Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 августа 2017 07:10 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    Ещё раз спрашиваю - каким образом их скрытые договорённости касаются абонентов? Абонент за услугу платит? Платит. Так где услуга, а не подобие 2г сети. Видите ли у них у них все виноваты. То лайф, то МТС. То канал у них маленький. Ну раз маленький - подключили 3 абонента на город и всё. Если не можете нормально договориться. Если уже в Гродно у людей перегруз, в котором на сколько мне известно нет их конторы. То о каком интернете может идти тогда речь в Минске

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 28 августа 2017 12:04
    dxvit:

    Видите ли у них у них все виноваты.

    виноват биклауд, что построил сеть, которая если дышит, а бабла с нее хочет срубить не меренно

  • Maxter Member
    офлайн
    Maxter Member

    385

    19 лет на сайте
    пользователь #24349

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 августа 2017 15:39 Редактировалось Maxter, 2 раз(а).

    Тут было немного букв про проблему, но Unet был не виноват
    Извиняюсь, сам дурак) Не всё проверил у себя. :shuffle:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 28 августа 2017 16:10

    Maxter, Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс.

  • Kemp Junior Member
    офлайн
    Kemp Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #138883

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 августа 2017 15:23 Редактировалось Kemp, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    dxvit:

    Видите ли у них у них все виноваты.

    виноват биклауд, что построил сеть, которая если дышит, а бабла с нее хочет срубить не меренно

    Только у Лайфа и МТС, она дышит замечательно ;)

  • Partyzone_tut Member
    офлайн
    Partyzone_tut Member

    359

    16 лет на сайте
    пользователь #103465

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 30 августа 2017 08:50

    Как она может дышать замечательно если интернет за одну копейку. С этим приростом абонентской базы всем абсолютно пофиг на качество. Вечером на мтс 3-4 мбайт за счастье. я не говорю что анлим.бел молодцы, но наш 4g интернет у любого провайдера это жалкое ничто для стационарного пользования и такие клиенты не являются ЦА для операторов. Обидно что живем как в каменном веке без альтернативы.

  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 30 августа 2017 09:52
    dxvit:

    Ещё раз спрашиваю - каким образом их скрытые договорённости касаются абонентов? Абонент за услугу платит? Платит. Так где услуга, а не подобие 2г сети. Видите ли у них у них все виноваты. То лайф, то МТС. То канал у них маленький. Ну раз маленький - подключили 3 абонента на город и всё. Если не можете нормально договориться. Если уже в Гродно у людей перегруз, в котором на сколько мне известно нет их конторы. То о каком интернете может идти тогда речь в Минске

    В вашем договоре прописано, что unet гарантирует какую-либо скорость?

  • Kemp Junior Member
    офлайн
    Kemp Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #138883

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 августа 2017 10:08
    Partyzone_tut:

    Как она может дышать замечательно если интернет за одну копейку. С этим приростом абонентской базы всем абсолютно пофиг на качество. Вечером на мтс 3-4 мбайт за счастье. я не говорю что анлим.бел молодцы, но наш 4g интернет у любого провайдера это жалкое ничто для стационарного пользования и такие клиенты не являются ЦА для операторов. Обидно что живем как в каменном веке без альтернативы.

    Офис из 15 человек, сидим на 4G от МТС уже наверное месяцев пять, подключение через dwr-921. Не буду говорить о вне рабочем времени т.к. замеров не делалось, но днем все замечательно. Опять же, не в критику анлим.бела, но изначально сидели именно на объединенных сетях т.к. они первые давали lte.

    зы
    Иногда по привычке просматриваю страничку и судя по всему, ситуация со скоростями все грустнее. Хотя, как вариант, когда кол-во абонентов снизится до уровня покупаемого ими канала, наверняка и скорости пойдут...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 августа 2017 10:33 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Oliwer:

    dxvit:

    Ещё раз спрашиваю - каким образом их скрытые договорённости касаются абонентов? Абонент за услугу платит? Платит. Так где услуга, а не подобие 2г сети. Видите ли у них у них все виноваты. То лайф, то МТС. То канал у них маленький. Ну раз маленький - подключили 3 абонента на город и всё. Если не можете нормально договориться. Если уже в Гродно у людей перегруз, в котором на сколько мне известно нет их конторы. То о каком интернете может идти тогда речь в Минске

    В вашем договоре прописано, что unet гарантирует какую-либо скорость?

    Ещё не хватало с ними ещё какие то договора иметь. Во вторых на мобильных операторов скорость обязательная не распространяется. В третьих, когда заключают договор на 10 мбит врятли рассчитывают, что будет скорость такая, но все равно должна быть близкой к этой, а не как у 2г сети

  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 30 августа 2017 10:53

    Ещё не хватало с ними ещё какие то договора иметь.

    Тогда чего жалуетесь?

    В третьих, когда заключают договор на 10 мбит врятли рассчитывают, что будет скорость такая, но все равно должна быть близкой к этой, а не как у 2г сети

    Внимательно читайте договор, там будет написано не 10мбит, а до 10мбит, это две большие разницы.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 августа 2017 12:15 Редактировалось ennui, 1 раз.
    Oliwer:

    а до 10мбит,

    акей, объясните в чём разница между тарифами 15 мегабит и безлимитная скорость, если в обоих случаях получаешь 7 мегабит? Ну кроме стоимости.

  • Виталий11111 Neophyte Poster
    офлайн
    Виталий11111 Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #137375

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 31 августа 2017 10:00

    Специально для Oliwer - скриншот с личного кабинета (при выборе тарифного плана) и статья, немного бородатая https://tech.onliner.by/2013/05/03/providers-2

  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 31 августа 2017 13:01

    Специально для Виталий11111, скриншоты это не документ. Покажите свой договор с оператором. Там написано, что оператор вам гарантирует 15мбит/c?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ennui:

    Oliwer:

    а до 10мбит,

    акей, объясните в чём разница между тарифами 15 мегабит и безлимитная скорость, если в обоих случаях получаешь 7 мегабит? Ну кроме стоимости.

    Если вам повезёт и БС будет не загружена, то получите скорость > 15мбит/c

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 31 августа 2017 19:00
    Oliwer:

    Если вам повезёт

    Это тоже в договоре написано?

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2887

    17 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 31 августа 2017 20:18
    ennui:

    Это тоже в договоре написано?

    Когда я подключался на них - мне это устно сказали ребята, приезжавшие на замеры сигнала. Кстати, приезжали 3 раза со всяким оборудованием. В итоге - без антенны 15 мб, с антенной 25. Но предупредили, что бывают случаи, что у людей скорость падает по непонятным причинам.
    Я пользовался услугами UNET на протяжении 4-х месяцев, потому как пользоваться всякими лайфами уже просто не было сил после 3 лет "безлимита" на скорости 150 кБ/сек. И ждал кабель от БТК, который в итоге проложили и подключили. За 4 месяца пользования у меня не было нареканий по скорости - всегда было 15 Мб без антенны.
    Но все равно - беспроводной интернет не идет ни в какое сравнение с кабелем.

  • Виталий11111 Neophyte Poster
    офлайн
    Виталий11111 Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #137375

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 сентября 2017 01:39 Редактировалось Виталий11111, 1 раз.
    Oliwer:

    Oliwer

    В данном скриншоте публичная оферта, что уже является договором, и нажимая кнопку "Активировать тарифный план" я принимаю то, что указано как раз на скриншоте, что и является договором конкретного тарифного плана, в котором нет ни мелкого шрифта, ни звездочек и сносок, не ссылок на подробное описание. Для ознакомления Общий договор конкретный пункт:

    8. Качество услуг.
    8.1. Оператор гарантирует качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями технических нормативно-правовых актов в области нормирования и стандартизации Республики Беларусь.
    8.2. Абонент извещен, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи РУП «Белтелеком», выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной линии Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.
    8.3. Оператор не гарантирует скорость, качество, функционирование, доступность и возможность иного информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет, либо работают со сбоями. Также Оператор не гарантирует наличие сопутствующих Услуг, предоставление которых связано с использованием ресурсов, находящихся вне компетенции Оператора.

    И, если не ошибаюсь, то по нормам скорость минимум от заявленной равна 70% . Что должно составлять не менее 10,5 Мбит/с

  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 1 сентября 2017 11:38 Редактировалось Oliwer, 1 раз.
    Виталий11111:

    Oliwer:

    Oliwer

    В данном скриншоте публичная оферта, что уже является договором, и нажимая кнопку "Активировать тарифный план" я принимаю то, что указано как раз на скриншоте, что и является договором конкретного тарифного плана, в котором нет ни мелкого шрифта, ни звездочек и сносок, не ссылок на подробное описание.

    Это вам юрист сказал? Что ж, тогда смело подавайте в суд).

    8. Качество услуг.
    8.1. Оператор гарантирует качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями технических нормативно-правовых актов в области нормирования и стандартизации Республики Беларусь.
    8.2. Абонент извещен, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи РУП «Белтелеком», выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной линии Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.
    8.3. Оператор не гарантирует скорость, качество, функционирование, доступность и возможность иного информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет, либо работают со сбоями. Также Оператор не гарантирует наличие сопутствующих Услуг, предоставление которых связано с использованием ресурсов, находящихся вне компетенции Оператора.

    Тут нет ничего, что вам что-нибудь гарантирует, кроме п.8.1. - изучайте нпа, что вам должен гарантировать оператор. Если изучите, то найдёте, что 70% относится только в случае проводного стационарного доступа, а у вас беспроводной доступ.

    И, если не ошибаюсь, то по нормам скорость минимум от заявленной равна 70% . Что должно составлять не менее 10,5 Мбит/с

    Ошибаетесь, см. выше

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 сентября 2017 16:31 Редактировалось descansar, 1 раз.

    На сайте анлим.бел есть в самом низу "пример договора услуг электрсвязи", у меня был заключён точно такой же и в нём написано, что:

    4. КАЧЕСТВО УСЛУГ СВЯЗИ
    4.1. Качество предоставляемой связи в зоне обслуживания Оператора соответствует действующим в Республике Беларусь техническим нормам. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения ремонтных и профилактических работ.
    4.2. При предоставлении Оператором ежемесячного пакета услуг передачи данных в рамках соответствующего тарифного плана, параметры качества услуг передачи данных обеспечиваются на уровне значений, установленных не ниже:
    а) Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных – не более 5 процентов;
    б) Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов – не более 2 процентов;
    с) Коэффициент прерывания передачи данных - не более 5 процентов.
    4.3. Предоставляемая Абоненту услуга в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи, которые находятся вне компетенции Оператора.
    4.4. Оператор не несет ответственности за недостатки качества услуг связи, возникшие вследствие использования Абонентом несертифицированного оконечного абонентского устройства, либо оборудования, которое было изменено или модифицировано без согласования с производителем оборудования и Оператором.
    4.5. Ответственность Оператора вследствие существенного нарушения связи, включая временное снижение качества связи и (или) отказа оборудования сети, наступает только при наличии вины Оператора и не может превышать сумму, равную размеру месячной абонентской платы или иного обязательного ежемесячного платежа, пропорционально времени фактического непредставления услуг.

    Когда я пользовался услугами анлима, то у меня как раз и были обращения в саппорт по потери пакетов больше 30%, что уже никак не вписывается в договор. Попробуйте протестить именно у себя потери пакетов.

    UPD:

    Сделал замер потери на МТС, потерял два пакета из 100, т.е. потерь 2%. У анлима же зимой-весной было не меньше 30%, а иногда терялась и половина всех пакетов.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 3 сентября 2017 00:03
    Kemp:

    Только у Лайфа и МТС, она дышит замечательно

    Ничего замечательно она не дышит. Посыпался биклауд... Лишать лицензии их надо, да кто ж его посадит. Сперва у меня начались проблемы на UNET. Исходящая - великолепно, 30-40 мегабит, входящая - упала с 50-60 до 5-8... При этом на сервер биклауда дает 50-60 по вечерам и ночам, а днем где-то около 20, иногда 30. А по любому другому серверу в Минске в любое время дня и ночи - 5-8, редко 10-12. А исходящая в норме... Я уже на UNET понаезжал, в итоге переключился на МТС для тестов. И.... бинго, картина 1 в 1... Проверил в районе вокзала и в Уручье. Причем в районе вокзала 3 вышки, до одной из них 150 метров. У биклауда сдулся входящий канал. Базовые станции скорость обеспечивают, а вот тянуть на них не через что... Инфраструктурный оператор, мать его... Просто гениальное решение было сделать одного инфраструктурного оператора... Как впрочем и многие решения в нашей стране, принимаемые некомпетентными лицами. Ну кому в голову пришла сия гениальная идея, что некий инфраструктурный оператор без кола и двора, без денег, потянет всех абонентов такого гиганта как МТС, Лайф, да еще и других провайдеров, вроде UNET?! Они не в состоянии даже организовать наземный канал связи со своими клиентами в Минске, который весь опутан оптикой...

    Добавлено спустя 3 минуты

    descansar:

    Сделал замер потери на МТС, потерял два пакета из 100, т.е. потерь 2%. У анлима же зимой-весной было не меньше 30%, а иногда терялась и половина всех пакетов.

    Пакеты там теряются не из-за проблем связи, а из-за их крайне низкого приоритета. По UDP и TCP проблем нет никаких, связь весьма стабильная.

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 3 сентября 2017 01:38
    CSM:

    Инфраструктурный оператор, мать его... Просто гениальное решение было сделать одного инфраструктурного оператора... Как впрочем и многие решения в нашей стране, принимаемые некомпетентными лицами.

    Сказал как отрезал. Странно, что так мало людей это понимают.