Ответить
  • Big_Fantom Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Big_Fantom Junior Member Автор темы

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #99302

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 июля 2016 09:51

    Ребят, кому на Онлайнере написать чтобы "распиарили" вот этих ребят: Диджитал мастер (digital master)?
    Данная компания нагло обманывает потребителя!
    Компания занимается якобы ремонтом компьютерной и цифровой техники, при 1 контакте с ними, вежливо и грамотно вам вливают в уши, ну а дальше пиши пропало...
    Начну с того, что они себя позиционируют как сертифицированные представители в моем случае Acer (в остальных Asus/Toshiba/Samsung и т.д.), в момент забора вашей техники курьером, предъявляют сертификат (похоже липовый), но по сути меня берут огромные сомнения что они таковыми являются - а это между прочим наглый обман покупателя, и только за это уже можно предъявлять.
    При 1 контакте называются одни цены за ремонт, по факту называется сумма в 3 раза больше, и без уплаты технику отдавать не хотят.
    Вот 1 из их сайтов http://service-acer.by/ (Между прочим в топ поиска Яндекса).
    Вот информация от других обманутых заказчиков:
    http://skargi.by/elektronika_i_bit_tehnika/2466-obman-zakazchika.html
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17966533
    А тут можно почитать про их "грязные делишки" в России - https://new.vk.com/club53933798
    Свою проблему я кое как утрес, но стоило мне 3 дней на нервах, на руках имею все документы и много интересных фактов, если Onliner'у интересно, готов поделиться, глядишь наскребем на статью и накажем "уродов", на мой взгляд таким не место в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 6 июля 2016 00:00

    Жалко раньше не увидел Вашего отзыва. Сегодня сдал курьеру свой старенький Асер на диагностику. Ну буду воевать, потом отпишусь. Не было времени отз'ывы посмотреть, ну предупрежден, значит вооружен. Думал, что такие такие монстры уже вымерли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 6 июля 2016 10:17

    Хотя забыл. PiPo сервис работал на аналогичных принципах, там гарантийных случаев практически не было. Но псевдобренд накрылся , я думаю и сервиса такого уже нет. А находились они на улице. Л.Беды. Вот где сервис находится надо хоть улицу знать и стороной обходить такие псевдобренды.

    Добавлено спустя 30 минут 51 секунда

    Приключения начались, ни один из телефонов этой фирмы не отвечает. Сайт service-acer.by , приведенный там телефон тоже не отвечает.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 31 секунда

    Дозвонился, но вопрос не прояснился. Обещали перезвонить и три часа молчат. На моём ноуте не наживешся, 2009 т., travel, брал для поездок. Но эту фирму у меня есть возможности хорошо протрести, посмотрим.

  • afinaby Neophyte Poster
    офлайн
    afinaby Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #151452

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 июля 2016 12:01

    Всем привет! Спешу внести свою лепту в отзывы по данной организации. Настоятельно рекомендую держаться от них подальше.
    Если бы знала сначала, что обращение в леново-сервис бай приведет к этим товарищам, то про ремонт телефона может и не думала.
    Уронила свой любимый Леново p780. Обратилась в сервис. Вначале понравилось, что после 9 вечера перезвонили, назавтра приехали сами забрали. Потом позвонил мастер со словами, что после диагностики оказалось, что ремонту подлежит весь экранный модуль. Тач у меня тоже не работал. Выкатили почти 2млн. Я подумала, стала отказываться. Они легко дали скидку 15%. Поскольку телефона у меня иного не было, решила плюнуть, зато назавтра была бы с телефоном. Назавтра в сб привезли телефон домой.
    Сначала показалось подозрительным стекло. Оно стало как-то очень грязным при малейшем прикосновении. И телефон подтормаживал.
    За несколько недель до того, как он разбился я его перепрошивала и он летал, как никогда.

    Через два часа работы еле-еле я получила мертвый кирпич.
    Назавтра я позвонила с претензией и телефон приехали забрали дескать по гарантии на ремонт.
    В пн мастер позвонил с пояснениями, что первый замененный модуль оказался бракованным, что они заказали новый. И кроме всего, телефон с его слов почему-то ушел в безопасный режим. Потому он просил бы оставить на день аппарат у них для наблюдений.

    Я согласилась. На след день позвонила с вопросом: где телефон, когда привезут. Барышня сказала, что я могу приезжать. естественно я высказала свое мнение на сий счет и потребовала, чтобы они сами его привезли. В течении двух часов телефон доставили. Стекло по-прежнему было каким-то странным и по прошедствии двух часов, я снова получила кирпич.

    На мои претензии мне было заявлено, что почему телефон не работает они не знаю, что вероятно, что причина даже не модуле, а в плате, что я могу привезти его и они его будут диагностировать. Естественно за деньги. Вопрос каково тогда качество было диагностики , которая идет у них первым пунктом договора?

    Мое намерение отправиться к ним в контору, потребовать жалобную книгу. Как мне пояснили в обществе защиты прав потребителей в течении 2 недель можно обращаться за административкой. При чем в жалобной книге написать, что я требую проведения экспертизы проведенной диагностики.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 7 июля 2016 14:08

    Возможно мне еще относительно повезло. Ноутбук отремонтировали, матрицу старую отдали. Привезли домой. Гарантия на матрицу 6 мес. Можно было несколько дешевле сделать все, но вышло как вышло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 12 июля 2016 14:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Добавлю тут немного, так как не всегда договор есть время прочитать. У этой фирмы есть понятие первичной диагностики( 165500), она включает только внешний осмотр курьером. Далее аппаратная диагностика 675500. Курьер 135000. Т.е. если Вы отказываетесь от ремонта, после того как Ваш девайс забрали, то с вас лимон. После этого Вы звоните говорите, что по телефону не так говорили, но Вы не правы. Читайте договор. Далее Вас уговаривают на ремонт у них, а куда деваться если уж и так влетел. Они не хотят, что б им сами подвозили девайсы на ремонт. Чисто врут, что будет большая задержка. Вообщем вывод: дорого, но сделали. Были случаи, когда речь шла о дешево, все оканчивалось возвратом неотремонтированного девайса, правда и денег не платил. Ну эту фирму я уже больше бы не выбрал бы , но везде есть свои плюсы и минусы. Но хороших отзывов на них нет. ИМХО: ИЗБЕГАТЬ, если нет лишних денег.

  • JudFai Junior Member
    офлайн
    JudFai Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #357838

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 июля 2016 23:53

    Столкнулся аналогично. Добавить к выше написанному нечего. Просто конченные разводилы.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Предлагаю собраться всем вместе и приехать в их офис

  • borisova_k Neophyte Poster
    офлайн
    borisova_k Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1986254

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 июля 2016 02:38

    Держаться как можно дальше от этих ребяток. На скаргах мой отзыв http://skargi.by/elektronika_i_bit_tehnika/2466-obman-zakazchika.html. Не платить за навязанного курьера и диагностику,которая не проводилась,мне стоило целого дня потраченного на склоки с этим "сервисным" центром. А схема у них и в правду четко отработана. У всех истории почти одинаковые,меняются только аппараты.
    P/S/ Может кому то будет полезно. Акт приемки-передачи,который затем они называют договором,таковым не является. Любой договор составляться на отдельном листке,в заголовке указывается название документа(в этом случае ДОГОВОР).Не бойтесь с ними спорить.Когда они понимают,что вы просто так не собираетесь им платить,идут на попятную.

  • Ukurs Neophyte Poster
    офлайн
    Ukurs Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1812269

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 августа 2016 21:29

    Столкнулся и опишу свое.
    Пришел на красивую вывеску и асеровский сайт. По приходу в офис было 2 человека в офисе. После чего начал доставать ноут. мне дали понять что я здесь делаю. после чего кое как оформили. через пару часов позвонили и сказали что матрица есть и могут поменять но цены были высокие. согласился хотя и понимал что 250руб за матрицу это очень много и профилактика зачем то системы охлаждения. обещали сделать на следующий день. вечером на следующий день перезвонили сказали что сделали. приехал забирать спросил что делали с системой охлаждения за 50 руб не дали ответа. и про цену тоже ничего не объяснили.
    т.е ремонт очень дорогой, сервиса никакого. надеюсь что поменяли качественно (надеюсь). и диагностика ни о чем. тач скрин не работает они этого даже не нашли.

  • user_22121979 Neophyte Poster
    офлайн
    user_22121979 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #591876

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 сентября 2016 00:30 Редактировалось user_22121979, 1 раз.

    Попали под развод данной конторы тоже. Схема такая как у предыдущих авторов. Попытались на их сайте найти хотябы минимальную информацию о компании, юр.название,юр адрес, УНП, и прочее. Информации нет никакой: "Страница не найдена

    Возможно эта страница перенесена в другой раздел.

    Пожалуйста, воспользуйтесь меню сайта для получения необходимой информации". Идем дальше,если загуглить по номерам телефонов, которые они предоставляют в качестве "не волнуйтесь, граждане мы работаем по всей России", перекидывает на идентичные сайты, в доменной зоне .ru, вся информация о загруженности, количестве мастеров, проделанной работе одинакова для КАЖДОГО города. Отзывы по работе этих сайтов такие же как и нас, http://otzovik.com/review_2985832.html
    Добрались и до нас, гады!

  • tatyana-makarevich Member
    офлайн
    tatyana-makarevich Member

    363

    13 лет на сайте
    пользователь #259525

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 сентября 2016 09:18

    И я попала вчера. Странно что органы ими еще не заинтересованы.

  • Ivann-2010 Member
    офлайн
    Ivann-2010 Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 сентября 2016 09:34

    К сожалению, и мне пришлось столкнуться непосредственно недавно с услугами этих не совсем добросовестных товарищей. Ниже опишу немного все более подробней, дабы те, кто решится все же заказать у них услугу могли бы избежать бОльших неприятностей.
    Все началось с того, что сломался компьютер и требовалась его починка. Так как своего транспорта в наличие нет, то выбор пал на услуги мастера на дому. Обзвонив несколько фирм из интернета, по контекстной рекламе, остановил свой выбор на этих дельцах, ибо они представились как опытная «фирма» и дающая гарантию на запчасти. С первого раза мастер не приехал, а перенес свой приезд на несколько часов из-за того, что якобы он едет на транспорте общественном и не успевает. Так как до этого мне не доводилось сталкиваться с мошенниками, тревогу у меня это не вызвало, просто стало интересно, как на троллейбусе он повезет мой компьютер в мастерскую на ремонт. Позже я понял, что он и не собирался его ни качественно ремонтировать, ни куда-то его везти. Справедливости ради, необходимо сказать, что работа с ними, для меня не прошла даром, они мне преподнесли классический урок, который я никогда не забуду и который позволит мне, да и Вам, дорогие читатели, если следовать некоторым правилом, в дальнейшем избежать попадание на удочку услуг недобросовестных фирм и организаций. Так как до этого мне попадались в своей массе порядочные люди, то я и подумать не мог, что меня разведут на деньги, не оказав, по факту, надлежащих услуг и не решив моей проблемы, и при этом я саморучно, находясь в шоковом состоянии и не зная, что при этом делать, подпишу задним временем договор и акт приема на выполненные услуги, тем самым, по сути, согласившись с тем, что я к ним никаких претензий не имею.
    Так вот, в итоге приехал ко мне какой-то их мастер, от которого реально плохо пахло, но раз приехал, пришлось принимать. Вставив какую-то флеху в компьютер он проверил температуру систем за несколько минут, сказал, что ремонт компьютера требует очистки компьютера от пыли. Почистив компьютер от пыли, нанес термопасту, сказал, что работа сделана, но компьютер не заработал, так как проблема в деталях, которые починить нельзя, из-за того, что их уже нету в наличие, он за работу мне выставил не маленький счет, который мне пришлось оплатить.
    Недобросовестность этих дельцов заключается в следующем - договор, на оказание услуг, на то, что они будут делать и сколько это будет стоить, они мне предоставили по факту работ, а не сразу. Ребята, на моей ошибке, обращаю внимание, требуйте с них, да и с других таких же дельцов, при заказе или по приезду точный договор с указанием точной стоимости проводимой ими работ, где будет пошагово расписано, что они делают и за, что Вы платите заранее.
    Главная проблема в том, что информация по ценам на их сайте вводит в заблуждение: цены которые они пишут на услуги, по факту в счете не соответствуют тем почти никак тому, что они требуют оплатить.
    К сожалению, я не могу им предъявить претензии на прямую, так как я подписал уже выполненный акт. Но считаю их действия в отношения меня неправильными по сути с самого начала.
    И еще, то, что они к Вам приедут и привезут договор, с которым Вы будите знакомиться и, соглашаться-или нет, не требует оплаты от Вас их приезда. Платить Вы им должны, если они у Вас что то сделали, просто выезд и ознакомление с договором от которого Вы отказываетесь - не основание для оплаты. Они Вам этот договор, обязаны или выслать по электронной почте или подвезти для ознакомления, ну, иле же Вы сами должны с ним ознакомиться на офисе. В случае, если они от Вас требуют необоснованно деньги, звоните сразу в Милицию, в Налоговую, в Торговую инспекцию. Не поддавайтесь на мошеннические действия. А лучше же сразу все оговорить по телефону и разговор записать. И вообще, приобретайте диктофон или видеорегистратор, фиксируйте все действия, которые в последствии Вы можете оспорить.
    Пытался созвониться по итогам работы с их офисом и уладить возникшие у меня претензии, думал, что это мастер, что-то сделал не так и я смогу нормально решить возникшие вопросы с директором. Но со мною никто общаться по существу не захотел. Сперва говорили, что перезвонят, а потом вообще перестали переадресовывать на отдел по работе с претензиями и брать трубку.
    И еще, самое главное, если же Вы все же попались на их услуги и завышенная оплата неизбежна, требуйте чек, что бы налоги были оплачены хотя бы с той суммы, что Вы им платите.
    Подведя итог вышесказанному, могу сказать: по своему опыту не рекомендую обращаться к ним за услугами, ведут они себя непорядочно в отношении клиента, Вы можете остаться не довольными оказанными ими услугами, хотя по бумагам будет оформлено все верно, и переплатите за все это большие деньги. Они не ориентированы на оказание всесторонней помощи клиенту, в их действиях прослеживаются действия недобросовестности по отношении к нам.
    Самое главное, требуйте у них и у других, перед началом работ, договор с прописанием точной суммы предстоящих работ, если же вы не довольны качеством оказанных ими услуг, их стоимости по итогам выполненных работ, а они с Вас требуют деньги, не подписывайте акт, а звоните же сразу:
    А) В милицию или ОБЭП Вашего района города;
    Б) Общественное объединение "Белорусское общество защиты потребителей".- по вопросам качества оказанных услуг.
    220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73; Устные консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей по телефону «горячей линии» (+375 17) 226-72-90 бесплатно.
    В) Торговая инспекция Минторга Республики Беларусь: О нарушениях в работе торговых организаций, объектов общественного питания или бытового обслуживания можно сообщить, позвонив по номеру: (8-017) 200-92-02.
    Г) Налоговая Инспекция по Октябрьскому району г.Минска http://www.nalog.gov.by/ru/tel-linii-105/
    Позвонив по этим номерам телефонов, вызвав компетентные органы на место, Вы получите грамотную информационную поддержку, как Вам не подписывать не понравившийся акт и , что делать и как правильно в Вашей ситуации.
    [censored by mp_onliner]

  • tati_2007 Junior Member
    офлайн
    tati_2007 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #213398

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 сентября 2016 13:09

    написала на них жалобу в 2 инстанции :
    Управление бытового и гостиничного обслуживания Мингорисполкома
    220030, г.Минск, ул.Революционная, 9

    Прокуратура Октябрьского района г.Минска
    220039, г.Минск, ул.Авакяна, 32

    пусть займутся - в моем случае никаких действий с телефоном не делали, просто взяли деньги за диагностику....
    официальные... при мне 3 посетителя которые были не довольны работой...
    т.е. кроме тестирования и озвучивания цен дальше никто не пошел.... за ремонттелефона 6 мл... выставили...

  • 28111973A Neophyte Poster
    офлайн
    28111973A Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1510391

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 сентября 2016 13:36

    та же история,после 20 дней диагностики мне после отказа от ремонта за 4млн,предложили оплатить диагностику 820т,что делать?

  • 28111973A Neophyte Poster
    офлайн
    28111973A Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1510391

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 сентября 2016 17:09

    съездил на сервисный центр .забрал ноут ,ничего не платил.на приёмке сидят девушка с парнем приветливые и доброжелательные.объяснил ситуацию что о платной диагностике никто не предупреждал.выслушали,приняли письменный отказ от оплаты и всё.так что кому нужно решить какой то спор с ними, подъезжайте к ним и они предложат варианты решения конфликта.не знаю как раньше,но сейчас у них атмосфера доброжелательная.

  • RekGuL Member
    офлайн
    RekGuL Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #374238

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 5 октября 2016 15:26

    Доброжелательные мошенники, Буга-га-га-гашеньки

    http://pikabu.ru/story/bez_lokha_i_zhizn_plokha_ili_quotrazvitaya ... st_4505002

  • ptichka14 Junior Member
    офлайн
    ptichka14 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #271062

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 октября 2016 11:45

    Всем привет! Попала на эту же удочку- авторизованный сервис-центр Самсунг, выезд курьера и диагностика бесплатно. Нужно было поменять стекло в Samsung Galaxy S4. Отдала смартфон по акту приемки-передаче, причем там были прописаны странные пункты из договора об оказании услуг. приехал курьер, проверил, что тачскрин в рабочем состоянии, забрал телефон. На сайте стоимость замены стекла - 45р. Позвонила, уточнила-все ли входит в стоимость ремонта- ответили, что цена на сайте актуальная. Вечером перезвонили с питерского номера ( +7 812...) и сообщили, что стоимость составляет 355р...Новый такой сейчас стоит 419...Отказалась, мне сказали, что приедет курьер и я ему должна отдать за доставку и углубленную диагностику около 65р...Наткнулась на эту ветку и поняла, что разводилово. Приехали к началу работы в 9.00 на Брилевскую, 3. Я отдала акт приемки и потребовала вернуть телефон. Телефон вернули, вроде все работает, не успели распотрошить. Пытались заставить меня подписать акт передачи...Девушка говорит- зачем читаете, просто подпишите, чт обы мы вам могли передать телефон назад. В акте мелкими буквами написана фигня про то, что я соглашаюсь, что при отказе оплачиваю доставку и диагностику. Никаких актов подписывать не стала, просто ушла. Акт- это не договор. Если попадетесь к этим товарищам- просто забирайте свою технику и уходите, ничего не подписывайте. Приезжайте без предупреждения, чтобы не успели раздербанить ваше оборудование на запчасти....

  • svakula Junior Member
    офлайн
    svakula Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #425986

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 декабря 2016 13:22

    http://service-apple.by/contacts
    я так полагаю - это они же... ни одного цензурного слова сказать не могу. Сдавала айфон, неделю тестировали, выяснилось, что нужно менять батарею, в итоге за батарею и некий комплексный ремонт элементов питания 170 р. НО дали гарантию аж на год!!! Через 2 месяца обратилась снова, т.к. проблема с отключением телефона как была так и осталась, ну только батарея чуть дольше работать стала. В итоге после двух недель тишины и еще пяти дней выяснения мне сказано - полетела материнка. Вопрос - а в первый раз нельзя было узнать? Признаки все теже и остались после первого якобы ремонта... В общем развод на бабки. :moderator:

  • julia_m.06 Junior Member
    офлайн
    julia_m.06 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #321431

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 февраля 2017 16:44

    Теперь они айфоны "ремонтируют"((((
    И я , к сожплению, попалась!
    Было 2 айфона: один с разбитым стеклом, второй разлочить хотела (японский оператор). Привлекло то, что курьер забирает, проводят диагностику, курьер привозит. Внешне все ок. Оказалось обратное.......

    1.Было разбито стекло на айфоне 3. Приехал курьер, забрал. В договоре написано, что стоимость ремонта доводится путем телефонного звонка. Ждала я 3 дня звонка.... На 4 - то занято, то мастера нет, перезвоните позже и т.д. Таки перезвонили и озвучили цену: в 2 раза больше, чем была на сайте. На сайте что-то около 300 000, а тут еще работа добавилась. Итого: около 800 000. Чека нет. Через сутки после " ремонта" отклеилось стекло.... По телефону - виноваты сами. при взятии в ремонт по гарантии второй раз оказалось, что вместе со стеклом рамку менять надо.... Приклеили снова. Теперь, спустя месяц снова отклеилось стекло.... Диагностику не провели, аккумулятор менять надо...

    2. Надо было разлочить айфон 5 ( японский оператор). Я еще несколько раз переспросила, смогут ли ...Редко кто берется за японского оператора.Позвонили - готов, приезжайте. Были фин вопросы, отнесли ( тут единственный плюс - идут на уступки). Приехали , оказалось, что-то не то с гевеем. Вечером привезем. Ок. Ждем....ни звонка... На следующий день звонила на городской номер: то занято, то девушка нетрезвая ,мягко сказано, подняла трубку, обещала перезвонить - не перезвонила, то в таком же состоянии парень.... Через несколько дней перезванивают - забирайте, снова не получилось забрать. И вот звонок, когда же Вы заберете свой айфон, он готов. Привозит курьер, просим вставить симку и проверить. Он не может. Везет на офис. Оказывается с картой лайф все ок, а с моей велком - не работает. Снова жду....На следующий день встречаем "курьера-мастера": айфон разряжен, пошли в сервисный центр велком,подзарядили, вставляем лайф - работает, велком - не работает... Забрали айфон, денег не заплатили....
    Ни чека, ни договора....
    ПОЛНЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!!!!!

    P.S. отнесли в др центр, из-за того, что у ЭТИХ "МАСТЕРОВ" не получалось что-то с гевеем, была перепаяна материнская плата....

  • Pilorama Member
    офлайн
    Pilorama Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #520832

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 8 марта 2017 18:47
    JudFai:

    Столкнулся аналогично. Добавить к выше написанному нечего. Просто конченные разводилы.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Предлагаю собраться всем вместе и приехать в их офис

    Поддерживаю, я этих питарасаф не вызывал, у них банер на самсунговском сайте выскочил мол мы перезвоним, вот цуки...