Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • AlVM6678 Member
    офлайн
    AlVM6678 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #342529

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 августа 2017 08:57
    Yosic:

    AlVM6678:

    Yosic, в http://kaptur.club зарегились?

    Следите за мной?:) Да, это я.

    Я давно там :D

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 31 августа 2017 13:37 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Кому нужно активировать ECO и прочее без танцев с бубном и адаптеров - заходите на kaptur.club . Там в ветке про medianav есть вся инфа как это сделать через test mode с помощью самой головы.

  • AlVM6678 Member
    офлайн
    AlVM6678 Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #342529

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 сентября 2017 08:33
    Yosic:

    Кому нужно активировать ECO и прочее без танцев с бубном и адаптеров - заходите на kaptru.club . Там в ветке про medianav есть вся инфа как это сделать через test mode с помощью самой головы.

    :super:

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 3 сентября 2017 21:20

    Вопрос к владельцам 1.6 на Варике
    По трассе при 100 -120 км какие обороты мотора.
    Спасибо

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 3 сентября 2017 23:12
    itti:

    По трассе при 100 -120 км какие обороты мотора.

    Очень разные. Зависит от нагрузки. Минимальное что я видел 2000 на 120.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Сегодня нарисовалась такая проблема. Загорелся ключь и тормоза стали очень тугие. Еле тормозила. После перезапуска все прошло.
    Интересно, что это было?:)

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 4 сентября 2017 10:58
    Yosic:

    Очень разные. Зависит от нагрузки.

    шта? :) Обороты не зависят от нагрузки. Определенной скорости соответсвтует определенное количество оборотов на каждой из передач.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 4 сентября 2017 11:02

    COpATHuK, учите матчасть. откуда передачи на вариаторе?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 4 сентября 2017 11:18 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    11vasya, виртуальные.
    Бесступенчатую трансмиссию научили... маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики это не прибавляет, но эмоций побольше.

    Из обзора каптюра.

    Мы же говорим про обороты двигателя на устоявшейся скорости на трассе, без ускорений и т.д.

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 4 сентября 2017 11:27 Редактировалось sirs, 1 раз.
    COpATHuK:

    11vasya, виртуальные.
    Бесступенчатую трансмиссию научили... маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики это не прибавляет, но эмоций побольше.

    Из обзора каптюра.

    Мы же говорим про обороты двигателя на устоявшейся скорости на трассе, без ускорений и т.д.

    А о чем спор то? Человек верно отметил, что зависит от условий на дороге. Или вы едити в горку 120 и с горки 120 на одних и тех же оборотах двигателя? По опыту использования каптюра (1,6 варик) скажу, что обычно это 2500-2700. Так же очень сильно зависит от ветра, если сильный встречный или боковой ветер - оборотов намного больше нужно для такой скорости. Машина с относительно большой парусностью.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2274

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 4 сентября 2017 11:44
    sirs:

    Или вы едити в горку 120 и с горки 120 на одних и тех же оборотах двигателя?

    на обычном автомате именно так. Надо мне наверное тогда на самом деле углубленно почитать про вариатор.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 4 сентября 2017 12:04
    COpATHuK:

    Определенной скорости соответсвтует определенное количество оборотов на каждой из передач.

    Это всегда справедливо только для механики. Вариатор меняет обороты в зависимости от нагрузки.
    Не нужна большая мощность - обороты падают до определенного минимума, а в горку могут и до 5000 дорасти.

    COpATHuK:

    на обычном автомате именно так.

    Только в режиме блокировки гидро трансформатора.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 4 сентября 2017 17:28
    itti:

    Вопрос к владельцам 1.6 на Варике
    По трассе при 100 -120 км какие обороты мотора.
    Спасибо

    .
    По ровной дороге:)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 4 сентября 2017 17:40
    itti:

    По ровной дороге

    2000 на 120км/ч

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 сентября 2017 20:15

    Уважаемые, кто нибудь делал доп.антикор? Белорусский дилер антикор не делает и утверждает, что базовой защиты достаточно. Российский же дилер рекомендует делать доп.обработку и стоит это в России недорого - сейчас как раз акция 4500 российских стоит в Питере сделать антикор Каптюр у официального дилера Рольф. У нас кто нибудь делал, можно впечатления? Не хотелось бы попасть на криворуких или залить машину вонючим мовилем или подобной хренью. В России делают аккуратно - ничего не течет, не капает не воняет и выглядит аккуратно. У нас есть толковые фирмы?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 8 сентября 2017 21:01

    А не задумывались, почему не течёт))
    Не сдеют они лучше, чем на конвейере. Лучше через года три, если будет желание...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 8 сентября 2017 21:49

    salabaganza, Там все обработано. И обработано не плохо. Посмотрите видео в инете. Даже двери пролиты. Единственное, так хочу глянуть что там в крышке багажника и капоте. Но в целом антикор не нужен. Производитель(Рено) даже не рекомендует делать доп. антикор. Видел ответ где-то в инете.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 9 сентября 2017 21:22
    Yosic:

    salabaganza, Там все обработано. И обработано не плохо. Посмотрите видео в инете. Даже двери пролиты. Единственное, так хочу глянуть что там в крышке багажника и капоте. Но в целом антикор не нужен. Производитель(Рено) даже не рекомендует делать доп. антикор. Видел ответ где-то в инете.

    Российские дилеры рекомендуют делать дополнительную обработку. Машины то с одного завода, что у нас, что в РФ. Но у нашего дилера просто такой услуги нет в прайсе, вот поэтому и не предлагает.
    А хорошая обработка лишней не будет - знаю по полностью оцинкованному пассату, который через 6 лет после покупки начал цвести по всем кромкам. И дилер сказал лишь - надо было дополнительно обрабатывать, даже хорошая оциковка не дает в наших условиях гарантии от появления ржи.

  • lelik1160 Member
    офлайн
    lelik1160 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #88185

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 сентября 2017 07:07
    salabaganza:

    Уважаемые, кто нибудь делал доп.антикор? Белорусский дилер антикор не делает и утверждает, что базовой защиты достаточно. Российский же дилер рекомендует делать доп.обработку и стоит это в России недорого - сейчас как раз акция 4500 российских стоит в Питере сделать антикор Каптюр у официального дилера Рольф. У нас кто нибудь делал, можно впечатления? Не хотелось бы попасть на криворуких или залить машину вонючим мовилем или подобной хренью. В России делают аккуратно - ничего не течет, не капает не воняет и выглядит аккуратно. У нас есть толковые фирмы?

    Делал себе на харьковской на Dini...... Сделали хорошо

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 14 сентября 2017 11:50

    salabaganza, Я читал ответ завода Рено. Там черным по белому написано - не рекомендуется. Почему? Потому, что может быть не совместимость материалов, тех что на заводе с теми что нанесут. Но в целом это редко бывает. Если уж очень хочется, можете скрытые полости обработать на днище и арках там нечего просто обрабатывать, все залито герметиком антигравием.
    На счет Рос дилеров. Вот кого кого, а их бы я слушал в последнюю очередь. Они машины без допов продавать не хотят, а антикор - так это вообще хлеб их. В целом вреда не будет, но и пользы тоже.

  • Зертотль Senior Member
    офлайн
    Зертотль Senior Member

    1039

    6 лет на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 сентября 2017 22:51

    Перегоняли недавно из рф энтого каптюра, там дешевле выходит.
    Я проехал где-то 400 км на каптюре с 1.6. По моим субъективым ощущениям движка не хватает, вариатор ватный, тупит особенно где-то на 40км.ч чувствуется провал.
    Двухлитровый Рав4 предыдущего поколения хоть и тоже с богомерзким вариатором рулится и едет намного веселее. Хоть и в те же деньги, но тойта уровнем выше, чем энтот жабомобиль.