Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    548

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 88 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-БАНК

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    НОВОСТИ

    Будьте в теме наших событий:
    СОБЫТИЯ

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram Вконтакте Facebook Telegram YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber Telegram Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    548

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 6 августа 2021 09:45
    mike5355:

    Ctrl_R:

    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    Скриншот приложение запрещает делать.
    Карту пытаюсь открыть в RUB, телефон Redmi9, андроид 11

    Текста много, в конце "ошибка выполнения метода веб-сервиса svgateaddcard"

    Спасибо, передаем разработчикам

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    georg1980:

    Ctrl_R, а можно эту новость перевести на обывательско-примитивный? каких карт это коснётся кроме Maxima Plus и Dream line?
    Спасибо

    Добрй день. Это не касается других карточек. Только Maxima Plus и Dream Line.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    6 августа с 12:00 до 13:00 Равнокурсие наступит целых 6 раз. Магия чисел? Будем считать, что да!

    А ещё будем менять, менять и ещё раз менять.

    Каждые 10 минут в течение этого часа мы по очереди будем практически уравнивать курсы покупки и продажи для каждой из 6 зарубежных валют, с которыми работает БНБ-Банк: доллар США, евро, российский рубль, грузинский лари, фунт стерлингов, польский злотый.

    В каком порядке? Пусть решает случай, а потому рекомендуем следить за Равнокурсием в электронном обменнике в приложении i’mbanking.by.

    Встречаемся онлайн!

    P.S. Следующее Равнокурсие придет на будущей неделе. В какой день – расскажем накануне. Следите за нашими новостями и рассылками!

    БНБ-Банк
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9768

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 11 августа 2021 14:00

    Если вы заказываете какой-то товар с доставкой на дом, например, холодильник или смартфон, то вам их привезут и занесут домой. Либо на сайте или по телефону предупредят, что, например, до подъезда.
    Хотя я уже и не припомню такого. Приносят и тяжёлое и лёгкое и большое и маленькое. И другие банки всегда доставляли карты до квартиры.

    В Белорусском народном банке нигде не написано, что доставка карточки на дом - это ваш обязательный выход на улицу на встречу с курьером. Причем независимо от того, сколько вам лет, состояние вашего здоровья или элементарно другие обстоятельства - например, маленькие дети.

    Тут либо в банке не знают, что курьеры, а это сторонняя организация, не приносят карты, как обещает банк.
    Либо банк умышленно вводит в заблуждение. Фактически их публичная оферта не соответствует действительности. Возможно, стоит обратить на это внимание национального банка

    Решение есть и очень простое.

    Либо укажите на сайте, что доставка карты будет до подъезда, до двора, до угла вашего дома.
    Либо вообще откажитесь от доставки.
    Либо поменяйте того, кто у вас в банке отвечает за карточки, если он не может найти нормальных курьеров и проконтролировать их работу.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9768

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 13 августа 2021 09:56

    БНБ продолжает неприятно удивлять.
    Вчера днем наконец-то карточку привезли, что интересно, вообще без предварительного звонка.
    Через приложение получил пин-код.
    Сегодня с деньгами пришел в банк, чтобы положить их на карту...
    Правильно догадались, карта не работает.
    Оказывается курьер ещё не сдал какие-то документы в банк.
    Но почему же нельзя было предупредить???
    Паспорт я не брал и ушел из банка бесполезно потеряв время.

    Явно сотрудник банка, ответственный за выпуск и распространение карт не на своем месте.
    Организация и контроль за выполнением на низком уровне.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9768

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9768
    # 17 августа 2021 09:12

    Сегодня пришел в банк ещё раз.
    Вы будете смеяться - карточка не работает.
    Зам зав отделением мямлит вообще какую то чушь. Уже не про курьера, а ни о чем...
    Придется всё же написать не только сюда...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    13 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 19 августа 2021 09:54

    Отделение на Немиге "работа приостановлена" а в приложении выбирается!
    как же так?

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 августа 2021 11:12

    Что за лохотрон для новых клиентов? 30р на топливо. С понедельника завтраками кормят с обещанием прислать QR код. Более отвратительного обслуживания не встречал плсле беларусьбанка.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 19 августа 2021 16:14

    kyty3ov, Кто кормит, техподдержка? Как я понял код высылают раз в неделю после того как третья операция пройдут по счету. Когда она прошла по счету?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 19 августа 2021 16:22

    kyty3ov, с понедельника не должны вроде кормить - там первые коды по правилам во вторник должны были уйти

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ddppss Neophyte Poster
    офлайн
    ddppss Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #739923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 августа 2021 15:54

    Кому уже пришли коды? Мы в субботу 14 августа выполнили условия, пока QR-код не пришел.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1052

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 20 августа 2021 18:06

    Жду, типа операции отобразились поздно

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    211

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 августа 2021 09:50 Редактировалось Наблюдатель_9, 3 раз(а).

    Ровно на столько в банке очень вежливые сотрудники, настолько все очень плохо с удобством и корректностью работы с ним, как клиенту (физик/юрик).

    • Сервисы, процессы, тех. реализация - аццкий мрак.
    • Сотрудники - душки и няшки.

    Говорят, они даже каких-то инфо цыган пригласили, чтобы им помогли "продукт(-ы)", прости меня господи, для рынка выпустить новый(-е).

  • ddppss Neophyte Poster
    офлайн
    ddppss Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #739923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 августа 2021 17:20
    ddppss:

    Кому уже пришли коды? Мы в субботу 14 августа выполнили условия, пока QR-код не пришел.

    Пришел код сегодня :)

  • Kejstut Member
    офлайн
    Kejstut Member

    121

    19 лет на сайте
    пользователь #22814

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 августа 2021 17:44

    А оплата коммуналки и мобильных телефонов попадает под "выполнения условий"?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 25 августа 2021 15:56
    Kejstut:

    А оплата коммуналки и мобильных телефонов попадает под "выполнения условий"?

    да, попадают

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23355

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23355
    # 25 августа 2021 16:56

    лучше б деньги оставили на новую прилагу вместо этого глючного ГГГ вместо раздачи кешбека за ЕРИП. :trollface:

  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 августа 2021 16:58

    Lex_from_Belarus, для кого как, клиентам лучше кешбек.

  • олег1401 Neophyte Poster
    офлайн
    олег1401 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2153603

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2021 23:29

    А куда должен прийти код? Уже полторы недели жду

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 августа 2021 10:06
    олег1401:

    А куда должен прийти код? Уже полторы недели жду

    посредством СМС на телефон придет ссылка на сайт, где будет бонус

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10845

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10845
    # 26 августа 2021 13:10

    вопрос представителю банка-
    схерали в день, когда за обмен валюты можно получить 0,5% кэша (в качестве компенсации за ваши вчерашние косяки) ваш банк выставил самые ублюдские курсы обмена за всю историю i’mbanking ?

  • lapis Member
    офлайн
    lapis Member

    271

    22 года на сайте
    пользователь #2574

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 августа 2021 13:43

    У кого получилось на раз-два-три?
    Я застрял на первом пункте.
    Установил приложение, ввел конфиденциальные личные данные, приложение получило доступ к моим контактам и прочим ресурсам с телефона, а затем мне сообщили, что мне нужно ехать в банк. У кого так-же? Мне в банке заверяют что у меня эксклюзивный случай.