Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
контакты есть. warranty ник на форуме. Только вот перебирать насос, не устранив остальные неисправности бессмысленно. Порвёт опять и деньги на ветер.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34667 |
11 лет на сайте Город:
|
selektiv:Да у меня 2.2 директ,мотор Z22YH. бензин! Был я на диагностике вот что показало:
P1191 Система создания давления подачи топлива. Нарушении функции
P0301 Цилиндр 1 . Опознаны перебои зажигания
Р0303 Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания!
Вот такая какая то проблема. Сегодня смотрели графики подачи топлива,результат таков:
Едешь аккуратно,график ползёт по тиху вверх,как только жмёшь газульку,4000 оборотов и машина больше не едет,подача прекращена,машина становится в аварийный режим! Сказали что может быть,как вы и говорите,проблема в насосе,у нас его на разборке нет,ремкомплектов я так понял тоже нет,остаётся один вариант,это новый насос стоимость которого 7.300.000 млн со всеми возможными скидками на экзисте. Но я всё таки решил с малого,чтобы исключить возможно другие проблем,поэтому буду менять лямда,фильтра и масла,может что то и изменится,но а если нет,то куплю тогда насос! Правильно ли я рассуждаю?
АКПП что даёт по ошибкам?
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34667 |
11 лет на сайте Город:
|
st-zh:super-buldos2012:АКПП что даёт по ошибкам?
Да не АКПП это))) ТНВД - 99%)
Массовый провод от двигуна к АКПП!
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34667 |
11 лет на сайте Город:
|
Тут вопрос в том - что вводит машину в аварийный режим после 4000 тыс. оборотов!Ошибки по ЭБУ двигуна - на АКПП свой ЭБУ!
selektiv:И когда останавливаешься и переводишь АКПП в нейтральное положение,машину всё равно колотит!
Если честно,что колотит что троит,примерно тоже самое))) Смотрите после остановки и при включении нейтральной на АКПП,она стоит дёргается,колотится,троит короче её колбасит не по детски,ну как то так! По коробке нет ошибок вообще!
Это 99% что что то связанное с топливной,пока мне поставили не утешительный диагноз ТНВД,но так как все белорусы думают авось обойдётся,я тоже хочу начать с малого,ведь не проблема же купить новый и поставить его)) Просто думал,,что у кого нибудь была такая хоть схожая проблема!
super-buldos2012:Тут вопрос в том - что вводит машину в аварийный режим после 4000 тыс. оборотов!Ошибки по ЭБУ двигуна - на АКПП свой ЭБУ!
Добавлено спустя 1 минута 50 секундselektiv:И когда останавливаешься и переводишь АКПП в нейтральное положение,машину всё равно колотит!
в аварийный режим падает из-за сбоя подачи топлива. 99% - ТНВД, 1% регулятор топливного давления
selektiv:Если честно,что колотит что троит,примерно тоже самое))) Смотрите после остановки и при включении нейтральной на АКПП,она стоит дёргается,колотится,троит короче её колбасит не по детски,ну как то так! По коробке нет ошибок вообще!
Это 99% что что то связанное с топливной,пока мне поставили не утешительный диагноз ТНВД,но так как все белорусы думают авось обойдётся,я тоже хочу начать с малого,ведь не проблема же купить новый и поставить его)) Просто думал,,что у кого нибудь была такая хоть схожая проблема!
а каждого водителя 2.2Direct была такая проблема.
как правильно выкрутить свечи накала? на горячий, холодный, может залить перед этим чем-нибудь?
kybora:как правильно выкрутить свечи накала? на горячий, холодный, может залить перед этим чем-нибудь?
В общем на горячую, но это относительно!Залить тож не помешает какого керосинчика или ВэДэшки!Главное не спешить - не идет свеча - пролейте еще раз!
kybora:у меня пол оборота пошла и все, ни туда, ни сюда
Если есть возможность на свечу оденьте кусочек резинового шланга подходящего диаметра и влейте в в этот кусок керосина - пусть раскисает - через часок попробуйте!Нет - еще раз пролейте!Когда пойдет выкручивайте туда сюда как метчик!Должна пойти - не могет такого быть!
kybora:это все на горячую делать? керосин вэдэхой можно заменить?
Че и написал про относительность - пока туда сюда и машинка остынет!ВД тож пойдет!
Как узнать номер двигателя и АКП Опель сигнум 2004 год.2.2 дти
И что лить в акп.Спасибо!!!!
grafirin:Как узнать номер двигателя и АКП Опель сигнум 2004 год.2.2 дти
Добавлено спустя 1 минута 7 секундИ что лить в акп.Спасибо!!!!
По VIN коду или подключить Оп-Ком!
1448862:grafirin:Как узнать номер двигателя и АКП Опель сигнум 2004 год.2.2 дти
Добавлено спустя 1 минута 7 секундИ что лить в акп.Спасибо!!!!
По VIN коду или подключить Оп-Ком!
не могу найти.двигателя и коробки нет,остальное есть.
всем привет
спасибо большое shipolo за предоставленный OPCOM
и так, имеются 3 ошибки:
P1481-04 Fan Control 1 Circuit Open
B1580-08 Driver Mirror Horisontal Position Range/Performance
B1590-08 Driver Mirror Vertical Position Range/Performance
по первой (на сколько я понял) это либо резистор, либо реле - вопрос где находится реле?
по двум последним интересный факт - зеркало регулируется в ручную без проблем, но не отзывается на кнопку памяти сидений, куда копать??? может кто сталкивался???
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2162 |
15 лет на сайте Город:
|
~alex~, по зеркалам возможно закисли моторчики. Оно-то работать будет, просто ошибку сыплет. Прогрессивная опелёвая диагностика, всякую херню ненужную вычислит.