Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 августа 2016 15:22 Редактировалось oficalmaster, 2 раз(а).
    гордость франции:

    http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/?page=2
    2.0
    8-бмв
    7-фольц fsi
    6-форд/мазда duratec
    5-РЕНО/НИССАН m4r/mr20
    4- Митсубиши 4b11
    3-хонда r20
    2-тойота 1az
    1-субару ej20

    внимание вопрос. у каптура m4r двигатель 2.0 ?

    странно это все
    а как делать драгкар то сразу берут моторы Митсу и надувают до 1500лс...даже если они и хуже то дешевле в 2ое...

    бмв мелькая в моторах года пали на 8ое место? как так то? из князи в грязи

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    16 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 25 августа 2016 15:31
    Andrew-1978:

    MaxSter:

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    Ну ка расскажите про межосевую блокировку и блокировку мостов на полноприводном Каптуре, как реализована? Или никак, а просто муфта Халдекс там?

    ну так там хоть муфта есть, а в моноприводе? Зачем вообще паркетник без хотя бы подключаемого полного привода? смешно было смотреть как сосед на моноприводном спортяге зимой не мог даже заехать на бардюрчик заметеный снегом.

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5617

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5617
    # 25 августа 2016 15:32 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.
    oficalmaster:

    бмв мелькая в моторах года пали на 8ое место? как так то? из князи в грязи

    "двигатель года" не означает что он надёжный... тем более БМВ. Сразу на ум приходит 1.6 совместный BMV/PSA, который 5-6 лет подряд получал эту награду, а при этом более менее надёжным (не надо было ехать на ремонт на 30к км пробега) их сделали только на 4ый год.

    Там награду дают за совсем другие заслуги, надёжность там вообще ни разу не оценивают.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 25 августа 2016 15:38
    MaxSter:

    Andrew-1978:

    MaxSter:

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    Ну ка расскажите про межосевую блокировку и блокировку мостов на полноприводном Каптуре, как реализована? Или никак, а просто муфта Халдекс там?

    ну так там хоть муфта есть, а в моноприводе? Зачем вообще паркетник без хотя бы подключаемого полного привода? смешно было смотреть как сосед на моноприводном спортяге зимой не мог даже заехать на бардюрчик заметеный снегом.

    А резина хоть зимняя была, или лысый эконом? Я что то даже на Сандеро с моноприводом как то не заметил проблем. ESP+ASR в таких случаях ничем не хуже Халдекса. Принцип 1 в 1.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 августа 2016 16:26
    MaxSter:

    Andrew-1978:

    MaxSter:

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    Ну ка расскажите про межосевую блокировку и блокировку мостов на полноприводном Каптуре, как реализована? Или никак, а просто муфта Халдекс там?

    ну так там хоть муфта есть, а в моноприводе? Зачем вообще паркетник без хотя бы подключаемого полного привода? смешно было смотреть как сосед на моноприводном спортяге зимой не мог даже заехать на бардюрчик заметеный снегом.

    монопривод с блокировкой\самоблоком\умной ЕСП и хорошей резиной может дать фору бестолковому 4х4
    там и там будут минусы и плюсы
    только хорошая резина всегда кстати
    а ремонт\обслуживание\расход у монопривода будет отличатся существенно
    также динамика и стоимость

    как пример:
    1. гольф 4, передний привод, можно найти с блокировкой переднего дифа - итого можем иметь 2 постоянно крутящихся колеса
    2. субару легаси, полный привод, 2 свободных межколесных дифа и только чтото межосевое
    3. газель, задний привод, принудительная блокировка

    Рассказать чем это закончится? да тем что если под правыми\левыми колесами будет лед то субару не заедет а Гольф заедет! газель с задней блокировкой тоже заедет

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    также дополню что если спереди будет электроуправляемый диф работающий с ЕСП - то характеристики отличные будут как на бездорожье так и на скоростных трассах.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 августа 2016 12:41
    Андрей Владимирович:

    11vasya, быстро и специально созданная для этого машина это 3-5сек 0-100
    умеренно это 5-7сек, и это обычные гражданские машины в топ версиях
    7-9сек - обычные рядовые машины коих большинство, средние комплектации или бренды
    9-12сек - овощи
    все что дальше - просто беда печаль

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    и оба конкурирующих буджетных кросовера это на грани с "не едет" и "не едет совсем"
    они обе тупые и овощные как пробки, одна обьективно чуть живее, но на общем фоне это все равно не айс

    Можно с 17сек до 100быть первым 90% пробега так как большинство в городе разоняется 30сек до 70км в час
    Напоминает игру с айфонами...покупают ради тех функций котопые один рпз используют или вовсе не используют

  • НоваяЖизнь Member
    офлайн
    НоваяЖизнь Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #1693091

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 августа 2016 14:08
    oficalmaster:

    Можно с 17сек до 100быть первым 90% пробега так как большинство в городе разоняется 30сек до 70км в час

    Соглашусь на 100%, даже на VW Golf 1.6D (54 л.с., 18.7 до 100 - было 27 лет назад) можно стартовать и передвигаться на уровне потока минчан.

    Но! Каптюр 2.0 АКПП едет хуже, чем заявленные 11.2. Вот точно хуже. На уровне Almera 1.6 на автомате, где заявлено 12.8. И "прорвёт" ли его после обкатки, чёрт знает... Сильно сомгневаюсь.

    Кстати, в Альмере такая же (подобная) коробка. Первые 10 тысяч вела себя отвратительно - пиналась 1-2, зависала с 3 на 4, порой на 5 секунд. Дилер сказал, а что вы хотите от коробки, которую все хаяли ещё на первых Лагунах, мы проехались со сканером - всё хорошо.
    К 20 тысячам стало лучше. Что будет дальше, время покажет...

    أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 августа 2016 18:08

    к 4АКПП от МитсуЛансер 91г 1.5i претензий не было - переключает и переключает
    ситроен ксантия 1.8мкпп далеко позади оставалась, правда максималка на 150 заканчивалась)

  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 26 августа 2016 20:49

    как я и говорил ранее v6 2.7 170 кобыл тоже дискомфота нет на акпп 4 ступени до 125- 130.. после да..передач не хватает

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 26 августа 2016 21:31
    Andrew-1978:

    расскажите про межосевую блокировку и блокировку мостов на полноприводном Каптуре, как реализована? Или никак, а просто муфта Халдекс там?

    нет там халдекса. там муфта от кашкая-икстрейла установлена. муфта электронно-управляемая, т.е. момент передается в зависимости от длины сигналов на нее- чем длиннее, тем больше сжимается сцепа в ней. чем короче, тем больше пробуксовка дисков и меньше момента на задней оси. по заявлениям производителя муфта в состоянии передавать до половины мощности на заднюю ось- т.е. та же жесткая блокировка, но на короткое время ( причем при полной блокировке она греется меньше).

    Bacёk:

    Хотя и DP8 тоже не сказать, что образец надёжности и тяговитости. Перегревается.

    были такие случаи?
    или речь о программной ошибке на дастере в режиме снежинки?

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 августа 2016 21:47
    11vasya:

    электронно-управляемая, т.е. момент передается в зависимости от длины сигналов на нее

    электромагнитная муфта на американцах типа Шевроле Сабурбан/тТахо/Аваланш ставится, там есть режим автоматического подключения при пробуксовке
    система очень функциональная и вполне надежная
    работает в паре с ЕСП и можно остаться без 4х4 если будут проблемы по датчикам АБС допустим

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 26 августа 2016 21:57
    oficalmaster:

    и можно остаться без 4х4 если будут проблемы по датчикам АБС допустим

    в современных авто такое часто бывает. но есп тут нипричем- только датчики колес используются.

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 27 августа 2016 00:39
    11vasya:

    oficalmaster:

    и можно остаться без 4х4 если будут проблемы по датчикам АБС допустим

    в современных авто такое часто бывает. но есп тут нипричем- только датчики колес используются.

    датчики АБС
    на них завязывается все
    или думаете система АБС подключает и регулирует подачу момента?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 27 августа 2016 09:48
    oficalmaster:

    или думаете система АБС подключает и регулирует подачу момента?

    думаю, что система абс работает совместно с системой полного привода- абс отдаёт данные о вращении колес, а мозги ПП дают указание об алгоритме сработки для АБС ( в зависимости от выбранного режима ПП абс срабатывает по разному или вообще не срабатывает).

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 27 августа 2016 11:56
    11vasya:

    или речь о программной ошибке на дастере в режиме снежинки?

    Про Дастер не скажу, а на Альмера многие ругаются. И на ресурсных испытаниях то ли ЗР, то ли АР она вообще умерла, не доехав до финиша.
    Был такой неприятный момент несколько лет назад.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 27 августа 2016 12:40

    Bacёk, так писали ж вроде, что устранили они сей дефект - установив доп. радиатор охлаждения.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 27 августа 2016 17:01
    Bacёk:

    на Альмера многие ругаются.

    опять- многие, это кто? дайте ссыль :shuffle:

    Bacёk:

    на ресурсных испытаниях то ли ЗР, то ли АР она вообще умерла, не доехав до финиша.
    Был такой неприятный момент несколько лет назад.

    было такое- не выдержала коробочка- и как раз на альмере не было датчика перегрева. справедливости ради, стоит добавить, что не все механические коробки доезжают до финиша- даже механика на весте ( которая как бы от рено) имеет сейчас проблемы. да и корейская коробка не доехала. поэтому такой вывод- нефиг отжигать на реношном автомате и всё будет хорошо. а если не хорошо, то ремонт не такой уж и затратный.

    Bacёk:

    Про Дастер не скажу,

    а куда еще эту коробку ставят? только дастер, террано и теперь каптюр.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 27 августа 2016 17:52
    11vasya:

    а куда еще эту коробку ставят? только дастер, террано и теперь каптюр.

    Да я вроде как и написал сразу. Ниссан Альмера, Рено Логан. Пежо 401, Ситроен С-элиз. На последних двух есть радиатор и датчик перегрева, поэтому они не могут, а при перегреве переходят в аварийный режим. После остывания едут нормально. А на Рено этого датчика нету.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    11vasya:

    опять- многие, это кто? дайте ссыль

    Следующий раз буду все ссылки записывать в блокнотик, чтоб потом выкладывать.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 27 августа 2016 18:01
    Bacёk:

    я вроде как и написал сразу.

    нет, вы указали коробку DP8. она как бы для полноприводных авто. и вот у неё и есть доп радиатор, а не только теплообменник, как у остальных. ну и насчет наличия у нерено радиаторов- не уверен, но думаю, что то же его нет у них. только датчик температуры.

    Bacёk:

    буду все ссылки записывать в блокнотик, чтоб потом выкладывать.

    если озвучено многие, значит их полно в нете, где каждый случай будет по несколько раз озвучен. да и в беларуси уже не так и мало и дастеров и сандеро с автоматом- и пока тишина тут.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 27 августа 2016 18:16
    11vasya:

    нет, вы указали коробку DP8.

    А есть принципиальная разница?

    11vasya:

    если озвучено многие, значит их полно в нете,

    Это значит, что я читал/слышал о таких проблемах на разных форумах, на ютубе, ещё где-то в бумажных изданиях. Коллекционировать все эти ссылки мне в голову не приходило.

    11vasya:

    беларуси уже не так и мало и дастеров и сандеро с автоматом- и пока тишина тут.

    Возможно, это говорит о том, что нагрузка на Логанах/Сандеро/Дустерах не такая большая. Ведь покупают их не гонщики. А вот Каптюр позиционируют как молодежный, дерзкий. К тому же он ещё и тяжелее остальных. Может, поэтому они туда вариатор и будут ставить.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...