Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 8 августа 2017 11:24 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    сраная странная политика компектаций. если как напрмиер я,человек не хочет всякие вариаторы ,но хочет по максам - не получится. по максам 1.6это значит вариатор. тоже самое и про 2.0. как я напрмиер. мне импонирует 2.0 по максам на механике, да есть такое, но зачем мне 4на4? тоже не получится если 2.0 то только с 4 на 4.
    :-?
    http://www.renaultshop.by/kaptur_price.pdf

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 августа 2017 12:15
    11vasya:

    то же и в организации багажника- он чуть меньше, и запаска в полном приводе наулице- нет места для кучи хлама))

    запаска ну улице как раз у моно привода. И места для мелочей там вагон. Просто откройте боковые лючки и посмотрите. Багажник пусть и меньше, но он прямоугольный, а люди в багажнике не воду в месше возят, что литры важны, а вещи, для которых прямоугольная форма багажника удобнее и функциональнее.

    11vasya:

    в чём её плюс?

    В надежности.

    11vasya:

    если выбирать разумом, то дастер.

    Даже судя по этой ветке, только вашим разумом, похоже. Все остальные не так однозначны:)

    11vasya:

    всё-равно ведь этот гидротранс не поможет на бездорожье ( так как он это делает на простом автомате).

    Вы как оно все работает имеете представление вообще? Судя по вашим словам - нет:)

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 12:22
    Yosic:

    У вас в medianav driving eco 2 включено или нет? Пишут, что должно быть включено если уже новая модификация.

    Пока не знаю, как посмотреть, разберусь - отвечу. выпуск машины - Июль 2017.
    Резиновые уплотнители на кромке пассажирской двери на стыке с водительской. И с другой стороны аналогично.
    Могу сфотографировать. Я просто в салоне удивился, что дверь водительская не закрывается от лёгкого толчка, надо чуть сильнее хлопнуть - оказывается из-за новых уплотнителей сильное сопротивление воздуха внутри машины - повысили герметичность так как были нарекания на пыль. Открыли багажник - сразу все двери стали закрываться легко. Закрыли багажник - опять надо хлопнуть чуть сильнее. Сказали - приработаются уплотнители, двери станут закрываться как надо.

    11vasya:

    те же центральные дефлекторы менее прочные

    Центральные дефлекторы уже давно заменили - уже это решено. теперь прочные.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 8 августа 2017 12:46
    Yosic:

    11vasya:

    если выбирать разумом, то дастер.

    Даже судя по этой ветке, только вашим разумом, похоже.

    Нас как минимум двое :trollface: , просто лень спорить. Как говорится на вкус и цвет... С пеной у рта точно не вижу смысла оправдывать свой выбор.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 августа 2017 12:56
    savitski:

    Как говорится на вкус и цвет

    Некоторым просто не нужно так категорично говорить, что выбор разумом - это однозначно дастер:)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    salabaganza:

    Открыли багажник - сразу все двери стали закрываться легко. Закрыли багажник - опять надо хлопнуть чуть сильнее. Сказали - приработаются уплотнители, двери станут закрываться как надо.

    На счет этого, - говорят там какие-то заглушки забывают отклеить. Из-за этого и эта фигня. Проверьте у себя.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 8 августа 2017 13:01
    Yosic:

    На счет этого, - говорят там какие-то заглушки забывают отклеить. Из-за этого и эта фигня. Проверьте у себя.

    В Дастере не помогло.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 августа 2017 13:02
    salabaganza:

    Пока не знаю, как посмотреть

    Прямо на центральном экране вместо "Карта" Driving eco2 будет.

    Добавлено спустя 23 секунды

    savitski:

    В Дастере не помогло.

    А были не отклеены?

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    На самом деле производитель хорошо реагирует на общественность - устраняет косяки. Вот и до твиттеров дошло. Жалко, что не чуть раньше:) Придется самому, видимо, этими твитеррами заниматься. Самое не приятное - отсутствие проводки.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 8 августа 2017 13:17 Редактировалось savitski, 1 раз.
    Yosic:

    savitski:

    В Дастере не помогло.

    А были не отклеены?

    С одной стороны были заклеены, с другой нет доступа. Чуть опустить стекло и совсем другое дело.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 13:26
    Yosic:

    запаска ну улице как раз у моно привода. И места для мелочей там вагон. Просто откройте боковые лючки и посмотрите. Багажник пусть и меньше, но он прямоугольный, а люди в багажнике не воду в месше возят, что литры важны, а вещи, для которых прямоугольная форма багажника удобнее и функциональнее.

    Места в каптюре - более чем достаточно. Привезли ребенку шкаф из Икеи. Разложили задние сиденья в ровный пол и уложили коробки. Легли хорошо, еще и места куча под пакеты-сумки-чемодан осталось с запасом.
    По сравнению со спортейджем - места примерно столько же. В кия кажется что места много, но из-за выступающих арок колес получается тоже самое, что в Каптюре.
    Да и как-то пересев со спортейджа на Каптюр не почувствовал большой разницы - да, кия чуть шире, на заднем ряду места чуть побольше. Но едет Каптюр по нашим разбитым дорогам интереснее и вариатор после обычного автомата тоже приятнее. За рулем и в кия и в рено комфортно (рост 186).

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    11vasya:

    в чём её плюс? и в чём еще плюсы и минусы данного двигателя с точки зрения без современных егров и турб? он уже имеет свои тараканы.

    Странные вы вопросы задаете. Цепь на новой машине всегда лучше и надежнее ремня (кроме ВАГовских). По крайней мере до тысяч 150 о ГРМ можно вообще не думать.
    А по двигателю - я владел Спортейджем с 2 литровым бензиновым (тем самым, в котором задиры), Пассатом FSI с капризными ЕГР, кучей лямбда-зондов и нежным фазовращателем. И больше мне этих чудес инженерной мысли не хочется. Устал прислушиваться к новым звукам из-под капота. В каптюре проверенный временем просто бензиновый 1.6. То что надо для спокойной эксплуатации без сюрпризов.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 8 августа 2017 15:27
    Yosic:

    судя по этой ветке, только вашим разумом, похоже.

    ну в этой ветке однозначно каптюр будет самый лучший. собственно в сравнении с дастером это так и есть, по большинству параметров ( кроме углов въезда, дизеля и багажника)- но и стоит каптюр подороже. потому и пишу- что каптюр не такой разумный выбор))

    Yosic:

    не нужно так категорично говорить

    ну не я это начал, просто смешно читать про самый разумный и альтернативы просто нет)) альтернатива есть всегда. тем более из россии можно было и кретту притянуть.

    Yosic:

    там какие-то заглушки забывают отклеить.

    заглушки и должны быть. просто двери слишком лёгкие, не могут воздух и резинки сжать.

    Yosic:

    И места для мелочей там вагон. Просто откройте боковые лючки и посмотрите.

    так а смысл от лючков в багажнике- еще в салоне бы хотелось больше ниш.
    а то что багажник прямоугольный- так это маркетологи придумали, как и литры объема. мне вполне подходит и кривой багажник, если он большой)) вот ездил недавно в украину- багажник у меня непрямоугольный, так в эти неровности можно всякие мелкие пакеты ложить, рядом с большими сумками- смысл закрывать это место пластиком.

    salabaganza:

    Цепь на новой машине всегда лучше и надежнее ремня (кроме ВАГовских).

    да ладно- сейчас качество цепи стремится к качеству ремня- у обоих до ста тысяч могут косяки начать вылазить.

    salabaganza:

    В каптюре проверенный временем просто бензиновый 1.6

    каким временем? это не ниссано мотор, а сделанный на его основе, с двумя форсунками на цилиндр, без гидриков, со свечами под клапанной крышкой- нет не ваг конечно, но уже не старый-добрый))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 августа 2017 15:45
    11vasya:

    заглушки и должны быть. просто двери слишком лёгкие, не могут воздух и резинки сжать.

    Ничего они не легкие. А заглушки - это не расклеенные воздушные клапана. С них просто забывают снимать ленту иногда вот и получается воздуху некуда деваться и при закрытии создается избыточное давление воздуха препятствующее закрытию двери. Если бы двери были легки то при открытие окна не помогало бы.

    11vasya:

    так а смысл от лючков в багажнике

    Всякие аптекчи огнетушители, ключи, если нужно. У меня там все это уместилось. Даже больше чем в авто где были большие ниши вокруг запаски. Плюс все это доступно даже когда багажник забит, что удобно.

    11vasya:

    да ладно- сейчас качество цепи стремится к качеству ремня- у обоих до ста тысяч могут косяки начать вылазить.

    Снова преувеличиваете сильно. Все нормально с цепями.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 августа 2017 16:55

    salabaganza, Yosic, а был опыт езды по бездорожью? в частности интересно как ведет себя вариатор в преодолении уклонов

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 августа 2017 17:13

    У меня нет. Вот видео. Вроде нормально все. По крайней мере автор видео впечатлён.

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 8 августа 2017 17:19
    -siv-:

    salabaganza, Yosic, а был опыт езды по бездорожью? в частности интересно как ведет себя вариатор в преодолении уклонов

    Был. По холмам нормально ползает. Если совсем сомневаетесь - есть возможность перейти на ручной режим.
    Есть одна правда неприятность с каптюром, когда в большую горку ползешь - из заднего стеклоомывателя выливается шампунь, но я с таким столкнулся только один раз.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 8 августа 2017 17:25 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Купил сегодня оригинальное литью 16" на зиму, по 155р за штуку, вполне себе.
    Брал в онлай магазине реношном.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 22:15
    -siv-:

    salabaganza, Yosic, а был опыт езды по бездорожью? в частности интересно как ведет себя вариатор в преодолении уклонов

    Экстремальные уклоны как-то не попадались. Не рыбак я да и не охотник. Кроссовер больше для города покупал. Потому и передний привод и вариатор. По дороге из Питера пришлось километров 30 проехать по раздолбанной гравейке - могу сказать, что на стиральной доске и разбитой дороге подвеска ведёт себя прекрасно.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    каким временем? это не ниссано мотор, а сделанный на его основе, с двумя форсунками на цилиндр, без гидриков, со свечами под клапанной крышкой- нет не ваг конечно, но уже не старый-добрый))

    После фольксвагеновского высокотехнологичного FSI да спортейджевского двухлитрового с задирами на маленьком пробеге уж поверьте моему опыту - этот самый что не на есть старый и добрый. У меня по-молодости была Хонда-цивик 1,5 Втек "без гидриков" как вы говорите - никаких проблем отсутствие тех самых "гидриков" не доставило. Регулируй зазоры раз в 40 тысяч и будет счастье. Операция дешевая.

    У меня на фирме есть сандеро разъездной. Уже четвертый год носится и днем и ночью - а все никак не сдохнет и не развалится. Ни разу на СТО не зависал - плановое обслуживание, ничего серьёзного. И это служебный автомобиль с разными водителями, которые его особо не жалеют.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 8 августа 2017 22:39
    salabaganza:

    Регулируй зазоры раз в 40 тысяч и будет счастье. Операция дешевая.

    вы уверены? там даже свечи поменять 35 рублей за работу у офа))

    salabaganza:

    Уже четвертый год носится

    так там же другой двиг- как раз из старых))

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 августа 2017 23:11
    11vasya:

    вы уверены? там даже свечи поменять 35 рублей за работу у офа))

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой, насколько сейчас помню, стоила 120 долларов на Паритете.
    Регулировка зазоров была и быстрой и дешевой - там работы то на половину нормо-часа.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 8 августа 2017 23:45
    salabaganza:

    Регулировка зазоров была и быстрой и дешевой - там работы то на половину нормо-часа.

    вы о каком двигателе сейчас?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 августа 2017 00:13
    11vasya:

    вы о каком двигателе сейчас?

    Вероятнее всего о том, где зазоры регулируются болтом и гайкой. Там все просто и легко. Как в этом двигателе сделано - я не знаю точно.
    Но вобщем если только регулировка раз в 100тыс. То и хрен как бы с ней. Это не часто.