Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • valager Member
    офлайн
    valager Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #433338

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 мая 2017 16:18
    descansar:

    было бы интересно узнать чем закончилась ваша история

    созвонились, договорились на сегодня, понедельник вечер, ждем ... продолжение следует :)

  • 1580325 Neophyte Poster
    офлайн
    1580325 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1580325

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 мая 2017 16:27

    Ладно с той скоростью....но в рабочие дни днём КАРАУЛ со стабильностью. В ночное время и выходные всё норм. :-?

  • ZHAN Member
    офлайн
    ZHAN Member

    467

    19 лет на сайте
    пользователь #32271

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 15 мая 2017 21:53

    В последние дни совсем все плохо :(

  • valager Member
    офлайн
    valager Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #433338

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 мая 2017 22:46
    valager:

    descansar:

    было бы интересно узнать чем закончилась ваша история

    созвонились, договорились на сегодня, понедельник вечер, ждем ... продолжение следует :)

    Приехал их человек с модемом, в нужной комнате его включили, он показал 4 черточки из черырех возможных, на том и порешили, что сигнал вроде ничего. :) Всё объяснил, рассказал - в целом очень обходительно и вежливо. Прогнали на speedtest - скорости плавают от 30/30 до 10/10 (это было часов в 6 вечера). Решили заключить договор на обслуживание, через минут 10 сказали друг другу спасибо. За несколько часов вечера связь ни разу не обрывалась, уровень 3-4 деления (75-100%), скорости всё время плавают, пинг до разных google или [censored] вроде стабильно хороший. Иногда скорость падает до 1, но потом выплывает на 6-10-15 даже 20. В целом пользоваться вполне можно, тем более если другого способа нет. Посмотрим, что будет на протяжении следующих дней. Продолжение следует :)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 мая 2017 23:36 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    valager, уже почти отказался от идеи подключиться, но Ваш пост добавил некоторой надежды. может и надежды на авось.
    моего тарифа от велкома хватило бы с лихвой, но в конкретном месте куча (именно куча, 6-8 ) БС со слабым сигналом -87тире-91 дБ, по-русски - 2-3 палки, между которыми телефон постоянно переключается. если с голосом проблем нет, то с интернетом полный швах. страница форума с пятой попытки.
    также расстраивает необходимость покупки роутера для такого мизерной потребности. адсл - нет свободной пары. другими операторами "наелся".

    UNET.BY, что у Вас в этом квадрате?

    жалобы есть?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 16 мая 2017 09:47 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    UNET.BY, что у Вас в этом квадрате?

    sergeiss, ближайшая вышка расположена на Машерова 11. Напишите, пожалуйста, в лс Ваш более точный адрес и телефон. С Вам перезвонят и детально проконсультируют.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 мая 2017 22:23

    И где же ваш специалист потерялся?

    Добавлено спустя 32 секунды

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 17 мая 2017 07:43

    sergeiss, ближайшая вышка расположена на Машерова 11. Напишите, пожалуйста, в лс Ваш более точный адрес и телефон. С Вам перезвонят и детально проконсультируют.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 мая 2017 08:08

    Разберитесь с маклаудам

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 17 мая 2017 09:05 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    streetfire, Решением Вашего вопроса занимается наш партнер. О результатах Вас уведомит наш специалиста технической поддержки. Ожидайте, пожалуйста.

  • Kromovichi Member
    офлайн
    Kromovichi Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #82871

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 мая 2017 17:37

    Подскажите, а какие варианты есть по антенне? У данной организации 240 р с кабелем ...это такой рынок ?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 19 мая 2017 17:59

    Здравствуйте, вас интересует LTE подключение ?

  • Kromovichi Member
    офлайн
    Kromovichi Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #82871

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 мая 2017 08:48
    UNET.BY:

    Здравствуйте, вас интересует LTE подключение ?

    да, конечно. На даче есть необходимость в усилении сигнала. Готов оперативно установить

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 20 мая 2017 09:42

    Kromovichi, Доброе утро!

    Уточните, пожалуйста, Ваши контакты в лс: номер телефона и как к Вам можно обращаться.
    С Вами свяжется специалист подключений и расскажет подробнее об антенне.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 мая 2017 10:04

    Ну как решается?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 21 мая 2017 12:21 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    streetfire:

    Ну как решается?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Все еще в процессе. Наш специалист с вами свяжется в понедельник.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 21 мая 2017 18:34

    Какой-то ужас. Месяц скорость выше 1 мбита не подымается. приезжал специалист . что-то сделал с модемом, скорость стала 10 мбит. правда всего 1 день. на следующий день скорость вернулась в 1 мбит. разрывы постоянно. я даже уже не знаю что делать

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 21 мая 2017 18:37

    Shrajk, Добрый вечер!

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс.

  • savdei Junior Member
    офлайн
    savdei Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #201514

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 22 мая 2017 12:17

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, блок питания модема издает свистящие звуки ("пищит";). Я бы отнес модем в сервисный центр, но гар. талон не заполнен. Какие в таком случае мои дальнейшие действия?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 22 мая 2017 12:32

    savdei, Добрый день!

    Оставьте, пожалуйста, свои контакты в лс: логин и номер телефона. С Вами свяжется наш специалист в скором времени.