Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
в ручную ходят легко, а на память даже не пытаются, такое ощущение что обрыв гдето
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
это электронный блок может отказывается крутить, возможно из-за увеличенного сопротивления цепи, хотя вручную всё может работать. Я бы сравнил сопротивления мнимо исправных и мнимо неисправных моторчиков. У самого такая же ошибка есть, но руки не дошли поправить.
идея не плохая, в принципе даже двери разбирать не нужно, только консоль управления извлечь
а по вентилятору охлаждения идеи есть? где эти релюшки стоят?
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34722 |
11 лет на сайте Город:
|
~alex~:по релюшкам вопрос снимается...НАШЕЛ!!!!!!!!!
Кто ищет,тот всегда найдёт!
Всем привет! Утром хотела завести машину, а она завелась и заглохла, было еще несколько попыток, но не удалось, сел аккумулятор. Когда включаю зажигание, моргает бак и стрелка топлива не подымается, хотя половину бака. Что это может быть?
1,9 СDI
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34722 |
11 лет на сайте Город:
|
agent_aleks:Всем привет! Утром хотела завести машину, а она завелась и заглохла, было еще несколько попыток, но не удалось, сел аккумулятор. Когда включаю зажигание, моргает бак и стрелка топлива не подымается, хотя половину бака. Что это может быть?
Добавлено спустя 21 секунда1,9 СDI
Насос в баке!?И что по джекичану?
Всем добрый день. проблема при заводке двигателя после -4. 2.2 [y22dtr] 2003г
свечи купил новые поставил. перед этим 1-а свеча не работала... думал из-за ее... купил комплект поставил новые 4 название не помню.. но какие-то немецкие. цена около 60 у.е. за 4.
месяца 2 назад менял топливный фильтр, вместе со свечами поменял и воздушный фильтр.
сейчас чтобы завести машину при -8 нужно 4 раза прогревать свечи. датчик свечей накала быстро гаснет секунды за три.
аккумулятор 91 а/ч...и напряжение и сила тока в норме.
вот сижу и думаю может свечи слабенькие... либо свечи быстро отключаются.
есть оборудование для диагностики сканил, ошибок по двигателю нет.
может можно программно как-то увелчить время накала... либо дело не в этом????
ne_ss76, а датчик наружной температуры в норме? а реле накала другое ставить пробовал?
super-buldos2012:agent_aleks:Всем привет! Утром хотела завести машину, а она завелась и заглохла, было еще несколько попыток, но не удалось, сел аккумулятор. Когда включаю зажигание, моргает бак и стрелка топлива не подымается, хотя половину бака. Что это может быть?
Добавлено спустя 21 секунда1,9 СDI
Насос в баке!?И что по джекичану?
Поставили новый аккумулятор позавчера - завелась, вчера еще топливный фильтр поменяли. А сегодня опять нет Что еще может быть???
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
agent_aleks:Что еще может быть???
Что-то ещё сломалось. А какой ответ ожидаете? Прибор в руки и вперёд!
Всем доброго времени суток.
Прогорела по шву выхлопная банка глушителя. Отремонтировать на долгое время никак. Искали стошники б.у. привезли от вектры и то до рестайлинга. Она не подходит. Б.у. сигнумов бенза вообще походу нет. И новых на том же экзист. Кто как решал проблемму? Может владеете каким телефоном?
ищите не на сигнум а на универсал, банки у них одинаковые, на моторлэнде есть на 2,2 бенз, и на дизеляки есть
я себе на дизель ставил от бензинового универсала, пришлось только трубу выходную приварить от своего, чтоб смотрела вниз...(в бампере прорези нету)
agent_aleks, если 150 сильный1.9 в доресте, то может быть кирдык регулятору давления, стоит на рампе слева, если стоять лицом к мотору, без него машина не заводится
~alex~:ищите не на сигнум а на универсал, банки у них одинаковые, на моторлэнде есть на 2,2 бенз, и на дизеляки есть
я себе на дизель ставил от бензинового универсала, пришлось только трубу выходную приварить от своего, чтоб смотрела вниз...(в бампере прорези нету)
да уже и по вектре С искал. нет ничего. почему снято с производства
нашел видимо польские
это на дизель 2.2 универсала вектры С
и
на сигнум бенз 2.2.
разница в цене в три раза!!!!
конструктивного отличия по фото тоже нет. кто в курсах? мб развод для лохов? или в бензинке в глушаке еще сто перегородок каких?
нету там ничего, банки одинаковые, конструктивно отличаются только первых 2 звена
роль глушителя глушить, а бенз это или дизель побоку
~alex~, тогда чего такая разница? и еще. в ориг каталогах для мкпп и акпп разные марки труб.
~alex~:конструктивно отличаются только первых 2 звена
это каких? мне то нужны только банки с трубами которые к ним подходят. они не разборные как я понял
первых 2 звена - это все что стоит от штанов до глушителя
и на фото, что вы дали выхлоп не от дизеля. у дизеля совершенно другие банки, точнее другая.
вот вам и разница в цене - одна банка против двух
и я вас обманул маленько, ставил я банку с 1,9 дизеля универсала(давно было) у меня 2,2 дизель - банки одинаковые.
так что видимо не подходят от бенза к дизелю и наоборот
а если уж колхозить, то можно из любых глушителей, лишь бы влезли