Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 3 декабря 2016 22:23
    LEXX:

    а тачка при это дымила ?
    По симптомам похоже на неудавшуюся попытку регенерации. И тотальное усирание ЕГР с его не закрытием это следствие этого.
    Ну по крайней мере очень на то похоже. Надо время от времени давать мотору просраться чтобы такого не было

    Поверь мне я часто давал тачке просраться, это не помогает, байка это, во всяком случае для 2.2 дци

    Добавлено спустя 51 секунда

    LEXX:

    А нафига при загрушке ЕГР на турбодизелях что то совать туда ? Достаточно снять с него питалово и он не будет всё время закрыт. Многие ставят выключатель на ЕГР и из салона его отключают когда мотор чуток прогрелся и есть необходимость навалить.

    Если снять фишку комп сразу выдает ошибку и входит в аварийный режим.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Конкретно для рено 2.2 дци помогает только заглушка

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 3 декабря 2016 22:32
    Zloy Zhuk:

    Если снять фишку комп сразу выдает ошибку и входит в аварийный режим.

    Фишку снимать нельзя. Там ж 5 проводов идёт. Надо разомкнуть только один плюсовой.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 3 декабря 2016 22:33

    ну хз, про такое никто не сообщал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • павелА6 Neophyte Poster
    офлайн
    павелА6 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1904150

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 декабря 2016 09:12
    dasAnt:

    Renault Espace 3 2.2 TD 99г.в.
    Потек главный цилиндр сцепления. Сам гидропривод сцепления не разборный (бочков нет, прокачек тоже) номер 602 309 950 А. Может есть варианты замены? Или где его можно купить? Везде где не спрашивал - нет. В каталоге техдок его нет(там почему-то только тросы).

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 4 декабря 2016 21:05 Редактировалось LEXX, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    ну хз, про такое никто не сообщал

    :-) Никому просто это не интересно. Бабла же не получиться рубануть если достаточно будет только перекусить один проводок. Такое же решение гораздо проще и логичнее чем пихать какие то заглушки из нержавейки :-)

  • lordviper Member
    офлайн
    lordviper Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #273796

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 декабря 2016 21:46 Редактировалось lordviper, 1 раз.

    Привет всем,пришел мой долгожданный клип из поднебесной,сделал диагностику и вот что выдало"цепь правого заднего впускного э.-м клапана" это чего за зверь такой,линия до блока управления что ли???блок абс,лампочка горит

    Переходи на сторону зла.....у нас есть печеньки
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 4 декабря 2016 21:53

    lordviper, а перевод ошибок Вы из поднебесной не заказывали?
    клип вроде интересен тем, что сразу ПО связано с мануалом

  • lordviper Member
    офлайн
    lordviper Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #273796

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 декабря 2016 21:55
    toliksp:

    lordviper, а перевод ошибок Вы из поднебесной не заказывали?
    клип вроде интересен тем, что сразу ПО связано с мануалом

    ошибка без описания((по-этому и спрашиваю)))

    Переходи на сторону зла.....у нас есть печеньки
  • Mr.ПУШИСТИК Junior Member
    офлайн
    Mr.ПУШИСТИК Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1843912

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 декабря 2016 23:54
    ferro:

    LEXX:

    кто знает если на 1.5 dci вырезать сажевик и заглушить егр то надо перепрошивать блок.
    Есть ли при этом возможность сохранить функцию стоп&старт ?
    Если ли спецы которые заморочились этим вопросом ?

    А зачем "кастрировать" то, что положено заводом изготовителем при производстве? Наслушались "умных дядек" что так будет лучше?
    Я бы поступал с таким тюнингом как в европе, в случае выявления - огромный штраф плюс восстановление вырезанного для допукса к движению и прохождения ТО.

    10000000 раз за то чтоб по жопе надавать этим вырезальщикам фильтров....

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 5 декабря 2016 00:24

    навеяло маленько... Не серчайте сильно, но в кратце расскажу...
    Когда-то выбирал я между седаном ситроеном С5 и Лагуной-2 в универсале. Победил ситрик конечно :D .И через год моих истязаний по все возможным СТО (был аварийный режим и хрен кто мог решить проблему, а объездил я ого-го как много спецов и официалов - все разводили руками) решил я избавиться от ситрика по цене - за сколько возьмут вплоть отдать на запчасти. Ценник стартовал с 6500 у.е., я выставил 5200 и морально еще 1000 минимум был готов скинуть. Параллельно в объявке указал - обмен на бензиновую Л-2 в универсале.
    В 99% звонков вопрос был один и тот же - двигатель hpi ? Ответ - Да. И дальше - Спасибо, не нужно :weep:

    И вот звонит перекуп и предлагает поменяться на Л-2 с доплатой всего лишь 200 у.е. с моей стороны. Но перед этим я настоял сдеелать полную диагностику всего и всея лагунки, т.к. никогда не связывался и ничего не знал на тот момент о ней. Диагност сказал - гуд и что можно брать, ничего криминального нигде не заметил и не нашел. Потом даже оказалось, что в оригинальной краске была весь авто (проверили каждый элемент приборчиком от нечего делать через несколько лет :D ).
    Глядя на все это, перекуп решил и ситрик продиагностировать , но не на этой же универсальной СТО французов, а на своей. Там была одна постоянная ошибка и называлась - обрыв цепи датчика давления топлива (в рампе стоит). А вот, пригнали на другое сто и диагност говорит - есть три!!! ошибки и самая главная из них - пропуск зажигания в третьем цилиндре (по памяти, но что-то в этом роде). Сходу я уже задал вопрос - точно Лексией ( для ситрика - Лексия, для рено - Клип) диагностировали, т.к. это бред полнейший...На что тупоговое создание - неа, у нас универсальный китайский приблуда и с вас (перекупа) 20 обамов.
    В итоге, я высказал свое мнение как барану-диагносту, так и перекупу и поехали мы на прежнее сто, где он своими глазами на Лексии увидел лишь одну-единственную ошибку, о которой я предупреждал еще во время самого первого звонка по телефону. Дальше - на ж.д. вокзале нашли нотариуса и запротоколировали договор обмена автосами. пересели и разъехались каждый на "новой" авто...

    Был и второй случай, спустя пару лет уже на Л-2 мне китайской универсальным прибором выдали несуществующий номер и название ошибки, что я потом приофигел. Причем выдал чел, много-много лет занимающийся именно этим ремеслом (не в Минске дело было). Заплатил я тогда и забил. Больше никогда никаких китайцев-универсалов, а Клип и только Клип.

    пока писал - возник вопрос - на кой ляд он вообще нужен ? что был? У меня 1, максимум 2 диагностики на год надо и все...
    Аль это такое садо/мазо - купить самого дешового упилка и постоянно его ремонтировать???

    На л-2 нужно был дважды за два года, на л-3 - один раз и тоже за два года (больше этого периода на одном авто обычно не езжу), когда умер датчик коленвала. все...

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Mr.ПУШИСТИК:

    10000000 раз за то чтоб по жопе надавать этим вырезальщикам фильтров....

    а что сделать с коптящим советским наследием в виде государственного грузового автопарка - мазы/камазы/трактора? На фоне этого любой легкой автос благовониями покажется :D

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 декабря 2016 07:42

    lordviper, при такой неисправности придётся заменить блок АБС, т.к. все клапана находятся внутри этого блока.
    виктор123, каждый сходит с ума по своему. Кому то нравится диагностировать и ремонтировать свой авто самостоятельно. А как известно без нормальной диагностики дальнейший ремонт может привести к замене исправных деталей на новые методом тыка. Не спешите ругать китайские универсальные приборы т.к. 99.9% CLIP в этой стране тоже из Китая. В конечном итоге решает правильность "отлома" программы диагностики. Поскольку прибор это всего лишь посредник между ЭБУ двигателя и экраном ноутбука, а что появляется на экране - целиком зависит от версии программы.

  • fanat2011 Member
    офлайн
    fanat2011 Member

    468

    13 лет на сайте
    пользователь #346706

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 5 декабря 2016 10:01

    Доброе утро!!! Есть такая проблема: При торможении со скорости за 60 км/ч, обороты подскакивают до 1.750 а то и до 2.000, и так остаются до тех пор пока не включишь первую и не начнёшь отпускать сцепление (без добавления газа). Делал два раза диагностику - ВСЁ ОТЛИЧНО!!!! Говорят проблема в подсосе воздуха, но где её искать не знают. Может у кого было что-то подобное и знаете как ЭТО можно вылечить???? Рено Меган 1996г. 1.6е 8кл.

    8(029)2773002мтс
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 5 декабря 2016 10:37
    lordviper:

    Привет всем,пришел мой долгожданный клип из поднебесной,сделал диагностику и вот что выдало"цепь правого заднего впускного э.-м клапана" это чего за зверь такой,линия до блока управления что ли???блок абс,лампочка горит

    а что за авто?

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1784

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 5 декабря 2016 15:20 Редактировалось LEXX, 1 раз.

    кто вырезал катализатор подскажите было ли увеличиние шума или нет ?
    Если выкинуть его вообще и воткнуть даунпайп не будет ли шумно при наваливании ?

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 5 декабря 2016 18:23
    LEXX:

    кто вырезал катализатор подскажите было ли увеличиние шума или нет ?
    Если выкинуть его вообще и воткнуть даунпайп не будет ли шумно при наваливании ?

    Не будет , разницу не услышишь

    <br />
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 5 декабря 2016 19:34
    LEXX:

    кто вырезал катализатор подскажите было ли увеличиние шума или нет ?
    Если выкинуть его вообще и воткнуть даунпайп не будет ли шумно при наваливании ?

    Сзади авто из глушителя будет шипеть, как будто пустая банка.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 5 декабря 2016 20:24

    говорят в этом самом катализаторе какие-то драгметаллы содержатся

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 5 декабря 2016 20:28 Редактировалось ferro, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    говорят в этом самом катализаторе какие-то драгметаллы содержатся

    Расскажу прикол. Когда-то была бмв е46, потом купил к ней донора для свопа и оставшиеся запчасти по-тиху распродавал... Наверное год не мог продать глушитель целиком за 30$ И тут, знакомый гаражник подсказал, зайди в инет и поищи скупщиков катализаторов. И что вы думаете, чел сам приехал ко мне в гараж с балгаркой, отпилил катализатор и заплатил мне 70$)))))
    Плюс заднюю банку кому-то за 10ку продал))
    P.S.
    Нашел объявление тут же, на барахолке)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 5 декабря 2016 20:33 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    да только набери в гугле:
    к примеру
    http://www.avtima.by/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campai ... oCxqzw_wcB
    не в убыток вырезают получается :D

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 5 декабря 2016 20:37

    ну вырезать просто так не стоит

    втомобильный катализатор снижает выброс в окружающую среду таких вредных химических веществ, как моноокись углерода (CO), углеводорода (HC), оксида азота (NOx).
    Катализатор может состоять из керамических блоков или листов металла, поверхность которых покрыта драгоценными металлами: платиной (Pt), палладием (Pd) и родием (Rh).
    Данные драгоценные металлы активизируют оксидацию или деоксидацию, благодаря чему вредные вещества превращаются в двуокись углерода (CO2), воду (H2O), азот (N2). Таким образом, количество вредных выхлопных газов снижается до минимума.
    Со временем срок эксплуатации катализаторов подходит к концу, и они становятся непригодными для использования. Выходом из такой ситуации может стать переработка.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!