Ответить
  • pylon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pylon Senior Member Автор темы

    1368

    17 лет на сайте
    пользователь #87681

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 29 июня 2010 10:52 Редактировалось ProLiant, 49 раз(а).
    Не рекомендуется выезжать в выходные и праздничные дни, т.к. появляется большая вероятность пробок перед платными участками и на самой трассе.
    Маршруты указаны до Джубги, как основной развязки в сторону Анапы, Геленджика и в сторону Сочи. Из Минска:
    1)
    Минск - Смоленск - Вязьма - Можайск - трасса А-108 - Серпухов - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    2 )
    Минск - Могилев – Рославль - Брянск - Орел - Ливны - Елец - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    3 )
    Минск - Бобруйск – Гомель - Добруш - Брянск - Орел - Ливны - Елец - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    4 )
    Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    5 ) Удобно с стороны Гомеля:
    Гомель - Стародуб - Трубчевск - Рыльск - Курск - Белгород - Россошь - М4 -Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка.
    6 ) (вариант с объездом Лосево)
    Минск - Бобруйск – Гомель - Добруш - Брянск - Орел - Курск - Белгород - Россошь - Богучар - Ростов-на-Дону - Краснодар (по объездной) - Горячий Ключ - Джубга - и далее по побережью. На карте, ссылка. Отзыв

    Для тех, кто направляется в Анапу, Витязево (в ту сторону и окрестности, в том числе на паром порт "Кавказ";) - после Ростова сворачиваем на Ленинградскую - Тимашевск - Славянск на Кубани: на карте.

    Варианты объезда пробки в Лосево: в сторону юга, на юг и обратно.

    Примечание: На автотрассе М-4 "Дон" действуют несколько платных участков. Ознакомиться с их расположением, протяженностью, способами бесплатного объезда, стоимостью проезда и формами оплаты можно здесь. Тарифы на проезд по платным участкам: ссылка. Расположение платных участков: ссылка.

    П.с. Полезные ссылки при движении через Россию:

    Объезд Тимашевского ж/д переезда: видео на Ютубе
    Отметки километров на трассе М4
    Красочное и наглядное описание (в картинках, с сервисами, мотелями, постами ДПС) маршрута Москва-Воронеж-Краснодар-Новороссийск: ссылка.
    Общая карта трассы: ссылка
    Описание маршрута и дороги Тверь-Воронеж-Анапа (2013): ссылка.
    Расписание и стоимости Керченской паромной переправы: ссылка
    Придорожный сервис на трассе М4 "Дон": ссылка
    Всё или почти всё о дороге М-4 "ДОН": ссылка
    Рейтинг АЗС на «олимпийской» трассе Москва-Сочи: ссылка
    Видео дороги: Минск-Елец, Елец- Сочи .

    Какие документы водитель обязан иметь при себе и предъявить инспектору ДПС?
    Водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции предъявить им для проверки:
    - водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории (а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение);
    - регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
    - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (зеленую карту, оформленную для поездки в Россию). Стоимость "зеленки" на 15 дней - 10 евро, на 1 месяц - 19 евро.

    Ограничение скорости на дорогах России:
    Стандартные ограничения скорости для легкового автомобиля в России (если иное не указано на знаках).
    - в населенном пункте - 60 км/ч
    - вне населенного пункта - 90 км/ч
    - на автомагистрали (на платных участках М4) - 110 км/ч, в некоторых местах и до 130 км/ч.
    Плюс на "предупреждение" - можно превышать до 19 км/.ч. Итого соответственно 79 и 109, 129 (149) км/ч без последствий для кармана.
    Минимально разрешённая скорость на автомагистрали — 40 км/ч.

    По решению владельцев автомобильных дорог для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой не более 3.5 т может быть установлена максимальная скорость в 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «5.1 Автомагистраль», и в 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком «5.3 Дорога для автомобилей».

    При этом значение самих знаков «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» не изменяется. То есть, само наличие таких знаков на дороге не означает, что по ней можно двигаться со скоростью 130 и 110 км/ч соответственно. В местах, где владелец дороги принял решение об увеличении максимальной скорости движения, будут установлены дорожные знаки «3.24 Ограничение максимальной скорости».

    В зоне действия знака «5.21 Жилая зона» скорость транспортных средств не должна превышать 20 км/ч.

    Ближний свет
    В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ПДД п.19.5). Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар. Данное требование обязательно круглый год.
    Штраф — до 500 рублей, или предупреждение.

    Алкоголь
    Употребление водителем любого количества вызывающих опьянение веществ категорически запрещается. При этом устанавливается, что факт употребления веществ, вызывающих алкогольное опьянение, должен определяться с учетом возможной суммарной погрешности измерений, которая составляет 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха. Таким образом, фактически максимально допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.35 %.

    При превышении уровня алкоголя в крови 0.35 %, а также за отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения, штраф составит 30 000 рублей с лишением права управления от 1.5 до 2 лет. При повторном нарушении штраф составит 50 000 рублей с лишением права управления на 3 года.

    Перевозка детей
    В России, перевозка детей до 12-летнего возраста в ТС, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств (ПДД п.22.9).
    Штраф — 3 000 рублей.

    Ремни безопасности
    Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства (ПДД п.5.1).
    Штраф — 1 000 рублей.

    Разговор по телефону
    Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук (ПДД п.2.7).
    Штраф — 1 500 рублей.

    Штрафы
    Штраф, официально, не должен оплачиваться на месте непосредственно сотруднику полиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка. С 9.05.2013 года увеличились сроки для добровольной уплаты административных штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности – с 30 до 60 дней. Ответственность за неуплату административного штрафа в установленный срок (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ) влечет: либо штраф в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа (но не менее 1000 рублей), либо арест на срок до 15 суток, а с 9.05.2013 года предусматриваются также обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

    Размеры штрафов за нарушение ПДД России:
    - Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения: 500 руб.
    - Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств: 500 руб
    - Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены: 500 руб
    - Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб
    - Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства: 500 - 800 руб
    - Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика: 1 000 руб
    - Движение по обочинам: 1 500 руб
    - Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении: 1 500 руб
    - Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб
    - Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего: 2 500 - 5 000 руб
    - Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего: 10 000 - 25 000 руб.

    При повторном нарушении штрафы за некоторые нарушения могут быть в несколько раз выше.

    Размеры штрафов за превышение скорости:
    - до 20 км/ч предупреждение
    - от 20 до 40 км/ч: 500 руб
    - от 40 до 60 км/ч: 1 000 - 1 500 руб
    - от 60 до 80 км/ч: 2 000 - 2 500 руб
    - свыше 80 км/ч: 5 000 руб.

    При повторном превышении свыше 40 км/ч штрафы будут в два раза выше и лишение права управления на срок до 1 года.

    Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в России: ссылка

    Обязательное оборудование
    В автомобиле необходимо быть в наличии : знак аварийной остановки, аптечка первой помощи, огнетушитель

    Прочее оборудование
    Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости. Использование радар-детекторов не запрещено.

    Полезные ссылки:
    Начало обгона на прерывистой, завершение на сплошной: читаем.
    Вас остановил инспектор ГИБДД — Ваши действия: читать
    Правила общения с инспекторами ГИБДД: читать
    Советы автолюбителям при общении с инспектором ГИБДД: читать
    Общение с сотрудником ГИБДД: читать

    Геленджик и окрестности:
    Аквапарк "Золотая бухта"
    Аквапарк "Дельфин"
    Аквапарк "Бегемот"
    Геленджикский дельфинарий
    Парк семейного отдыха и развлечений «Олимп»
    Сафари парк, зоопарк, канатная дорога
    Старый парк (в Кабардинке)
    Океанариум ОКЕАН ПАРК
    Батарея Зубкова в Кабардинке, фото.
    Городская набережная - длина 12 км!
    Историко-краеведческий музей
    Дольмены в долине реки Жане
    Пшадские Дольмены
    Дольмены Геленджика, рядом с Пшадой, Беттой, Криницей
    Пасека "Потомственное", рядом с Пшадой, Беттой, Криницей, дольмены также рядом. Рекомендую, очень вкусный мед, блины и чай! Рядом с пасекой есть небольшая страусиная ферма.
    Галерея "Белая лошадь"
    Кастальская купель
    Грозовые ворота
    Плесецкие водопады
    Пшадские водопады
    Плесецкие водопады
    Гебиусские (Бигиусские, Тешебские) водопады
    Гуамское ущелье
    Родник "Наташа"
    Рыбачий хутор в Пшаде

    Анапа и окрестности:
    Анапский океанариум ОКЕАН ПАРК
    Парк живой природы До-До
    Аквариум "Батискаф"
    Подвалы "Саук-дере"
    Музей восковых фигур
    Крокодиловая Ферма
    Аквапарк "Золотой пляж"
    Детский аквапарк "Осьминожка"
    Парк "Добродея"
    Дельфинарий на Большом Утрише
    Краеведческий музей
    Грязевые вулканы Тамани
    Святые источники Неберджая

    Озеро на которое надо съездить - Абрау-Дюрсо

    Определились с маршрутом, города, трассы. Посмотрели гуглом обьездные дороги вокруг городов, посмотрели спутником количество полос, учитываем, что утром основной поток в город, вечером из города, в пятницу вечером из города, в вск вечером в город. Наметили города, через которые вы едете.запускаем навител, выглючаем GPS. Лучше не сразу, пусть сперва найдет ваше местоположение, потом выключайте.
    В навителе находите город и перед ним (точной рекомендации дать не могу, зависит от прилегающих дорог и пр), на дороге по которой вы хотите ехать тыкаете пальцем, увеличив масштаб до 8 метров (рекомендую делать так). Внизу экрана появится меню, выберите сохранить, название точки, например туда1. Нажимаете справа вверху ok.Наличие цифры обязательно. Ищете следующий город или к чему вы там привязались. Повторяете до места назначения.туда2, туда3 ... Обычно получается 5-8 путевых точек.
    Нажимаете меню->маршрут->создать маршрут->Путевые точки, выбираете первую точку, в этом примере туда1, слева внизу нажимаете поехали. Меню->Маршрут-> Редактировать марщрут->Путевые точки-> справа от точки туда2 находите > нажимаете-> выбираете финиш. Меню->Маршрут-> Редактировать марщрут->Путевые точки-> справа от точки туда3 находите > нажимаете-> выбираете финиш.Внесли несколько точек в маршрут, рекомендую его сохранить.Меню->Маршрут->прокрутить вниз, нажать Экспорт. Задайте имя файла, например вкрым1. Посмотрели весь созданный маршрут напредмет неадекватностей навитела, ежели есть петли или еще чего добавляете точку, называете ее, например, если неадекватность между туда1 и туда2, туда1.2 Переходите в карту, слева вверху находите область маршрута, там обычно стрелочка нарисована, скорость и расстояние до точки, нажимаете выбираете выключить ведение. Повторяете предыдущее с учетом, что у вас появилась новая точка туда1.2, те втыкаем ее после туда1.Сохраняем маршрут, можно под тем же именем, но я обычно так не делаю, проверяем, повторяем и тд и тп. Пока все точки не занесены. Периодически, при неадекватном начале маршрута можно включить GPS или ткнуть пальцем туда, где ваше место старта. После создания маршрута, не удаляя точки, создаем обратный маршрут, все великое множество маршрутов удаляем, точки тоже удаляем, но я это делаю после поездки, на всякий случай, а всякий случай бывал и приходилось перепрокладывать маршрут.
    Кнопку Начало маршрута не использую, тк если вы стартуете не оттуда, навител вас сперва поведет туда.
    Очень наглядное видео (июнь 2014), с привязкой к местности, указателям, скоростным режимам и многое другое! "Любимое" Лосево примерно на 1.11.00 начинается: ссылка на Ютубе
    Видео трассы М4 "Дон" на июнь 2015 года: ссылка
    тел. +375(29)1688910
  • and_r Senior Member
    офлайн
    and_r Senior Member

    954

    13 лет на сайте
    пользователь #275063

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 4 сентября 2017 17:48

    Sergo-1980, Дзякуй. Как тарифный план называется? Типа безлимитицще?

    1
  • bovile Member
    офлайн
    bovile Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1545892

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 сентября 2017 20:26

    ssaf, выходом на Рыльск-Курск обьедите Орел спокойно и по хорошей дороге. Сам туда ехал Брянск-Орел (как раз через город)-Курск, а вот обратно Курск-Рыльск-Хомутовка-Брянск. Ну и далее, на Витебщину. Очень такой обьезд понравился. Фактически по такому маршруту крупные города (Курск, Белгород, Брянск) цепляются вообще краем, а Орел обьезжается.

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 5 сентября 2017 02:33
    bovile:

    ssaf, выходом на Рыльск-Курск обьедите Орел спокойно и по хорошей дороге. Сам туда ехал Брянск-Орел (как раз через город)-Курск, а вот обратно Курск-Рыльск-Хомутовка-Брянск. Ну и далее, на Витебщину. Очень такой обьезд понравился. Фактически по такому маршруту крупные города (Курск, Белгород, Брянск) цепляются вообще краем, а Орел обьезжается.

    И че там, М3, бывшую Киев-Москва, уже починили? Там же была сплошная трясучка?

  • slavok5002 Junior Member
    офлайн
    slavok5002 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1405784

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 сентября 2017 08:52
    serzant:

    AlexMudriy:

    не в детском кресле (просто спал на 3 ряду сидений) и за не включенный ближний свет, договорился на 1000 руб. Кстати по правилам должен быть включен ближний свет или ходовые огни в

    Счас детское кресло в России не требуется для определённой категории детей и условий, а штраф в течении 20 суток можно платить 50% от суммы,

    Важно! С 12.07.2017 в машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет на переднем сиденье возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). На заднем же сиденье автокресло обязательно лишь до 7 лет. С 7 до 12 лет на заднем сиденье родители могут использовать как автокресло, так и обычный ремень безопасности.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Еще одно изменение в правилах перевозки детей в автомобиле с июля 2017 года касается непосредственно перевозки детей в машинах. Детей до 7 лет разрешено перевозить исключительно с использованием «детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка» (речь идет об автокреслах и о так называемых бустерах). Использовать «иные средства» для перевозки детей, в частности корректоры-адаптеры лямок ремней безопасности, запрещается. Проведенные специалистами испытания показали, что такие адаптеры во время ДТП могут нанести ребенку куда более серьезные травмы, чем если бы он был пристегнут штатными ремнями безопасности.

    А вот для детей в возрасте от 7 до 11 лет наоборот введены послабления. Их можно будет перевозить на заднем сиденье автомобиля как в креслах или бустерах, так и без них, но с использованием штатных ремней безопасности. Для перевозки детей на переднем сиденье сохраняется прежнее правило: только с помощью кресел или бустеров. Штраф за нарушение правил перевозки детей остается прежним - 3 тысячи рублей.

  • gan_gam_stile Junior Member
    офлайн
    gan_gam_stile Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #875949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 сентября 2017 09:27

    Вчера в 16.30 вернулся в Гомель из Бетты, это по трассе Дон не доезжая до Геленджика около 25 км налево на Кр иницу и далее Бетта - тупиковый поселок, транспорта минимум, воздух чистый, море чистое, жилье 1000 рур 1кмн квартира с кондеем, микроволновкой, стиралкой, газплитой. Выехали в 16.00 в воскресенье и попали в пробку на соединении трасс из Геленджика и из Сочи, около часа ехали этот кусок примерно 1 км, потом быстро, особенно на платных участках, в 5.00 утра ночлег в лесу за Ельцом, в 8.00 через Ливны на Орел, Брянск. 2 раза по обе стороны Орла Гибдд останавливали именно меня, т.е. выдергивали из потока машин и проверяли на предмет не оплаченных ранее штрафов, но я чист, но если кто не оплатил, стало быть вынесут мозг, у них теперь такая тяга к иностранцам. Итого за сутки 1750 км за 21 час.

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 5 сентября 2017 20:17 Редактировалось СуперВадя, 2 раз(а).
    gan_gam_stile:

    Вчера в 16.30 вернулся в Гомель из Бетты, это по трассе Дон не доезжая до Геленджика около 25 км налево на Кр иницу и далее Бетта - тупиковый поселок, транспорта минимум, воздух чистый, море чистое, жилье 1000 рур 1кмн квартира с кондеем, микроволновкой, стиралкой, газплитой. Выехали в 16.00 в воскресенье и попали в пробку на соединении трасс из Геленджика и из Сочи, около часа ехали этот кусок примерно 1 км, потом быстро, особенно на платных участках, в 5.00 утра ночлег в лесу за Ельцом, в 8.00 через Ливны на Орел, Брянск. 2 раза по обе стороны Орла Гибдд останавливали именно меня, т.е. выдергивали из потока машин и проверяли на предмет не оплаченных ранее штрафов, но я чист, но если кто не оплатил, стало быть вынесут мозг, у них теперь такая тяга к иностранцам. Итого за сутки 1750 км за 21 час.

    Не катайтесь по шоссе через Елец и будет вам щастя! Это там самые вредные менты во всей России, СНГ и мире! :) Впрочем, этот кусок аж до Брянска и до Смоленска ментоопасный с их хитроподставами. Внимательней! Но на Елец вообще лучше просто не ехать!

  • bovile Member
    офлайн
    bovile Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1545892

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 сентября 2017 20:54 Редактировалось bovile, 1 раз.
    СуперВадя:

    bovile:

    ssaf, выходом на Рыльск-Курск обьедите Орел спокойно и по хорошей дороге. Сам туда ехал Брянск-Орел (как раз через город)-Курск, а вот обратно Курск-Рыльск-Хомутовка-Брянск. Ну и далее, на Витебщину. Очень такой обьезд понравился. Фактически по такому маршруту крупные города (Курск, Белгород, Брянск) цепляются вообще краем, а Орел обьезжается.

    И че там, М3, бывшую Киев-Москва, уже починили? Там же была сплошная трясучка?

    М3 от Хомутовки до Брянска очень даже нормальная дорога. Я в своем отчете отписывался, что участок Короча-Белгород-Курск-Рыльск-Брянск на одном дыхании прошел.

    P.S. кстати и ДПС очень мало попадалось, в основном только камеры.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 6 сентября 2017 18:40
    bovile:

    СуперВадя:

    bovile:

    ssaf, выходом на Рыльск-Курск обьедите Орел спокойно и по хорошей дороге. Сам туда ехал Брянск-Орел (как раз через город)-Курск, а вот обратно Курск-Рыльск-Хомутовка-Брянск. Ну и далее, на Витебщину. Очень такой обьезд понравился. Фактически по такому маршруту крупные города (Курск, Белгород, Брянск) цепляются вообще краем, а Орел обьезжается.

    И че там, М3, бывшую Киев-Москва, уже починили? Там же была сплошная трясучка?

    М3 от Хомутовки до Брянска очень даже нормальная дорога. Я в своем отчете отписывался, что участок Короча-Белгород-Курск-Рыльск-Брянск на одном дыхании прошел.

    P.S. кстати и ДПС очень мало попадалось, в основном только камеры.

    Спасибо за информацию.
    Завтра стартую.
    Почитал форумы, посмотрел со спутника - наверное поеду туда Вашим маршрутом - посмотрю, как оно. Если понравится - то и обратно.
    А то на М4 что-то пишут - раз на раз не приходится - то большое ДТП, то пробки у касс, то затор в Лосево, то еще что не слава Богу.
    Отпишусь по факту о впечатлениях.

  • Sergo-1980 Junior Member
    офлайн
    Sergo-1980 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #973114

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 сентября 2017 16:13

    Выезжал 6.09 в 4.30 из Витязево (Анапа), ехал по станицам. Под Ростовом пробка в сторону Москвы потерял минут 40. Мосты до и после Ростова разбиты, снижайте скорость. Далее Павловск, Лосево минут по 15 и там и там. Далее по платке до Ельца. От Ельца до Ливн дорога нормальная, а вот от Ливн до Орла просто жесть: местами ремонты, там где новый асфальт разметки нет, свет фар встречных авто отражается в этом новом черном асфальте как в зеркале и очень сильно слепит, поэтому проезжать данный участок рекомендую в светлое время суток. Далее покрытие нормальное . Перед Россошью тормознулся на заправке, это гдето в половине первого ночи, дреманул 2 часа, т.к. чувствовал, что начинаю засыпать. В 3 часа проснулся и поехал дальше. Машин мало, ехать легко. На границе менты даже не смотрели. Короче, в Витебск к дому подъехал в 7 утра. Итого: дорога с часом стояния в пробках и 2 часами пересыпа и еще останавливались 2 раза перекусить 26 с половиной часов ( это 1850 км). Однозначно поеду в следующий раз в ночь, ехать легче, трафик минимальный. Ехал в первый раз на тааое расстояние, ничего страшного. Дерзайте...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Кстати на м 4 у касс перед платными участками по 2- 3 машины, проходишь в течение пары минут, без проблем...

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Менты остановили только после Смоленска, проверка доков и пожелания счастливого пути...

  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 16 сентября 2017 14:07 Редактировалось fokusnick, 1 раз.

    Огромные пробки за Кущевским постом. Там закрыли полосу для ремонта и мост в ужасном состоянии. По возможности объезжайте через Азов-Староминскую. Из Анапы до Ростова получилось 11 часов. Ехал вчера через Староминскую на Азов, но там ДТП и дорогу закрыли совсем, поехал через Кущевскую на М4, о чем очень жалел. Море супер просто. Погода огонь, кто не успел - еще неделька-другая есть. Торопитесь, цены ниже, людей меньше, море чище и 26-27 градусов в Джемете было.
    И еще, в Тимашевске на Анапу поехал через город, а назад решил как всегда и поехал в объезд справа. Там повесили знаки "Жилая зона" и кирпичи, а еще дежурят менты. Так что не рискуйте.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 17 сентября 2017 19:52 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).

    Итак, вчера вечером вернулись из Анапы.
    Впечатления о дороге.
    В Анапу ехали по маршруту, предложенному bovile, Витебск - Смоленск (обход с юго-запада) - Брянск (обход с юга) - М3 - Хомутовка - Рыльск - Курск (обход с юга) – Белгород (обход с севера у поселка Северный) - Новый Оскол - Россошь - выход на М4 в Богучаре - Ростов-на-Дону (обход с востока по М4) - уход с М4 в Кисляковской - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - Джигинка - Анапа (Джемете).
    Самые «засадные» участки – перегруженная объездная Брянска, глобальные ремонты на участке Новый Оскол – Россошь, М4 перед Ростовом и вокруг него, участок пути после ухода с М4. За первый день прошли 1200 км до Богучара, во второй день – оставшиеся 700 км до Анапы.

    Участок Витебск – Смоленск – проходили рано утром, отличная дорога, ремонтов нет, за исключением короткого отрезка в Катыни, (сделан нормальный объезд), трафик умеренный, можно вполне комфортно ехать. Только деревень на трассе много.
    Участок Смоленск – Брянск – проходили в первой половине дня – дорога хорошая, ремонта встретили только два – на объездной Рославля и перед Брянском, в обоих случаях реверсивное движение, потеряли минут по 10. Терпимо. Но ближе к Брянску, особенно на объездной – дикий трафик, дорога забита транспортом, много фур в обоих направлениях, обогнать малореально. По объездной до выхода на М3 тянулись со средней скоростью 70-80 км/час.
    М3 – проходили в районе полудня, асфальт нормальный, никакой гребенки нет, машин мало (видимо, благодаря «теплым» российско-украинским отношениям), дорога в основном однополосная, но обочины широкие и ровные, при обгоне разъехаться не проблема. Населенных пунктов практически нет, до Хомутовки долетели на одном дыхании.
    Хомутовка – Рыльск – дорога местного значения, но на удивление качественная. Асфальт хороший, трафик небольшой, ремонтов нет, населенные пункты встречаются не часто. Проехали быстро. Немножко задержались только при проезде Рыльска – населенный пункт достаточно большой, дороги в городе не очень хорошие и очень узкие, много ограничений «40 км/час». Да еще пол города перед нами тянулся какой-то овощевоз со скоростью 30 км/час, еле его обогнали (овощевоз – это бортовой трехосный КАМАЗ или МАЗ с удлиненной базой и наращенными бортами кузова, с таким же длинным прицепом сзади, кузов и прицеп завалены местными сельхозкультурами с горкой, машина дико перегружена, поэтому еле едет и по страшному коптит. И, сволочь, длинная – с учетом прицепа получается почти в полтора раза длиннее фуры, обгонять колонну таких – это АД, про это будет ниже)
    Рыльск – Курск – отличная дорога, трафик умеренный, серьезных ремонтов нет, населенных пунктов мало. Пролетели быстро.
    Курск – Белгород – на большей части маршрута – отличная двухполосная новая дорога (наша М1 нервно курит в стороне). Но еще не до конца доделанная, в Белгородской области большой участок в процессе, соответственно, ремонты и проблемы с трафиком. Существенных пробок нет, но пару десятков километров пришлось ехать очень медленно и осторожно. Надеюсь, к следующему году доделают.
    Белгород – Новый Оскол – качество дороги похуже, встречаются ремонты и ограничения скорости, но вполне терпимо.
    Новый Оскол – Россошь – череда ремонтов дорог, особенно ближе к Россоши. Нет, ремонт – не правильно. Просто делают новую дорогу на месте старой с нуля. Там, где дорога уже новая – ехать отлично, там, где еще старая, советская, и в местах работ – жесть! Ехать нужно предельно аккуратно и медленно, ночью – крайне нежелательно. Мы ее проходили ближе к вечеру, еще было светло, и слава Богу! Самый отвратительный участок всего пути.
    Россошь – Богучар – дорога нормальная, но узкая и много поворотов. Достаточно большой трафик, много фур. Обогнать можно далеко не везде, приходится тянуться за ними. Проходили поздно вечером, когда уже стемнело, слегка подустали.
    Ночевали в Богучаре - гостиница «Арсения» недалеко от М4, 2000 рос.руб за номер на 3-х человек с удобствами в номере. Гостиница новая, все чисто, удобно и комфортно. Охраняемая стоянка на территории. Из минусов – нет WiFi и холодильника в номере. Но можно воспользоваться холодильником на ресепшене.
    С утра – на М4 до Ростова. Трасса не плохая, но уже подубитая. В правой полосе местами «колея» и «гребенка», все щемятся в левую, где более-менее комфортно можно ехать за сотку. Перед Ростовом – ремонт моста, из двух полос работает одна, как следствие – пробка и потерянных 45 минут. Еще – гребаные «обочечники» (любители обходить пробку по обочине), лезут вперед и еще больше тормозят всех остальных.
    На объездной Ростова – ремонт дороги, временная разметка, перерисованная по нескольку раз – местами фиг поймешь, как ехать. И дикий трафик транспорта. Этим активно пользуются местные «шакалы асфальта» - стригут деньги с проезжающих за малейшее нарушение разметки. Лучше бы так «обочечников» щемили.
    После Ростова до поворота на Тимашевск М4 в отличном состоянии.
    Участок Кисляковская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани – Джигинка – дороги местного значения, но в отличном состоянии, можно было бы ехать быстро и без проблем, если бы не одно «но». На Кубани начался сбор урожая и все дороги забиты «овощевозами» (о которых писал выше) в обоих направлениях. Вместо расчетных 4 часов на участок в 350 км потратили почти 6 часов. Если хотите доехать быстро - в сентябре – начале октября туда даже не суйтесь, езжайте по М4 до Краснодара, получится и быстрее, и выгоднее по расходу топлива. Пробка из большегрузов на обходе Тимашевска была дикая, но мы обошли ее без проблем через город.
    Джигинка – Анапа – дорога по качеству так себе, но ехать можно, если осторожно. В 18-00 прибыли на место в Джемете.

    В Джемете отдохнули замечательно. На улице около 30 градусов, море 21-23 градуса. Море чистое, с ценами уже так не борзеют, как в разгар сезона. Народу правда неожиданно много для сентября. Кто еще сомневается - до начала октября обещали хорошую погоду, можете успеть :)

    Из Анапы в Витебск решили ехать по маршруту Анапа – Северская – Краснодар (объезд с юга на М4) – Ростов-на-Дону – Воронеж – Ефремов (уход с М4) - Тула (объезд с юго-запада) – Калуга – Вязьма (выход на М1) – Смоленск (объезд с севера, уход с М1) – Витебск.
    Самые засадные участки по такому маршруту получились – Южный обход Краснодара с сужением дороги, М4 вокруг Ростова и немного дальше к северу с ремонтами, М4 старого образца в районе Лосево, выезд из Калуги и Вязьма по городу. Маршрут выбрали потому, что получалось очень удобно в первый день пройти 1000 км до Воронежа, там переночевать и во второй день пройти оставшиеся 900 км до дома.

    Помня головняк с «овощевозами» перед Анапой, обратно решили ехать таким образом, чтобы максимально сократить расстояние по местным дорогам и избежать встречи с этой техникой. Самый логичный маршрут – из Анапы через Северскую и Южный обход Краснодара на М4. Местных дорог получается всего 170 км против 350 км, если ехать через Тимашевск.
    Стартовали из Анапы рано утром, к половине девятого были уже на М4 около Краснодара. Могли бы быть и раньше, но на Южном обходе потеряли минут 40 в пробке на сужении дороги. Сужение дороги не из-за ремонта, а постоянное, поэтому пробка там есть всегда. Еще можно отметить очень стремную «петлю» дороги перед Верхнебаканским – даже на скорости 40 км/час, чтобы вписаться в поворот, пришлось очень постараться. В остальном дорога нормальная, и «овощевозов» на ней почти не было, возможно из-за того, что рано выехали.
    М4 на объезде Краснодара не в очень хорошем состоянии, периодически встречаются мелкие ремонты, пробок не создают, но скорость снижать приходится. После Краснодара и до самого Ростова М4 в отличном состоянии. Про объезд Ростова я уже писал, в обратную сторону все тоже самое. После Ростова тоже пришлось постоять в пробке из-за ремонта на дороге, еще минус 45 минут.
    Про М4 на участке Ростов – Воронеж здесь написано уже достаточно. Там, где дорога новая – ехать хорошо. Там, где еще остались участки старой узкой дороги – покрытие хуже, пропускная способность ниже, вероятность возникновения пробок и потерь времени из-за снижения скорости – гораздо выше. А вот Лосево мы проехали без проблем. Возможно потому, что был уже вечер и большая часть дальнобоев и тяжелой техники убрались с трассы и пошли спать. После выхода на платный участок – вообще песня! До Воронежа добрались очень быстро и в 21-00 прибыли на место ночевки. Ночевали в Отеле «Мазда-Клуб» в ближнем пригороде Воронежа, недалеко от М4. За номер на трех человек со всеми удобствами отдали 2500 рос.руб. – комфортно и удобно.
    Утром – дальше по платной М4. Хочу отметить, что эта платная дорога своих денег однозначно стоит. До поворота на Ефремов в Тульской области долетели на одном дыхании. Далее свернули на Р141 и по ней добрались до М2. Р141 также в достаточно приличном состоянии, кроме пары участков, где больше 90 ехать не получалось. Для дороги местного значения – вполне приемлемо. Транспорта на ней немного. Единственный напряг – с нормальными АЗС. Здесь их нет. Поэтому заправляйтесь предварительно на М4, или уже на М2.
    К М2 никаких претензий нет – дорога отличная, но трафик плотный.
    С М2 свернули на запад на Р132, чтобы объехать Тулу с юга. Р132 по большей своей части в нормальном состоянии, ехать можно быстро. Но ремонты на ней в нескольких местах встречаются. Однако, пробок нет (возможно потому, что мы ехали в выходной день).
    Участок Р132 в объезд Калуги пока не достроен, поэтому пришлось ехать через Калугу, мост через Оку пересекли без проблем, но на выезде из города пришлось постоять в небольшой пробке. Времени потеряли немного, минут 15.
    Далее добрались до М3, с нее – опять на Р132. Развязка М3/Р132 на ремонте, объезд сделан мудрено, не запутайтесь. Далее по Р132 – в Вязьму и на М1. Этот участок Р132 также местами ремонтируется, но в целом состояние нормальное. Ехать можно, трафик умеренный, пробок нет. Только при проезде Вязьмы поднапряглись – дороги в городе из серии «смерть подвеске», последний ремонт видели похоже еще при дедушке Сталине.
    Дальше все просто – М1, обход Смоленска с севера и поворот на Р120 до Витебска. С этим участком все в порядке. По итогу 900 км от Воронежа до Витебска одолели меньше, чем за 12 часов с двумя остановками на разминку и обед, толком не устав.

    В России камеры понатыканы везде, практически в каждом населенном пункте, во многих населенных пунктах их несколько, на въезде, на выезде на переходах и т.п. Некоторые открытые, некоторые скрытые в светофорах или знаках ограничения скорости, как на платной М4, например. В крупных городах (вроде Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара) стоят продвинутые камеры, которые кроме скоростного режима секут еще и соблюдение разметки, правил обгона, движение по полосам. Данными с этих камер в своих корыстных целях пользуются пасущиеся на асфальте персонажи. Особый интерес проявляют к тем, кто едет на юг, т.к. денег у них можно отжать больше. На М1 – еще хуже - внедрена система контроля скорости «Автодория». Кто не знает, но собирается там ехать – очень рекомендую почитать, что это такое и как работает. Так же рекомендую запастись радар-детектором с поддержкой GPS и обновляемой базой – устройство отобьет себя за одну поездку. Не попадайтесь!
    Еще славные представители ГИБДД очень любят отлавливать выезжающих после отдыха домой в расчете на то, что человек будет «после вчерашнего». Я этот фокус уже знаю, и за день до выезда спиртного по этой причине вообще не пил, даже пива. Тем не менее, по дороге меня ТРИЖДЫ останавливали в Краснодарском крае эти персонажи и всеми силами пытались убедить, что я «с бодуна». Естественно, на словах. И очень хотели поиметь денег. Отставали только тогда, когда я предлагал проверить меня на приборе.
    Ну и по заправкам. Заправляйтесь ТОЛЬКО на крупных АЗС известных брендов – Шелл, ТНК, РосНефть (Подсолнух), ЛукОйл, Газпром. Особенно советую обратить внимание на Шелл и ТНК. При прочих равных условиях средний расход по трассе после их обычного 95-го (не навороченного) у меня составлял 6,2-6,3 литра против 6,8-7,0 литра с других белорусских и российских заправок. И машина шла гораздо живее.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправляйтесь на мелких «хач-заправках» - экономия на топливе копеечная, а проблем можете поиметь очень много. Обратите внимание, что эти говно-заправки по цветовому оформлению и созвучному названию любят маскироваться под «бренды». Например, встречал РостНефть (закос под старый дизайн РосНефть), РусОйл (закос под ЛукОйл), ТТК (закос под ТНК) и др. Смотрите внимательно!
  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 18 сентября 2017 02:17 Редактировалось СуперВадя, 1 раз.

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

  • AlexMudriy Member
    офлайн
    AlexMudriy Member

    417

    11 лет на сайте
    пользователь #673778

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 18 сентября 2017 07:57 Редактировалось AlexMudriy, 4 раз(а).

    Господа давайте поделимся количеством отдыхающих и во сколько обошёлся отдых. Сколько дней отдыхали, потратили на топливо, оплата дорог, стоимость гостиниц, стоимость снятия жилья, сколько на провизию, ну и вообщем во сколько обошёлся отдых.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 23 секунды

    Начну с себя. Ехал в Крым (Евпатория) километраж 2400. Ехал на бусе 2 семьями. Расход 9-10 литров солярки, заправка роснефть. Ехал по 2 маршруту туда и обратно.
    1) Топливо 220 литров в одну сторону 37*220=8140руб. / 57курс.= 143$ *2=286$ в обе стороны.
    2) Оплата дорог некоторые с учётом скидки. 25+110+30+85+90 = 340 руб./57 = 6$
    3) 2 остановки в гостиницах за (2х чел) 1800 + 1200 = 3000 / 57 = 53$ обратно 1100+1400 руб.=2500/57=44$ общий 97$
    4) Кофе чай морожко на дорогах, вечером пиво уставшему водиле, расчёт на 2-х человек в обе стороны. 2000 руб. / 57 = 35$
    5) Сим карта 350 руб. /57 = 6$
    6) Паром бус +4 взрослых и ребёнок. 2300 руб / 57 = 40$ *2 =80$ в обе стороны.
    7) Жильё в Евпатории на 2-х (квартира на земле со всеми удобствами) 1300 руб * 14 дней= 320$
    8 ) Готовили сами потратили на еду и выпивку на 2-х человек. 430$
    9) Подарки домой, вино, мёд, дыни, арбузы. 150$
    10) 2 штрафа на дороге, за ребёнка не в кресле 1000 руб. + за сплошную 500 руб.оба в карман инспекторам. 1500 руб /57 =26$
    Итого 14 дней отдыха двоим взрослым обошлись в 1100 $ +150$ с учётом оплаты дорог и парома второй семьёй. Если добавить паром и топливо + 40$ +143$ =183$ Вердикт:в следующий раз поеду отдыхать в Турцию или Египет по путёвке, выходит одинаково.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 сентября 2017 10:47 Редактировалось ssaf, 5 раз(а).
    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.
    Т.е. например, водитель въезжает в населенный пункт, видит камеру, перед камерой сбрасывает скорость, после камеры опять увеличивает скорость, проходит населенный пункт на высокой скорости, на выезде перед второй камерой снова сбрасывает скорость и вроде как ничего не нарушает.
    В случае с "Автодорией" так не прокатит. Первая камера здесь фиксирует номер и время въезда автомобиля в населенный пункт, вторая - время выезда этого автомобиля. Далее компьютер, зная расстояние между камерами, рассчитывает среднюю скорость автомобиля в населенном пункте, и если она оказывается выше разрешенной - передает информацию о нарушении для отправки "письма счастья" или на пост ГИБДД дальше по трассе, где водилу встретят.
    На М1 организован непрерывный контроль скорости в Смоленской области. Точные границы сказать не могу, но на участке Вязьма - Смоленск он точно есть. Система камер отдельно меряет скорость автомобиля на трассе и отдельно - в населенных пунктах. Т.е. постоянно ехать с превышением нереально - система "спешуна" вычислит и "запалит".
    А самое поганство в том, что камеры "Автодории" - пассивные, т.е. они не излучают сигнал, как камера-радар. Им это не нужно. Соответственно, обычным радар-детектором "Автодорию" вычислить невозможно. Поможет только радар-детектор с GPS - модулем и подгружаемой базой данных, который просто "знает", что в этом месте "Автодория" есть. Продвинутый детектор еще и поможет подсчитать среднюю скорость прохождения участка, чтобы к окончанию контроля она была в норме.
    Но у "Автодории" есть и недостаток. Если ехать на измеряемом участке с превышением, а потом остановиться покушать/пописать/размяться, и постоять несколько минут, то средняя скорость у Вас вполне может уложиться в разрешенные пределы. Или, например, часть пути медленно тянуться за фурами (иногда просто деваться некуда), а потом их обогнать, и поехать быстро. Поэтому, помимо "Автодории", обычные камеры на М1 тоже есть.
    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 18 сентября 2017 13:48
    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.

    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

    Интересно, на каком расстоянии они замеряют среднюю скорость?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 сентября 2017 14:13
    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.

    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

    Интересно, на каком расстоянии они замеряют среднюю скорость?

    А это как настроить и как данные запросить. Технически можно высчитать среднюю скорость как за каждый участок, так и за совокупность всех однородных участков (трасса или город) на всем наблюдаемом маршруте. Как ГИБДД конкретно в Смоленской области сейчас данные запрашивает - не знаю.

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 19 сентября 2017 04:05
    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.

    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

    Интересно, на каком расстоянии они замеряют среднюю скорость?

    А это как настроить и как данные запросить. Технически можно высчитать среднюю скорость как за каждый участок, так и за совокупность всех однородных участков (трасса или город) на всем наблюдаемом маршруте. Как ГИБДД конкретно в Смоленской области сейчас данные запрашивает - не знаю.

    Тут столько вопросов, что непонятно, как они юридически все это провели? Был эксперимент в Татарстане, но, в общем, провалился. Может, это смоленский эксперимент? И никаких последствий он не оставит!

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 19 сентября 2017 08:21
    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.

    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

    Интересно, на каком расстоянии они замеряют среднюю скорость?

    А это как настроить и как данные запросить. Технически можно высчитать среднюю скорость как за каждый участок, так и за совокупность всех однородных участков (трасса или город) на всем наблюдаемом маршруте. Как ГИБДД конкретно в Смоленской области сейчас данные запрашивает - не знаю.

    Тут столько вопросов, что непонятно, как они юридически все это провели? Был эксперимент в Татарстане, но, в общем, провалился. Может, это смоленский эксперимент? И никаких последствий он не оставит!

    Не надейтесь. Уже оставил.
    На российских тематических форумах по составлению народных карт контроля скорости уже с весны скриншоты писем счастья из Смоленской губерни выкладывают.
    И от идеи Автодории в России не отказались - наоборот развивается большими темпами. Единственное, что сдерживает развитие - сравнительно большая стоимость комплекса для регионов.
    В Европе аналоги уже лет 15 работают.

  • СуперВадя Senior Member
    офлайн
    СуперВадя Senior Member

    2012

    10 лет на сайте
    пользователь #868936

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 19 сентября 2017 12:24
    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.

    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

    Интересно, на каком расстоянии они замеряют среднюю скорость?

    А это как настроить и как данные запросить. Технически можно высчитать среднюю скорость как за каждый участок, так и за совокупность всех однородных участков (трасса или город) на всем наблюдаемом маршруте. Как ГИБДД конкретно в Смоленской области сейчас данные запрашивает - не знаю.

    Тут столько вопросов, что непонятно, как они юридически все это провели? Был эксперимент в Татарстане, но, в общем, провалился. Может, это смоленский эксперимент? И никаких последствий он не оставит!

    Не надейтесь. Уже оставил.
    На российских тематических форумах по составлению народных карт контроля скорости уже с весны скриншоты писем счастья из Смоленской губерни выкладывают.
    И от идеи Автодории в России не отказались - наоборот развивается большими темпами. Единственное, что сдерживает развитие - сравнительно большая стоимость комплекса для регионов.
    В Европе аналоги уже лет 15 работают.

    Ну куды бедному крестьянину деваться? Красные пришли - грабють, белые пришли - опять грабють!

  • and_r Senior Member
    офлайн
    and_r Senior Member

    954

    13 лет на сайте
    пользователь #275063

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 23 сентября 2017 09:21 Редактировалось and_r, 1 раз.
    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf:

    СуперВадя:

    ssaf А что-то внятное про эту Автодорию сам можешь сказать?

    "Автодория" - система контроля соблюдения скоростного режима, основанная не на регистрации моментной скорости перед камерой, а на расчете средней скорости при прохождении определенного участка дороги.

    Кому интересно - можете еще ЗДЕСЬ про эту систему почитать.

    Интересно, на каком расстоянии они замеряют среднюю скорость?

    А это как настроить и как данные запросить. Технически можно высчитать среднюю скорость как за каждый участок, так и за совокупность всех однородных участков (трасса или город) на всем наблюдаемом маршруте. Как ГИБДД конкретно в Смоленской области сейчас данные запрашивает - не знаю.

    Тут столько вопросов, что непонятно, как они юридически все это провели? Был эксперимент в Татарстане, но, в общем, провалился. Может, это смоленский эксперимент? И никаких последствий он не оставит!

    Не надейтесь. Уже оставил.

    В Европе аналоги уже лет 15 работают.

    Ну куды бедному крестьянину деваться? Красные пришли - грабють, белые пришли - опять грабють!

    Соблюдать ПДД, не? :)

    1