UNET.BY:
avtksis, Мы работаем по всей Республике, не только 20 км от Минска, но это не значит, что услуга доступна в любой точке Беларуси. Доступ к услуге обусловлен наличием базовой станции beCloud в зоне подключения и качеством сигнала в непосредственном месте приема. Большое количество факторов влияют на качество и уровень сигнала, такие как погодные условия, ландшафт, покрытие крыши дома и т. д. При общении со специалистом подключения Вы были уведомлены о возможных трудностях с приемом сигнала. Также, мы заботимся о наших пользователях, как текущих, так и потенциальных и ввиду множественных нюансов, влияющих на качество сигнала, ввели тестовый двухнедельный режим, при котором Вы можете вернуть оборудование и средства затраченные на подключение.
Представитель компании, руководствуясь регламентом и должностными инструкциями, имея соответствующую квалификацию делает заключение о состоянии сети.
Установка дополнительного оборудования (антенны) - рекомендация, при которой качество связи может стать лучше и при котором появиться возможность дальнейшего сотрудничества, устанавливается по желанию пользователя.
В договоре с нашей компанией и порядке оказания услуг описаны все факторы, при которых оператор несет ответственность за качество связи и факторы, которые не входят в компетенцию провайдера.
Я очень рад за вашу организацию и ее охват территории, но давайте как-то решать существующую проблему, находящуюся в пределах кольцевой дороги.
Ваши рекомендации по дополнительному оборудованию я на данный момент отклоняю ввиду постоянного стабильного сигнала в 75% и сравнительно стабильной работе в дневные часы будних дней. Из чего могу сделать вывод, что создавшаяся проблема возникла не из-за меня и отсутствия рекомендуемого вами оборудования.
В связи с этим, прошу выполнить передо мной свои обязательства согласно п. 4.3.1 вашего приказа от 21.11.2016 № 19-п и и условиям договора, а именно:
- обеспечить устойчивую работу передачи данных согласно тарифу;
- 05.06.17 сообщить мне в каком состояние находится моя заявка, по которой был выезд специалиста.
Ссылка на 3-их лиц не принимается, так как РУП «Белтелеком» не произведены действия, перечисленные в п.8 вашего приказа
Справочно: "4.3. Оператор обязан:
4.3.1. обеспечивать качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, а также их соответствие условиям настоящего договора; обеспечивать устойчивую работу сети передачи данных;"