Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 27 апреля 2017 14:34
    0sub1:

    ferro, т.к. конфигурация "слетела" изначально может говорить о возможной неисправности в ВСМ. Ну а действия по "перепрограммированию" выдают большой опыт в данных вещах. Скорее всего ВСМ был восстановлен специалистом по внутрисхемному программированию за услуги которого оплатил диагност, поэтому и никаких разводок на деньги не последовало.

    Вы заблуждаетесь. Слетело по моей вине. Просто отключил походу pyrenом ТЭНы по незнанию, а назад включить не получилось. Вот и потребовался клип для автоконфигурации. Блок BCM стоит другой, причем зашита последняя прошивка))) Старый лично фоткал и держал в руках)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 27 апреля 2017 16:23
    Yukon:

    ferro, не надо дифирамбы петь ЖЛ, косяк их был и к тому же они тебя на неделю без машины оставили! Это еще кто кому должен? По хорошему они тебе должны были подменный автомобиль выдать на время ремонта!

    А ОД Ниссан выдает авто при гарантийном ремонт?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 27 апреля 2017 17:59
    Zloy Zhuk:

    А ОД Ниссан выдает авто при гарантийном ремонт?

    ага, выдает... только губозакаточную машинку :lol:
    Ты брось эти замашки, тут тебе не Европа :weep: , забыл где живешь?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 27 апреля 2017 18:27

    виктор123, не ну это же ОД, с их то ценами и если ремонт гарантийный...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    804

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 27 апреля 2017 22:37

    виктор123, Yukon, ну вот прям вдвоем идеально наверное свою работу выполняете. Видимо как пошли работать , так все по ней и знали и умели

  • ivanko7777 Neophyte Poster
    офлайн
    ivanko7777 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2200721

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 апреля 2017 00:17

    ребята подскажите пожалуйста. меган сценик 97г. 1.9 dti. завожу и резко поднимаются обороты до 3000 и не падают. Подсказали что может датчик положения педали газа,взял другой поставил та же песня.Может кто сталкивался подскажите.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 апреля 2017 09:57
    ferro:

    Вы заблуждаетесь. Слетело по моей вине. Просто отключил походу pyrenом ТЭНы по незнанию, а назад включить не получилось. Вот и потребовался клип для автоконфигурации. Блок BCM стоит другой, причем зашита последняя прошивка))) Старый лично фоткал и держал в руках)))

    Вот и причина всех бед. Сначала шаримся по электронике всякими приблудами, а потом при конфигурации начинаются непонятки, а виновником назначен диагност и ЖЛ. Или Вы думаете что это оплачивал владелец ЖЛ из своих доходов? Поздравляю с "новым" б\у ВСМ с последней прошивкой.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ivanko7777, начни с диагностики. Косяк возможен и внутри ТНВД.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 28 апреля 2017 10:31
    0sub1:

    Вот и причина всех бед. Сначала шаримся по электронике всякими приблудами, а потом при конфигурации начинаются непонятки, а виновником назначен диагност и ЖЛ. Или Вы думаете что это оплачивал владелец ЖЛ из своих доходов? Поздравляю с "новым" б\у ВСМ с последней прошивкой.

    Опять заблуждаетесь. В чем причина бед? В инете полно тем со слетевшими ТЭНами. Вот к примеру и сделать SC042 не вижу никаких проблем. А вот версия AntCars_by, мне кажется более правдивой. Запустив обновление прошивки и увидев "светомузыку", не следовало бежать за ключиком и скидывать клемму - причина всех бед очевидна))

    Per Aspera Ad Astra!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 28 апреля 2017 13:23

    ferro, с каких это пор версии из интернета являются неоспоримым доказательством? То что нельзя отключать питание во время программирования это даже не версия, а аксиома. При программировании сначала стирается программа работы из памяти устройства при этом конечно оно перестаёт работать и в аварии включаются все связанные с ним другие приборы. Если в этот момент обесточить авто то новой программы в устройство не загрузится и оно превращается в кирпич, т.к. соединится с ним стандартным образом не получится. Но существуют другие методы восстановления программного обеспечения, программированием с разборкой блока. Не на всех блоках это возможно или рентабельно. Это никак не отменяет вины диагноста, но вопрос в том была ли она главной? И почему привязка колёс первоначально не прошла по заводской процедуре? Что и вызвало дальнейший коллапс.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 28 апреля 2017 15:44 Редактировалось ferro, 1 раз.
    0sub1:

    ferro, с каких это пор версии из интернета являются неоспоримым доказательством? То что нельзя отключать питание во время программирования это даже не версия, а аксиома. При программировании сначала стирается программа работы из памяти устройства при этом конечно оно перестаёт работать и в аварии включаются все связанные с ним другие приборы. Если в этот момент обесточить авто то новой программы в устройство не загрузится и оно превращается в кирпич, т.к. соединится с ним стандартным образом не получится. Но существуют другие методы восстановления программного обеспечения, программированием с разборкой блока. Не на всех блоках это возможно или рентабельно. Это никак не отменяет вины диагноста, но вопрос в том была ли она главной? И почему привязка колёс первоначально не прошла по заводской процедуре? Что и вызвало дальнейший коллапс.

    Как разбирающийся в электротехнике, я вам отвечу))) ВСЕГДА (это аксиома) присутствую при любом ремонте своих авто. И в первый раз, когда купил датчики и приехал на привязку датчиков, диагност ЖЛ долго не мог их привязать. Постоянно бегал куда-то с ноутом, лазил в интернете... У меня сложилось впечатление, что делает он это нечасто))
    Каким-то чудным образом он их в итоге подключил, мучался тоже долго. Когда подключил, я спросил каким все-таки образом? Он ответил, что подкинул чужой вин.
    В этот раз он пытался скачивать какие-то редакторы, подкидывать вины, но он не помнил каким вином в прошлый раз это сделал. Приносил ноут с каким-то другим клипом, приносил другой кан клип. В итоге решил обновить прошивку.... Побежал отключать в итоге клемму.... Еслиб человек хоть раз прошивал до этого цэкбс, сделал бы он это????
    Почему, восстановив машину в итоге, мне сказали что диагноста нет и предложили записаться через неделю, а сразу не активировали датчики? Вопрос остается открытым....
    В итоге собрав немного инфы и подправив скрипт для пирена, я без проблем изменил sdprn на dprn на родном вине. У меня получилось сделать это без клипа, потратив на изучение вопроса пару дней. Зато теперь, поменяв колеса на зимние, я также легко смогу вернуть всё обратно. Вы пытаетесь постоянно подвезти к тому, что есть моя вина, но я не лезу обычно туда, где не разбираюсь и не представляю что делаю)))
    Почему привязка изначально не пошла? Моя версия - маловато опыта, не тот репрог, не та версия клипа etc. Выбирайте сами. Я лишь поделился опытом и благополучным исходом. Если диагност и ЖЛ сразу признали свою вину, значит на то были свои причины))) Лично им - респект и многим стоит поучиться! Ошибки бывают всегда и у всех - факт. Хороших выходных)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 28 апреля 2017 17:58
    Zloy Zhuk:

    Yukon:

    ferro, не надо дифирамбы петь ЖЛ, косяк их был и к тому же они тебя на неделю без машины оставили! Это еще кто кому должен? По хорошему они тебе должны были подменный автомобиль выдать на время ремонта!

    А ОД Ниссан выдает авто при гарантийном ремонт?

    При гарантийном не выдает, да и при любом не выдает!
    Если авто зависает на ремонте по виде дилера ( отсутствие з/ч и др.) то выдает, просто надо быть настойчивым ))))
    P.S. Жук, верни аву, а то тебя не узнать ))))))))

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 28 апреля 2017 21:56
    Yukon:

    Жук, верни аву, а то тебя не узнать ))))))))

    конспирация :trollface:

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1672

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 28 апреля 2017 22:28
    0sub1:

    ferro, с каких это пор версии из интернета являются неоспоримым доказательством? То что нельзя отключать питание во время программирования это даже не версия, а аксиома. При программировании сначала стирается программа работы из памяти устройства при этом конечно оно перестаёт работать и в аварии включаются все связанные с ним другие приборы. Если в этот момент обесточить авто то новой программы в устройство не загрузится и оно превращается в кирпич, т.к. соединится с ним стандартным образом не получится. Но существуют другие методы восстановления программного обеспечения, программированием с разборкой блока. Не на всех блоках это возможно или рентабельно. Это никак не отменяет вины диагноста, но вопрос в том была ли она главной? И почему привязка колёс первоначально не прошла по заводской процедуре? Что и вызвало дальнейший коллапс.

    Нет вины владельца, нельзя там что-то подправить, что бы потом при программировании блок вылетел. Это возможно если обрубить питание или залить кривую прошивку. Его вопрос решался автоконфигурацией, но нужно было перед этим изменить одну букву в нужной строчке. Если чем клиент и виноват, так это стоя над душой играл на нервах диагноста, которому и без этого было трудно) Возможно отдав машину, человек не спеша во всём бы разобрался.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 29 апреля 2017 10:48
    ferro:

    Как разбирающийся в электротехнике, я вам отвечу))) ВСЕГДА (это аксиома) присутствую при любом ремонте своих авто. И в первый раз, когда купил датчики и приехал на привязку датчиков, диагност ЖЛ долго не мог их привязать. Постоянно бегал куда-то с ноутом, лазил в интернете... У меня сложилось впечатление, что делает он это нечасто))
    Почему, восстановив машину в итоге, мне сказали что диагноста нет и предложили записаться через неделю, а сразу не активировали датчики? Вопрос остается открытым....

    как ВСЕГДА присутствующий при ремонте своего авто должен был бы свинтить от туда при первом же обращении диагноста к интернету в сторону своего дома для изучения скриптов пирена.
    По видимому проблема с последней привязкой датчиков возникла потому что диагност там уже не работает. А на поиски нового нужно время. Неделя.

  • Raphy Junior Member
    офлайн
    Raphy Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1180987

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 апреля 2017 11:02

    Всем привет! Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Минске.. Что-то с проводкой случилось на Renault Megane, сначала включалась аварийка самостоятельно, потом аккумулятор умер в ноль (за день)..

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1375

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 29 апреля 2017 16:54

    Задний дворник сценик 1 живёт своей жизнью (включается когда хочется - ему). В чем может быть причина?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1672

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 29 апреля 2017 21:11 Редактировалось AntCars_by, 1 раз.
    cod1223:

    Задний дворник сценик 1 живёт своей жизнью (включается когда хочется - ему). В чем может быть причина?

    В проводке задней крышки, как вариант, либо срабатывает датчик заднего хода.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 1 мая 2017 21:16

    Добрый вечер. Подскажите где у мегана 2 1.6 16v 08г., топливный фильтр. Смотрел под днищем,нет. До этого был м1 , так там всё просто, снизу. Спасибо

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 1 мая 2017 22:18
    крючок:

    Добрый вечер. Подскажите где у мегана 2 1.6 16v 08г., топливный фильтр. Смотрел под днищем,нет. До этого был м1 , так там всё просто, снизу. Спасибо

    в дизеле под бампером

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 1 мая 2017 22:39
    android8230:

    крючок:

    Добрый вечер. Подскажите где у мегана 2 1.6 16v 08г., топливный фильтр. Смотрел под днищем,нет. До этого был м1 , так там всё просто, снизу. Спасибо

    в дизеле под бампером

    У меня бензин , читай внимательно