Ответить
  • Ware Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ware Senior Member Автор темы

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 16 марта 2004 16:57

    обсуждаем

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 марта 2004 12:27

    при прочих равных :

    Фиат на 70% оцинкован это раз.

    Салон у него больше и соответственно комфортней два.

    По цене VW будет дороже, причем очень даже. Скажем даже на разницу в 3 сотни (при прочих равных условиях), сможешь поставить всю НОВУЮ подвеску на Фиат, причем не турецкое говнецо по дешевке, а нормальные брэнды купленные, ну например в Шате..

    По ремонту...

    Не знаю как у VW с передней подвеской, у Фиата рычаг в сборе с сайлентами и шаровой 35у.е. Работы всего то открутить 5 болтов и назад закрутить.

    Сомневаюсь, что выпрессовывать сайленты и менять шаровую проще у VW и дешевле.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 29 марта 2004 12:37

    FresH, сам ты Форд...

    Хонда-Цивик E 716 :lol:

    .
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 29 марта 2004 19:18

    Действительно

    sign
  • FresH Member
    офлайн
    FresH Member

    225

    22 года на сайте
    пользователь #2787

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 30 марта 2004 12:07
    Shura1:

    FresH, сам ты Форд...

    Хонда-Цивик E 716 :lol:

    Хрен разберешь тут... Попортил чув машину, стала попса какая-то а не хонда :)

    По теме. А сколько проездит подвеска фиатовская?

    Сам менял переднюю подвеску когда джетта была у меня за день. Не скажу что все просто как в жигулях, но тем не менее проще чем в фиате- это 100% Стоила вся подвеска без пружин и мортеров около 40 уев.

    Сколько людей столько и мнений ...
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 30 марта 2004 12:43

    я езжу на Типо уже 3 года. кузов оцинкованый пошел именно с 91 года. из передней подвески только слабые шаровые, которые идут с рычагом вместе. приходилось менять где-то раз в полтора года, но если ездишь аккуратно и немного, то должны прожить больше. наконечники менялись один раз. в задней подвеске ничего не менялось. передние аммо пришлось поменять месяца три назад. правда скока они прошли до меня - я не знаю.

    салон у него большой. в этом плане гольф отдыхает. багажник тоже не маленький.

    вобщем я доволен. вот только он мне достался с небольшими кузовными проблемами. за три года на арках передних жуки появились. буду делать. проехал я на нем за три года 90 тыс. и практически 90% - это пробег по городу.

  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 2 апреля 2004 13:58

    Фиат рулит! У меня когда - то мечта была взять Тipo Sedicivalvole 2,0 16V - снаряд с двухлитровым шестнадцатиклапанником о 149-ти силах! Пипелац гонять рожден был!

    А если из бюджетных рассматривать, то лучше и надежнее всего моторы 1,8 и 2,0 восьмиклапанники! Меньше проблем чем с 1,4 и 1,6 и как правило меньше убиты!

    Вообще надо заметить, что Фиат делает отменные крутильные моторчики! Которые своей живучестью поражают!

    Задняя подвеска в Типо и Темпре ходит по 180 000 км. если оригинал. Неоригинал в 7 раз меньше! Передней (Vema) хватает примерно на 10-30 тысяч езды по Минску! Зависит от стиля, да и Вема не самая хорошая подвеска, зато дешевая.

    Кузова оцинкованы - салон на спор замеряли в ширину по стеклам- больше чем на 124 мерсе:super:

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • мальчик Senior Member
    офлайн
    мальчик Senior Member

    776

    20 лет на сайте
    пользователь #17082

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 6 апреля 2004 13:37

    я бы взял Типо, ... ребятки, а дизайн машины не влияет на выбор, или я ошибаюсь??:spy:.... гольф в плане дизайна-корч, .. типо интересен до сих пор... одно не навится из дизайна: передняя панель-а-ля лесенка, не красиво, .. с размерами салона согласен, побольше будет чем у гольфа, .... к тому же о надёжности фольсов так как и мерсов тут можно ещё поспорить, не так хорош как рисует общественное мнение, .... просто заметьте, люди садятся на гольфов обычно после жигуля (только не надо писать в след сообщении "я нет"), я не обобщаю, а говорю в основном, так вот, из этого можно сделать вывод такой любви населения к гольфу, .. и ещё смотря сколько лет владельцу: если 35 и выше то гольф, если меньше тогда фиата, ... это с психологической точки зрения, моё мнение.....

    Leader
  • Ware Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ware Senior Member Автор темы

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 6 апреля 2004 16:20

    Поездил я короче посмотрел машинки разные. Golf 91 г.в. стоят в среднем по 2000 $. За 1900 на старте (т.е. отдадут за 1800-1750) один мужичек продает Типо 1,6, 94г.в.. Но всеравно все кричат, что у Фиата уж больно подвеска передняя слабая и стоит денег не мало.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 апреля 2004 18:21

    неужели трудно залезть на пару сайтов Шате или автомагазинов и посмотреть ценник запчастей на гольфа и типо? :-?

    по Типо

    рычаг в сборе (сайленты, шаровая) - 35-40

    пружина - 25 перед 26 зад

    аммо- 35

    Комплект подшипника ступицы колеса - 28 перед

    колодки тормозные с абс - 15 перед 14 зад

    Опора амортизационной стойки - 15

    Наконечник, поперечная рулевая тяга - 7

    все в евро

    Все брэндовое, не турецкий самопал.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 8 апреля 2004 00:03

    Гольфы народ любит видимо есть за что, сам юзаю (повторяю) мне нравится.

    Фиат не хочу.

    По поводу какого возраста владелец могу не согласиться мне 28 и что руки то на месте и все кто знают меня знают моё отношение к авто, поэтому считаю что не на возраст хозяина нужно смотреть а на состояние машины.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 8 апреля 2004 00:15
    bambuk:

    Chupris, a skol'ko ti proehal za eto vreyamya?

    Не я строго подошел менял всё что нужно было.

    Когда брал:

    1.Гудела каробка

    2.Задние аморты капец (зимой пришол)

    3.Передние тормозные диски таксама со старта фиговые были

    4. 1передний амортик (менял 2)

    5. Пружины задние

  • 12382 Member
    офлайн
    12382 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #12382

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 8 апреля 2004 02:24

    Что лучше: Гольф-2, Рено-19, Мазда-626 или Ауди-80/100 ?????

    Отвечаю по существу вопроса.

    Лучше всего Ауди 100 С4 - бочка, белый седан 1991 г.в., 2.3 л.

    Потом лучше всего Рено-19 1991 г.в. черный хэчбэк. 1.7 л.

    Гольф был хорошей машиной с конце прошлого года.

    А мазда - где-то в середине.

    Но сейчас - это плохие машины.

    А почему?

    А потому, что я это Г. продаю.

    гыгыгы

  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 9 апреля 2004 18:30

    Так, давайте только не будем пипирками меряться! Захочет гольф, пусть берер, захочет Фиат - пусть будет фиат! Не ступив в воду трудно узнать насколько она мокрая.

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Nikolai Member
    офлайн
    Nikolai Member

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1384

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 9 апреля 2004 19:32

    Ездил на Темпре 2-3 года. Содержание встало в неплохие деньги. Можно было содержать более новый бумер, если считать только расходники оного. Но тогда денег таких не было.

    Лично фольцы не люблю, хотя думаю, что имея фольца можно смело менять все напрополую и это выйдет дешевле, чем в моем бывшем Фиате. Шаровую действительно приходилось брать вместе с рычагом и стоило это 35-40 и делать это надо было при моем скромном пробеге раз в 1.5-2 года. Аммортизаторы передние со стойками тоже вставали в 120. Но при всем при этом дизайн машины намного удачнее, интереснее. Движок, 1.6Б моно, оказался весьма хорошим.

    В таких годах, скорее всего, обе машины будут сильно проблемными. Чинить фольца будет наверно дешевле. Ездить комфортней будет в Фиате. Но ключевое слово - ЧИНИТЬ - прийдется обе машины. Выбор - это уже дело личное ...

    Action may not always bring happiness; but there is no happiness without action. (Benjamin Disraeli)
  • MaksGen Neophyte Poster
    офлайн
    MaksGen Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #8121

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 апреля 2004 01:51

    И что, больше мнений нет?!!

    Всем привет!
  • DRASHA Senior Member
    офлайн
    DRASHA Senior Member

    513

    21 год на сайте
    пользователь #4848

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 21 апреля 2004 02:43

    MaksGen, обсуждалось все уже неоднократно, честное слово уже надоело видеть одни и те же ветки с периодичностью в неделю-две, а тем более че та в них постить

    шо б такова придумать а?
  • 19272 Neophyte Poster
    офлайн
    19272 Neophyte Poster

    25

    20 лет на сайте
    пользователь #19272

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 апреля 2004 04:54 Редактировалось 19272, 1 раз.

    ..

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 апреля 2004 09:03

    Chupris, Резина 100$ это сколько колес туда входят? 2 или 4? если 4 то это белшина какая нить ( брэндовая :lol: или 4 б.у.-шки с авторынка)

    In God we trust, all others pay cash
  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    22 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 апреля 2004 09:12
    MaksGen:

    Chupris, меньше 400$ за 6 лет - неплохо, я думаю ;)

    Читай внимательней - за год (она у него год) - это пол -цены этого гольфа :-)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 21 апреля 2004 09:24

    rezident, Матадор R13 4 колеса и будет 100. На Гольф само то, если 150 не носится...

    .