Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 3 июня 2017 22:23

    А на сайте только восторженные отзывы. :) Цирк да и только.
    Кстати а где тарифы на так сказать 4Ж ? Ну из любопытства полистать. :)

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 июня 2017 22:41

    BoomerOK, Добрый вечер!

    Полистайте тут.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 июня 2017 15:27

    Боюсь сглазить)) пока спасибо

  • avtksis Junior Member
    офлайн
    avtksis Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #152025

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 июня 2017 16:20 Редактировалось avtksis, 1 раз.
    UNET.BY:

    avtksis, Мы работаем по всей Республике, не только 20 км от Минска, но это не значит, что услуга доступна в любой точке Беларуси. Доступ к услуге обусловлен наличием базовой станции beCloud в зоне подключения и качеством сигнала в непосредственном месте приема. Большое количество факторов влияют на качество и уровень сигнала, такие как погодные условия, ландшафт, покрытие крыши дома и т. д. При общении со специалистом подключения Вы были уведомлены о возможных трудностях с приемом сигнала. Также, мы заботимся о наших пользователях, как текущих, так и потенциальных и ввиду множественных нюансов, влияющих на качество сигнала, ввели тестовый двухнедельный режим, при котором Вы можете вернуть оборудование и средства затраченные на подключение.
    Представитель компании, руководствуясь регламентом и должностными инструкциями, имея соответствующую квалификацию делает заключение о состоянии сети.
    Установка дополнительного оборудования (антенны) - рекомендация, при которой качество связи может стать лучше и при котором появиться возможность дальнейшего сотрудничества, устанавливается по желанию пользователя.
    В договоре с нашей компанией и порядке оказания услуг описаны все факторы, при которых оператор несет ответственность за качество связи и факторы, которые не входят в компетенцию провайдера.

    Я очень рад за вашу организацию и ее охват территории, но давайте как-то решать существующую проблему, находящуюся в пределах кольцевой дороги.
    Ваши рекомендации по дополнительному оборудованию я на данный момент отклоняю ввиду постоянного стабильного сигнала в 75% и сравнительно стабильной работе в дневные часы будних дней. Из чего могу сделать вывод, что создавшаяся проблема возникла не из-за меня и отсутствия рекомендуемого вами оборудования.
    В связи с этим, прошу выполнить передо мной свои обязательства согласно п. 4.3.1 вашего приказа от 21.11.2016 № 19-п и и условиям договора, а именно:
    - обеспечить устойчивую работу передачи данных согласно тарифу;
    - 05.06.17 сообщить мне в каком состояние находится моя заявка, по которой был выезд специалиста.

    Ссылка на 3-их лиц не принимается, так как РУП «Белтелеком» не произведены действия, перечисленные в п.8 вашего приказа

    Справочно: "4.3. Оператор обязан:
    4.3.1. обеспечивать качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, а также их соответствие условиям настоящего договора; обеспечивать устойчивую работу сети передачи данных;"

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 4 июня 2017 17:30

    avtksis, Добрый вечер!

    В понедельник с Вами свяжется наш специалист.

  • krasavcheg Junior Member
    офлайн
    krasavcheg Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #218566

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 июня 2017 18:16

    Вот и что же делать...рассматриваю Unet 4g для своей квартиры (так как в доме нет оптики) и из окна вижу антенны биклауда на соседнем здании, но прочитав столько отрицательных отзывов стал сильно задумываться, может все таки по старинке через телефонную сеть))

    P.S. И да!! оставив свой номер телефона на сайте, со мной связались только на второй день)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 4 июня 2017 19:06

    krasavcheg, Добрый вечер!

    Уточните, пожалуйста, контактный телефон в лс, который указали в заявке.

  • krasavcheg Junior Member
    офлайн
    krasavcheg Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #218566

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 июня 2017 20:49
    UNET.BY:

    krasavcheg, Добрый вечер!

    Уточните, пожалуйста, контактный телефон в лс, который указали в заявке.

    Добрый!

    а для чего телефон? Мне уже позвонили и рассказали об услуге, и заверили о качестве...вопрос так ли это? очень много негативный отзывов.

  • avtksis Junior Member
    офлайн
    avtksis Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #152025

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 июня 2017 21:24
    UNET.BY:

    avtksis, Добрый вечер!

    В понедельник с Вами свяжется наш специалист.

    В продолжении нашего разговора о том, что интернета нету вообще

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 4 июня 2017 23:00

    avtksis, Ожидайте, пожалуйста, звонка специалиста в понедельник.

  • Brainslug Neophyte Poster
    офлайн
    Brainslug Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1646689

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 июня 2017 10:23
    valager:

    valager:

    Приехал их человек с модемом, в нужной комнате его включили, он показал 4 черточки из черырех возможных, на том и порешили, что сигнал вроде ничего. :) Всё объяснил, рассказал - в целом очень обходительно и вежливо. Прогнали на speedtest - скорости плавают от 30/30 до 10/10 (это было часов в 6 вечера). Решили заключить договор на обслуживание, через минут 10 сказали друг другу спасибо. За несколько часов вечера связь ни разу не обрывалась, уровень 3-4 деления (75-100%), скорости всё время плавают, пинг до разных google или [censored] вроде стабильно хороший. Иногда скорость падает до 1, но потом выплывает на 6-10-15 даже 20. В целом пользоваться вполне можно, тем более если другого способа нет. Посмотрим, что будет на протяжении следующих дней. Продолжение следует :)

    Еще пару слов, после недели пользования Unet 4G.

    Перешел с ByFly на котором был с 2006 года. Тариф 8М, скорости хорошие, но часто напрягали их "обрывы" :) Бывало, что и днями нормально, а то и каждый час.

    Unet 4G - за неделю не было "ни одного обрыва" (с) :) Для меня - это важно. Скорости плавают, но в наших краях менее 10М не опускаются, чаще 20-30М в обе стороны, что интересно туда даже чаще быстрее, чем сюда. Несколько раз задавал вопросы из кабинета в чате, отвечали быстро, толково. На данный момент доволен.

    а вы по какому адресу живете? тоже задумываюсь над подключением к данной конторе, все равно у меня доступен только мтис и буфлу

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 июня 2017 07:58 Редактировалось descansar, 1 раз.

    Последнее время лте от юнета работает практически нормально, поняв что максимальный тариф ни о чём перешёл на 15 Мбит. Но всё равно существуют и обрывы, и непонятные переподключения моего девайса. Скорость торрентов прыгает, иногда показывая честные 12 Мбит, то по минут 10-20 вообще нет подключения к сидам. Скрин прилагаю.

    Кто-нибудь слышал или уже пробовал лте от МТСа за 1 копейку? Подумываю уже о переходе к ним.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 6 июня 2017 08:37

    descansar, пробую сейчас, пока все шикарно. Жаль только, что на 3 месяца. За такое готов был бы платить даже рублей 55.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 6 июня 2017 08:39

    descansar, 1 коп+6р за тариф. лочите девайс в онли 4г и вперед. тут больше стабильности, но скорость прыгает

    Добавлено спустя 36 секунд

    pashka010999:

    descansar, пробую сейчас, пока все шикарно. Жаль только, что на 3 месяца. За такое готов был бы платить даже рублей 55.

    говори, что ты с маршрутизатора 4г сидишь

    Добавлено спустя 13 секунд

    я сижу с моб роутера 4г

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 6 июня 2017 08:40

    dima21011994, а в чем разница? Да, сижу с Tp-Link Archer MR200.

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 июня 2017 08:55
    pashka010999:

    descansar, пробую сейчас, пока все шикарно. Жаль только, что на 3 месяца. За такое готов был бы платить даже рублей 55.

    честно сказать вообще не понимаю какого ... вышки те же, провайдер-донор тот же, расстояние то же, все равно по сути все мы подключаемся к BeCloud через посредника...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 6 июня 2017 09:12
    pashka010999:

    dima21011994, а в чем разница? Да, сижу с Tp-Link Archer MR200.

    у тебя синр больше, т.е скорость на 1 поток
    да и модуляция по-лучше в одной и той же точке

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 6 июня 2017 09:15

    dima21011994, ну, жаль не могу все это посмотреть. До вышки 2 км, причем, не такими уж равнинными условиями. А по утрам разгоняется до такого.

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    19 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 6 июня 2017 11:22 Редактировалось DjSh, 3 раз(а).

    Вообщем такие скорости... :molotok:

    Замечу, что это ниже гарантированной скорости по тарифному плану (Форсаж 100 Gb). А это уже некачественное предоставление услуг.

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 июня 2017 13:00
    DjSh:

    Вообщем такие скорости... :molotok:

    Замечу, что это ниже гарантированной скорости по тарифному плану (Форсаж 100 Gb). А это уже некачественное предоставление услуг.

    рейтинг вашей скорости выглядит как честный слоган юнета по технологии лте

    pashka010999:

    descansar, пробую сейчас, пока все шикарно. Жаль только, что на 3 месяца. За такое готов был бы платить даже рублей 55.

    спасибо, буду пробовать тогда со своим длинком