Ответить
  • noway1 Neophyte Poster
    офлайн
    noway1 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2057827

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 января 2017 11:58
    umpel:

    noway1:

    а у меня бывали восторженные эмоции по поводу оказанных мне услуг или приобретенных товаров. но когда писал отзывы, старался не так эмоционально. ведь что-то и правда может очень понравиться, почему нет?

    Это хорошо, когда что-то настолько нравится и, я уверен, если кто-то задал бы наводящий вопрос по работе, приведшей в восторг, Вы не стали бы молчать или ограничивать общение по такому поводу. А пиарщик или антипиарщик - почти наверняка плохо понимает то, о чем пишет. Он возможно вообще никогда не держал в руках устройство и соотв. не может растолковать подробности. Я лишь привел признаки - это не жесткие правила.

    Полностью поддерживаю! В основном, если есть какие-то проблемы с устройством (неважно каким), то как правило пользователь их конструктивно описывает, а не кричит с пеной у рта, что "это полное фуфло, не покупайте!". Также бывает, что у юзеров кривые руки, тянущиеся к левым прошивкам) Вообще косяки есть у любого девайса, ни разу не видел идеальный. Другое дело - исправляют их или нет, идут производители и поддержка на контакт с потребителем или нет.

  • v8v Neophyte Poster
    офлайн
    v8v Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1250635

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2017 13:53

    Доброго всем дня!
    Читаю данный форум и диву дивлюсь, как некоторые пользователи (один форумчанин) не имея регистратора, а в том числе и никакого понятия о нем, пытается преподнести негатив. Уважаемый негативист, может Вам компания ДАТАКАМ чем насолила.
    Я пользуюсь 6 мах недолго, т.е. с 3 января, но пока ничего особенного негативного не заметил. Что мне показалось неправильным, то Вы прочли выше. Ваш оппонент мои замечания представил на форуме. А я читаю и пишу на форумах не для того чтоб кого то, извините, "поносить", а чтоб почерпнуть информацию. Высказали свое мнение и хватит, нашли недостатки - поделитесь с читателями, не хотите чтоб другие покупали данную вещь - это не Ваша проблема, каждый сам выбирает свою дорогу.
    Со свей стороны могу сказать, что регистратор достойный и заслуживает доверия для использования. Со своей функцией регистратора справляется на отлично. Даже если в будущем (пока косяков не было) что-то будет не так, то это электроника, а она может иногда ломаться.

    Viktar
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 14 января 2017 14:01
    v8v:

    это электроника, а она может иногда ломаться.

    все поломки устраняются без лишних вопросов и телодвижений. Датакам предоставляет все необходимые запчасти, а при необходимости могут починить и уже снятую с пр-ва модель.

    +375 44 588-32-96
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 15 января 2017 16:21

    А где в Минске можно отремонтировать datakam? Похоже что расфокусировался.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 15 января 2017 16:28
    SlotMonster:

    А где в Минске можно отремонтировать datakam? Похоже что расфокусировался.

    Ваш продавец должен это знать и сообщить Вам при обращении

    +375 44 588-32-96
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 15 января 2017 16:30
    umpel:

    SlotMonster:

    А где в Минске можно отремонтировать datakam? Похоже что расфокусировался.

    Ваш продавец должен это знать и сообщить Вам при обращении

    Регистратор был куплен в Москве мне в подарок. Не тащить же его теперь туда.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 15 января 2017 17:58 Редактировалось umpel, 1 раз.
    SlotMonster:

    umpel:

    SlotMonster:

    А где в Минске можно отремонтировать datakam? Похоже что расфокусировался.

    Ваш продавец должен это знать и сообщить Вам при обращении

    Регистратор был куплен в Москве мне в подарок. Не тащить же его теперь туда.

    Боюсь, что придется тащить туда в таком случае. Свяжитесь со службой поддержки в Москве...
    А почему Вы решили, что он расфокусировался? Есть пример кадра как было до и как стало?

    +375 44 588-32-96
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 15 января 2017 20:08
    umpel:

    SlotMonster:

    umpel:

    SlotMonster:

    А где в Минске можно отремонтировать datakam? Похоже что расфокусировался.

    Ваш продавец должен это знать и сообщить Вам при обращении

    Регистратор был куплен в Москве мне в подарок. Не тащить же его теперь туда.

    Боюсь, что придется тащить туда в таком случае. Свяжитесь со службой поддержки в Москве...
    А почему Вы решили, что он расфокусировался? Есть пример кадра как было до и как стало?

    Так а в Минске где люди ремонтируют?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 15 января 2017 21:30
    SlotMonster:

    Так а в Минске где люди ремонтируют?

    В Минске работает связка - продавец-импортер-производитель. Соотв. идет сначала обращение к продавцу, если не решается настройками, тот отправляет к импортеру, а импортер уже при необходимости к производителю. Скорость решения зависит от каждого звена и от причины.
    Т.к. Ваш продавец находится в РФ, то и первоначальное обращение требуется к нему или в сервис Датакама, а там уже смогут предложить вариант решения проблемы.

    +375 44 588-32-96
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 16 января 2017 00:00 Редактировалось SlotMonster, 1 раз.
    umpel:

    SlotMonster:

    Так а в Минске где люди ремонтируют?

    В Минске работает связка - продавец-импортер-производитель. Соотв. идет сначала обращение к продавцу, если не решается настройками, тот отправляет к импортеру, а импортер уже при необходимости к производителю. Скорость решения зависит от каждого звена и от причины.
    Т.к. Ваш продавец находится в РФ, то и первоначальное обращение требуется к нему или в сервис Датакама, а там уже смогут предложить вариант решения проблемы.

    В Минске есть официальный сервисный центр датакама? Или хотя бы контора, которая занимается ремонтом данной модели? Не поверю, что каждый ВР таскают к производителю на ремонт. Мне пофиг на гарантию, главное чтоб сделали.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 16 января 2017 10:15
    SlotMonster:

    В Минске есть официальный сервисный центр датакама?

    нет

    Добавлено спустя 30 секунд

    SlotMonster:

    Или хотя бы контора, которая занимается ремонтом данной модели?

    нет

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    SlotMonster:

    Не поверю, что каждый ВР таскают к производителю на ремонт.

    кто-то таскает, кто-то нет - я выше описал схему работы - в зависимости от того, кто является продавцом, кто является его импортером и какие у него договоренности с Датакамом, могут таскать, а могут и нет.

    +375 44 588-32-96
  • МакарийМакароний Neophyte Poster
    офлайн
    МакарийМакароний Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2064043

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 января 2017 13:25
    SlotMonster:

    umpel:

    SlotMonster:

    Так а в Минске где люди ремонтируют?

    В Минске работает связка - продавец-импортер-производитель. Соотв. идет сначала обращение к продавцу, если не решается настройками, тот отправляет к импортеру, а импортер уже при необходимости к производителю. Скорость решения зависит от каждого звена и от причины.
    Т.к. Ваш продавец находится в РФ, то и первоначальное обращение требуется к нему или в сервис Датакама, а там уже смогут предложить вариант решения проблемы.

    В Минске есть официальный сервисный центр датакама? Или хотя бы контора, которая занимается ремонтом данной модели? Не поверю, что каждый ВР таскают к производителю на ремонт. Мне пофиг на гарантию, главное чтоб сделали.

    Напишите им на форум вам ответят как поступить в вашем конкретном случае

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Kaliningrad7:

    umpel:

    Теперь в прошивке есть всё, что нужно, как в легендарном G5

    Корпус есть, пиар есть, конский ценник есть.
    Стабильности записи, режима парковки и функционала G5, нет... Факт...

    Вот это интересно, что там такого крутого было в g5 чего нет в 6? я просто с октября езжу с ним, а он оказывается плохой!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 18 января 2017 13:38
    МакарийМакароний:

    что там такого крутого было в g5 чего нет в 6?

    там была круто проработанная прошивка. Функциональность G5 высшая. Этого всего пока нет еще в 6 версии - это правда, но 6 проигрывает в сравнении именно со своей же G5, которая тоже не сразу была настолько навороченной. Со временем 6 будет проработана не хуже - видимо этого и боятся пиарщики китайских брендов...

    +375 44 588-32-96
  • noway1 Neophyte Poster
    офлайн
    noway1 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2057827

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 января 2017 12:04
    v8v:

    Доброго всем дня!
    Читаю данный форум и диву дивлюсь, как некоторые пользователи (один форумчанин) не имея регистратора, а в том числе и никакого понятия о нем, пытается преподнести негатив. Уважаемый негативист, может Вам компания ДАТАКАМ чем насолила.
    Я пользуюсь 6 мах недолго, т.е. с 3 января, но пока ничего особенного негативного не заметил. Что мне показалось неправильным, то Вы прочли выше. Ваш оппонент мои замечания представил на форуме. А я читаю и пишу на форумах не для того чтоб кого то, извините, "поносить", а чтоб почерпнуть информацию. Высказали свое мнение и хватит, нашли недостатки - поделитесь с читателями, не хотите чтоб другие покупали данную вещь - это не Ваша проблема, каждый сам выбирает свою дорогу.
    Со свей стороны могу сказать, что регистратор достойный и заслуживает доверия для использования. Со своей функцией регистратора справляется на отлично. Даже если в будущем (пока косяков не было) что-то будет не так, то это электроника, а она может иногда ломаться.

    я вам больше скажу - этот самый форумчанин в личку такие отборные перлы шлет, что мама не горюй. лишний раз убедился, что неспроста он тут и явно не для того, чтобы предупредить народ о "катастрофе" с названием Даткам)

  • noway1 Neophyte Poster
    офлайн
    noway1 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2057827

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 января 2017 22:41

    [censored by DCHook]
    я просто оставлю это здесь :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (1 февраля 2017 09:17)
    Основание: 3.5.8

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9552

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 12 апреля 2017 22:49

    никто не продает такой девайс?

    Dont worry, be happy!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 13 апреля 2017 12:02
    Vitaliyak:

    никто не продает такой девайс?

    в каталоге вроде есть предложения

    +375 44 588-32-96
  • hydrogen21 Member
    офлайн
    hydrogen21 Member

    497

    11 лет на сайте
    пользователь #688528

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 июля 2017 21:46 Редактировалось hydrogen21, 1 раз.
    noway1:

    я вам больше скажу - этот самый форумчанин в личку такие отборные перлы шлет, что мама не горюй. лишний раз убедился, что неспроста он тут и явно не для того, чтобы предупредить народ о "катастрофе" с названием Даткам)

    да видимо шизофреник - скучает так в свободное от работы время

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    Вопрос такой. Показывает версию прошивки 1219, но на сайте у них можно скачать версии 0522, 0603, 0608 - это старые версии, поэтому мне не актуальны? А где можно скачать самую последнюю и как обновлять через Mac?

    База спидкам от 19.12.2016 - скачал какую-то на сайте (там для G5), закинул на флэшку... База не обновилась. То есть, она актуальна только для поколения G5?

    Стоит ли отключать ГЛОНАСС (надеюсь, что GPS вполне достаточно)?

    Как убрать скорость именно на видео, но чтобы скорость показывалась на экране регистратора при езде? (Видел там настройку "скрывать превышение", но не очень понял о чём это)

    P.S. Прощу прощения, камрады, что не читал всю инструкцию. Очень многа букаффф. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Хотел бы, чтобы в ночное время (думаю, восходы и закаты солнца не сложно вбить в базу регика) на экране показывалась скорость, а яркость падала до такого минимума, чтобы не слепило - куда можно написать по этому поводу, чтобы услышали?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 июля 2017 15:14)
    Основание: 3.5.17

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 сентября 2017 22:42

    Как дела на сегодня с обновлениями? Собираюсь прикупить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 12 сентября 2017 22:55
    VRK:

    Как дела на сегодня с обновлениями? Собираюсь прикупить.

    Полный порядок - продукт становится все лучше и лучше с каждой прошивкой.
    Последняя: Отдельная прошивка 0803 для MAX-6

    +375 44 588-32-96