Ответить
  • Z-CV Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club Автор темы

    5560

    18 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 6 июля 2010 10:41 Редактировалось Z-CV, 19 раз(а).

    Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.

    Купить. Продать Opel Signum на Автобарахолке Onliner.by

  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 20 мая 2016 10:01

    dolphinswiming, значит Вам повезло, и я очень рад за Вас)

    такой я человек
  • poki Member
    офлайн
    poki Member

    357

    13 лет на сайте
    пользователь #266093

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 мая 2016 10:19

    Вопрос в том как катаетесь ))
    Кто то в год проезжает 60-100 тыщ а кто то только 10
    И почему это 2.2 не едет? У меня все едет причем очень не плохо )) (старт хороший, на немчуре разгонял до 210), может вариант -- уколхозили ручками под х... заточенными ))

    Чем шире ты раскрываешь свои объятия, тем проще тебя распять
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 мая 2016 11:02 Редактировалось Flowmaster, 4 раз(а).
    poki:

    И почему это 2.2 не едет? У меня все едет причем очень не плохо )) (старт хороший, на немчуре разгонял до 210), может вариант -- уколхозили ручками под х... заточенными ))

    Этот мотор не для таких скоростей. Ну, разве что у вас передаточное число на последней передаче поправили... :)

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    shipolo:

    dolphinswiming, потому что он говно)

    не надо ля-ля.
    Трёхлитровый мотор отличный, только проблемы с масляным голоданием не проходят даром, да есть ещё одна проблемка, которая касается обслуживания. В штатном режиме работает с большим запасом по мощности.

    shipolo:

    dolphinswiming, сюда лень все переписывать, просто спросите у гугла что-то типа z"30dt проблемы" и все поймете

    Гугл - это гугл. У вас собственное мнение спросили.

    dolphinswiming:

    shipolo, про z30dt не в курсе, а вот Y30DT вполне хороший двигатель, сам на нем 5 лет катаюсь

    и я 5 лет. Если бы у меня самого ещё руки были заточены под обслуживание этого движка... Конечно, признаю минус с обслуживанием, но всё равно мотор класс!

    nothing to fear
  • shipolo Senior Member
    офлайн
    shipolo Senior Member

    991

    15 лет на сайте
    пользователь #145369

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 20 мая 2016 12:17

    Flowmaster, и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?

    такой я человек
  • poki Member
    офлайн
    poki Member

    357

    13 лет на сайте
    пользователь #266093

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 мая 2016 12:51
    shipolo:

    Flowmaster, и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?

    тот же вопрос?
    Я нормального 3.0 не видел. Проедте тыщ 50 в огод и посмотрите всю его прелесть ))

    Чем шире ты раскрываешь свои объятия, тем проще тебя распять
  • dolphinswiming Neophyte Poster
    офлайн
    dolphinswiming Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #320318

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 мая 2016 20:52 Редактировалось dolphinswiming, 1 раз.

    poki, за прошлый год накатал 60 000 ( Европа, РБ, РФ), по движку не делалось ничего. меняются фильтра,масла и подвеска. за 5 лет пробег около 200 000
    на прошлой неделе ЕГР почистил с коллекторами впускными

  • poki Member
    офлайн
    poki Member

    357

    13 лет на сайте
    пользователь #266093

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 20 мая 2016 22:51
    dolphinswiming:

    poki, за прошлый год накатал 60 000 ( Европа, РБ, РФ), по движку не делалось ничего. меняются фильтра,масла и подвеска. за 5 лет пробег около 200 000
    на прошлой неделе ЕГР почистил с коллекторами впускными

    и какой мотор стоит и год выпуска?
    также интересно мотор исузу или реношный )))

    Чем шире ты раскрываешь свои объятия, тем проще тебя распять
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 мая 2016 23:31 Редактировалось Flowmaster, 4 раз(а).
    shipolo:

    Flowmaster, и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?

    Общий пробег - 360 000, мой - 160 000 за 5 лет, 100 000 пришлось на первые два года. По мотору делалось только стандартное обслуживание с заменой роликов и ремней + замены масла с увеличенными интервалами.
    Стартер - это же не мотор? Стартер делал. Не помню, когда.
    Охлаждение - это поближе к мотору? Ну, вот сейчас надо делать.
    Притереть клапана надо (писали вроде об этом), но пока ни рук, ни денег нету.

    poki:

    Я нормального 3.0 не видел. Проедте тыщ 50 в огод и посмотрите всю его прелесть ))

    Есть разные экземпляры этого движка. Я знаю, что в некоторых случаях он козлятничает будь здоров.

    poki:

    и какой мотор стоит и год выпуска?
    также интересно мотор исузу или реношный )))

    У dolphinswiming - 2004. У меня 2003.
    Мотор Исузу, который ставили и на Рено, и на Сааб, и на Опеля. Лишь недавно пошли европейские ролики для замены деталей ГРМ. Раньше шли только японские. Некоторые детали для двигателя подбирать можно через каталог Рено - как ни странно, дешевле. :) Ну и сами двигатели подешевели с некоторых пор.
    Я скажу так - хороший мотор, но ни хрена не экономный. :)

    Solovei4ik:

    Про 3.0 говорят дорого в обслуживании, есть дорестайл и рестайл, у первого чё-то там перегреть можно и гильзы отваливаются :o

    Близко к истине. Автомат не даёт так разогнать двигатель, чтобы гильзы отваливались :rotate: С самим автоматом есть проблемы. Если вкратце, то не продумали охлаждение.

    nothing to fear
  • Kreiser Member
    офлайн
    Kreiser Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #201824

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 21 мая 2016 17:27
    Flowmaster:

    и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?

    Общий пробег - 360 000, мой - 160 000 за 5 лет, 100 000 пришлось на первые два года. По мотору делалось только стандартное обслуживание с заменой роликов и ремней + замены масла с увеличенными интервалами.
    вообще главное как к мотору относиться. по поводу 3.0 - значит вы не активный гонщик. на 3.0 большинство любят нажать педальку. дорестовый мотор так себе, и даже немец говорит, что в свое время поизбавлялись от этого пихла братьям Славянам. а мы уже катаемся и ам стыдно признаться. мотор действительно так себе. 3 литра и только 180 сил? смешно. аудюшный 2.5 выдает столько же и едет резвее. ещё вам все-таки повезло с тем, что у вас автомат и как вы правильно написали, он спасает.но этот же автомат и бич у опелей. хотя к аф40 особо нареканий нет. на ручке все зависит от водителя. а то есть тут экспонаты. у одного гильзы поплавились, второй мотор уже другой поставил, но все равно рвут глотку,что мотор огонь. по поводу экономичности опять же ваша правда. жрет он лучше, чем едет. покатавшись на таком и сравнив с 1.9 могу сказать: едет с низов хуже, но приятнее разгоняется, в салоне мне показалось, что тише чем в 1.9. есть предположение, что в 3.0 лучше шумоизоляция моторного. сказываются 6 цилиндров, отсюда и звук более интересный. управляемость у 3.0 похуже чем у 1.9. но в этом плане сложно судить.у меня подвеска уже не стоковая и диски 18 против 17. так же у 3.0 преимущество за счет v6 - долгоиграющий маховик. это тоже прикольно. выхаживает больше,чем на 1.9. то, что тут писали про 2.2 вообще смешно читать. 1.9 3.0 и 2.2 это разные двигателя разных эпох. 2.2 это трактор, на котором надо ездить как на тихоходном. 1.9 любит обороты. 3.0 - хорош в диапазоне 1.7-3 оборотов. а обладателям 2.2 на автомате могу посочувствовать больше,чем обладателям 3.0 на ручке)

    Оказаться на верхушке дуба можно 2 путями. Один — сесть на жёлудь и ждать, пока вырастет дерево. Второй — взобраться по стволу. Так что выбирай сам.
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 21 мая 2016 17:35

    а кто-то говорил, что 2.2Д нужно крутить не жалеючи, иначе тошнота на низких оборотах одна из причин поломки коленвала.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 мая 2016 21:35
    Kreiser:

    вообще главное как к мотору относиться. по поводу 3.0 - значит вы не активный гонщик.

    нет, не активный. Скорость люблю, а разгоняться мне хватает автомата. Жаль, что нету на AF33 6 передачи :(


    Kreiser:

    3 литра и только 180 сил?

    я для себя объясняю запасом, который не использовали.

    Kreiser:

    дорестовый мотор так себе, и даже немец говорит, что в свое время поизбавлялись от этого пихла братьям Славянам. а мы уже катаемся и нам стыдно признаться.

    Фиг его знает. Я не чувствую ущербности этого мотора. Внимания требует, но это нормально.

    Kreiser:

    есть предположение, что в 3.0 лучше шумоизоляция моторного

    неа, одинаковая. Он просто тише, если отрегулирован.

    Kreiser:

    управляемость у 3.0 похуже чем у 1.9.

    Да. Я пробовал все опелевские дизеля (полный интернациональный ряд: 1.7, 1.9, 2.0 старый, 2.0 новый, 2.2, 3.0)

    Kreiser:

    то, что тут писали про 2.2 вообще смешно читать. 1.9 3.0 и 2.2 это разные двигателя разных эпох.

    и разных производителей и технологий: итальянцев, японцев и немцев.

    Вот на что могу пожаловаться в машине, так это на подвеску. Уже задрало, если честно. Пружины, рычаги, сайленты, бумеранги, амортизаторы приходится менять по кругу постоянно. Вроде и машина жёсткая, но всё равно убивается легко.

    nothing to fear
  • Kreiser Member
    офлайн
    Kreiser Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #201824

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 22 мая 2016 10:57
    Flowmaster:

    Вот на что могу пожаловаться в машине, так это на подвеску. Уже задрало, если честно. Пружины, рычаги, сайленты, бумеранги, амортизаторы приходится менять по кругу постоянно. Вроде и машина жёсткая, но всё равно убивается легко.

    это странно. потому что я ничего не менял за 80 тыс которые наездил. так же знаю ещё несколько человек, которые ничего не меняют, и ничего не стучит не бренчит. в том числе 2 владельца 3.0 дорест знаю лично и ездил на их пепелацах. поэтому сложно понять почему у вас все это убивается. пружины я менял 2 раза. но 1 раз с занижением, второй раз с суперзанижение(в заводском понятии,естественно))
    по поводу 3.0 и того, что он тихий- это уж ваше мнение) давайте поставим 3.0 и 1.9 и послушаем снаружи как звучат оба,и какой вы услышите. и это будет именно 3.0. звучит он достаточно громко. я говорил о том, что 1.9 шумнее разгоняется, а 3.0 скорее всего на холостых схавывает какие-то шумы и их не слышно в салоне, или же они звучат просто более приятно. сложно оценить. по поводу запаса 3.0 - его там нет. просто нет. выжали итак максимум. и ресурс как говоорят сами немчуры у него 200 и начнутся пляски вокруг охлаждайки. скажу больше,что этим грешит даже рестовый z30dt. но опять же, те, кто уже поменяли моторы или откапиталили любят на нем жарить. при спокойной размеренной езде, без говночипов ездить этот мотор несомненно будет.

    Оказаться на верхушке дуба можно 2 путями. Один — сесть на жёлудь и ждать, пока вырастет дерево. Второй — взобраться по стволу. Так что выбирай сам.
  • alex.natal Junior Member
    офлайн
    alex.natal Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1840793

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 мая 2016 12:22

    Ребята, подскажите!
    На климате плохо работает центральная кнопка. Снял ее, пропаял контакты.
    Нажиматься стала очень хорошо, а вот когда крутишь ее работает в хаотичном порядке!
    Что делать то?

  • Alexandzer Member
    офлайн
    Alexandzer Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #358322

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 22 мая 2016 13:51

    Ну дак с каким мотором лучше брать?

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 22 мая 2016 20:52

    alex.natal, нужно отпаять энкодер, разобрать, почистить, смазать, поджать контакты, собрать в обратном порядке. Там обычным паялом не выпаять, нужна термовоздушка. Могу вылечить, но я в Слуцке.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • alex.natal Junior Member
    офлайн
    alex.natal Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1840793

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 мая 2016 22:17

    Не коректно работают кнопки на руле. Несколько не работает а остальные отвечают не за свою функцию
    В чем проблема?

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 22 мая 2016 23:09 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.
    alex.natal:

    Ребята, подскажите!
    На климате плохо работает центральная кнопка. Снял ее, пропаял контакты.
    Нажиматься стала очень хорошо, а вот когда крутишь ее работает в хаотичном порядке!
    Что делать то?

    Solovei4ik:

    alex.natal, нужно отпаять энкодер, разобрать, почистить, смазать, поджать контакты, собрать в обратном порядке. Там обычным паялом не выпаять, нужна термовоздушка. Могу вылечить, но я в Слуцке.

    Энкодеры на замену не найти. Когда делал у себя, пришлось брать с убитого климата...

    nothing to fear
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 22 мая 2016 23:42 Редактировалось Solovei4ik, 1 раз.

    Flowmaster, а я про замену ничо не писал :)

    Alexandzer, уже писали: Z19DT, Z19DTH, Z18XER. я бы ещё добавил 2.0 турбо и 3.2 атмосферник (Z20NET\Z32SE), не ездил, но судя по отзывам неплохие. У каждого есть свои специфические болячки, но в целом неплохо. Первый 1.9 наверное самый простой и неприхотливый.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    18 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 22 мая 2016 23:43
    Alexandzer:

    Ну дак с каким мотором лучше брать?

    Если именно Сигнум, то 1,9 дизель проще в обслуживании.
    Если вообще, то все опелевские дизеля созданы в прошлом веке. Подумайте!

    Добавлено спустя 27 секунд

    Solovei4ik:

    Flowmaster, а я про замену ничо не писал :)

    а я до кучи ;)

    nothing to fear
  • alex.natal Junior Member
    офлайн
    alex.natal Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1840793

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 мая 2016 23:47 Редактировалось alex.natal, 1 раз.

    Когда достаешь ключ из зажигания, должна ли вырубаться магнитола???