Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 24 августа 2016 21:12
    гордость франции:

    внимание вопрос. у каптура m4r двигатель 2.0 ?

    нет... из твоей же ссылки сказано, что на рено он был только у Мегана 3его поколения и Флюенса. А так - только на ниссанах.

  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 24 августа 2016 21:13 Редактировалось гордостьФранции, 2 раз(а).

    http://www.kolesa.ru/article/samye-nadezhnye-motory-na-sovremenny ... 2015-04-16
    1.6 и 1.6 16v очень надёжные !

    Добавлено спустя 30 секунд

    Moloch-san, какой у каптура тогда? :-?
    у каптура такой ?
    На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает
    mr20de 2.0 ?
    а объём 1.6 16v k4m ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35462

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35462
    # 24 августа 2016 21:18
    oficalmaster:

    60-100 второстепенен с нашими скоростными режимами

    Сегодня смотрел обзор какого то там свежего двух-литрового Лексуса. Бензин. Разгон до сотни 9.5. У дизельного Дастера 12.5. Так Лексус 50 000 долларов стоит.

    Никогда не слишком.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 24 августа 2016 21:18 Редактировалось Moloch-san, 2 раз(а).

    гордость франции, на дастеры если верить wiki - F4R/F4R Hi-Flex. Каптюр по идее их же получил. На 1.6 ставился К4М и его модификации

  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 24 августа 2016 21:21
    Moloch-san:

    гордость франции, на дастеры если верить wiki - F4R/F4R Hi-Flex. Каптюр по идее их же получил. На 1.6 ставился К4М и его модификации

    в рейтинге 1.6 16v K4M очень хвалят !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 24 августа 2016 21:27 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.

    гордость франции, а толку если это овощь? да, лоханы на нём в такси спокойно по 300к+ без ремонтов отхаживают, не спорю. Но брать тяжёлый кроссовер на 110 конях? 5ая (из 5) передач на 60 км/ч? Спасибо, не надо. Этот мотор только для неспешного передвижения по городу.

    А по поводу надёжности - это как движки на 100ках сигарах, которые до сих пор живы с пробегами под 1 млн, а если и ломаются - то у владельца в гараже второй такой же купленный за 100$ на разборке. Технологии 80ых, где нечему было ломаться. Да, надёжны. Но удобны? Не думаю.

  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 24 августа 2016 21:30 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Moloch-san:

    гордость франции, а толку если это овощь? да, лоханы на нём в такси спокойно по 300к+ без ремонтов отхаживают, не спорю. Но брать тяжёлый кроссовер на 110 конях? 5ая (из 5) передач на 60 км/ч? Спасибо, не надо. Этот мотор только для неспешного передвижения по городу.

    А по поводу надёжности - это как движки на 100ках сигарах, которые до сих пор живы с пробегами под 1 млн, а если и ломаются - то у владельца в гараже второй такой же купленный за 100$ на разборке. Технологии 80ых, где нечему было ломаться. Да, надёжны. Но удобны? Не думаю.

    я за надёжность проверенную временем ! гоночной жилки у меня в крови нет :znaika: со старта разгон от 0 до 100 замерять не буду, мне это не интересно! по городу буду ездить аккуратно как все! внукам ещё оставлю :super: :znaika:
    французские моторы рулят ! :znaika:
    как дела у обладателей FSI/TFSI ? как коробочка dsg? :trollface: :weep:
    только 1.6 16v k4m, только механика :super: черещ 30 лет тут встретимся ;)

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 24 августа 2016 21:53 Редактировалось -siv-, 1 раз.
    гордость франции:

    как дела у обладателей FSI/TFSI ? как коробочка dsg?

    а что не так? вы про TSI и DSG в интернете начитались? )) если глубоко вникните в суть вопроса - не будете такой смайлик ставить. Были проблемы только DQ200 до 2014. И попробуйте поездить на этих моторах и коробках ;)

    По теме: кто недавно был в салонах? что по вариатору говорят? в июле обещали к началу сентября...

  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 24 августа 2016 21:57

    -siv-, можно позвонить, и не ехать зря. была информация про сентябрь в России.у нас в лучшем случаи конец сентября или октябрь. будем следить за новостями

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 24 августа 2016 22:31

    про проходимость каптюра. на автомате :super:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 августа 2016 01:43
    -siv-:

    что по вариатору говорят? в июле обещали к началу сентября...

    За сентябрь говорили про Россию, и не о начале месяца. Пока только предзаказ у дилеров или в онлайне на сайте Рено-рус. В РБ скорее всего в октябре.

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    16 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 25 августа 2016 09:28

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 25 августа 2016 09:34
    MaxSter:

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    Потому что как бы его тоже не ругали, но он на голову выше этой древнючей АКП DP8. Как по надёжности, так и по характеристикам. В том числе и по расходу топлива.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 25 августа 2016 09:36
    Bacёk:

    по надёжности

    Вы в этом уверены ?

  • НоваяЖизнь Member
    офлайн
    НоваяЖизнь Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #1693091

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 августа 2016 09:40
    MaxSter:

    На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь

    В классическом автомате часть энергии рассеивается в гидротрансформаторе в виде тепла, оттого есть плюс литр к расходу, минус секунда к разгону.
    В вариаторе КПД выше, кое-как ехать оно будет. Уж точно резвее 1.6 с мкпп под белорусскими водителями "дастау казла з носа - выжау сцапленне - пераключыу няспешна" ))

    MaxSter:

    только на переднем приводе.

    Это да. На переднем приводе есть сандеро. Который основательно дешевле.

    أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    16 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 25 августа 2016 09:54
    Bacёk:

    MaxSter:

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    Потому что как бы его тоже не ругали, но он на голову выше этой древнючей АКП DP8. Как по надёжности, так и по характеристикам. В том числе и по расходу топлива.

    Это понятно, но ведь все равно не айс. Для меня 1.6 с вариатором в преставлении это что-то типо Тойоты Короллы, но никак не кроссовер

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 25 августа 2016 09:54
    vitacom:

    Bacёk:

    по надёжности

    Вы в этом уверены ?

    Вполне. Имею достаточно продолжительный опыт.
    Уже сто раз обсуждали.

    Добавлено спустя 30 секунд

    MaxSter:

    Это понятно, но ведь все равно не айс. Для меня 1.6 с вариатором в преставлении это что-то типо Тойоты Короллы, но никак не кроссовер

    Ну Кашкай с такой же комбинацией вроде не совсем овощ. Едет.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 25 августа 2016 09:55
    MaxSter:

    Я не понимаю ажиотажа вокруг вариатора. На тачке с таким весом 1.6 с вариатором - адская смесь. + только на переднем приводе. Смысл? :-?

    Ну ка расскажите про межосевую блокировку и блокировку мостов на полноприводном Каптуре, как реализована? Или никак, а просто муфта Халдекс там?

  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 25 августа 2016 10:08 Редактировалось vitacom, 1 раз.
    Bacёk:

    vitacom:
    Bacёk:
    по надёжности
    Вы в этом уверены ?
    Вполне. Имею достаточно продолжительный опыт.
    Уже сто раз обсуждали.

    Просто слышал мнение (не 100 раз, но и не 1 ) , что уж очень нежен это вариатор ..не любит напрягов так сказать.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 25 августа 2016 10:16
    vitacom:

    Просто слышал мнение (но 100 раз но и не 1 ) , что уж очень нежен это вариатор ..не любит напрягов так сказать.

    Есть такое мнение. Этому вариатору не очень нравится резкая дёрганная езда и продолжительная буксовка в грязи. Если планируете использовать машину как Дустер, то лучше взять Дустер. Хотя и DP8 тоже не сказать, что образец надёжности и тяговитости. Перегревается.

    А для Каптюра, который позиционируется больше как городской паркетник, CVT в самый раз. Кашкай с такой же комбинацией мотора и коробки катается успешно миллионами экземпляров.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...