UNET.BY:
avtksis, Добрый день!
По заключению специалиста Ваша проблема заключается в расположением Вашего оборудования (расположение внешней антенны в пределах дома) и повременной загрузке базовой станции beCloud (ведется переписка с вышеуказанным партнером о состоянии БС) о чем Вам и сообщили при встрече. Специалист предлагал изменить расположении антенны (переместить антенну с подоконника дома на крышу), что послужило бы улучшению сигнала, к сожалению, Вам не подошел такой вариант. В данной ситуации мы не можем влиять на качество сигнала. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, когда будете готовы переместить антенну.
Отлично, переписка дает свои результаты, 2 дня было все отлично Могу уточнить, сколько еще будет длится переписка, так как в итоге она затрагивает мои интересы?
Ваше субъективное мнение о расположении модема и Вашего специалиста абсолютно ничем не подкрепленное, на официальном сайте указан радиус в 20 км и комментарии к самостоятельной установке: купить модем - поставить на окно. В договоре ничего нет про место установки оборудования. Все, дальше, заключив договор Вы взяли на себя обслуживание, будьте добры, обслуживайте, обеспечьте качество связи.
Укажите мне пожалуйста пункты договора, в котором написана необходимость наличия внешней антенны и дополнительного оборудования?
А то может в будущем Вы мне порекомендуете у себя соту под окнами поставить. Это была моя личная инициатива сделать вашу работу - улучшить качество связи.
Я готов хоть сегодня переместить антенну, Вы готовы взять на себя все расходы по ее грамотному перемещению?
Еще, укажите пожалуйста, на что Вы можете влиять? на 3 лиц вы влиять не можете, на качество сигнала тоже, а на что у Вас есть возможность влиять?
Благодарю!