Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
Вопрос в том как катаетесь ))
Кто то в год проезжает 60-100 тыщ а кто то только 10
И почему это 2.2 не едет? У меня все едет причем очень не плохо )) (старт хороший, на немчуре разгонял до 210), может вариант -- уколхозили ручками под х... заточенными ))
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
18 лет на сайте Город:
|
poki:И почему это 2.2 не едет? У меня все едет причем очень не плохо )) (старт хороший, на немчуре разгонял до 210), может вариант -- уколхозили ручками под х... заточенными ))
Этот мотор не для таких скоростей. Ну, разве что у вас передаточное число на последней передаче поправили...
shipolo:dolphinswiming, потому что он говно)
не надо ля-ля.
Трёхлитровый мотор отличный, только проблемы с масляным голоданием не проходят даром, да есть ещё одна проблемка, которая касается обслуживания. В штатном режиме работает с большим запасом по мощности.
shipolo:dolphinswiming, сюда лень все переписывать, просто спросите у гугла что-то типа z"30dt проблемы" и все поймете
Гугл - это гугл. У вас собственное мнение спросили.
dolphinswiming:shipolo, про z30dt не в курсе, а вот Y30DT вполне хороший двигатель, сам на нем 5 лет катаюсь
и я 5 лет. Если бы у меня самого ещё руки были заточены под обслуживание этого движка... Конечно, признаю минус с обслуживанием, но всё равно мотор класс!
Flowmaster, и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?
shipolo:Flowmaster, и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?
тот же вопрос?
Я нормального 3.0 не видел. Проедте тыщ 50 в огод и посмотрите всю его прелесть ))
офлайн
dolphinswiming
Neophyte Poster
|
|
23 |
13 лет на сайте Город:
|
poki, за прошлый год накатал 60 000 ( Европа, РБ, РФ), по движку не делалось ничего. меняются фильтра,масла и подвеска. за 5 лет пробег около 200 000
на прошлой неделе ЕГР почистил с коллекторами впускными
dolphinswiming:poki, за прошлый год накатал 60 000 ( Европа, РБ, РФ), по движку не делалось ничего. меняются фильтра,масла и подвеска. за 5 лет пробег около 200 000
на прошлой неделе ЕГР почистил с коллекторами впускными
и какой мотор стоит и год выпуска?
также интересно мотор исузу или реношный )))
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
18 лет на сайте Город:
|
shipolo:Flowmaster, и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?
Общий пробег - 360 000, мой - 160 000 за 5 лет, 100 000 пришлось на первые два года. По мотору делалось только стандартное обслуживание с заменой роликов и ремней + замены масла с увеличенными интервалами.
Стартер - это же не мотор? Стартер делал. Не помню, когда.
Охлаждение - это поближе к мотору? Ну, вот сейчас надо делать.
Притереть клапана надо (писали вроде об этом), но пока ни рук, ни денег нету.
poki:Я нормального 3.0 не видел. Проедте тыщ 50 в огод и посмотрите всю его прелесть ))
Есть разные экземпляры этого движка. Я знаю, что в некоторых случаях он козлятничает будь здоров.
poki:и какой мотор стоит и год выпуска?
также интересно мотор исузу или реношный )))
У dolphinswiming - 2004. У меня 2003.
Мотор Исузу, который ставили и на Рено, и на Сааб, и на Опеля. Лишь недавно пошли европейские ролики для замены деталей ГРМ. Раньше шли только японские. Некоторые детали для двигателя подбирать можно через каталог Рено - как ни странно, дешевле. Ну и сами двигатели подешевели с некоторых пор.
Я скажу так - хороший мотор, но ни хрена не экономный.
Solovei4ik:Про 3.0 говорят дорого в обслуживании, есть дорестайл и рестайл, у первого чё-то там перегреть можно и гильзы отваливаются
Близко к истине. Автомат не даёт так разогнать двигатель, чтобы гильзы отваливались С самим автоматом есть проблемы. Если вкратце, то не продумали охлаждение.
Flowmaster:и что за 5 лет было сделано по мотору? и сколько за 5 лет он проехал?
Общий пробег - 360 000, мой - 160 000 за 5 лет, 100 000 пришлось на первые два года. По мотору делалось только стандартное обслуживание с заменой роликов и ремней + замены масла с увеличенными интервалами.
вообще главное как к мотору относиться. по поводу 3.0 - значит вы не активный гонщик. на 3.0 большинство любят нажать педальку. дорестовый мотор так себе, и даже немец говорит, что в свое время поизбавлялись от этого пихла братьям Славянам. а мы уже катаемся и ам стыдно признаться. мотор действительно так себе. 3 литра и только 180 сил? смешно. аудюшный 2.5 выдает столько же и едет резвее. ещё вам все-таки повезло с тем, что у вас автомат и как вы правильно написали, он спасает.но этот же автомат и бич у опелей. хотя к аф40 особо нареканий нет. на ручке все зависит от водителя. а то есть тут экспонаты. у одного гильзы поплавились, второй мотор уже другой поставил, но все равно рвут глотку,что мотор огонь. по поводу экономичности опять же ваша правда. жрет он лучше, чем едет. покатавшись на таком и сравнив с 1.9 могу сказать: едет с низов хуже, но приятнее разгоняется, в салоне мне показалось, что тише чем в 1.9. есть предположение, что в 3.0 лучше шумоизоляция моторного. сказываются 6 цилиндров, отсюда и звук более интересный. управляемость у 3.0 похуже чем у 1.9. но в этом плане сложно судить.у меня подвеска уже не стоковая и диски 18 против 17. так же у 3.0 преимущество за счет v6 - долгоиграющий маховик. это тоже прикольно. выхаживает больше,чем на 1.9. то, что тут писали про 2.2 вообще смешно читать. 1.9 3.0 и 2.2 это разные двигателя разных эпох. 2.2 это трактор, на котором надо ездить как на тихоходном. 1.9 любит обороты. 3.0 - хорош в диапазоне 1.7-3 оборотов. а обладателям 2.2 на автомате могу посочувствовать больше,чем обладателям 3.0 на ручке)
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
а кто-то говорил, что 2.2Д нужно крутить не жалеючи, иначе тошнота на низких оборотах одна из причин поломки коленвала.
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
18 лет на сайте Город:
|
Kreiser:вообще главное как к мотору относиться. по поводу 3.0 - значит вы не активный гонщик.
нет, не активный. Скорость люблю, а разгоняться мне хватает автомата. Жаль, что нету на AF33 6 передачи
Kreiser:3 литра и только 180 сил?
я для себя объясняю запасом, который не использовали.
Kreiser:дорестовый мотор так себе, и даже немец говорит, что в свое время поизбавлялись от этого пихла братьям Славянам. а мы уже катаемся и нам стыдно признаться.
Фиг его знает. Я не чувствую ущербности этого мотора. Внимания требует, но это нормально.
Kreiser:есть предположение, что в 3.0 лучше шумоизоляция моторного
неа, одинаковая. Он просто тише, если отрегулирован.
Kreiser:управляемость у 3.0 похуже чем у 1.9.
Да. Я пробовал все опелевские дизеля (полный интернациональный ряд: 1.7, 1.9, 2.0 старый, 2.0 новый, 2.2, 3.0)
Kreiser:то, что тут писали про 2.2 вообще смешно читать. 1.9 3.0 и 2.2 это разные двигателя разных эпох.
и разных производителей и технологий: итальянцев, японцев и немцев.
Вот на что могу пожаловаться в машине, так это на подвеску. Уже задрало, если честно. Пружины, рычаги, сайленты, бумеранги, амортизаторы приходится менять по кругу постоянно. Вроде и машина жёсткая, но всё равно убивается легко.
Flowmaster:Вот на что могу пожаловаться в машине, так это на подвеску. Уже задрало, если честно. Пружины, рычаги, сайленты, бумеранги, амортизаторы приходится менять по кругу постоянно. Вроде и машина жёсткая, но всё равно убивается легко.
это странно. потому что я ничего не менял за 80 тыс которые наездил. так же знаю ещё несколько человек, которые ничего не меняют, и ничего не стучит не бренчит. в том числе 2 владельца 3.0 дорест знаю лично и ездил на их пепелацах. поэтому сложно понять почему у вас все это убивается. пружины я менял 2 раза. но 1 раз с занижением, второй раз с суперзанижение(в заводском понятии,естественно))
по поводу 3.0 и того, что он тихий- это уж ваше мнение) давайте поставим 3.0 и 1.9 и послушаем снаружи как звучат оба,и какой вы услышите. и это будет именно 3.0. звучит он достаточно громко. я говорил о том, что 1.9 шумнее разгоняется, а 3.0 скорее всего на холостых схавывает какие-то шумы и их не слышно в салоне, или же они звучат просто более приятно. сложно оценить. по поводу запаса 3.0 - его там нет. просто нет. выжали итак максимум. и ресурс как говоорят сами немчуры у него 200 и начнутся пляски вокруг охлаждайки. скажу больше,что этим грешит даже рестовый z30dt. но опять же, те, кто уже поменяли моторы или откапиталили любят на нем жарить. при спокойной размеренной езде, без говночипов ездить этот мотор несомненно будет.
офлайн
alex.natal
Junior Member
|
|
34 |
8 лет на сайте Город:
|
Ребята, подскажите!
На климате плохо работает центральная кнопка. Снял ее, пропаял контакты.
Нажиматься стала очень хорошо, а вот когда крутишь ее работает в хаотичном порядке!
Что делать то?
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
alex.natal, нужно отпаять энкодер, разобрать, почистить, смазать, поджать контакты, собрать в обратном порядке. Там обычным паялом не выпаять, нужна термовоздушка. Могу вылечить, но я в Слуцке.
офлайн
alex.natal
Junior Member
|
|
34 |
8 лет на сайте Город:
|
Не коректно работают кнопки на руле. Несколько не работает а остальные отвечают не за свою функцию
В чем проблема?
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
18 лет на сайте Город:
|
alex.natal:Ребята, подскажите!
На климате плохо работает центральная кнопка. Снял ее, пропаял контакты.
Нажиматься стала очень хорошо, а вот когда крутишь ее работает в хаотичном порядке!
Что делать то?
Solovei4ik:alex.natal, нужно отпаять энкодер, разобрать, почистить, смазать, поджать контакты, собрать в обратном порядке. Там обычным паялом не выпаять, нужна термовоздушка. Могу вылечить, но я в Слуцке.
Энкодеры на замену не найти. Когда делал у себя, пришлось брать с убитого климата...
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
Flowmaster, а я про замену ничо не писал
Alexandzer, уже писали: Z19DT, Z19DTH, Z18XER. я бы ещё добавил 2.0 турбо и 3.2 атмосферник (Z20NET\Z32SE), не ездил, но судя по отзывам неплохие. У каждого есть свои специфические болячки, но в целом неплохо. Первый 1.9 наверное самый простой и неприхотливый.
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
18 лет на сайте Город:
|
Alexandzer:Ну дак с каким мотором лучше брать?
Если именно Сигнум, то 1,9 дизель проще в обслуживании.
Если вообще, то все опелевские дизеля созданы в прошлом веке. Подумайте!
Solovei4ik:Flowmaster, а я про замену ничо не писал
а я до кучи
офлайн
alex.natal
Junior Member
|
|
34 |
8 лет на сайте Город:
|
Когда достаешь ключ из зажигания, должна ли вырубаться магнитола???