deadboy:
Все немцы, Пежо и Ситроен, Киа дают 12 лет, про остальных не знаю, не интересовался. Это стандарт для автомобилей с двусторонней оцинковкой кузова.
Корейцы не оцинкованы с двух сторон. Там вообще мало оцинкованных элементов. Фосфатирующий грунт.
Плюс гарантия у них от сквозной коррозии не 12 лет, а 10.
Вот сравнение гарантий разных производителей.
Особое внимание стоит обратить на Мазда. У них якобы 12лет от сквозной коррозии. Посмотрите на машины которым по 10 лет.
Часто там уже много чего ржавого если владелец не был сильно дотошным. Так чего тогда стоит эта гарантия?
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
lelik1160, Про ручку и стертое ЛКП под ней - это полнейший гон. Там просто не может быть того, что вы описали. И по факту там этого нет.
Я не знаю, что вы видели, но это не связано в повреждением ЛКП в процессе эксплуатации.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
Добавлю про Рено. У товарища был кангу. Он на нем только что огород не пахал. Пороги были полу облупившиеся и ГОДАМИ на них даже рыжих точек не появлялось. Хотя гарантия там не 12 лет от сквозной.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля Toyota, в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового автомобиля Toyota первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3 года всего дает Toyota. 3 Карл Кто-то скажет что Toyota ржавое ведро?
Все это веду к тому, что просто цифры в гарантии не имеют прямо корреляции с фактической стойкостью кузова к коррозии.
У каптюра, например, снизу вообще все обработано. При беглом осмотре я не нашел ни одного участка где был бы только грунт. Везде герметик и анти гравий. Плюс все технологические отверстия закрыты пробками и видно что в них заливался консервант, что подтверждается многими видео где разбирается как обработан каптюр. Из чего делаю вывод, что Российские инженеры приложившие руку к адаптации платформы и разработке kaptur учли особенности климата в наших широтах и условия эксплуатации.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд
Первый раз вообще, если честно, вижу, чтобы так законопатили машину снизу. И это с учетом не маленького клиренса. Даже ВАГ обрабатывают хуже. Там под пластиком часто голый грунт.
Добавлено спустя 38 минут 45 секунд
Yosic:
Про ручки открывания - вот как-то не запомнилось.
Хромированные.