Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34322

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34322
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 2 декабря 2016 22:23
    LEXX:

    не надо лапшу вешать. с чего будет смазываться турбина если на холостых нет давления масла ? Мотор считай на сухую работает. Вот и гасят его.

    На новых моторах его может и достаточно, но на ушатаных с пробегом его часто недостаточно даже на оборотах.
    А лучше замерь и увидишь, чем ввязываться в бессмысленные споры об устройстве двигателей.

    с таким познанием о устройстве авто и работе агрегатов лучше вам открывать капот только для доливки омывайки, и не перепутайте бачек омывайки с бачком ОЖ, цвета жидкостей иногда одинаковы....

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 декабря 2016 08:34
    artiom_auto:

    Привет, реноводы. Такая вот проблема. Trafic 2011 года, 2.0 dci 115. Загорается ошибка p0409 - Высокое/низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газов.
    Что там конкретно в самом erg может вызывать ошибку? Я имею в виду заслонки, шестерёнки или ещё что?

    ...
    клипом диагностику делали? если нет то оно и понятно по расшифровке и вопросам а что делать. Правильная диагностика - это уже часть ответа на вопрос а что сломалось или что делать. а так могу предположить что засрался ваш клапан РОГ

  • nikolay2501 Member
    офлайн
    nikolay2501 Member

    174

    9 лет на сайте
    пользователь #1318553

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 3 декабря 2016 13:48

    мужики,кто знает хорошо первый Рено Меган Сценик 1,6 бензин 97г с двигателем к7м 702,а именно воздушные датчики? знаю,что на самом дросселе стоит два - потенциометр др,заслонки и ш,дв,холостого хода, далее из возд,коллектора один шланжик идёт к какому-то датчику вверх(?),другой через тройник к другому датчику со входом и выходом(на адсорбер,думаю), проверяю все шланги и датчики,так как опять плавают обороты на горячем двигателе на холостых после сброса газа,

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34322

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34322
    # 3 декабря 2016 16:24 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    artiom_auto:

    Что там конкретно в самом erg может вызывать ошибку? Я имею в виду заслонки, шестерёнки или ещё что?

    Я разбираюсь в ЕГР :trollface: В 2.2 дци по 2 раза за лето чистил. Там нагаром засирается внутренность и он перестает полностью закрываться, это вызывает ошибку и машина входит в аварийный режим. Вместо 150 л.с. оставалось 30. С песка и на подъем тронуться невозмножно и коптит. Короче мучался я мучался, а потом тут 1 хороший человек помог сделать на заводе заглушки из толстой нержавейки на трубу к ЕГР. Поставил заглушки, почистил заранее егр и он перестал волновать. Возможно стало чуть хуже для экологии, но невозможно ж так ездить. Каждые 5000 чистить. Причем вдруг в дороге заклинивает и привет. 2-3 часа возюкаться с ним. На всех сто озвучивали, что установка нового ЕГР не даст результата-все равно его закоптит. Так это еще и на прохождение ТО влияло, пройти было очень сложно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 3 декабря 2016 16:36

    Zloy Zhuk, Ты что такое пишешь!!!! Счас придет ferro, борец за экологию, и смешает тебя с дерьмом за то что ты так не дружелюбно отнесся к нашей атмосфере :znaika: Надо было все починить, ведь на заводе не дураки если они это придумали и на авто поставили :trollface:

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34322

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34322
    # 3 декабря 2016 17:36 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Yukon, Не ну заглушить ЕГР -это не так опасно, как вырезать катализатор. ЕГР по 2 кругу просто часть выхлопных газов пережигает. Все равно оно вылетает в трубу. Не надо сравнивать... :) (проблема в нашей солярке, которая грязная и портит клапан егр)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 3 декабря 2016 17:56

    Когда твоя лагуна была ноаой т на гарантии - ничего не коптило и егр не нужно было чистить каждые 5 тыс км. Так?
    Я к тому , что егр - это следствие, а не причина.... и нужно копать дальше...

    На бензиновом ситроене с5 у меня аналогично было и решали на форуме тоже жестянкой-прокладкой под егр... Но у моей он был почти действенно чист и не работал из-за отсутствия контакта в фишке...нашел...чуток подчистил...стало асе ок...Хотя 300 обамов уже морально был готов отдать жа новый оригигал...Но повезло...

    И ксати, что там за свеохсложная форма, что вырезали на заводе??? Ручки перестали совсем работать у некоторых))))?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34322

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34322
    # 3 декабря 2016 18:14
    виктор123:

    И ксати, что там за свеохсложная форма, что вырезали на заводе??? Ручки перестали совсем работать у некоторых))))?

    4 мм нержавейка овальной формы с 3 отверстиями. Нержавейка любое сверло убивает за 10с. Нужна фреза или лазер. И потом обработка...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    виктор123:

    Когда твоя лагуна была ноаой т на гарантии - ничего не коптило и егр не нужно было чистить каждые 5 тыс км. Так?
    Я к тому , что егр - это следствие, а не причина.... и нужно копать дальше...

    Ага предлагали снять клапанную крышку и все там почистить. Ну так баксов за 350. Тогда бы на 20 тыс хватило.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 3 декабря 2016 18:18

    4 мм железо еще нужно постараться убить и заиметь сквоздырку...

    На кой ляд там нержавнйка вообще? Первый раз слышу про это...
    На ситрик просто 2 мм жестянку кидали и вопросов ни у кого не возникало...работало тока в путь...

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 3 декабря 2016 18:53
    Zloy Zhuk:

    Yukon, Не ну заглушить ЕГР -это не так опасно, как вырезать катализатор. ЕГР по 2 кругу просто часть выхлопных газов пережигает. Все равно оно вылетает в трубу. Не надо сравнивать... :) (проблема в нашей солярке, которая грязная и портит клапан егр)

    А вот тут ты не прав :znaika: ЕГР тоже экологическая фишка и служит он для снижения выбросов окислов азота, в дизельных двигателях включается на холостом ходу и подает до 50% отработанных газов чем снижает температуру горения и соответственно образование оксида азота. Как то так, более достоверную информацию поищи в интернете.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34322

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34322
    # 3 декабря 2016 19:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Yukon, не ну ясно,что оно для экологии, но не так критично ж как катализатор.Условно без ЕГР из евро3 становится евро2. Народ тачки чипует, а это тоже обычно ухудшает выхлоп

    виктор123:

    На ситрик просто 2 мм жестянку кидали и вопросов ни у кого не возникало...работало тока в путь...

    ага видел отзывы, что прогорает эта жестянка и влетает в коллектор и писец всему. Тем более я трубку вообще выкинул, надо было делать вечную заслонку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 3 декабря 2016 19:11

    не горит половина панели приборов люминесцентная сценик 2
    как лечится и за сколько?

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17091

    17 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17091
    # 3 декабря 2016 19:14

    по рено-19 никому книжка

    не нужна?

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34322

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34322
    # 3 декабря 2016 19:27 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Отдам безвозмездно автохлам: :)

    -разбитое левое зеркало от лагуны2 (накладка красная целая)
    - джойстик от зеркал на 2.2 со сломанным шариком, который контакты жмет
    - ошметки проводов от штатного ксенона.

    не бесплатно валяется еще
    -мотор задней щетки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 3 декабря 2016 20:16
    android8230:

    не горит половина панели приборов люминесцентная сценик 2
    как лечится и за сколько?

    Актуально ли сегодня их ремонтировать,при такой цене на бэушку???

  • yT1WyQWY Member
    офлайн
    yT1WyQWY Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #661662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 3 декабря 2016 21:09

    Всем привет...скажите как автомобиль Renault Vel Satis?На каждый день авто нормальное?Какие в нем недостатки...как двигатель ?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 3 декабря 2016 21:38
    andrey1974:

    android8230:

    не горит половина панели приборов люминесцентная сценик 2
    как лечится и за сколько?

    Актуально ли сегодня их ремонтировать,при такой цене на бэушку???

    а сколько б/у ? как то искал , дефицит и болезнь их вроде 150 условных была а починить 50 у.е
    есть разница?
    p.s и бушка подорожала если что

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    yT1WyQWY:

    Всем привет...скажите как автомобиль Renault Vel Satis?На каждый день авто нормальное?Какие в нем недостатки...как двигатель ?

    это ведь президентский класс !
    именно на Вель Сатисе ездит президент Франции.
    так что надо брать :trollface:

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 3 декабря 2016 21:50
    Zloy Zhuk:

    Yukon, Не ну заглушить ЕГР -это не так опасно, как вырезать катализатор. ЕГР по 2 кругу просто часть выхлопных газов пережигает. Все равно оно вылетает в трубу. Не надо сравнивать... :) (проблема в нашей солярке, которая грязная и портит клапан егр)

    А нафига при загрушке ЕГР на турбодизелях что то совать туда ? Достаточно снять с него питалово и он не будет всё время закрыт. Многие ставят выключатель на ЕГР и из салона его отключают когда мотор чуток прогрелся и есть необходимость навалить.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 3 декабря 2016 22:03
    yT1WyQWY:

    Всем привет...скажите как автомобиль Renault Vel Satis?На каждый день авто нормальное?Какие в нем недостатки...как двигатель ?

    и двигатели там не дешевые в ремонте и обслуживанию
    2,2 точно попандос не бяри

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 3 декабря 2016 22:11 Редактировалось LEXX, 6 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    artiom_auto:

    Что там конкретно в самом erg может вызывать ошибку? Я имею в виду заслонки, шестерёнки или ещё что?

    Я разбираюсь в ЕГР :trollface: В 2.2 дци по 2 раза за лето чистил. Там нагаром засирается внутренность и он перестает полностью закрываться, это вызывает ошибку и машина входит в аварийный режим. Вместо 150 л.с. оставалось 30. С песка и на подъем тронуться невозмножно и коптит. Короче мучался я мучался, а потом тут 1 хороший человек помог сделать на заводе заглушки из толстой нержавейки на трубу к ЕГР. Поставил заглушки, почистил заранее егр и он перестал волновать. Возможно стало чуть хуже для экологии, но невозможно ж так ездить. Каждые 5000 чистить. Причем вдруг в дороге заклинивает и привет. 2-3 часа возюкаться с ним. На всех сто озвучивали, что установка нового ЕГР не даст результата-все равно его закоптит. Так это еще и на прохождение ТО влияло, пройти было очень сложно

    а тачка при это дымила ?
    По симптомам похоже на неудавшуюся попытку регенерации. И тотальное усирание ЕГР с его не закрытием это следствие этого.
    Ну по крайней мере очень на то похоже. Надо время от времени давать мотору просраться чтобы такого не было. Ну если конечно в этом причина.