Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34380

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34380
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 сентября 2016 08:35

    mamutik, с сальником к/в может быть засада. Если на валу нет шпонки то нужно блокировать сам к/в для снятия шестерни и замены сальника. Разметить краской или насечками не получается. Ну и начать нужно с комп диагностики. Возможно требуется адаптация некоторых элементов после медленной просадки батареи.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 25 сентября 2016 08:45
    user_blr1:

    возможна помпа не та, число зубьев не то, соответственно радиус шкива помпы больше или меньше, отсюда смещение меток грм. или на респрелвалах шкивы не по меткам.

    диаметр шкива помпы к ГРМ никакого отношения не имеет - главное соотношение диаметра шкива коленвала и и диаметра шкива распредвала, а именно за два оборота коленвала, распредвал делает один.

    mamutik:

    Мастер сказал что зажимал волы и все выставил строго по меткам, пять раз перепроверял! Надежный человек! Врать не должен!

    Но проблема ведь появилась после его ремонта, значит пусть еще пять раз все проверит или деньги на родину и ехать к другому мастеру!

    Yukon
  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 сентября 2016 14:38

    Yukon, что, серьезно?

  • mamutik Member
    офлайн
    mamutik Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1191215

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 сентября 2016 14:38 Редактировалось mamutik, 2 раз(а).
    Yukon:

    user_blr1:

    возможна помпа не та, число зубьев не то, соответственно радиус шкива помпы больше или меньше, отсюда смещение меток грм. или на респрелвалах шкивы не по меткам.

    диаметр шкива помпы к ГРМ никакого отношения не имеет - главное соотношение диаметра шкива коленвала и и диаметра шкива распредвала, а именно за два оборота коленвала, распредвал делает один.

    mamutik:

    Мастер сказал что зажимал волы и все выставил строго по меткам, пять раз перепроверял! Надежный человек! Врать не должен!

    Но проблема ведь появилась после его ремонта, значит пусть еще пять раз все проверит или деньги на родину и ехать к другому мастеру!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    На волах есть прорези через которые он их зажимал! После установки вручную проварачивал по гругу и все становилось по меткам!

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Сказал что после установки завел! Проработала 2-3 минуты идеально! Потом несколько раз перезапустил двигатель! Появлилась ошибка аккумулятора! И после этого стала проблема с оборотами! Сегодня завел обороты поднялись как обычно до 1000-1100, затем сразу же упали до 100, не заглохла и выровняла сразу же обратно до 1000. Поработала упали до 800. Включаю передачу, обороты в норме! Еду подьезжаю к перекрестку останавливаюсь обороты падают и авто заглохло!

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 25 сентября 2016 15:46

    Не думаю, что проблема в ГРМ, адаптацию заслонки может нужно сделать, короче проверить клипом машину для начала.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 сентября 2016 16:06

    Может магисталь к вакуму не герметична (в теории), мотор вывешивали, снимали заглушки распредвалов (может что случайно зацепили). Как выше сказали, пусть товарищ мастер ищет, после него ведь начались проблемы в работе.

  • mamutik Member
    офлайн
    mamutik Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1191215

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 сентября 2016 16:52
    AntCars_by:

    Не думаю, что проблема в ГРМ, адаптацию заслонки может нужно сделать, короче проверить клипом машину для начала.

    Я тоже так думаю!

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    user_blr1:

    Может магисталь к вакуму не герметична (в теории), мотор вывешивали, снимали заглушки распредвалов (может что случайно зацепили). Как выше сказали, пусть товарищ мастер ищет, после него ведь начались проблемы в работе.

    Мотор не вывешивали, снимался подкрылок!

  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 сентября 2016 17:51

    А как бы это... попасть к вашему мастеру на стажировку? Прям волшебник он у вас. Колесо хоть снимал мастер?

  • mamutik Member
    офлайн
    mamutik Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1191215

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 сентября 2016 18:27
    user_blr1:

    А как бы это... попасть к вашему мастеру на стажировку? Прям волшебник он у вас. Колесо хоть снимал мастер?

    Да)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 сентября 2016 19:20

    mamutik, ремень никак не просунуть через лапу крепления двигателя. А чтобы снять лапу нужно вывесить двигатель, иначе он упадёт. И вряд ли снимали заглушки распредвалов если мастер надёжно зафиксировал их болтами. Интересно как фиксировался коленвал во время замены сальника?

  • mamutik Member
    офлайн
    mamutik Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1191215

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 сентября 2016 20:38
    0sub1:

    mamutik, ремень никак не просунуть через лапу крепления двигателя. А чтобы снять лапу нужно вывесить двигатель, иначе он упадёт. И вряд ли снимали заглушки распредвалов если мастер надёжно зафиксировал их болтами. Интересно как фиксировался коленвал во время замены сальника?

    фиксировался через маховик в районе коробки

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 25 сентября 2016 21:44
    mamutik:

    0sub1:

    mamutik, ремень никак не просунуть через лапу крепления двигателя. А чтобы снять лапу нужно вывесить двигатель, иначе он упадёт. И вряд ли снимали заглушки распредвалов если мастер надёжно зафиксировал их болтами. Интересно как фиксировался коленвал во время замены сальника?

    фиксировался через маховик в районе коробки

    Ну и не правильно всё это. Стопорится приспособой через техническое отверстие в прорезь на КВ. Распредвалы стопорятся пластиной. Только так можно быть уверенным что фазы не собьются. Советую ехать на проверку.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 сентября 2016 09:26

    mamutik, коленвал фиксировался забиванием отвёртки вместо датчика к/в или после снятия стартера? Других отверстий там не припомню.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6356

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6356
    # 26 сентября 2016 10:47

    Лишний раз убеждаюсь, что ну его в топку рукастых и проверенных мастеров в гаражах без спецприспособ и с гарантией до ворот, а только Сто с заказ-нарядом!!!

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 26 сентября 2016 13:37 Редактировалось -memphis-, 1 раз.

    Ребята, авто рено Клио2 , 1,6 с АБС. Самопроизвольно тормозит переднее левое колесо. Разбирал суппотр, он чист, направляющие смазаны, поршень тормозного цилиндра гладкий. Суппорт растормаживается только при откручивании штуцера для прокачки. После нажатия на тормоз снова клинит. Одновременно с этим есть еще проблема- при нажатии на тормоз во время движения педаль проваливается до пола и машина медленно тормозит. Но если несколько раз нажать на тормоз, то машина тормозит нормально. Также при нажатии на тормоз на холостом ходу обороты становятся то больше, то меньше.
    Может кто-то подскажет в чем причины? ГТЦ? вакуумник? блок АБС?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34380

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34380
    # 26 сентября 2016 14:12
    виктор123:

    Лишний раз убеждаюсь, что ну его в топку рукастых и проверенных мастеров в гаражах без спецприспособ и с гарантией до ворот, а только Сто с заказ-нарядом!!!

    ага я так в известном гараже стоял, чел открутил мне заднюю балку , колеса отвалились на пол, а он звонит своему начальнику и "спрашивет что делать дальше?". Я в шутку спросил, а гарантия вообще какая и он ответил до ворот гаража... Так я стал постоянно клиентом Желтой линии :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • diski_tyt Senior Member
    офлайн
    diski_tyt Senior Member

    507

    12 лет на сайте
    пользователь #569228

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 28 сентября 2016 10:19

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    http://napylenie.by
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 сентября 2016 12:15

    -memphis-, шланг тормозной поменять и прокачать. Если не поможет то очень может быть замена блока АБС.

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 28 сентября 2016 20:28

    Добрый вечер. Подскажите пож. в рено меган 2000г 1.6 16кл,при повороте на-право слышен небольшой хруст. Вопрос,шрус отдельно меняется или нет? На одном сервисе сказали что менять надо полуось целиком. Спасибо заранее.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 28 сентября 2016 20:32 Редактировалось android8230, 1 раз.
    diski_tyt:

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    это с 2,2 попандос , ремонт не дешего

    Добавлено спустя 45 секунд

    крючок:

    Добрый вечер. Подскажите пож. в рено меган 2000г 1.6 16кл,при повороте на-право слышен небольшой хруст. Вопрос,шрус отдельно меняется или нет? На одном сервисе сказали что менять надо полуось целиком. Спасибо заранее.

    менял как то целиком полуось , давно был 2001 г