Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
с чего ему отвязываться было
да и если бы отвязался, то руль с восклицательным знаком горел бы
Den987:Так что может кто поможет откалибровать руль?
сними подушку и проверь правильно ли установил катушку (там метки есть)
руль снимали или нет?
у меня эта ошибка загорелась как только развал криво сделали(точнее сам развал норм, а вот руль ровно не поставили)
причем если заглушить-завести и проехать пару метров она гаснет, а потом опять загорается
у вас гаснет?
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34599 |
11 лет на сайте Город:
|
Den987:Так что может кто поможет откалибровать руль?
Позырил свои талмуды - если есть карпасс можем в пятницу прошерстить Оп-Комом!Если нет секретного кода - ищите кого с TECH-2!Пройдитесь по Опелевским форумам - там где-то есть рябята с Течами!С телефона немогу скинуть ссылки!
Руль снимали и меняли шлейф.Она тоже иногда гаснет,но потом снова загорается.Код надо искать.
раз гаснет значит датчик не отвязался
нужно просто поставить все на место и ошибка уйдет
скиньте подушку и посмотрите метки,это 5 минут работы
калибровать все заново нет смысла
а руль при езде ровно стоит?
~alex~,
Руль стоит ровно.Лампа не гаснет компом ошибку снимаешь а она потом снова загорается!
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34599 |
11 лет на сайте Город:
|
Den987:~alex~,
Руль стоит ровно.Лампа не гаснет компом ошибку снимаешь а она потом снова загорается!
Коллега!Да считайте ошибки по блоку ABS\TC\ESP и будет Вам счасцця,заодно позырьте какой угол показывает датчик руля!Зачем придумали умный OBD-II?Да и нет тут гадателей на кофейной гуще!
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
34599 |
11 лет на сайте Город:
|
Den987:super-buldos2012,
Так помощи же и прошу!У знакомого Оп ком накрылся!
Смотрите личку!
Изначально стал скрипеть руль, когда поворачиваешь...... теперь надо приложить немного усилия, не так легко крутить как раньше. На сто посмотрели масло ГУР, оно черного цвета, 3 года не менялось, думаете пора менять???? а конкретно ничего не сказали, как будет заедать руль, ехать к ним, у них он хорошо крутился, че делать?
super-buldos2012:Den987:~alex~,
Руль стоит ровно.Лампа не гаснет компом ошибку снимаешь а она потом снова загорается!Коллега!Да считайте ошибки по блоку ABS\TC\ESP и будет Вам счасцця,заодно позырьте какой угол показывает датчик руля!Зачем придумали умный OBD-II?Да и нет тут гадателей на кофейной гуще!
как писал ранее, я не в стране, поэтому почитать ошибки не могу
только совет дать...
serhio197:Коллеги! Не судите строго! Приобрёл меньше недели нaзaд 2003 г. 2.2 бенз. Есть 2 вопросa:
1. Руль туговaто крутится, ошибок нет.Хозяин прежний говорит, что всегдa тaк крутился. У меня нa прежней мaшине Пежо 406, крестовинa вышлa из строя, тaк руль тоже туговaто крутился, но люфтa и cтуков не было, нa этой тоже нет. Нa форумaх почитaл, что крестовинa нa Опеле,когдa просит зaмены, люфтит и стучит. Опорники, вроде, тоже в норме, не зaкусывaют. Что смотреть дaлее.
2.Движкa зaводится, и стрекочет, кaк дизель. Это нормaльно? Есть вопросы по глушителю, буду рaзбирaться.
В остaльном aвто хорош: просторный, комфортный и рaсход рaдует.
serhio197:serhio197:Коллеги! Не судите строго! Приобрёл меньше недели нaзaд 2003 г. 2.2 бенз. Есть 2 вопросa:
1. Руль туговaто крутится, ошибок нет.Хозяин прежний говорит, что всегдa тaк крутился. У меня нa прежней мaшине Пежо 406, крестовинa вышлa из строя, тaк руль тоже туговaто крутился, но люфтa и cтуков не было, нa этой тоже нет. Нa форумaх почитaл, что крестовинa нa Опеле,когдa просит зaмены, люфтит и стучит. Опорники, вроде, тоже в норме, не зaкусывaют. Что смотреть дaлее.
2.Движкa зaводится, и стрекочет, кaк дизель. Это нормaльно? Есть вопросы по глушителю, буду рaзбирaться.
В остaльном aвто хорош: просторный, комфортный и рaсход рaдует.
по вопросу №2 : есть 2 варианта.
1-ый (менее болезненный) - разболтаная тяга заслонок завихрения, лечится заменой на новую тягу с заслонками завихрения (заслонки идут комплектом с тягой - от 300$).
2-й - звенят цепи, а там уже может быть все что угодно - подклинивает натяжитель, рассыпалась направляющая и т.д. Если цепи ГРМ не менялись ближайшие 150 т.км., нужно менять 2 комплекта цепей + помпу. Я только закупился всем этим, ушло в районе 600$.
Все конечно зависит от уровня шума - при закрытом капоте почти не слышно, но немного стрекотать должно, т.к. непосредственный впрыск.
Сам себе отвечу:
1. Долил сегодня ок. 400 гр. жидкости в ЭГУР. Руль преобразился. Присмотрелся к рейке- один пыльник немного "сопливый". Посмотрю насколько хватит долива. Если раз в год 400 гр., то,думаю, можно не парится.
2.Смирился. Только по-началу знакомые спрашивали:"Дизель, что-ли?". По мне, так и нормально. Глушитель перебрал, заменил гофру,всё Ок. Только банки задние "подгуживают". Снаружи целые, внутри, видимо, пустые. Пробовал искать польский заменитель, один раз в нете наткнулся, теперь не нахожу. Буду так ездить, особо не напрягает.
В общем, пока доволен. Цепь предыдущим хозяином была поменяна (ок. 40 000 тыс. назад), ТНВД совсем недавно. Расход АИ-92 средний ок.9 л.(50/50 Город/трасса). На Х/Х 0,8-0,9 л.
Да, как-то высветилась маслёнка уровня масла (при езде по трассе). Проверил- чуть больше половины щупа, чуть долил и пропала. Масло GM 5 W 30 менял месяц назад. Проехал 3 000 км. Читал, что особенность мотора, типа просит долить. Или датчик глючит.
serhio197:Сам себе отвечу:
1. Долил сегодня ок. 400 гр. жидкости в ЭГУР. Руль преобразился. Присмотрелся к рейке- один пыльник немного "сопливый". Посмотрю насколько хватит долива. Если раз в год 400 гр., то,думаю, можно не парится.
2.Смирился. Только по-началу знакомые спрашивали:"Дизель, что-ли?". По мне, так и нормально. Глушитель перебрал, заменил гофру,всё Ок. Только банки задние "подгуживают". Снаружи целые, внутри, видимо, пустые. Пробовал искать польский заменитель, один раз в нете наткнулся, теперь не нахожу. Буду так ездить, особо не напрягает.
В общем, пока доволен. Цепь предыдущим хозяином была поменяна (ок. 40 000 тыс. назад), ТНВД совсем недавно. Расход АИ-92 средний ок.9 л.(50/50 Город/трасса). На Х/Х 0,8-0,9 л.
Да, как-то высветилась маслёнка уровня масла (при езде по трассе). Проверил- чуть больше половины щупа, чуть долил и пропала. Масло GM 5 W 30 менял месяц назад. Проехал 3 000 км. Читал, что особенность мотора, типа просит долить. Или датчик глючит.
можешь еще проверить тягу заслонок - просто придержи ее рукой и все станет ясно.
st-zh:serhio197:serhio197:Коллеги! Не судите строго! Приобрёл меньше недели нaзaд 2003 г. 2.2 бенз. Есть 2 вопросa:
1. Руль туговaто крутится, ошибок нет.Хозяин прежний говорит, что всегдa тaк крутился. У меня нa прежней мaшине Пежо 406, крестовинa вышлa из строя, тaк руль тоже туговaто крутился, но люфтa и cтуков не было, нa этой тоже нет. Нa форумaх почитaл, что крестовинa нa Опеле,когдa просит зaмены, люфтит и стучит. Опорники, вроде, тоже в норме, не зaкусывaют. Что смотреть дaлее.
2.Движкa зaводится, и стрекочет, кaк дизель. Это нормaльно? Есть вопросы по глушителю, буду рaзбирaться.
В остaльном aвто хорош: просторный, комфортный и рaсход рaдует.
по вопросу №2 : есть 2 варианта.
1-ый (менее болезненный) - разболтаная тяга заслонок завихрения, лечится заменой на новую тягу с заслонками -завихрения (заслонки идут комплектом с тягой - от 300$).
2-й - звенят цепи, а там уже может быть все что угодно - подклинивает натяжитель, рассыпалась направляющая и т.д. Если цепи ГРМ не менялись ближайшие 150 т.км., нужно менять 2 комплекта цепей + помпу. Я только закупился всем этим, ушло в районе 600$.
Все конечно зависит от уровня шума - при закрытом капоте почти не слышно, но немного стрекотать должно, т.к. непосредственный впрыск.
st-zh, А я то думаю, что за "хрень" болтается под клапанной крышкой. Рукой приподнимешь- тишина, отпустишь- лязг!
serhio197:st-zh, А я то думаю, что за "хрень" болтается под клапанной крышкой. Рукой приподнимешь- тишина, отпустишь- лязг!
у меня она вообще отвалилась и у тебя отвалится в ближайшее время))) Впринципе, ездить можно, но расход вырастет на 1-2 литра.