Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 2 декабря 2016 02:31 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    ferro:

    Вылетом можно немного пренебречь, естественно в разумных пределах.

    Колеса-это основной фактор смертельного риска. На прошлой неделе друган влетел в столб, потому что думал раз снега нет, то зимку рано ставить. Так и с дисками, мало ли будут болтаться с не тем вылетом или что там еще в характеристиках?. Потом отвалится на трассе и капец.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 08:01
    LEXX:

    кто знает если на 1.5 dci вырезать сажевик и заглушить егр то надо перепрошивать блок.
    Есть ли при этом возможность сохранить функцию стоп&старт ?
    Если ли спецы которые заморочились этим вопросом ?

    Перепрошивать надо, можно сразу поставить прошивку чипованную :super:
    Функция "старт-стоп" считаю очередная бесполезная вещь в угоду "зеленых", т.к. любой более менее грамотный человек разбирающийся в технике понимает, что дополнительные 10-20 запусков в день двигателя никоим образом не продляют ему жизнь, а так же стартеру и аккумулятору!
    Ну давай ferro, брызжи ядом, у меня и сажевый вырезан, и ЕГР заглушен и чип стоит, ай...., совсем забыл, еще ксенон китайский! :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Zloy Zhuk, ты если не в теме, то не говори чушь ))) от вылета болтаться не будут, можешь ставить какой хочешь (главное прикрутить нормально) :D , а вот сколько проходят элементы подвески, рулевого и ступичный подшипник, вот это другой вопрос :znaika:
    Может так случится что все выше перечисленное будешь менять вместе с маслом через 10 тыщ :trollface:

    Yukon
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    22 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 2 декабря 2016 10:00
    ferro:

    А зачем "кастрировать" то, что положено заводом изготовителем при производстве? Наслушались "умных дядек" что так будет лучше?
    Я бы поступал с таким тюнингом как в европе, в случае выявления - огромный штраф плюс восстановление вырезанного для допукса к движению и прохождения ТО.

    Вопрос не об этом. Вопрос об стоп&старт ?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 10:04
    LEXX:

    ferro:

    А зачем "кастрировать" то, что положено заводом изготовителем при производстве? Наслушались "умных дядек" что так будет лучше?
    Я бы поступал с таким тюнингом как в европе, в случае выявления - огромный штраф плюс восстановление вырезанного для допукса к движению и прохождения ТО.

    Вопрос не об этом. Вопрос об стоп&старт ?

    Этот вопрос лучше задать тем кто будет это все делать, я думаю что стоп-старт будет работать.

    Yukon
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    22 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 2 декабря 2016 10:05 Редактировалось LEXX, 1 раз.
    Yukon:

    Функция "старт-стоп" считаю очередная бесполезная вещь в угоду "зеленых", т.к. любой более менее грамотный человек разбирающийся в технике понимает, что дополнительные 10-20 запусков в день двигателя никоим образом не продляют ему жизнь, а так же стартеру и аккумулятору!

    Это надо обьяснить ЛГБТ сообществу. Понятно это эта функция тупизм. Но надо учитывать что эти говно-турбомоторы на холостых очень быстро ушатываются, а старт на горячую это не так и стёмно как может показаться.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Yukon:

    Этот вопрос лучше задать тем кто будет это все делать, я думаю что стоп-старт будет работать.

    уже задавал и если честно то они сами в этом особо не смыслят. Льют всем одно и тоже. ну я про прошивку.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 2 декабря 2016 10:16
    LEXX:

    Это надо обьяснить ЛГБТ сообществу. Понятно это эта функция тупизм. Но надо учитывать что эти говно-турбомоторы на холостых очень быстро ушатываются, а старт на горячую это не так и стёмно как может показаться.

    А можно поподробнее?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 2 декабря 2016 10:26 Редактировалось ferro, 1 раз.
    Yukon:

    Ну давай ferro, брызжи ядом, у меня и сажевый вырезан, и ЕГР заглушен и чип стоит, ай...., совсем забыл, еще ксенон китайский!

    Зачем? У каждого своя точка зрения на этот вопрос. И я в данном случае, на стороне европейцев, т.к. живу на "две страны" и, приехав в РБ, первые пару дней, дышать нормально не могу... Кто ж у нас думает об экологии, абы тачка перла и в огне была. Каждому свое)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 10:37 Редактировалось Yukon, 2 раз(а).
    LEXX:

    Это надо обьяснить ЛГБТ сообществу. Понятно это эта функция тупизм. Но надо учитывать что эти говно-турбомоторы на холостых очень быстро ушатываются, а старт на горячую это не так и стёмно как может показаться.

    Значится так. Турбина вращается ВСЕГДА КОГДА ДВС РАБОТАЕТ и приводят её в действие выхлопные газы. Дальше ..... т.к. на холостых оборотах производительность выхлопных газов мала, то и турбина не "напрягается", т.е. не происходит перегрев крыльчатки,масла, подшипникового узла. Если ты переживаешь за ресурс турбины, то просто необходимо соблюдать две важные состовляющие, состояние масла и правильное выключение двигателя после поездки, т.е дать ему немного поработать чтобы остыла турбина и упали ее обороты. А вот теперь представь ты едешь по проспекту победителей где ограничение 80, у тебя скорость 88, впереди загорается светофор, ты останавливаешься и двигатель глохнет и что дальше происходит? а вот что! какое то время турбина продолжает вращаться, а смазка не подается! а турбина то горячая и смазка выгорает образуются смолистые отложения, забиваются каналы в подшипнике турбины и все это значительно сокращает ее ресурс! Так что пусть она лучше тарахтит на холостых при постоянной смазке, чем вот такие вот частые глушения пусть даже и после небольших оборотов!
    И не надо так нелестно отзываться о турбомоторах, вся беда в говно-водителях, которые льют непонятно какое говно-масло и меняют его по инструкции через 30 тыс. км.
    P.S. Все эти сказки о вреде холостых для дизеля из далеких годов прошлого века, когда были древние дизеля и процесс горения топлива на х.х проходил не в идеальных условиях в результате чего отлагался нагар на форсунках и поршневых кольцах, сейчас топливная система Common rail где процесс горения управляется электроникой которой учитываются множество факторов и параметров двигателя.

    Yukon
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    22 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 2 декабря 2016 10:56 Редактировалось LEXX, 2 раз(а).
    Yukon:

    .

    не надо лапшу вешать. с чего будет смазываться турбина если на холостых нет давления масла ? Мотор считай на сухую работает. Вот и гасят его.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 10:58
    ferro:

    Yukon:

    Ну давай ferro, брызжи ядом, у меня и сажевый вырезан, и ЕГР заглушен и чип стоит, ай...., совсем забыл, еще ксенон китайский!

    Зачем? У каждого своя точка зрения на этот вопрос. И я в данном случае, на стороне европейцев, т.к. живу на "две страны" и, приехав в РБ, первые пару дней, дышать нормально не могу... Кто ж у нас думает об экологии, абы тачка перла и в огне была. Каждому свое)))

    Твоя точка зрения напоминает мне высказывания некоторых известных личностей. которые в свое время говорили что валюту в стране скупили пенсионеры и вывезли челночники и что топливо за границу вывозят люди в легковых авто и тому подобное. Если ты такой борец за экологию то на проблему надо смотреть глобально, а не в рамках авто с двигателем 1.5 литра. Думаю что когда у тебя включится процесс регенерации фильтра твой автомобиль выбросит в атмосферу все то что он в себе накопил и к этому еще надо добавить то дополнительное топливо которое сгорает во время регенерации. Так что это еще как посмотреть кто больше загрязняет воздух!

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    LEXX:

    Yukon:

    .

    не надо лапшу вешать. с чего будет смазываться турбина если на холостых нет давления масла ? Мотор считай на сухую работает. Вот и гасят его.

    а куда деется твое давление масла если двигатель работает?
    Короче, я вижу у тебя большие познания в устройстве ДВС и принципах его работы, давай жги дальше :trollface:

    Yukon
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    22 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 2 декабря 2016 11:04 Редактировалось LEXX, 1 раз.
    Yukon:

    а куда деется твое давление масла если двигатель работает?
    Короче, я вижу у тебя большие познания в устройстве ДВС и принципах его работы, давай жги дальше :trollface:

    Ну замеряй давление масла на холостых ну или спроси у того кто разбирается в этом они тебе объяснят.
    Мерял когда нибудь давление на моторе или ты тоже из тех кто слушает всяких сомнительных мастеров ?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 2 декабря 2016 11:23
    Yukon:

    Твоя точка зрения напоминает мне высказывания некоторых известных личностей. которые в свое время говорили что валюту в стране скупили пенсионеры и вывезли челночники и что топливо за границу вывозят люди в легковых авто и тому подобное. Если ты такой борец за экологию то на проблему надо смотреть глобально, а не в рамках авто с двигателем 1.5 литра. Думаю что когда у тебя включится процесс регенерации фильтра твой автомобиль выбросит в атмосферу все то что он в себе накопил и к этому еще надо добавить то дополнительное топливо которое сгорает во время регенерации. Так что это еще как посмотреть кто больше загрязняет воздух!

    Как говорится, начните с себя))) И естественно, производители дураки, придумали всякое г, чтоб портить жизнь автомобилистам. Они то не знают, что "включится процесс регенерации фильтра твой автомобиль выбросит в атмосферу все то что он в себе накопил и к этому еще надо добавить то дополнительное топливо которое сгорает во время регенерации", а вот некто Yukon умнее всех инженеров вырезал все лишнее и самый умный! Люди тож с одной почкой живут и говорят даже кровь чище и вообще в организме столько лишнего...)))
    И к чему вот это:

    Yukon:

    валюту в стране скупили пенсионеры и вывезли челночники и что топливо за границу вывозят люди в легковых авто

    ???
    Считаю дальнейший спор бесполезным и бессмысленным.
    .

    Per Aspera Ad Astra!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 11:49
    LEXX:

    Yukon:

    а куда деется твое давление масла если двигатель работает?
    Короче, я вижу у тебя большие познания в устройстве ДВС и принципах его работы, давай жги дальше :trollface:

    Ну замеряй давление масла на холостых ну или спроси у того кто разбирается в этом они тебе объяснят.
    Мерял когда нибудь давление на моторе или ты тоже из тех кто слушает всяких сомнительных мастеров ?

    В отличие от тебя и всего нынешнего "компьютерного" поколения я двигатели своими руками ремонтировал и имею кое какое познание в устройстве оных (в отличие от тебя) и имею инженерное образование. Про давление масла скажу что на холостых оно есть и его достаточно для смазки турбины.

    Yukon
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    22 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 2 декабря 2016 12:08
    Yukon:

    Про давление масла скажу что на холостых оно есть и его достаточно для смазки турбины.

    На новых моторах его может и достаточно, но на ушатаных с пробегом его часто недостаточно даже на оборотах.
    А лучше замерь и увидишь, чем ввязываться в бессмысленные споры об устройстве двигателей.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 2 декабря 2016 12:14
    Yukon:

    ты если не в теме, то не говори чушь ))) от вылета болтаться не будут, можешь ставить какой хочешь (главное прикрутить нормально) , а вот сколько проходят элементы подвески, рулевого и ступичный подшипник, вот это другой вопрос
    Может так случится что все выше перечисленное будешь менять вместе с маслом через 10 тыщ

    у отца на трассе колесо отвалилось 1 раз, повезло что в крыле застряло. Я теперь крайне скептично настроен к подбору.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 13:11
    LEXX:

    Yukon:

    Про давление масла скажу что на холостых оно есть и его достаточно для смазки турбины.

    На новых моторах его может и достаточно, но на ушатаных с пробегом его часто недостаточно даже на оборотах.
    А лучше замерь и увидишь, чем ввязываться в бессмысленные споры об устройстве двигателей.

    Ну так чего тебе переживать, у тебя же мотор новый и неушатанный так что не парься :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Zloy Zhuk, Так ведь никто не отрицает что подборе дисков надо учитывать многие конструкционные параметры автомобиля и кроме всего прочего еще надо и болты менять при переходе с железных дисков на литые :znaika:
    А отвалится колесо может по разным причинам и первая это то что просто было банально не зажато!

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 2 декабря 2016 13:19
    Yukon:

    и болты менять при переходе с железных дисков на литые

    а есть кто меняет? не слышал...

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Я к тому, что это критично для безопасности. Я по этому не хочу б\у резину покупать. Лучше попроще, но новую взять, хотя конечно не китайщину

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 2 декабря 2016 13:49
    Zloy Zhuk:

    Yukon:

    и болты менять при переходе с железных дисков на литые

    а есть кто меняет? не слышал...

    Ну так слушай - я менял.
    А вообще есть правило - если болт от железного диска в литом вкручивается на 6-7 оборотов то можно и не менять, но тут есть еще много подводных камней, таких как например если вы купили диск не родной но который подходит по крепежным и др. параметрам к вашему автомобилю, то надо посмотреть какими болтами должен крепится ваш новый диск, т.к. болты могут отличаться

    так же и с гайками

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 2 декабря 2016 14:03
    Yukon:

    Ну так слушай - я менял.

    Слышать то я слышал, но ни разу не видел, чтоб их меняли. На шиномонтажах крутят всем старые.
    Мне проще на террано второй комплект тоже литье, так что болты подходят

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • artiom_auto Member
    офлайн
    artiom_auto Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #475834

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 декабря 2016 20:21

    Привет, реноводы. Такая вот проблема. Trafic 2011 года, 2.0 dci 115. Загорается ошибка p0409 - Высокое/низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газов.
    Что там конкретно в самом erg может вызывать ошибку? Я имею в виду заслонки, шестерёнки или ещё что?