Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
shipolo:Solovei4ik, не нужно про 2.2 диз плохого говорить) если живой и неуколхоженный, то бед знать не будешь
а как же сломанные коленвалы?))
st-zh:а как же сломанные коленвалы?))
Да ну что так каждый день и ломаются.
Самая проблемная деталь в этом двигателе ТНВД
Solovei4ik:2,2 и дизель и бензин проблемные
я отъездил два года на 2.2 DIRECT
Когда брал - пробег был около 285.000 тысяч км.
Когда продал - свыше 350.000 км.
Мотор/коробка работали идеально. С электрикой/электроникой - никаких вопросов.
Машиной остался очень доволен.
Мне повезло?
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
2.2 дизель не катал, но осуждаю
2.2 директ катал, напрягало не столько ТНВД, сколько цепи. + жрёт многовато и не едет.
B.B.C., повезло.
Solovei4ik:жрёт многовато и не едет.
тут же выше писалось ..
"уколхожен был"
Мой нормально ездил и расход был более, чем хорош.
shipolo, дык машина уже другая.. Но как на глаза в городе попадается "Сигнум" - сразу же вспоминаю свой.
Хорошая машина на самом деле была.
Подскажите на, что обратить внимание при покупке данного авто. Интересует только дизельные версии моторов, и какой мотор надежнее и проще будет.
1847907:Подскажите на, что обратить внимание при покупке данного авто. Интересует только дизельные версии моторов, и какой мотор надежнее и проще будет.
берите только 2.2 они не убиваемые )
и только механику
внимание обратить нужно на подвеску(шаровые, ступичные, тормоза-трубки, посмотреть ошибки)
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
берите только 1.9 они не убиваемые )
можно механику и автомат
Проще будет 8-клапанный на 120 лошадей без заслонок завихрения. Чуть замороченней, но лучше едущий будет 16-клапанник с заслонками завихрения.
Solovei4ik:берите только 1.9 они не убиваемые )
можно механику и автомат
Проще будет 8-клапанный на 120 лошадей без заслонок завихрения. Чуть замороченней, но лучше едущий будет 16-клапанник с заслонками завихрения.
насмешил ))) ресурс 370 редки случаи чтоб ходили больше
2,2 ходит лям были случаи когда проезжали и больше )))
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
Solovei4ik:Я знаю людей, у которых пробег за 500 на 1.9, и это не предел.
ну и много таких людей? )))
кап ремонт делали?
этот движок не рассчитан на такой моторесурс
у меня товарищ поменял 2 уже движка один сдох на 350 второй на 320 ща поставили с пробегом 140 000. ну и какой пробег суммарно )))
так что не ездят такие движки не много а потом как ремонт или замена)
poki, 2.2 это прошлый век с его коленвалом, проблемами с завоздушкой при почтенных пробегах, насосом. да и 125л/с это не серьезно для такого объема. был у меня 2.2, и есть 1.9@150, так вот последний реально едет, легко заводится, меньше жрет, да и тарахтит поприятнее)
shipolo:poki, 2.2 это прошлый век с его коленвалом, проблемами с завоздушкой при почтенных пробегах, насосом. да и 125л/с это не серьезно для такого объема. был у меня 2.2, и есть 1.9@150, так вот последний реально едет, легко заводится, меньше жрет, да и тарахтит поприятнее)
дело в моторесурсе ))
вот когда начнет сыпаться 1.9 тогда и почувствуете разницу )
по заводке согласен 2.2 нужно довести до ума, хотя я встречал 1.9 которые заводились тоже не ахти
poki, за моторесурс будьте спокойны) ухайдохать можно все что угодно, в 1.9 сыпаться решительно нечему, поменяв однажды впускной коллектор, сцепление на одномассовое, заглушив егр и по сути все, больше там ломаться нечему и можно смело тыщ 200 менять только масло)
и это 200 тыщ будут проходить для владельца весело и задорно ибо под капотом куда больше 125 лошадок))
З.Ы. при пробеге 200 тыщ в моем 1.9 отсутствовали признаки износа ЦПГ, что вселяет в меня стойкую уверенность в вышесказанном
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|