Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 31 мая 2017 23:15

    Бесит уже, за что я вам плачу?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 31 мая 2017 23:26 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Здравствуйте streetfire и apolone.
    streetfire Отправьте, пожалуйста, скриншоты проверки скорости с указанием Вашего логина и IMEI Вашего роутера на электронный адрес ltesupport@unet.by .
    apolone Чтобы мы могли помочь в решении данной проблемы, пожалуйста, сообщите ваш логин личным сообщением. Приносим извинения за долгое молчание.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 июня 2017 08:36

    Ну ну, биклауду показать?))

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Я тут повыкидываю, чего прятаться
    Утро к биклауду

    К вам

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Про нагрузки на сеть смешно слушать

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 июня 2017 08:43
    streetfire:

    Ну ну, биклауду показать?))

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Я тут повыкидываю, чего прятаться

    Это адрес почты специалистов нашей компании, которые занимаются вопросами скорости. Для решения данного вопроса необходимо, чтобы Вы отправили на этот адрес результаты тестов, IMEI роутера и Ваш логин.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 июня 2017 09:44

    Вы переписку тут за месяц посмотрите, и не одного звонка от вас не было мне, на мои звонки у вас один ответ, с вами свяжется техподдержка))) вы тут объясните в чем проблема

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 июня 2017 10:04
    streetfire:

    Вы переписку тут за месяц посмотрите, и не одного звонка от вас не было мне, на мои звонки у вас один ответ, с вами свяжется техподдержка))) вы тут объясните в чем проблема

    По данному вопросу поддержку Вам могут оказать наши технические специалисты. Вы писали на ltesupport@unet.by ?

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    19 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 1 июня 2017 10:42

    короче, это жесть в последнее время по скорости(((
    2-3 мегабита не больше. Никому теперь не порекомендую.
    UNET.BY – можете не говорить, что специалисты свяжутся. Они не связались.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 июня 2017 11:01

    Похоже на то, что я плачу вам деньги за то, что бы вам письма отсылать? И то с мобильного интернета

    Добавлено спустя 25 секунд

    Дороговато за такой тариф

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 июня 2017 11:07
    DjSh:

    короче, это жесть в последнее время по скорости(((
    2-3 мегабита не больше. Никому теперь не порекомендую.
    UNET.BY – можете не говорить, что специалисты свяжутся. Они не связались.

    Уточните, пожалуйста, Ваши данные в личные сообщения.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    streetfire:

    Похоже на то, что я плачу вам деньги за то, что бы вам письма отсылать? И то с мобильного интернета

    Добавлено спустя 25 секунд

    Дороговато за такой тариф

    Для получения технической помощи Вам нужно предоставить всю необходимую информацию на указанный емейл. На данном форуме не присутствуют технические специалисты.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 1 июня 2017 19:39

    Уважаемый UNET. BY, я уже и представлял и приезжал ко мне ваш спец, он сказал, что будите писать письмо в биклауд, но как я понял, с вашей стороны только обещания, тогда с моей скрины. Может это быстрее до вас дойдёт

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 июня 2017 20:13

    .

    streetfire:

    Уважаемый UNET. BY, я уже и представлял и приезжал ко мне ваш спец, он сказал, что будите писать письмо в биклауд, но как я понял, с вашей стороны только обещания, тогда с моей скрины. Может это быстрее до вас дойдёт

    С вами свяжется специалист, если вы оставите ваши контактные данные в лс

  • valager Member
    офлайн
    valager Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #433338

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 июня 2017 01:17

    Час ночи ... и такое бывает ;)

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 июня 2017 08:11

    Сам в шоке, со вчерашнего дня UNET взялся за голову? Хотелось бы верить

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 июня 2017 16:23

    А вот в спирте те ЮНИТ пропал

    Добавлено спустя 25 секунд

    Спидтесте)) Т9

  • apolone Junior Member
    офлайн
    apolone Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #305481

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 2 июня 2017 18:17
    UNET.BY:

    Я передаю Ваши контакты для связи с Вами. Ожидайте, пожалуйста, звонок нашего менеджера.

    Со мной так никто и не связался. И когда я по телефону звонил в начале недели, то тоже обещали связаться и тоже никто не позвонил. Не хотите общаться так, будем общаться в суде. Мне продали модем, заранее зная что его отключат, но при этом не предупредив меня. Ни компенсации, ни извинений я не получил. Такого наплевательского отношения к клиентам я не видел нигде. А ведь у меня договор с вами на предоставление интернета и оборудование я у вас купил и на счету деньги, но интернета у меня нету.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 2 июня 2017 21:29
    apolone:

    UNET.BY:

    Я передаю Ваши контакты для связи с Вами. Ожидайте, пожалуйста, звонок нашего менеджера.

    Со мной так никто и не связался. И когда я по телефону звонил в начале недели, то тоже обещали связаться и тоже никто не позвонил. Не хотите общаться так, будем общаться в суде. Мне продали модем, заранее зная что его отключат, но при этом не предупредив меня. Ни компенсации, ни извинений я не получил. Такого наплевательского отношения к клиентам я не видел нигде. А ведь у меня договор с вами на предоставление интернета и оборудование я у вас купил и на счету деньги, но интернета у меня нету.

    Пожалуйста, повторно отправьте актуальные данные в л.с и с вами обязательно свяжется специалист и проблема будет решена

  • avtksis Junior Member
    офлайн
    avtksis Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #152025

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 июня 2017 11:58

    Уважаемый Unet.by, извечный вопрос: а где,собственно, интернет по тарифу? В чем у Вас причины?
    После приезда Вашего специалиста (к которому нету никаких нареканий) что-то подкрутили и
    пару дней все летало, со вчерашнего вечера, все как обычно.
    Когда уже будете компенсировать за не оказанную услугу по договору?
    Если Ваша организация не может оказать заявленную услугу, то может стоит покинуть этот рынок?!

    И, будьте добры, дайте ответ тут. Какой смысл в уточнении личных данных, если уже больше месяца с Вами ведем переписку и перекидывание картинками

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 июня 2017 13:19 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    avtksis, Добрый день!

    По заключению специалиста Ваша проблема заключается в расположением Вашего оборудования (расположение внешней антенны в пределах дома) и повременной загрузке базовой станции beCloud (ведется переписка с вышеуказанным партнером о состоянии БС) о чем Вам и сообщили при встрече. Специалист предлагал изменить расположении антенны (переместить антенну с подоконника дома на крышу), что послужило бы улучшению сигнала, к сожалению, Вам не подошел такой вариант. В данной ситуации мы не можем влиять на качество сигнала. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, когда будете готовы переместить антенну.

  • avtksis Junior Member
    офлайн
    avtksis Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #152025

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 июня 2017 13:37 Редактировалось avtksis, 1 раз.
    UNET.BY:

    avtksis, Добрый день!

    По заключению специалиста Ваша проблема заключается в расположением Вашего оборудования (расположение внешней антенны в пределах дома) и повременной загрузке базовой станции beCloud (ведется переписка с вышеуказанным партнером о состоянии БС) о чем Вам и сообщили при встрече. Специалист предлагал изменить расположении антенны (переместить антенну с подоконника дома на крышу), что послужило бы улучшению сигнала, к сожалению, Вам не подошел такой вариант. В данной ситуации мы не можем влиять на качество сигнала. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, когда будете готовы переместить антенну.

    Отлично, переписка дает свои результаты, 2 дня было все отлично :) Могу уточнить, сколько еще будет длится переписка, так как в итоге она затрагивает мои интересы?
    Ваше субъективное мнение о расположении модема и Вашего специалиста абсолютно ничем не подкрепленное, на официальном сайте указан радиус в 20 км и комментарии к самостоятельной установке: купить модем - поставить на окно. В договоре ничего нет про место установки оборудования. Все, дальше, заключив договор Вы взяли на себя обслуживание, будьте добры, обслуживайте, обеспечьте качество связи.
    Укажите мне пожалуйста пункты договора, в котором написана необходимость наличия внешней антенны и дополнительного оборудования?
    А то может в будущем Вы мне порекомендуете у себя соту под окнами поставить. Это была моя личная инициатива сделать вашу работу - улучшить качество связи.
    Я готов хоть сегодня переместить антенну, Вы готовы взять на себя все расходы по ее грамотному перемещению?
    Еще, укажите пожалуйста, на что Вы можете влиять? на 3 лиц вы влиять не можете, на качество сигнала тоже, а на что у Вас есть возможность влиять?
    Благодарю!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 июня 2017 16:47 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    avtksis, Мы работаем по всей Республике, не только 20 км от Минска, но это не значит, что услуга доступна в любой точке Беларуси. Доступ к услуге обусловлен наличием базовой станции beCloud в зоне подключения и качеством сигнала в непосредственном месте приема. Большое количество факторов влияют на качество и уровень сигнала, такие как погодные условия, ландшафт, покрытие крыши дома и т. д. При общении со специалистом подключения Вы были уведомлены о возможных трудностях с приемом сигнала. Также, мы заботимся о наших пользователях, как текущих, так и потенциальных и ввиду множественных нюансов, влияющих на качество сигнала, ввели тестовый двухнедельный режим, при котором Вы можете вернуть оборудование и средства затраченные на подключение.
    Представитель компании, руководствуясь регламентом и должностными инструкциями, имея соответствующую квалификацию делает заключение о состоянии сети.
    Установка дополнительного оборудования (антенны) - рекомендация, при которой качество связи может стать лучше и при котором появиться возможность дальнейшего сотрудничества, устанавливается по желанию пользователя.
    В договоре с нашей компанией и порядке оказания услуг описаны все факторы, при которых оператор несет ответственность за качество связи и факторы, которые не входят в компетенцию провайдера.