umpel:noway1:а у меня бывали восторженные эмоции по поводу оказанных мне услуг или приобретенных товаров. но когда писал отзывы, старался не так эмоционально. ведь что-то и правда может очень понравиться, почему нет?
Это хорошо, когда что-то настолько нравится и, я уверен, если кто-то задал бы наводящий вопрос по работе, приведшей в восторг, Вы не стали бы молчать или ограничивать общение по такому поводу. А пиарщик или антипиарщик - почти наверняка плохо понимает то, о чем пишет. Он возможно вообще никогда не держал в руках устройство и соотв. не может растолковать подробности. Я лишь привел признаки - это не жесткие правила.
Полностью поддерживаю! В основном, если есть какие-то проблемы с устройством (неважно каким), то как правило пользователь их конструктивно описывает, а не кричит с пеной у рта, что "это полное фуфло, не покупайте!". Также бывает, что у юзеров кривые руки, тянущиеся к левым прошивкам) Вообще косяки есть у любого девайса, ни разу не видел идеальный. Другое дело - исправляют их или нет, идут производители и поддержка на контакт с потребителем или нет.