Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 23 августа 2016 14:34
    НоваяЖизнь:

    Andrew-1978:

    А так - те же в профиль.

    оставим мелочи вроде складывания зеркал, обогрева лобового, камеру заднего вида, шумоизоляцию (наконец на уровне рено, а не тойоты с мицубиси)...
    не будем трогать и дастеровские проколы по эргономике - вроде елды акпп или окантовок боковых дефлекторов, бликующих в зеркалах...
    но сидения!
    в каптюре они, хоть и безумно далеки от идеала, раз в 800 лучше, чем у дастера
    и момент это, как по мне, принципиальный - если пробеги хотя бы изредка превышают 100 км
    руль, кстати, туда же

    Сколько раз Вы уже больше 100 км на каптуре наездили?

    Ради дизеля я готов поездить без складывающихся зеркал и обогрева лобовухи.

    ЗЫ. Ну тогда раз уж сравнивать по комплектухе, то сравните максималку Степвея и такую же комплектацию каптура. Да, в каптуре багажник побольше, и все, но все равно он не настолько большой, что бы восхищаться им. Просто растянутый сандеро-степвей. Салон - практически такой же.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2016 14:46 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Не в обиду, но всегда считал глупостью "разгон до 100".

    всегда разгон 0-100 отражает динамику
    и всегдв разгон ходом из реальной жизни соответсвует разгону 0-100
    если машина 0-100 едет быстрее, то и во всех других реальных условиях она также будет быстрее, за исключением жульничества с использованием разницы в коробках

    попытка мерять всякие разгоны 20-80, 60-120 и прочее - это не более чем попытка шарлатанов убедить что на самом деле машина типа лучше разгоняется, это просто лохотрон основанный на том что коробки и передачи разные и всегда можно подобрать передачу так что на определенной машине хватит прямой передачи, а на друго с более короткими рядами будет +1 преключение и лишние секунды, вообще 0-100 абсолютно простой и честный критерий, а старты ходом - надувательство
    для мощных машин бывает 0-100 не отражает так как там времена 2-3сек и погрешность уже больше разницы, для них критерий ли 1/4 или 0-200

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 23 августа 2016 14:50
    НоваяЖизнь:

    11vasya, о "не сильно лучше дастера"

    вы с каким дастером сравниваете?
    у дастера есть и обогрев и камера и автозапуск. и руль похожий.

  • НоваяЖизнь Member
    офлайн
    НоваяЖизнь Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #1693091

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 23 августа 2016 14:50
    Andrew-1978:

    Сколько раз Вы уже больше 100 км на каптуре наездили?

    Я специально взял дастера, чтобы на нём съездить на тест-драйв каптура и *опой, так сказать, почувствовать разницу. Так вот, она есть c первых секунд. и все обзорщики как один её подтверждают.

    Andrew-1978:

    Ради дизеля я готов поездить без складывающихся зеркал и обогрева лобовухи.

    jedem das seine
    мне дизель вообще не интересен, поскольку нет автомата.
    и я не представляю, как можно осознанно взять себе новую машину на мкпп
    вот такие у нас разные потребности :)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    11vasya:

    у дастера есть и обогрев и камера и автозапуск. и руль похожий.

    ого
    тогда извините, не следил за эволюцией
    в 2013 году ничего подобного не было

    أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 23 августа 2016 15:05
    НоваяЖизнь:

    тогда извините, не следил за эволюцией

    НоваяЖизнь:

    специально взял дастера

    думаю стоит повторить тест-драйв, ведь многие родственные связи остались за кадром.

  • НоваяЖизнь Member
    офлайн
    НоваяЖизнь Member

    408

    8 лет на сайте
    пользователь #1693091

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 23 августа 2016 15:11
    11vasya:

    думаю стоит повторить тест-драйв, ведь многие родственные связи остались за кадром.

    достаточно ездил на дастере 1 поколения - тысячи 4 километров так точно
    потому чудес от каптюра не ждал
    вариант "то же, в более стильном кузове + климат + keyless + шумоизоляция" меня устраивает
    и чудо-коробка DP8 тоже более чем знакома... но на мой вкус лучше даже она, чем мкпп
    хотя, надо бы крету глянуть
    у неё есть козырь - подогрев руля :)

    أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 23 августа 2016 15:25
    НоваяЖизнь:

    меня устраивает

    ну еще стоит добавить разницу в цене- вот тут основной вопрос- готовы ли вы доплатить за это.
    ну и обкатанный уже дастер.
    а бюджетный климат- это на любителя- в дастере сейчас полуавтоматический кондей- мне уже не нравится. а тот же бюджетный климат может еще больше сюрпризов преподнести.
    еще из плюсов каптюра- пороги чистые. но как поведут в последующие годы низы дверей- вопрос.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35575

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35575
    # 23 августа 2016 17:36 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    всегда разгон 0-100 отражает динамику
    и всегдв разгон ходом из реальной жизни соответсвует разгону 0-100

    не вижу смысла спорить... ибо отлично себя чувствовал в потоках, что на дизельном Логане, что на дизельном Дастере...

    как и на трассе... особенно для езды в разрешённых скоростных пределах...

    всё остальное - от лукавого - на синтетических тестах одно, в реальной жизни другое...

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2016 20:38

    мой отец 20откатал на заднеприводных жигулях и лысой всесезонной белшине круглый год, и я от него слышу точно такие же речи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35575

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35575
    # 24 августа 2016 00:59
    Андрей Владимирович:

    мой отец 20откатал на заднеприводных жигулях и лысой всесезонной белшине круглый год, и я от него слышу точно такие же речи

    Не знаю что катал ваш отец круглый год. Но пробег измеряется в км, а не в годах. На дизельном Дастере я сделал за 10 месяцев более 40 000 км. И думаю ещё до года сделают 50 000.

    Потому сами понимаете - вам нужно слушать байки, а мне - нет нужды. Когда в РБ по трассе 130 где можно ехать - я еду 120-130 и за всю дорогу хорошо если несколько машин обгонят. Основной поток - больше 100 не едет. По прочим дорогам РБ - с разрешённой скоростью 90 км/ч ездить 20+ можно - но потом в лучшем случае придётся ходить пешком, в худшем присесть.

    В Минске - аналогично - рабочая скорость 60-70 км/ч. Большинство едут медленнее. В том числе и в крайних рядах, когда тормозится весь поток. Со светофоров - большинство трогается, как сонные мухи. Странно, что вам нужно это проговаривать.

    В городах вроде Витебска - там поспать можно, пока тронутся первые 2-3 авто...

    Никогда не слишком.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 24 августа 2016 07:57

    MOHCTPiK,
    А причём крейсерская скорость к динамике? До 100-120 вы можете хоть минуту разгоняться. Но когда вдруг на двухполоске при обгоне в сумерках окажется, что навстречу вам едет экономист без фар, а справа фура и тормозить уже поздно, вот тогда и вспомните про эластичность, разгон с 90 до 120 и прочие подобные характеристики.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5647

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 24 августа 2016 08:15
    Bacёk:

    Но когда вдруг на двухполоске при обгоне в сумерках окажется, что навстречу вам едет экономист без фар, а справа фура и тормозить уже поздно, вот тогда и вспомните про эластичность, разгон с 90 до 120 и прочие подобные характеристики.

    Кстати да, в последнее время тенденция уже какая то - всё чаще и чаще встречаю на дороге "польских дальнобойщиков"... Особенно когда такой дебил летит тебе на встречке - хочется придушить...

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 августа 2016 11:58 Редактировалось oficalmaster, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    MOHCTPiK:

    Не в обиду, но всегда считал глупостью "разгон до 100".

    всегда разгон 0-100 отражает динамику
    и всегдв разгон ходом из реальной жизни соответсвует разгону 0-100
    если машина 0-100 едет быстрее, то и во всех других реальных условиях она также будет быстрее, за исключением жульничества с использованием разницы в коробках

    попытка мерять всякие разгоны 20-80, 60-120 и прочее - это не более чем попытка шарлатанов убедить что на самом деле машина типа лучше разгоняется, это просто лохотрон основанный на том что коробки и передачи разные и всегда можно подобрать передачу так что на определенной машине хватит прямой передачи, а на друго с более короткими рядами будет +1 преключение и лишние секунды, вообще 0-100 абсолютно простой и честный критерий, а старты ходом - надувательство
    для мощных машин бывает 0-100 не отражает так как там времена 2-3сек и погрешность уже больше разницы, для них критерий ли 1/4 или 0-200

    О чем вы говорите? какие разные коробки?
    попытка мерять всякие разгоны 20-80, 60-120 и прочее - это называется ЭЛАСТИЧНОСТЬ
    На ЭЛАСТИЧНОСТЬ(особенно на высоких скоростях) влияет совокупность факторов которые не так влияют на малых скорсотях:
    крутящий момент и его диапазон - у бензинки закончится там где у дизеля еще будет разгонять машину
    мощность л.с. и их диапазон
    максимальное кол-во оборотов
    аэродинамика - на скорости до 70км в час она о себе почти не напоминает, а потом уже влияет на расход/разгон/максимальную скорость

    У разных машин разгон 0-100 может быть одинаковый к пример, а дальше уже будет различие
    Есть бестолковые моторы что до 100ки разгон за 10сек а потом как будто провалились
    Есть те у которых вовсе крутящего момента хватает до 150км в час хотя лошадок побольше того что разгонится до 190км

    P.S. это все при условие одинаковых передаточных чисел КПП

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2016 12:09

    oficalmaster, вы не понимаете ни как устроена машина, ни базовых физических законов
    вы ведетесь на маркетинговую лапшу маргетологов и никак не думаете что за информацию вы увидели и что она значит

    разгоняет машину не момент с маховика двигателя!! если уж говорить про парамент отращающий реальность то это мощность это раз
    и два, если вам интересен момент сил, то все силы которые учавствуют в движении авто приложены в точке касания покрышки авто и дорожно полотна, поэтому уже пропущенное через трансмиссию картина совсем не та что вы себе нафантазирования исходя и рекламных буклетиков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 24 августа 2016 12:11
    oficalmaster:

    У разных машин разгон 0-100 может быть одинаковый к пример, а дальше уже будет различие
    Есть бестолковые моторы что до 100ки разгон за 10сек а потом как будто провалились

    Мы тут вроде сравниваем не какие-то мифические "разные машины", а конкретные Каптюр и Крету + до кучи Дустера.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 августа 2016 12:27
    Bacёk:

    oficalmaster:

    У разных машин разгон 0-100 может быть одинаковый к пример, а дальше уже будет различие
    Есть бестолковые моторы что до 100ки разгон за 10сек а потом как будто провалились

    Мы тут вроде сравниваем не какие-то мифические "разные машины", а конкретные Каптюр и Крету + до кучи Дустера.

    я вам принцип в общем рассказал

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    oficalmaster, вы не понимаете ни как устроена машина, ни базовых физических законов
    вы ведетесь на маркетинговую лапшу маргетологов и никак не думаете что за информацию вы увидели и что она значит

    разгоняет машину не момент с маховика двигателя!! если уж говорить про парамент отращающий реальность то это мощность это раз
    и два, если вам интересен момент сил, то все силы которые учавствуют в движении авто приложены в точке касания покрышки авто и дорожно полотна, поэтому уже пропущенное через трансмиссию картина совсем не та что вы себе нафантазирования исходя и рекламных буклетиков

    уж поверьте что я могу показать как работают базовые физические законы
    я не ведусь на маркетинг! это у вас все просто так - разные кпп и всего то! проще только математика 1ого класса)))
    только мощность? а крутящий момент?
    если взять дизель и бензин в 140-155л.с.допустим, то у дизеля крутящий момент будет чуть ли не в 1.5раза выше, но оборотов допустим максимальных только 5200 место 7100 у бенза - по вашей логике дожен бенз обойти дизеля...но не тут то было...дизель несмотря на более короткие передачи изза меньших оборотов возьмет свое крутящим моментом. Притом что дизель тяжелее будет.

    Пример основан на Форд Мондео с 2001г выпуска

    Производители так борятся за диапазон крутящего момента а вы говорите что он просто не нужен...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35575

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35575
    # 24 августа 2016 15:39
    Bacёk:

    MOHCTPiK,
    А причём крейсерская скорость к динамике? До 100-120 вы можете хоть минуту разгоняться. Но когда вдруг на двухполоске при обгоне в сумерках окажется, что навстречу вам едет экономист без фар, а справа фура и тормозить уже поздно, вот тогда и вспомните про эластичность, разгон с 90 до 120 и прочие подобные характеристики.

    Не поняли. В городе - дизельного дастера мне хватает. Не бмв 3,5 конечно :). Но... Я к тому, что бы стать скажем в первой полосе первым и опередить соседние, потому что первая скажем занята припаркованными авто.

    ИНОГДА - примерно 1 раз из 20-30 в РФ и примерно 1 раз на 5-10 в Минске стоящий рядом на чём нить бензиновом 2,5 например обижается - и топчет по максимуму - что не пустить перед собою. Но это элементарно решается - правилом 3-х Д и за ним встраиваешься в ряд. Ибо не могу вспомнить, что бы за одним больным, был второй больной подряд :) - разрыв в таком случае - более чем.

    Таким образом - для меня лично - разгон 0-40-50-60 намного важнее, чем 60-80-100.

    Тем более в дастере стартуешь со 2-й (дадада) я знаю какая она :) - тем не менее - после 2-й можно сразу втыкать 4-ю - при резком старте - времени на переключение передач можно терять меньше...

    И про эластичность дизеля - за исключением затяжных подъёмов - от 65-70 км/ч уже можно ехать на 6-й - до максималки.... По трассе - в РФ - коробка вообще не трогается - до 80 скидываю в населённых. Ну если видимость не очень - то конечно меньше. Но в обычных условиях.

    Ну и про встречку. Скажу так - я не начинаю обгон - пока не убежусь, что встречки нет. И что означает - тормозить поздно? Тормозить никогда не поздно, при условии что начал обгон в правильном месте. К тому же я сторонник того, что обгон стоит производить в обычном режиме, слегка притапливая - что бы был запас в том числе и по нарушениям.

    Если скажем авто спереди едет 80, то обогнать его до 110 (без общения с гаи) - не вопрос. А если он едет 100 - то особого смысла в сумерках заниматься обгоном на 120-130 нет - при разрешённых 90.

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2016 15:45 Редактировалось 355, 1 раз.
    oficalmaster:

    уж поверьте что я могу показать как работают базовые физические законы
    я не ведусь на маркетинг! это у вас все просто так - разные кпп и всего то! проще только математика 1ого класса)))
    только мощность? а крутящий момент?
    если взять дизель и бензин в 140-155л.с.допустим, то у дизеля крутящий момент будет чуть ли не в 1.5раза выше, но оборотов допустим максимальных только 5200 место 7100 у бенза - по вашей логике дожен бенз обойти дизеля...но не тут то было...дизель несмотря на более короткие передачи изза меньших оборотов возьмет свое крутящим моментом. Притом что дизель тяжелее будет.

    забудьте про логику, [censored by Juv4ik]
    в технике нужны знания

    чтобы узнать момент силы на колесе вам нужно знать все преобразования в трансмисии!!! поэтому берете передаточный ГП, каждой передачи и считайте ваш момент сил (мгновенный! подчеркну) на каждой конкретной передаче с каждыми конкретными оборотами

    проделайте эту работу на листике бумаги, не забудьте что КПП и диференциалы все разные ну совсем и когда получите цифру, приходите обсудим (хотя обсуждать там будет нечего, вы сами уже в процессе должны все понять)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 24 августа 2016 20:07

    Так вроде про эластичность и разгон до 100 говорили...
    Мне может еще форму зубьев и шероховатость их поверхности учесть? Или думаете вы умнее всех и вокруг до около так школота?! Дальше углублятся не буду.
    Не буду спорить и скажу еще раз: эластичность и разгон до 100ки никак не взаимосвязаны так как на больших скоростях начинают силь влиять законы которые на меньших не так существенно влияют, даже с одинаковыми числами в мкпп.
    Автомобиль с актиым спойлером после 70начнет нагонять или угонять аналогичный - как один из факторов. И по барабану что тот без спойлера оказался впереди.

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    MOHCTPiK:

    Таким образом - для меня лично - разгон 0-40-50-60 намного важнее, чем 60-80-100.

    На 80-120 должна быть хорошая эластичность, обычно это 4ая на 5мкпп у дизеля - для обгона тошнота или фур с прицепом
    60-100 второстепенен с нашими скоростными режимами

  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 24 августа 2016 21:09

    http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/?page=2
    2.0
    8-бмв
    7-фольц fsi
    6-форд/мазда duratec
    5-РЕНО/НИССАН m4r/mr20
    4- Митсубиши 4b11
    3-хонда r20
    2-тойота 1az
    1-субару ej20

    внимание вопрос. у каптура m4r двигатель 2.0 ?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.