Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 июля 2017 22:54

    Привет Юнет))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 21 июля 2017 23:21

    Здравствуйте, streetfire.

    Занимаемся Вашим обращением.

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 июля 2017 08:21

    Вот вам утро))

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 июля 2017 16:20
    Добавлено спустя 12 секунд

    А вот день

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 июля 2017 21:11

    А это вечер

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Вот так фотки грузятся))

    Добавлено спустя 19 секунд

    Добавлено спустя 25 секунд

    Это я с мобильного гружу если что

    Добавлено спустя 33 секунды

    А вот как у мегя грузятся фотки)))))

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    В завтра оплачивать надо.ЗА ЧТО?ЗА ЧАС В СУТКИ?

    Добавлено спустя 37 минут 16 секунд

  • ashela Neophyte Poster
    офлайн
    ashela Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #490683

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 июля 2017 19:03 Редактировалось ashela, 9 раз(а).
    ЖораПорох:

    ashela:

    Антеннку ставили?

    Ко мне приехал специалист после нескольких звонков в Юнет. Попробовал поставить 2 антенны самых мощных что у него были и скорость не меняется, уровень сигнала оставался прежним.Я вышку из окна дома вижу, на телефоне интернет от лайф и мтс работает на хорошей скорости.

    UNET.BY, Не вижу смысла уточнять свой логин, вы всеравно ничего не делаете, я вам из звонил несколько раз и писал в в ваш саппорт, ко мне приезжал ваш специалист, и после переписки по емаил ваш специалист сказал что будет писать письмо в биклауд, Это было уже достаточно давно и ничего не меняется. Я просто оставил отзыв без надежды на улучшение. Спасибо.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 июля 2017 22:26

    ashela, Добрый вечер!

    Есть смысл сообщать логин. Мы проверим историю обращений, уточним статус заявки у нашего партнера и сообщим сроки решения вопроса.

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 июля 2017 10:34
    ЖораПорох:

    Не знаю как у кого но у меня скорость прям вообще шикарно,если надумаете то подключайтесь спокойно,если что сможете протестить 2 недели и если не понравится то вернёте Маршик а вам вернут денежку.
    P.S тех.поддержка да,иногда уставшая и среагировать быстро не могут,по этому надо быть людьми и понимать все))
    Хорошего всем времени суток

    Я уже думал дождался наконец, юнет снова нормальный провайдер. Переткнул симки, открыл браузер. Speedtest упорно не открывался, онлайнер прогрузился без дизайна как много-много ссылок, на ютубе видео в 144р.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 июля 2017 11:39 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    descansar, Добрый день!

    Если Вы уже готовы с нами сотрудничать и сообщить свой логин, мы с радостью поможем в решение вопроса низкой скорости.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 июля 2017 12:22

    UNET.BY, т.е. вы работаете с теми, кто сюда жалуется? Или просто читобы знать кто на вас кляузы здесь пишет

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 июля 2017 12:31

    dxvit, Добрый день!

    Мы оказываем поддержку всем пользователям вне зависимости от канала обращения.

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    19 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 24 июля 2017 14:42

    Мне кажется это уже эпичный случай... Когда провайдер не может решить проблему низких скоростей за ДВА месяца.
    А проблема наверно как всегда, сотрудники делают вид что работают, а по факту... UNET.BY - у вас хоть ОДИН случай есть, из тех кто сюда писал, что вы ему всё починили? И что бы он отписался? Вы хотя б одному человеку предложили обновить прошивку модема до последней, может в ней проблема?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 июля 2017 15:18

    DjSh, Со всеми пользователями связывается специалист технической поддержки, проводят необходимую диагностику состояния соединения и при необходимости оформляется бесплатный вызов мастера на дом. Отписываться тут о ходе решения вопроса дело обратившегося пользователя.

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 июля 2017 14:24
    DjSh:

    Мне кажется это уже эпичный случай... Когда провайдер не может решить проблему низких скоростей за ДВА месяца.
    А проблема наверно как всегда, сотрудники делают вид что работают, а по факту... UNET.BY - у вас хоть ОДИН случай есть, из тех кто сюда писал, что вы ему всё починили? И что бы он отписался? Вы хотя б одному человеку предложили обновить прошивку модема до последней, может в ней проблема?

    Мне, кстати, обновляли прошивку моего длинка, очень красивый и удобный интерфейс, все показатели супер отображаются, можно даже с телефона смотреть. Но это было зимой. А как я понял по их сайту, с длинком они больше не сотрудничают, а оставили очень дешёвый тп-линк, зная политику этого производителя можно прошивки под тп-линк и не ждать.

    А теперь просто пускают по кругу: ты им пишешь, они просят прислать скрины на почту. Дальше тебе сообщают что "инцидент рассматривается", ты ждёшь, надеешься, опять ждёшь и дальше тебе присылают отписку что-то вроде "базовая станция в вашем районе загружена в вечернее время суток, ждите когда построят новые". Отписки разные, суть одна.

  • RuVa98 Junior Member
    офлайн
    RuVa98 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #399573

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 июля 2017 22:27

    Сегодня привезли и настроили. Начинаю тестировать. Тариф на 15 мбит. За окном ливень- судя по отзывам, это должно влиять на скорость. Посмотрим как будет дальше. Замер с прямым подключением по проводу (кстати wifi покрытие у обязательного роутера не очень).

    Васiль
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 25 июля 2017 22:57
    descansar:

    базовая станция в вашем районе загружена в вечернее время суток

    ну так а что вы хотите, уже 3 оператора работают с одними и теми же вышками, а еще возможно и 4 скоро добавится, тогда на 4G вообще можно будет крест ставить

  • descansar Junior Member
    офлайн
    descansar Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1621986

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 июля 2017 23:50
    Ivan_Grozniy:

    descansar:

    базовая станция в вашем районе загружена в вечернее время суток

    ну так а что вы хотите, уже 3 оператора работают с одними и теми же вышками, а еще возможно и 4 скоро добавится, тогда на 4G вообще можно будет крест ставить

    Вообще хочется нормального интернета, пока не проведут оптику или в районе не появится другой нормальный проводной провайдер. А по 4g одно остаётся реальным фактом, что в одном модеме мтс работает лучше юнета, хотя раньше такого не было. И если мтс работает на высокой скорости, то о какой реальной загрузки базовых можно говорить и действительно ли загружена именно она. Но от юнета не откажешься, потому что с их вечно меняющимися правилами подключения боязно не вернуться со своим оборудованием, которое покупалось у юнета, вдруг придётся вновь покупать новый модем

  • ЖораПорох Junior Member
    офлайн
    ЖораПорох Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #1800837

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 июля 2017 20:27

    Я могу сказать что вам просто не повезло,слышал что от старости базовых станций тоже все зависит.Та БС от которой я питаюсь насколько я знаю -старая,но мне просто кажется что на ней больше никого нету,вот у меня и скорость такая.
    От меня до БС ~6км,купил у юнета антенну и маршик,все летает.
    Вот последние мои спидтесты.

    Если сделаю спидтест юнета по проводам,у вас слюна потечет :))

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    978

    16 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 27 июля 2017 21:08

    вот только что потестил )


    на длинке без внешней антенны (хотя подумываю взять)

    пару месяцев назад было хуже, ща намного лучше

    i5-13700k•FractalDesignCelsius S36•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • gnudan Junior Member
    офлайн
    gnudan Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #533504

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 августа 2017 21:05

    Здравствуйте.

    Подскажите будет ли возможность подключения в Молодечно?

    Спасибо.