Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 30 июня 2017 01:54
    descansar:

    МТС даёт мне 92 Мб/с (именно такая раньше скорость у меня была на безлимите юнета), юнет выдаёт жалкие 3 Мб/с, даже на давая мне 15Мб/с по тарифу

    После таких вот сообщения появляются подозрения о "качественности" покупаемого у оператора оборудования.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 30 июня 2017 02:04 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    descansar:

    МТС даёт мне 92 Мб/с (именно такая раньше скорость у меня была на безлимите юнета), юнет выдаёт жалкие 3 Мб/с, даже на давая мне 15Мб/с по тарифу

    После таких вот сообщения появляются подозрения о "качественности" покупаемого у оператора оборудования.

    Данный вопрос задается, чтобы понять, пользуется ли пользователь, скажем, внешней антенной для МТС, или нет. Так же всегда существует возможность брака на оборудовании.

  • glukmedia Member
    офлайн
    glukmedia Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #226632

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 июня 2017 19:47

    Подскажите пожалуйста что прописать для подключения к lte. Настройки слетели в модеме

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 30 июня 2017 22:54
    glukmedia:

    Подскажите пожалуйста что прописать для подключения к lte. Настройки слетели в модеме

    Напишите, пожалуйста, в лс какая модель роутера у вас и ваш логин.

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 1 июля 2017 10:03

    Неделю назад открыл для себя чудесного оператора с отличными тарифами, позвонил, записался на подключение, радостно ждал курьера, обещавшего позвонить в тот же вечер, на 3ий день не выдержал, позвонил снова, а5-25, наша песня хороша, начинай сначала, 2 дня, ни ответа ни привета. Это в порядке вещей, или мне так фартануло?

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    19 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 1 июля 2017 10:51
    freeuser:

    Неделю назад открыл для себя чудесного оператора с отличными тарифами, позвонил, записался на подключение, радостно ждал курьера, обещавшего позвонить в тот же вечер, на 3ий день не выдержал, позвонил снова, а5-25, наша песня хороша, начинай сначала, 2 дня, ни ответа ни привета. Это в порядке вещей, или мне так фартануло?

    забудьте про этого "чудного" оператора, не портьте себе нервы. Тем более что скорости сейчас у них 2-4 мегабита максимум. Всё что выше - сказки.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 июля 2017 15:22

    freeuser, Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в лс.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 июля 2017 16:06 Редактировалось streetfire, 1 раз.
    DjSh:

    freeuser:

    Неделю назад открыл для себя чудесного оператора с отличными тарифами, позвонил, записался на подключение, радостно ждал курьера, обещавшего позвонить в тот же вечер, на 3ий день не выдержал, позвонил снова, а5-25, наша песня хороша, начинай сначала, 2 дня, ни ответа ни привета. Это в порядке вещей, или мне так фартануло?

    забудьте про этого "чудного" оператора, не портьте себе нервы. Тем более что скорости сейчас у них 2-4 мегабита максимум. Всё что выше - сказки.

    Твоя правда и дождя нет

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Добавлено спустя 26 секунд

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 июля 2017 18:13

    streetfire, Добрый вечер!

    Разбираемся еще с Вашей проблемой.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 июля 2017 12:01

    И как прогресс?за год справитесь?

    Добавлено спустя 33 секунды

  • avtksis Junior Member
    офлайн
    avtksis Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #152025

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 июля 2017 23:23

    Недоинтернет снова показывает скоростные чудеса
    Когда по моему вопросу будет решение?
    Уже месяц прошел, как ваши "специалисты" разбираются и ничего не могут сделать

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 2 июля 2017 23:38

    Здравствуйте, avtksis.

    Приносим извинения за столь долгое решение вопроса, мы все еще работаем над его решением.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 3 июля 2017 00:36

    Это бизнес по белоруски,взяли канал на три клиента,а раздали на 15,я пока другого не вижу

    Добавлено спустя 29 секунд

    А пол часа назад скрин даже не грузился

  • Igor-osm Member
    офлайн
    Igor-osm Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #131677

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 4 июля 2017 12:27

    Здравствуйте, скажите, а в рассрочку роутер можно приобрести? А то сразу - накладно... Спасибо

    <br />
  • Khadorkin Member
    офлайн
    Khadorkin Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #230409

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 4 июля 2017 15:33

    Буквально не давно была ссылка о рассрочке на оборудование, но сейчас её нет. Да и переплата там была за год нормальная, можно сказать кредит под 50% годовых от рыночной стоимости устройства. А так уточняйте, звоните!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 4 июля 2017 16:25

    Igor-osm, Добрый день!

    К сожалению, сейчас нет возможности приобретения оборудования в рассрочку.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 4 июля 2017 16:59 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Понаблюдал некоторое время за темой. Рассрочки на оборудование нет либо переплата, со своим нельзя, скорости интернета по отзывам у многих никакие, поддержка не шевелится, так что с таким качеством сервиса и услуг пропало все желание к вам подключаться...

  • keswa Member
    офлайн
    keswa Member

    208

    13 лет на сайте
    пользователь #286420

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 4 июля 2017 23:32 Редактировалось keswa, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    Понаблюдал некоторое время за темой. Рассрочки на оборудование нет либо переплата, со своим нельзя, скорости интернета по отзывам у многих никакие, поддержка не шевелится, так что с таким качеством сервиса и услуг пропало все желание к вам подключаться...

    может подскажет кто какие-либо варианты беспроводного безлимитного интернета? Брест

    3.3.3
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 5 июля 2017 08:40
    keswa:

    Ivan_Grozniy:

    Понаблюдал некоторое время за темой. Рассрочки на оборудование нет либо переплата, со своим нельзя, скорости интернета по отзывам у многих никакие, поддержка не шевелится, так что с таким качеством сервиса и услуг пропало все желание к вам подключаться...

    Тоже хотел подключиться, но останавливает отсутствие рассрочки и гарантии хорошей скорости.
    может подскажет кто какие-либо варианты беспроводного безлимитного интернета? Брест

    4г мини в 4г и безлимитище с оганичениями на мтс

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    978

    16 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 6 июля 2017 18:15

    а че с внешним инетом?

    i5-13700k•FractalDesignCelsius S36•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay