Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 22 марта 2017 22:24

    Про дизеля комон-рейл: на Сименс - пьезофорсунки, на белфи и бош - насос-форсунки. Устройство и цена различаются в разы, проблем тоже в разы.
    4 года был обладателем 2.0 hdi от Пежо на Сименс. Проблем не было. Для инфо: Блок (столбик) б/у 400-700$, навесное (кроме турбины) стоит копейки. Так, что насос за 500 и форсы по 100 - это перебор!
    Дизель дизелю - рознь. Бензинки - тоже. Все зависит от модели и заложенных характеристик.
    А б/у - это кот в мешке. При грамотном стирании ошибок и подготовке к продаже большинство диагностов не увидят косяков.

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 22 марта 2017 22:27 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    cod1223:

    ак, что насос за 500 и форсы по 100 - это перебор!

    ну как сказать. Мне ставили новый распылитель Бош по цене около 60 у.е. за штуку. Но еще монтаж\демонтаж, стенд. Выходило под 100 за шт. По итогу за 6 лет, 3 ремонта и в сумме баксов 500 только за форсунки

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    на Dci форсунки жалуются и со страми ниссанами

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 марта 2017 22:41
    AntCars_by:

    ***DomeniK***:

    Ребята, подскажите кто по мотору 1.5 dci K9K 63kWt (86ps). Интересует логан с таким мотором, топливная там делфи. Хотелось бы от знающих людей услышать о надежности этого мотора, экономичности, и вообще идеи приобретения... Как там насос, форсунки ходят, ну и мотор в целом? И допустим если перед покупкой сделать диагностику на той же Желтой Линии, как тут все советуют, реальное состояние турбины / насоса форсунок увижу, и следовательно реальное состояние мотора и топливной? Ну и может перед покупкой делал там кто диагностики, сколько нынче это стоит? Насколько помню из рено на клио, меганах 2 а может и 3 такие моторы ставятся... Ну и если что для сведения, насколько дорогие там ремонты этих форсунок / насоса / турбины? Многие рекомендуют в рено сименс / континенталь топливную, но в логанах только 2 вариант моторов и оба делфи, там 63 вроде лс и 86лс (о котором и речь). Заранее всех благодарю за ответ.

    Если купить не убитый делфи, то будешь ездить беды не знать, расход приятный, вкладыши можно не париться из-за низкой мощности мотора они не так изнашиваются как на других двигателях.
    Но если начнутся проблемы по топливной это геморой и хорошие вложения. Начнёшь с форсунок, а по итогу заменишь всю топливную в на БУ.

    в том то и дело, про вложения
    при негативном развитии событии (топливная и турбина) стоимость зачуханного дизельного логана может запросто приблизиться к цене нового бензинового из салона

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1837

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 22 марта 2017 23:17

    Спасибо всем за советы, да я и сам не особо хочу дизеля, хотя многие ездят и нравится, я сам на бензинках больше катаюсь, просто я узнать хочу на случай если по хорошей цене и в довольно не плохом состоянии будет вариант, рассматривать его или нет... Просто у пары знакомых были сценики 3 и меганы 3, и все так приятно отзывались и ничего не ремонтировали, но машины только из Европы и по 1-2 год у них были... Но у всех на 6 ступках и 106-110лс. А когда читал про 86 лс, так вроде не все так хорошо о них пишут... Всеми известный Андрей Владимирович вообще говорит всегда что это самый худших мотор, так вот и думаю так это и есть, или не все так плохо)

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 23 марта 2017 00:21 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    toliksp:

    при негативном развитии событии (топливная и турбина) стоимость зачуханного дизельного логана может запросто приблизиться к цене нового бензинового из салона

    Сосед в БМВ-3 дизелечке 2001г попал на ремонт топливной, отдал 2000 баксов.
    У меня и брата сдохли турбины в Dci, ремонт со всеми делами стоил от 1000 баксов раньше.
    По этому я не хочу премиум старый. А новый дизель конечно можно брать ну из этих доступных типа от Логана до Поло и Террано-дастера

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 23 марта 2017 07:55

    Реношному мотору 1.5 DCI уже более 10 лет, все детские болезни вылечены, болячки все известны, на данный момент авто с таким мотором самый предпочтительный вариант для покупки в авто в Европе. И еще подолью масла в спор бензин-дизель...., сейчас среди автопроизводителей наблюдается тенденция в снижении объема двигателя при этом увеличивая мощность, так вот если у нас еще более менее научились делать дизельное топливо, то с бензином октановым числом выше 92 беда, а бензинки то турбовые и требуют 95 и 98 вот и получается что бензинки больше 100-150 тыс.км. не ходят. Это конечно обобщенно, но тенденция такая наблюдается и прошу заметить что я говорил про малообъемные моторы с которыми еще экономически выгодно везти авто из Европы.

    Yukon
  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 23 марта 2017 09:44
    cod1223:

    Про дизеля комон-рейл: на Сименс - пьезофорсунки, на белфи и бош - насос-форсунки. Устройство и цена различаются в разы, проблем тоже в разы.

    На common rail не бывает насос-форсунок (pump duse). Насос-форсунки использовались только на моторах группы VAG.
    До пьезофорсунок на common rail использовались электромагнитные.
    Про цену - согласен, пьезо- дороже, про проблемность - не сказал бы, что пьезо- в разы проблемнее, если не заправляться бодягой из-под трактора

    По воскресеньям не звонить!
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    15 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 23 марта 2017 13:56 Редактировалось Oldezan, 1 раз.

    удалил

    8029-695-73-65
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 23 марта 2017 19:35
    cod1223:

    Про дизеля комон-рейл: на Сименс - пьезофорсунки, на белфи и бош - насос-форсунки. Устройство и цена различаются в разы, проблем тоже в разы.
    4 года был обладателем 2.0 hdi от Пежо на Сименс. Проблем не было. Для инфо: Блок (столбик) б/у 400-700$, навесное (кроме турбины) стоит копейки. Так, что насос за 500 и форсы по 100 - это перебор!
    Дизель дизелю - рознь. Бензинки - тоже. Все зависит от модели и заложенных характеристик.
    А б/у - это кот в мешке. При грамотном стирании ошибок и подготовке к продаже большинство диагностов не увидят косяков.

    ....
    не надо грить про насос форсунки бош.... у рено такого ГЭ как насосфорсунки никогда не было)))

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 23 марта 2017 21:55

    А я и не говорил про Рено. Вопрос был про комон-рейл.
    1,9 и 1,5 дизеля от Рено совершенно разные. Как по топливной, так и по научному оборудованию. От комплектации очень много зависит (именно двс). На одном объеме разные комплектации, соответственно разные характеристики. И проблемы разные.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Maksa:

    cod1223:

    Про дизеля комон-рейл: на Сименс - пьезофорсунки, на белфи и бош - насос-форсунки. Устройство и цена различаются в разы, проблем тоже в разы.

    Про цену - согласен, пьезо- дороже, про проблемность - не сказал бы, что пьезо- в разы проблемнее, если не заправляться бодягой из-под трактора

    Пьезофорсунки - дешевле из-за простоты конструкции. И проблем меньше. Про качество топлива - согласен, но там работает система управления подачей топлива и форсы играют малую роль.

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 марта 2017 22:29
    Zloy Zhuk:

    cod1223:

    ак, что насос за 500 и форсы по 100 - это перебор!

    ну как сказать. Мне ставили новый распылитель Бош по цене около 60 у.е. за штуку. Но еще монтаж\демонтаж, стенд. Выходило под 100 за шт. По итогу за 6 лет, 3 ремонта и в сумме баксов 500 только за форсунки

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    на Dci форсунки жалуются и со страми ниссанами

    надо было бу купить форсунки. стоило бы раза в 4 дешевле

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 марта 2017 22:31 Редактировалось VanKertis, 3 раз(а).

    И так, машина рено клио 1.2 инжектор 1997 года. На холостом ходу повышенные обороты. Заменено: клапан холостого хода, мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки. Почему то возникает ощущение что не в них дело. Был у авто электрика, ошибок нет. Датчик положения дроссельной заслонки показывает 98% открытия, соответственно ни о каком холостом ходе, прогревочных оборотах речи быть не может. Датчиков у меня уже 3, один старый два новых, все три показывают один и тот же результат. Я считаю что не бывает три датчика новых, и все не рабочие (бракованы). Буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
    Я вот начал думать про вакуумник(усилитель тормозной системы), он ведь может влиять на обороты холостого хода, но за счет чего... Может ли он влиять на показания ДПДЗ?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 24 марта 2017 00:01
    Smalenski:

    надо было бу купить форсунки. стоило бы раза в 4 дешевле

    не люблю я б\у, лотерея, что там за форсунка, а за работу все равно платить. А так поставили новый распылитель, на стенде все продули-отрегулировали и вперед. В 500 еще входила замена насоса высокого давления, замена половины обратки. Хорошо хотяб ТНВД не сдох :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 24 марта 2017 07:57
    VanKertis:

    И так, машина рено клио 1.2 инжектор 1997 года. На холостом ходу повышенные обороты. Заменено: клапан холостого хода, мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки. Почему то возникает ощущение что не в них дело. Был у авто электрика, ошибок нет. Датчик положения дроссельной заслонки показывает 98% открытия, соответственно ни о каком холостом ходе, прогревочных оборотах речи быть не может. Датчиков у меня уже 3, один старый два новых, все три показывают один и тот же результат. Я считаю что не бывает три датчика новых, и все не рабочие (бракованы). Буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
    Я вот начал думать про вакуумник(усилитель тормозной системы), он ведь может влиять на обороты холостого хода, но за счет чего... Может ли он влиять на показания ДПДЗ?

    Ну по моему в твоем вопросе содержится ответ - если все три датчика положения др. заслонки выдают один результат, то почему же ты не проверил саму дроссельную заслонку? Я так понимаю что на х.х. дроссельная заслонка д.б. закрыта, а у тебя открыта на 2%, вот и посмотри почему она не закрывается.

    Yukon
  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 марта 2017 09:26 Редактировалось VanKertis, 2 раз(а).
    Yukon:

    VanKertis:

    И так, машина рено клио 1.2 инжектор 1997 года. На холостом ходу повышенные обороты. Заменено: клапан холостого хода, мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки. Почему то возникает ощущение что не в них дело. Был у авто электрика, ошибок нет. Датчик положения дроссельной заслонки показывает 98% открытия, соответственно ни о каком холостом ходе, прогревочных оборотах речи быть не может. Датчиков у меня уже 3, один старый два новых, все три показывают один и тот же результат. Я считаю что не бывает три датчика новых, и все не рабочие (бракованы). Буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
    Я вот начал думать про вакуумник(усилитель тормозной системы), он ведь может влиять на обороты холостого хода, но за счет чего... Может ли он влиять на показания ДПДЗ?

    Ну по моему в твоем вопросе содержится ответ - если все три датчика положения др. заслонки выдают один результат, то почему же ты не проверил саму дроссельную заслонку? Я так понимаю что на х.х. дроссельная заслонка д.б. закрыта, а у тебя открыта на 2%, вот и посмотри почему она не закрывается.

    Вы наверное недопоняли, как раз таки датчик показывает что она открыта на 98%... то есть тоже самое что педаль в пол практически... А сама заслонка закрыта полностью, механизм абсолютно исправен. Не в заслонке дело точно, я её самым первым делом почистил, и посмотрел нет ли зазоров и на сколько свободно САМА заслонка открывается... Сегодня поехал на работу на машине, с РХХ скинул фишку выставил в ручную(на слух), всю дорогу машина не пиналась, и не тупила, ехала как положено. Но ведь это не выход...

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 24 марта 2017 11:41
    cod1223:

    А я и не говорил про Рено. Вопрос был про комон-рейл.

    Без разницы Рено или не Рено. На CR по определению не может быть насос-форсунок

    cod1223:

    Пьезофорсунки - дешевле из-за простоты конструкции. И проблем меньше. Про качество топлива - согласен, но там работает система управления подачей топлива и форсы играют малую роль.

    Имелось в виду, что пьезо- дороже электромагнитных на CR. PD мы тут вообще не обсуждаем.

    По воскресеньям не звонить!
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    12 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 24 марта 2017 11:55
    VanKertis:

    И так, машина рено клио 1.2 инжектор 1997 года. На холостом ходу повышенные обороты. Заменено: клапан холостого хода, мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки. Почему то возникает ощущение что не в них дело. Был у авто электрика, ошибок нет. Датчик положения дроссельной заслонки показывает 98% открытия, соответственно ни о каком холостом ходе, прогревочных оборотах речи быть не может. Датчиков у меня уже 3, один старый два новых, все три показывают один и тот же результат. Я считаю что не бывает три датчика новых, и все не рабочие (бракованы). Буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
    Я вот начал думать про вакуумник(усилитель тормозной системы), он ведь может влиять на обороты холостого хода, но за счет чего... Может ли он влиять на показания ДПДЗ?

    подсосы воздуха во впуске проверяли?

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 марта 2017 12:20
    al-pha:

    VanKertis:

    И так, машина рено клио 1.2 инжектор 1997 года. На холостом ходу повышенные обороты. Заменено: клапан холостого хода, мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки. Почему то возникает ощущение что не в них дело. Был у авто электрика, ошибок нет. Датчик положения дроссельной заслонки показывает 98% открытия, соответственно ни о каком холостом ходе, прогревочных оборотах речи быть не может. Датчиков у меня уже 3, один старый два новых, все три показывают один и тот же результат. Я считаю что не бывает три датчика новых, и все не рабочие (бракованы). Буду рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
    Я вот начал думать про вакуумник(усилитель тормозной системы), он ведь может влиять на обороты холостого хода, но за счет чего... Может ли он влиять на показания ДПДЗ?

    подсосы воздуха во впуске проверяли?

    Да смотрели, подсоса нет.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 марта 2017 14:03

    VanKertis, ошибка есть. Именно такие показания положения дросселя. Проверять все контакты на ЭБУ, провода между ним и датчиком.

  • R_H Member
    офлайн
    R_H Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #90653

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 25 марта 2017 20:33
    Yukon:

    Реношному мотору 1.5 DCI уже более 10 лет, все детские болезни вылечены, болячки все известны, на данный момент авто с таким мотором самый предпочтительный вариант для покупки в авто в Европе.

    Про болячки я бы так не сказал. В новых сцениках 3 идет 636 мотор. Говорят он может плохо заводиться при низких температурах. Это лечится, но пока за деньги.