на всех современных 1,5 последних годов.

    Per Aspera Ad Astra!
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 января 2017 22:37
    ferro:

    Str@sh:

    ferro:

    150003395R

    Это от 636 мотора ?

    Да, начиная с 2013 года. Этот насос имеет встроенный термостат и лишен болезни предыдущих с возможным выдавливанием масла на морозе при залипании какого-то там клапана, точно уже не помню)) Вообщем сейчас стоит на всех современных 1,5 последних годов.

    цепь менять не будешь? я то лазил вклады менял 170 тыс назад , она уже у меня болталась как уши у пса .

    <br />