Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 13 марта 2017 21:11
    Andrew_Sh:

    -senator-:

    ZTE MF823D

    Им запретили вышестоящие обслуживать свистки усб-шные. Только стационарные модем-роутеры.

    Чего так ? Какая им разница ?

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 13 марта 2017 21:51
    UNET.BY:

    Belres, добрый вечер.
    Никто из этого тайну не делает. Мы не препятствуем подключению со своим оборудованием, но ввиду обстоятельств, данное условие является неотъемлемым. Во время консультации с менеджером, при необходимости, договор купли-продажи отсылается для ознакомления на электронную почту. Более подробную консультацию Вы можете получить оставив заявку на сайте анлим.бел.

    Извините, но это какой-то абсурд.
    Первое, вы покупаете. Т.е. вы, как покупатель, должны оплатить покупку. Но, по вашему получается, я продавец, и плачу вам, за то, чтобы вы купили у меня роутер. :conf:
    Второе, раз я с вами заключил договор купли-продажи. Роутер, юридически, перестает быть моей собственностью и переходит вашу.
    В итоге получается, я заплатил 20% НДС и продал вам роутер.
    Для чего эти все абсурдные действия? Лично у меня данные действия в следствии, их полной абсурдности доверия не вызывают.

    Гипотетически предположим такое, что ваша фирма банкротится. На балансе числится «мой» роутер, который имеют право изъять в счет погашения долгов. И в один из дней ко мне домой заявится судебный исполнитель и потребует вернуть собственность вашей фирмы. И я возразить ему ничего не смогу. Договор купли-продажи я подписал. Все!

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    И еще роутер становится вашей собственностью. Ничего вам не мешает установить тариф на аренду роутера.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 13 марта 2017 22:56

    Belres, подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс.
    Завтра Вам сможет перезвонить наш менеджер дабы развеять весь абсурд.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 14 марта 2017 08:40
    UNET.BY:

    Belres, подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс.
    Завтра Вам сможет перезвонить наш менеджер дабы развеять весь абсурд.

    В личку? Вы можете публично развеять весь этот абсурд? Не делайте из абсурда тайну.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 марта 2017 09:05
    Belres:

    В личку?

    Мы лишь запросили ваши данные для связи в личные сообщения.

  • Kat_Mayer Neophyte Poster
    офлайн
    Kat_Mayer Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1231168

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 марта 2017 14:44
    Belres:

    Первое, вы покупаете. Т.е. вы, как покупатель, должны оплатить покупку. Но, по вашему получается, я продавец, и плачу вам, за то, чтобы вы купили у меня роутер. :conf:
    Второе, раз я с вами заключил договор купли-продажи. Роутер, юридически, перестает быть моей собственностью и переходит вашу.
    В итоге получается, я заплатил 20% НДС и продал вам роутер.

    Ваш первый и второй пункты выражают, по сути, одну и ту же мысль:)
    Компания предлагает два варианта подключения - со своим оборудованием либо купив оборудование у компании.
    В случае, если вы подключаетесь со своим оборудованием, вы заключаете договор купли-продажи. Т.к. такая сделка облагается налогом, но она целиком в ваших интересах ( вам не хочется покупать оборудование, ибо оно у вас уже есть) - налог оплачиваете вы самостоятельно, а не компания. И как вы верно подметили, оборудование, юридически, далее числится уже на компании ( в чем и заключается смысл всей сделки). Далее, вы берете данное оборудование в аренду и пользуетесь своим родным роутером и дешевым интернетом, без лишних трат.

    По поводу гипотетических страхов - не стоит забывать, вы можете расторгнуть договор в любой момент, а в момент расторжения договора роутер окажется в вашей полной собственности, соответственно, никто за ним прийти не сможет.
    В случае (гипотетического) банкротства предприятия управление этим предприятием будет осуществлять антикризисный управлявший, который ликвидирует предприятие (прекращает экономическую деятельность предприятия), соответственно, услуга не оказывается, договор расторгается.
    Таким образом, вы защищены от наступления каких-либо последствий банкротства предприятия. В любом случае роутер останется у вас.

    Если вы оставите свой адрес электронной почты - вам вышлют все бумаги на ознакомление, тк сходу, действительно, тяжело разобраться и понять что к чему.

    А вот тут требования к своему оборудованию (т.к. подключить могут не все модели)

    1. Стационарный модем, не имеющий собственных автономных источников питания.

    2. Питание модема осуществляется через сеть электропитания 220В через комплектный блок питания.

    3. Сим-карта вставляется непосредственно в используемый модем без посторонних USB-устройств и переходников в слот сим-карты.

    4. Устройство имеет заводской IMEI, не подвергавшийся изменению третьих лиц, и должен быть указан непосредственно на оборудовании, либо на комплектной коробке.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 марта 2017 14:51 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    А вот их менеджер подъехал.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    У меня возникает опять же характерный вопрос - а зачем нужен такой хитрый провайдер, который постоянно тянет одеяло на себя. И пытается прикрываться заботой о детях об абонентах!

  • Cesium_Decay Member
    офлайн
    Cesium_Decay Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #118002

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 14 марта 2017 15:04

    Зашел хотел спросить как же там моя заявка наподключение, заглохнувшая на вопросе будет ли антенна направленая, да вот вопросов больше нет. Всем спс.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 марта 2017 16:59

    -=Hed_GE_hoG=-, продублировали Ваше обращение специалистам.
    Ожидайте, пожалуйста, Вам перезвонят.
    Извините за долгое ожидание.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 14 марта 2017 19:49

    Я не понимаю, зачем провайдер мудрит с покупкой роутера? Это ноу-хау, которое претендует на первое место в категории абсурда. Другие провайдеры работают по двум вариантам: их роутер в аренду, либо клиентский. И таким абсурдом не занимаются.
    Объясните, зачем провайдеру иметь на балансе чужое оборудование?
    По опыту общения с провайдерами, им гораздо проще, когда у клиента (физлицо) свое оборудование. Проблемы с возвратом нет.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 марта 2017 21:03

    Belres, таковы условия сотрудничества с вышестоящим провайдером.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 14 марта 2017 21:28 Редактировалось Andrew_Sh, 1 раз.
    UNET.BY:

    Завтра Вам сможет перезвонить наш менеджер дабы развеять весь абсурд.

    А вот мне, кстати, так никто и не перезванивает. Хотя вы мне послали письмо в личку + я оставил голосовую заявку вашей барышне по телефону, выложенному вашем на сайте, описав ей всю коллизию. Всё жду, когда же со мной "менеджер" свяжется и всё разрулит. Прям представляю, что у него в контракте в графе "должность" прописано :) Менеджер по разруливанию непоняток и развеиванию абсурдов. :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 марта 2017 22:52

    Andrew_Sh, добрый вечер.
    По Вашему вопросу чуть позже предоставим ответ.
    Извините за столь долгое ожидание.

  • zd9 Junior Member
    офлайн
    zd9 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #696668

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 марта 2017 15:51

    UNET.BY, тоже было желание подключиться к вам, но ооочень смутило то, что нужно выплачивать 20% "бонуса" за подключение со своим оборудованием (ваше попросту не подходит в наших условиях - к такому заключению пришел ваш мастер после пары приездов к нам). Есть вопрос, касающийся этих 20%, на который мне не смог ответить менеджер. Возможно, вы поясните.

    Вы выкупаете мое оборудование - физически я увижу деньги за него? или просто бумажку подписали - и оно не мое? Далее вы кладете оборудование себе на баланс. Что далее с ним происходит? Оно амортизируется? Т.е. оно списывается на ваши затраты, увеличивая их и снижая ваш налог на прибыль? Т.е. вы экономите потом на налоге на прибыль, имея мое оборудование на балансе, и плюс к этому получаете 20% "бонуса", уплаченных мной "из-за НДС"?

    Кстати, судя по комментариям выше, уже можно вести подсчет упущенной прибыли по клиентам, отваливающимся в связи с непонятным условием по собственному оборудованию. Если, конечно, цели компании - не просто "здесь и сейчас".

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 15 марта 2017 17:00
    zd9:

    UNET.BY, тоже было желание подключиться к вам, но ооочень смутило то, что нужно выплачивать 20% "бонуса" за подключение со своим оборудованием (ваше попросту не подходит в наших условиях - к такому заключению пришел ваш мастер после пары приездов к нам). Есть вопрос, касающийся этих 20%, на который мне не смог ответить менеджер. Возможно, вы поясните.

    Вы выкупаете мое оборудование - физически я увижу деньги за него? или просто бумажку подписали - и оно не мое? Далее вы кладете оборудование себе на баланс. Что далее с ним происходит? Оно амортизируется? Т.е. оно списывается на ваши затраты, увеличивая их и снижая ваш налог на прибыль? Т.е. вы экономите потом на налоге на прибыль, имея мое оборудование на балансе, и плюс к этому получаете 20% "бонуса", уплаченных мной "из-за НДС"?

    Кстати, судя по комментариям выше, уже можно вести подсчет упущенной прибыли по клиентам, отваливающимся в связи с непонятным условием по собственному оборудованию. Если, конечно, цели компании - не просто "здесь и сейчас".

    Добрый день! На форуме у нас отвечают специалисты технической поддержки, можем передать ваши контакты - с вами свяжутся из бухгалтерии и подробно вам ответят на все ваши вопросы.

  • Cesium_Decay Member
    офлайн
    Cesium_Decay Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #118002

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 15 марта 2017 17:20
    UNET.BY:

    На форуме у нас отвечают специалисты технической поддержки, можем передать ваши контакты - с вами свяжутся из бухгалтерии и подробно вам ответят на все ваши вопросы.

    Да нам бы тут вобщем-то услышать, если Вас не затруднит.

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 марта 2017 17:48

    UNET.BY, скажите пжл. Вы в данном топике для чего? Для одной фразы "оставьте ваши данные перезвоним". Я оставлял,3дня тишины,потом аж 2 звонка с интервалом 2 часа,женщина и мужчина звонили. На мой вопрос почему роутер должен стационарным,когда его с помощью пребразователя можно сделать мобильным. Ответ был,потому что так надо.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    UNET.BY, вы пжл. уточните там у себя в фирме,если вы блокируете модем по вышкам,то нет ни какой разницы мобильный или стационарный. У многих есть usb модемы,роутеры моьильные,которые находятся в одном месте без перемещения по городу. Для чего мне всшаш модем,я плачу вам за услугу интернета, а вы же не дополучаете ден.средства.

  • pilkast Neophyte Poster
    офлайн
    pilkast Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #643582

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 марта 2017 17:57 Редактировалось pilkast, 1 раз.

    Расскажу кратенько свою историю:
    Сегодня узнал от знакомых про анлим.бай, решил тоже подключится, звонить по телефону толку мало, отправляют заполнять форму на сайте для обратной связи, но как я прочитал тут на форуме, перезванивают только через 2-3 дня. Я решил отписать в ЛС пользователю UNET.BY, и, о чудо, мне позвонили через 1 час и все быстро решилось, на все вопросы я получил ответы и все зер гуд.
    Кстати, если вам нужно подключить 4G Lte, то действительно лучше самому ехать в офис и все оформлять, перед этим конечно же пообщавшись с соответствующим специалистом, чтобы у них было оборудование в наличии.

    P.s. Не забывайте, что наш знаменитый "сэрвис па беларуску" вездесущий и всемогучий. И в данном случае этот интернет нужен больше вам, чем человеку на том конце провода. Так что берите напором, звоните, пишите, все получится! Всем удачи!

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 марта 2017 18:06

    pilkast, получение и оказание услуги нужны обеим сторонам

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 15 марта 2017 19:44
    -=Hed_GE_hoG=-:

    UNET.BY:

    На форуме у нас отвечают специалисты технической поддержки, можем передать ваши контакты - с вами свяжутся из бухгалтерии и подробно вам ответят на все ваши вопросы.

    Да нам бы тут вобщем-то услышать, если Вас не затруднит.

    fomin-1:

    UNET.BY, скажите пжл. Вы в данном топике для чего? Для одной фразы "оставьте ваши данные перезвоним". Я оставлял,3дня тишины,потом аж 2 звонка с интервалом 2 часа,женщина и мужчина звонили. На мой вопрос почему роутер должен стационарным,когда его с помощью пребразователя можно сделать мобильным. Ответ был,потому что так надо.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    UNET.BY, вы пжл. уточните там у себя в фирме,если вы блокируете модем по вышкам,то нет ни какой разницы мобильный или стационарный. У многих есть usb модемы,роутеры моьильные,которые находятся в одном месте без перемещения по городу. Для чего мне всшаш модем,я плачу вам за услугу интернета, а вы же не дополучаете ден.средства.

    Поддержка и консультация у нас оказывается либо через контакт центр, либо через сайт, чат, письменное обращение на support.unet.by. На форуме мы стараемся присутствовать, но это не то место, где предоставляются консультации по всем вопросам.
    Есть требования к оборудованию от нашего партнера, и мы соблюдаем эти требования, поэтому Вам предоставили такую информацию.