Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • andreu_1992 Neophyte Poster
    офлайн
    andreu_1992 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #953126

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 августа 2017 15:29

    А почему сайт не работает?Может есть кто в Гродно пользуется отпишите)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 августа 2017 15:53

    andreu_1992, Добрый день!

    анлим.бел - работает. На какой именно сайт пытаетесь попасть?

  • andreu_1992 Neophyte Poster
    офлайн
    andreu_1992 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #953126

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 августа 2017 17:13 Редактировалось andreu_1992, 1 раз.
    UNET.BY:

    andreu_1992, Добрый день!

    анлим.бел - работает. На какой именно сайт пытаетесь попасть?

    На этот

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 августа 2017 17:36

    andreu_1992, Добрый день, ответили Вам в лс.

  • Виталий11111 Neophyte Poster
    офлайн
    Виталий11111 Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #137375

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 августа 2017 00:09

    Доброго дня, форумчане.
    Пользуюсь Unet LTE почти как год. У меня ранее был только ADSL и только ByFly, на умирающем комутационном оборудовании.И о чуто, появились они, технологии 21 века. И вот я бегу, валасы назад, в первых рядах подключающихся к Unet. Все радавало, скорости замечательные, ниже Download 20Mbps/Upload 20 Mbps в пиковую нагрузку я не видел. Все нравилось, стал соседям рекомендовать Unet. Но случилось страшное, Download стал не выше 3-5 Mbps (Upload 20 Mbps не ниже). Стал я грешить на Mikrotik стоящий за Unetовским D-Linkом. Воткнулся на прямую в D-Link, а чуда не произошло. А рядом телефон мобильный, с симкартой Life и 4G на борту. Проверил с сети мобильной, а там результаты Download 14-20Mbps/Upload 14-25 Mbp. И начал я всти переписку с саппортом Unet, рассказал про подозрения свои, что беда на их стороне. И молвит мне саппорт человеческим голосом:
    "Мы вам письмо на почту скинули. В аттаче 2 прошивки, прошиваете по очереди. Заходите в настройку usb, там можно будет увидеть качество принимаемого сигнала, такие показатели как RSRP RSRQ, чем они меньше тем лучше, сделайте скриншот вначале с нашей симкой потом с симкой от лайф и пришлите их обратным письмом. "
    Сел я поздней ночью и прошил D-Link как посоветовали, и выслал результаты. Вот они:
    Unet

    Life

    И добавил я: "Судя по тому что я вижу на роутере, с вашей сим картой и с сим картой Life особой разницы нет. Но вот результаты спидтеста вызывают ощущения что скорость с вашей стороны режется."

    Пришел мне ответ от саппорта: " Добрый день.

    Уровень сигнала не очень хороший, ну и есть такое понятие, как приоритеты распределения ресурса, так вот unet стоит самый последний, т.е. все , что остается свободное в данный момент времени, то идет нам.

    С уважением, служба технической поддержки ltesupport@unet.by"

    На что в ответ от меня получили вот это сообщение: "Добрый день.

    Ваш ответ похож на отписку, а не на приняния мер к устранению проблемы. Дано: роутер 1 еденица, SIM-card Биклауд-Unet и Life. Уровень сигнала - одинаков на обоих симкартах, в одном и том же роутере, на одном и том же месте, в одно и тоже время. Сота соеденения, судя по индификатору одна и таже. Но при этом Life выдает Download 15/Upload 15, с вашей SIM-card Download 3-5/Upload 15.
    Ну и в довершение всего на вашем же сайте указанно - Гарантированная скорость Интернет 15 360 Кбит/c, что и было еще действительностью пару недель назад.

    По этому есть предложение:
    А) Вы решаете данную проблему, я в свою очередь продалжаю пользоваться услугами предоставляемыми Unet, своевременно их оплачивая.
    Б) Вы продалжаете "кормить" меня отписками, ничего не предпринимая, я же в свою очередь вынужден буду обратиться к регулятору связи РБ с заявлением о не качественном предоставлении услуг доступа в сеть Интернет."

    Итого: На данный момент жду ответа, и по результатам ответа будет выбиратся пункт A или Б к исполнению.

    Ну а пока, продолжение в следующих сериях...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 августа 2017 00:37
    Виталий11111:

    Ваш вопрос рассматривается, ожидайте, пожалуйста.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 22 августа 2017 00:58
    Виталий11111:

    есть такое понятие, как приоритеты распределения ресурса, так вот unet стоит самый последний, т.е. все , что остается свободное в данный момент времени, то идет нам

    Кстати, это многое объясняет, из чего следует, что в будущем скорость на юнете будет только падать, т.к. абонентов 4g у других операторов становится все больше.

  • dimkacom Member
    офлайн
    dimkacom Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #572242

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 августа 2017 09:29

    Возникло чувство что зря к ним подключаюсь

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 августа 2017 09:57

    Почему чувство?

  • dimkacom Member
    офлайн
    dimkacom Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #572242

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 августа 2017 10:04

    Все жалуются на низкие скорости и качество обслуживания (
    Еще в теме не было ни одного норм отзыва про работу интернета

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 августа 2017 13:19
    Виталий11111:

    Доброго дня, форумчане.
    Пользуюсь Unet LTE почти как год. У меня ранее был только ADSL и только ByFly, на умирающем комутационном оборудовании.И о чуто, появились они, технологии 21 века. И вот я бегу, валасы назад, в первых рядах подключающихся к Unet. Все радавало, скорости замечательные, ниже Download 20Mbps/Upload 20 Mbps в пиковую нагрузку я не видел. Все нравилось, стал соседям рекомендовать Unet. Но случилось страшное, Download стал не выше 3-5 Mbps (Upload 20 Mbps не ниже). Стал я грешить на Mikrotik стоящий за Unetовским D-Linkом. Воткнулся на прямую в D-Link, а чуда не произошло. А рядом телефон мобильный, с симкартой Life и 4G на борту. Проверил с сети мобильной, а там результаты Download 14-20Mbps/Upload 14-25 Mbp. И начал я всти переписку с саппортом Unet, рассказал про подозрения свои, что беда на их стороне. И молвит мне саппорт человеческим голосом:
    "Мы вам письмо на почту скинули. В аттаче 2 прошивки, прошиваете по очереди. Заходите в настройку usb, там можно будет увидеть качество принимаемого сигнала, такие показатели как RSRP RSRQ, чем они меньше тем лучше, сделайте скриншот вначале с нашей симкой потом с симкой от лайф и пришлите их обратным письмом. "
    Сел я поздней ночью и прошил D-Link как посоветовали, и выслал результаты. Вот они:
    Unet

    Life

    И добавил я: "Судя по тому что я вижу на роутере, с вашей сим картой и с сим картой Life особой разницы нет. Но вот результаты спидтеста вызывают ощущения что скорость с вашей стороны режется."

    Пришел мне ответ от саппорта: " Добрый день.

    Уровень сигнала не очень хороший, ну и есть такое понятие, как приоритеты распределения ресурса, так вот unet стоит самый последний, т.е. все , что остается свободное в данный момент времени, то идет нам.

    С уважением, служба технической поддержки ltesupport@unet.by"

    На что в ответ от меня получили вот это сообщение: "Добрый день.

    Ваш ответ похож на отписку, а не на приняния мер к устранению проблемы. Дано: роутер 1 еденица, SIM-card Биклауд-Unet и Life. Уровень сигнала - одинаков на обоих симкартах, в одном и том же роутере, на одном и том же месте, в одно и тоже время. Сота соеденения, судя по индификатору одна и таже. Но при этом Life выдает Download 15/Upload 15, с вашей SIM-card Download 3-5/Upload 15.
    Ну и в довершение всего на вашем же сайте указанно - Гарантированная скорость Интернет 15 360 Кбит/c, что и было еще действительностью пару недель назад.

    По этому есть предложение:
    А) Вы решаете данную проблему, я в свою очередь продалжаю пользоваться услугами предоставляемыми Unet, своевременно их оплачивая.
    Б) Вы продалжаете "кормить" меня отписками, ничего не предпринимая, я же в свою очередь вынужден буду обратиться к регулятору связи РБ с заявлением о не качественном предоставлении услуг доступа в сеть Интернет."

    Итого: На данный момент жду ответа, и по результатам ответа будет выбиратся пункт A или Б к исполнению.

    Ну а пока, продолжение в следующих сериях...

    Помойму в этом ответе все ясно написано. Вот и думайте зачем оно вам. Да ещё с покупкой их модемов

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 августа 2017 17:34 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    Виталий11111, Добрый вечер!

    Мы занимаемся решением вопроса совместно с нашим партнером - СООО Белорусские облачные технологии. О результатах проверки известим Вас в скором времени. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

  • Greem_Flin Neophyte Poster
    офлайн
    Greem_Flin Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2276893

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 августа 2017 22:39

    Аналогичная проблема со скоростями
    г. Гродно

    Скорость при отдаче нормальная, а вот при приемке ужасная.
    Тарифный план: Анлим 15
    Логин lte11168

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 23 августа 2017 23:02
    Greem_Flin:

    Аналогичная проблема со скоростями
    г. Гродно

    Скорость при отдаче нормальная, а вот при приемке ужасная.
    Тарифный план: Анлим 15
    Логин lte11168

    Ваше обращение было принято - завтра с Вами свяжется технический специалист.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2017 08:20

    Ну если в Гродно такая картина, где 0.5 абонентов. То что будет когда их станет больше

  • dimkacom Member
    офлайн
    dimkacom Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #572242

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 24 августа 2017 18:56 Редактировалось dimkacom, 1 раз.

    Мне вчера модем курьер доставил в Гродно, но (((( не тянет в микрорайоне Погораны-Кошевники в дальних секторах. Жаль ((((
    Курьер сказал что за вчера только в Гродно развез 4 модема. Видимо желающих немало.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 24 августа 2017 19:29

    dimkacom, Добрый вечер, ответили Вам в лс.

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 августа 2017 22:03
    dxvit:

    Ну если в Гродно такая картина, где 0.5 абонентов. То что будет когда их станет больше

    мтсовский безлимитище отнимает скорость.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2017 22:16
    Indiana Jones:

    dxvit:

    Ну если в Гродно такая картина, где 0.5 абонентов. То что будет когда их станет больше

    мтсовский безлимитище отнимает скорость.

    Каким это боком должно волновать абонентов этой конторы?

  • Dogodka Neophyte Poster
    офлайн
    Dogodka Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #649916

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 августа 2017 01:23 Редактировалось Dogodka, 3 раз(а).
    dxvit:

    Indiana Jones:

    dxvit:

    Ну если в Гродно такая картина, где 0.5 абонентов. То что будет когда их станет больше

    мтсовский безлимитище отнимает скорость.

    Каким это боком должно волновать абонентов этой конторы?

    Всё довольно просто, чем круче оператор, тем толще у него полоса пропускания. Не забывайте, что вышки-то одни на всех. МТС в приоритете. Проверено лично. В связи с невозможностью иметь проводной инэт. Тестировал дома всех операторов, но в итоге остановился на МТС. Сразу отличается пинг - у МТС он лично в моём случает 13-16. У лайфа от 35 и.т.д. Таже история со скоростью - в самые загруженные часы МТС 10 мегабит, Лайф до 5 и ниже, Унет соответственно еще ниже. Писал даже в лайфовскую поддержку, забыл даже, но через месяц получил ответ: мы ничего менять не планируем, либо пользуйтесь, либо чешите.
    У меня панелька стоит мимо. В незагруженные часы 28-40 мегабит.