monkir:т.е. особой нужды в его замене нет?
Угу. Только если вас эстетически раздражает такая иллюминация. Дальше ведь всё работает.
Я тоже сначала хотел поменять, но на ЖЛ сказали, что смысла особо нету. Так и катаюсь.
ЗЫ. Такое ?
monkir:т.е. особой нужды в его замене нет?
Угу. Только если вас эстетически раздражает такая иллюминация. Дальше ведь всё работает.
Я тоже сначала хотел поменять, но на ЖЛ сказали, что смысла особо нету. Так и катаюсь.
ЗЫ. Такое ?
Требуется по Оль моему шафрану ! Помогите с хорошими руками нужен сварщик переварить пороги,днище и задние арки спасибо !!!!!!
Bacёk:monkir:т.е. особой нужды в его замене нет?
Угу. Только если вас эстетически раздражает такая иллюминация. Дальше ведь всё работает.
Я тоже сначала хотел поменять, но на ЖЛ сказали, что смысла особо нету. Так и катаюсь.ЗЫ. Такое ?
Да-да, именно такое
monkir:Да-да, именно такое
Забейте. Оно у меня уже восемь лет так — никаких проблем, кроме эстетики.
Bacёk:monkir:т.е. особой нужды в его замене нет?
Угу. Только если вас эстетически раздражает такая иллюминация. Дальше ведь всё работает.
Я тоже сначала хотел поменять, но на ЖЛ сказали, что смысла особо нету. Так и катаюсь.ЗЫ. Такое ?
У кого то проста датчик давления масла вышел из строя. Я бы лучше всетаки поменял.
Починил я свой ксенон подсовыванием новых блоков по 20$ за штуку., за оригинальный Valeo запаросили мешок кокаина )
Jill:У кого то проста датчик давления масла вышел из строя.
Если б ввшел из строя, то лежал бы всё время. А так он работает. Только глючит первую минуту. Впрочем, хозяин-барин. Если захочет и цена не смущает, то можно и поменять.
Bacёk:Jill:У кого то проста датчик давления масла вышел из строя.
Если б ввшел из строя, то лежал бы всё время. А так он работает. Только глючит первую минуту. Впрочем, хозяин-барин. Если захочет и цена не смущает, то можно и поменять.
Он первые секунд 30 показывает предел а потом нормальным становится? Если так то он по идее так и работает. У меня тоже самое.
У меня шрус обрезало в городе. я просто счастлив сейчас. 1.600 000 новый самый дешёвый. Завтра на рынок поеду БУ искать
Товаровед:Он первые секунд 30 показывает предел а потом нормальным становится? Если так то он по идее так и работает.
Иногда (один раз из десяти) он у меня "показывает нижний предел", т.е. просто валяется на ограничителе. Не думаю, что это его нормальная работа
Но в любом случае через полминуты он становится в нормальное положение. Так что мне пофигу.
К слову о датчике. То, что я увидел на фото - это не неисправность, а отображение уровня масла в двигателе. На первых лагунах точно также показывался уровень масла на датчике температуры ож (на некоторых панелях приборов). У некоторых уровень масла отображался в табло одометра. В целом, режим отображения уровня масла, как правило врубается после включения зажигания, секунд на 20 - 30.
shlitz:К слову о датчике. То, что я увидел на фото - это не неисправность, а отображение уровня масла в двигателе. На первых лагунах точно также показывался уровень масла на датчике температуры ож (на некоторых панелях приборов). У некоторых уровень масла отображался в табло одометра. В целом, режим отображения уровня масла, как правило врубается после включения зажигания, секунд на 20 - 30.
Совершенно-верно. Я точно так-же могу с уверенностью заявить об этом.
P.S.: У самого Сафран. И точно так-же при вкл. зажигании (мотор заглушен), показывает уровень масла. А как только ДВС запустился, показывает давление.
Как-то так...
P.S.2: Кстати, кроме 1-ых Лагун, ещё на Меганах на датчике температуры ОЖ показывается уровень масла.
Товаровед:Bacёk:Jill:У кого то проста датчик давления масла вышел из строя.
Если б ввшел из строя, то лежал бы всё время. А так он работает. Только глючит первую минуту. Впрочем, хозяин-барин. Если захочет и цена не смущает, то можно и поменять.
У меня шрус обрезало в городе. я просто счастлив сейчас. 1.600 000 новый самый дешёвый. Завтра на рынок поеду БУ искать
По поводу Вашего ШРУСа. Быть может Вы нашли новый самый дешёвый с золотым напылением ШРУС?…
Потаму как, я около полутора месяца назад покупал себе НОВЫЙ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ШРУС за 400 тыс. бел. руПИЙ.
Скорее всего, Вам была предложена ЦЕЛАЯ ПОЛУОСЬ вместе с (!) 2-мя ШРУСами (внутренний, наружний) в сборе.
P.S.: Может я и ошибаюсь. Поправте, если что.
по поводу стрелки давления масла, так оно и есть. С начало уровень масла в поддоне а потом давление.
вопрос. У кого, какие показание это стрелки на прогретом моторе, на холостых? У меня она чуть ниже первого большого деления.
По поводу температуры. Вне зависимо от температуры воздуха за бортом, она должна показывать по середине шкалы!!!
Чуть выше (2 маленьких деления) должен срабатывать вентилятор.
Так говорю, потому что было такое после покупки. Как раз был конец ноября. Стрелка подымалась до первого большого деления и все, на трассе опускалась. На 2,5 бензин он стоит копейки, я брал оригинал за 10 енотов, а были и по 5.
Вся проблема была его поменять. Корпус термостата дюраль, один открутил а другой прикипел. Только при помощи сварки смог выкрутить. После замены термостата, мотор прогревается очень быстро. Зимой на трассе при -15 стрелка ниже середины не уходило, а также упал расход с 14.2 до 12.6.
кстати расход еще меньше стал после чистки фарсунак и замене топливного фильтра. показывал 10.8 и это при 100 % город.
правда это летом было.
Ехал в крым, 2600 в одну сторону, комп показал средний расход 7.5 при сред. скор. 77.5 км,ч.
сейчас показывает средний 9.3 !!!, трасса 60-70% плюс город с пробками. правда это на 95 бензе
а кто какое масло заливает в сафран ?
sfsdfs:а кто какое масло заливает в сафран ?
В свой 2.0 n7q лью Total синтетику.
misha679, Да по ходу полуось в сборе предалгали. так как шрус новый обошелся в 600 тыш рублей и пол дня работы самому.
sfsdfs:У кого, какие показание это стрелки на прогретом моторе, на холостых? У меня она чуть ниже первого большого деления.
Добавлено спустя 7 минут 39 секундДобавлено спустя 10 минут 11 секунд
У меня стрелка, вроде, тоже самое показывает. Хотя, я всё думаю, что если бы лил масло погуще, то она бы показывала бы выше.
P.S.: Лью elf синтетику.
офлайн
granitmemorial
Neophyte Poster
|
|
29 |
10 лет на сайте Город:
|
ВОПРОС - стоит ли покупать сафран2 (сейчас выбор большой авто за адекватные деньги не только сафран2), какие цены на расходники, поиска запчастей Б.У. - как сложно найти (если можно в цифрах) есть ли смысл покупать сафран 2.0бенз 1997г.
Зарание Спасибо!!!
Сафран 1999, появилась проблема с климатом. При установке от 16 до 26 градусов дует еле еле теплым воздухом и смена температур в этом диапазоне никак не влияет на температуру. Ставим 26 градусов, включаем кондей - начинает жарить и шаг начинает адекватно работать. Так же, если выставлять MAX - тоже начинает жарить и без кондея.
Ошибок клима не выдает. Вентилятор на датчике в блоке климы работает прекрасно. Как проверить сам датчик - понятия не имею. Но при его отключении показатели падают в 00 и диапазон регулировки получается от -7 до +7, тем не менее шаг работает отлично, начиная от -6 (16) до +6 (26). Нормально это или нет - я не знаю
Все заслонки в норме, забортный датчик в зеркале и под салонным фильтром в норме. Датчик над педалями в норме.
Подскажите, куда еще копать?
upd: Поменял датчик температуры салона, что в блоке управления климатом стоит. Проблема не решилась. Ведет себя неадекватно. Дует теплым, открываю дверь или окно - начинает жарить.
granitmemorial:ВОПРОС - стоит ли покупать сафран2 (сейчас выбор большой авто за адекватные деньги не только сафран2), какие цены на расходники, поиска запчастей Б.У. - как сложно найти (если можно в цифрах) есть ли смысл покупать сафран 2.0бенз 1997г.
Зарание Спасибо!!!
Запчасти практически все подходят от лагуны 1,кроме некоторых датчиков найти которых не составляет проблем. Мотор нормальный, если не убитый(сам на таком катаюсь). Но во избежания некоторых проблем гоните на диагностику, ибо кто знает , что предыдущих хозяин с ней чудил
cats:Сафран 1999, появилась проблема с климатом. При установке от 16 до 26 градусов дует еле еле теплым воздухом и смена температур в этом диапазоне никак не влияет на температуру. Ставим 26 градусов, включаем кондей - начинает жарить и шаг начинает адекватно работать. Так же, если выставлять MAX - тоже начинает жарить и без кондея.
Ошибок клима не выдает. Вентилятор на датчике в блоке климы работает прекрасно. Как проверить сам датчик - понятия не имею. Но при его отключении показатели падают в 00 и диапазон регулировки получается от -7 до +7, тем не менее шаг работает отлично, начиная от -6 (16) до +6 (26). Нормально это или нет - я не знаю
Все заслонки в норме, забортный датчик в зеркале и под салонным фильтром в норме. Датчик над педалями в норме.
Подскажите, куда еще копать?upd: Поменял датчик температуры салона, что в блоке управления климатом стоит. Проблема не решилась. Ведет себя неадекватно. Дует теплым, открываю дверь или окно - начинает жарить.
Не занимайтесь лишней работой, гоните машину на диагностику и вам всё скажут, ибо проблем может быть масса