Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 22 июня 2016 07:35 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Invictus_poem, повторю в третий раз для тех, кто не понял с первых двух.
    1. Нарушение а) регламентов Генерального плана г.Минска и б) проектных решений ПДП при выдаче разрешения на строительство горисполкомом - это компетенция прокуратуры города. Жалоба по этим вопросам в прокуратуру города не направлялась
    2. Также не направлялась жалоба в Минприроды по этим же двум вопросам.
    В итоге: две ключевые жалобы не составлены и не направлены.
    Никто за вас не будет решать ваши проблемы :znaika:
    До часа Х остается все меньше времени. На что рассчитываем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 22 июня 2016 11:04

    RET_FRAN, то есть вы не знаете должен ли был Мингорисполком, в соответствии с 667 указом, сперва изъять участок у Советского района, а уже потом вынести решение о выделении участка?
    Верно?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 22 июня 2016 22:04

    1. RET_FRAN, эти люди говорят, что они уже направили обращения в минприроды и прокуратуру. Тексты обращений даны ранее в этой теме (и корректировались втч Вами).

    Прокуратура перенаправила обращение в горисполком, от минприроды ответа до сих пор не получено.

    2. Скажите что надо переделать/доделать и они сделают.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 22 июня 2016 23:41

    kirova-stop,

    Скажите что надо переделать/доделать и они сделают.

    Повторяю в четвертый раз.
    1. Нарушение а) регламентов Генерального плана г.Минска и б) проектных решений ПДП при выдаче разрешения на строительство горисполкомом - это компетенция прокуратуры города. Жалоба по этим вопросам в прокуратуру города не направлялась
    2. Также не направлялась жалоба в Минприроды по этим же двум вопросам.
    В итоге: две ключевые жалобы не составлены и не направлены.
    Никто за вас не будет решать ваши проблемы :znaika:
    До часа Х остается все меньше времени. На что рассчитываем? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    kirova-stop,

    Прокуратура перенаправила обращение в горисполком

    Любое "перенаправление" обращения можно и нужно обжаловать в вышестоящий орган. Это основное правило "борца с уплотнением". Без понимания этого - толку не будет.

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 23 июня 2016 00:53

    Цитата:
    Суммарная площадь объектов ЛР-1', расположенных в переходном поясе, не
    должна превышать 15% площади зон типа ЛР и 10%- зон ЛРпр. То же в периферийном
    поясе
    – не должна превышать 10% площади зон ЛР и зон ЛРпр.
    Отнесение ландшафтно-рекреационных территорий к подтипу ЛРпроо
    осуществляется в соответствии с законодательством.

    44 страница - http://minsk.gov.by/share/2010/04/08/data/20100520.generalplan.rules.pdf

    Кто знает что означает переходный пояс, ЛРпр, периферийный пояс и ЛРпроо?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 июня 2016 01:31

    Invictus_poem. Скопируйте сюда (из ветки) тексты обращений, которые Вы отправляли и ответы на них. ПРЯМО СЕЙЧАС.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 23 июня 2016 08:29 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kirova-stop, нечего "копировать". Жалобы по указанным выше вопросам не направлялись
    Примеры обжалования "перенаправления" жалоб в органы, на которые жалуются заявителя, смотрим тут и далее. Там граждане даже в Генпропрокуратуру позвонили.
    Читаем, изучаем, много думаем :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 23 июня 2016 10:16

    kirova-stop, прав RET_FRAN, не отправлены эти жалобы до сих пор.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 23 июня 2016 10:48

    Если весь расчет только на общ.обс. корректировки ПДП в июле, то зря - читаем тут
    15 августа все ближе :ass: :weep:

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 25 июня 2016 19:01 Редактировалось Invictus_poem, 1 раз.
    RET_FRAN:

    15 августа все ближе :ass: :weep:

    RET_FRAN, даты 15 августа вообще и не было бы, если бы мы следовали исключительно вашим советам.

    Если бы мы сами не заставили исполком Сов района, Мингорисполком и Зеленстрой выполнить требование постановления 1426 относительно вырубки деревьев в период гнездования, о котором вы знали, но ни разу не сказали, то на месте 1/3 или даже половины этого сквера уже как месяц был бы котлован, а мы продолжали бы писать одно обжалование за другим, выкладывая фотографии стройки.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 26 июня 2016 08:31

    Invictus_poem, 15 августа все ближе :ass:
    1. Нарушение а) регламентов Генерального плана г.Минска и б) проектных решений ПДП при выдаче разрешения на строительство горисполкомом - это компетенция прокуратуры города. Жалоба по этим вопросам в прокуратуру города не направлялась
    2. Также не направлялась жалоба в Минприроды по этим же двум вопросам.
    В итоге: две ключевые жалобы не составлены и не направлены.
    Никто за вас не будет решать ваши проблемы :znaika:
    До часа Х остается все меньше времени. На что рассчитываем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 26 июня 2016 11:35
    RET_FRAN:

    Invictus_poem, 15 августа все ближе

    Этой даты вообще не было бы, если бы мы следовали исключительно вашим советам.
    Если бы мы сами не заставили исполком Сов района, Мингорисполком и Зеленстрой выполнить требование постановления 1426 относительно вырубки деревьев в период гнездования, о котором вы знали, но ни разу не сказали, то на месте 1/3 или даже половины этого сквера уже как месяц был бы котлован, а мы продолжали бы писать одно обжалование за другим, выкладывая фотографии стройки.

    RET_FRAN:

    1. Нарушение а) регламентов Генерального плана г.Минска

    Куда жаловаться на нарушения? В чём нарушения? Вы этим заняты круглосуточно и знаете что и как писать. Можете написать текст?

    RET_FRAN:

    2. Также не направлялась жалоба в Минприроды по этим же двум вопросам.

    Кто вам такое сказал? Сегодня вот пришел ответ.

    Министр выражает благодарность, но сохранить сквер не желает.

    Молодцы ребята - пошумели. Зеленстрой к вырубке сквера готов?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 26 июня 2016 12:12

    Invictus_poem, откровенно дилетанский подход к делу :ass:
    1. Действуем по принципу: "Главное написать "писульку", текст которой - не важен, получить "ответ", смысл которого - не понятен :D
    2. Судя по ответу, обращение в Минприроды направлялось не по тем вопросам, которые перечислены выше. В частности, вообще в ответе не упоминаются "регламенты", "ПДП", "сквер".
    2. Вырубка деревьев и строительство объекта - разные вещи. Понимание этого отсутствует.
    3. Структура жалобы в Минприроды - нарушение:
    а) регламентов Генерального плана г.Минска (сквер и др.)
    б) проектных решений ПДП (отсутствие объекта строительства в ПДП)
    Вот тут образец жалобы в Минприроды по пункту б).
    Жалоба в Минприроды - готова на 80% - осталось написать 20% по пункту а). Но желающих "сушить мозги" - нет :ass:
    4. Структура жалобы в городскую прокуратуру - та же, что и в Минпроды - теже пунты а) и б). Только требование в конце - иное (в отношении выдачи разрешения на строительство объекта).
    До 15 августа осталось немного.

    Не тормози – включай мозги
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 26 июня 2016 12:54

    попробовал еще раз отредактировать жалобу в минприроды

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицами ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная (парк «Котовка»), планируется строительство объекта «Строительство костела в районе ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная».
    В ответе Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды обращение во вопросу планируемого строительства объекта «Костела в районе ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная» от 07.06.2016 г. № 01-06Т-85 сказано, что данным органом «выдано письмо о предварительном согласовании места размещения» с условиями
    1) проектирование вести в соответсвии с регламентом генерального плана;
    2) соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и максимальным сохранением объектов растительного мира.
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования "Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо" (далее – ПДП). Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды.
    Участок, на котором планируется строительство костела, обозначен в ПДП как «сквер жилого района». Строительство каких-либо объектов на его территории ПДП не предусмотрено. В схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336 участок определен как сквер по ул. Тиражная.
    Согласно п.2.5.2.2 действующему регламенту генплана на территории объектов озеленения (в том числе в скверах в жилых районах) запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства. Таким образом, вести проектирование объекта «Сстроительство костела...» в соответствии с действующим регламентом на данный момент нельзя.
    Для того чтобы привести проект объектв в соответствие с действующим регламентом необходимо или изменить регламент генерального плана или изменить правовой статус рассматриваемой озеленной территории.
    Как следует из ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды и из изучения ПДП данный участок по прежнему является сквером и границы сквера не изменялись. Если предположить, что границы сквера были изменены, это потребовало бы изменения действующего ПДП и схемы схеме охраны окружающей среды. Изменение ПДП не производилось, на рассматриваемой территории на настоящее время действует ПДП № 1770 от 22.10.2010 года.
    Размещение объектов, не предусмотренных ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть вопрос о прекращении действия заключения государственной экологической экспертизы ПДП.
    2. Принять меры, направленные на отзыв «выданных писем о предварительном согласовании места размещения» земельных участков данных объектов.
    3. Принять меры, направленные на отражение в таких письмах условия: «Размещать данные объекты только после соответствующей корректировки ранее утвержденного градостроительного проекта детального планирования».
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 26 июня 2016 13:49

    bdfy, необходимо четко разделить пункты а) и б). Лучше их пронумеровать - 1 и 2.
    1. Пункт а) - упоминается только регламенты Генерального плана г.Минска и Схема охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336 (сквер).
    2. Пункт б) - упоминается только ПДП (практически готовый текст по указанной выше ссылке).
    Дерзайте.

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 26 июня 2016 14:51
    RET_FRAN:

    Invictus_poem, откровенно дилетанский подход к делу

    Ну вот вам шанс показать всем, что вы профессионал - напишите и ОТПРАВЬТЕ, а потом выложите нам тут ответ. А потом займитесь обжалованием отписок до умопомрочения.

    bdfy:

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицами ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная (парк «Котовка»)

    Почему "озелененной территории", если официально это сквер районного значения?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    При Мингорисполкоме, видимо, создали специальный отдел или, скорее, проект Специальный отдел по погружению граждан в дебри переписки.
    Интересно сколько сотрудников пишут под ником RET_FRAN?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 26 июня 2016 18:56
    Минский городской комитет природных ресурсов
    и охраны окружающее среды
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей _____________________ планируется строительство объекта «___________» (указать наименование проекта строительства объекта).
    В ответе Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от _______ № ____ сказано, что данным органом «выдано письмо о предварительном согласовании места размещения» указанного объекта строительства» с условиями:
    1) проектирование вести в соответствии с регламентом генерального плана;
    2) соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и максимальным сохранением объектов растительного мира.
    Выполнить данные условия при размещении указанного объекта строительства на испрашиваемом под застройку земельном участке не представляется возможным по следующим причинам.
    1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
    Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
    2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
    Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
    3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы от__________ №____.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта «__________» (указать наименование объекта строительства) должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
    Таким образом, размещение объекта строительства «_____________» (указать наименование) не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства «_____________» (указать наименование), то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров. Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    Принять меры, направленные на отзыв выданного «письма о предварительном согласовании места размещения» объекта строительства «_____________».

    «____»___________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающее среды
    Республики Беларусь
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей _________________ планируется строительство объекта «___________» (указать наименование проекта строительства объекта).
    В ответе Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от _______ № ____ сказано, что данным органом «выдано письмо о предварительном согласовании места размещения» указанного объекта строительства с условиями:
    1) проектирование вести в соответствии с регламентом генерального плана;
    2) соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и максимальным сохранением объектов растительного мира.
    Выполнить данные условия при размещении указанного объекта строительства на испрашиваемом под застройку земельном участке не представляется возможным по следующим причинам.
    1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
    Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
    2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
    Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
    3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы от__________ №____.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта «__________» (указать наименование объекта строительства) должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
    Таким образом, размещение объекта строительства «_____________» (указать наименование) не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства «_____________» (указать наименование), то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров. Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть вопрос о прекращении действия заключения государственной экологической экспертизы ПДП.
    2. Принять меры, направленные на отзыв выданного «письма о предварительном согласовании места размещения» указанного объекта строительства».

    Приложение на __листах:
    1. Копия ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от__________№____

    «____»___________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Прокуратура г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей _________________ планируется строительство объекта «___________» (указать наименование проекта строительства объекта).
    1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
    Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
    2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
    Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
    3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы от__________ №____.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта «__________» (указать наименование объекта строительства) должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
    Таким образом, размещение объекта строительства «_____________» (указать наименование) не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства «_____________» (указать наименование), то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров. Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Застройка скверов объектами, отсутствующими в ПДП, с нарушением требований регламентов Генерального плана г.Минска, природоохранного законодательства, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности).
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»). Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить выполнение требований законодательства при проектировании, согласовании проектной документации уполномоченными государственными органами и выдаче разрешения на строительство объекта «______________»
    2. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования

    Приложение на __листах:
    1. Копия ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от__________№____

    «____»___________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Сохранить оформление текста (жирный шрифт и подчеркивание).

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 27 июня 2016 12:47 Редактировалось Invictus_poem, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Минский городской комитет природных ресурсов
    и охраны окружающее среды
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей _____________________ планируется строительство объекта «___________» (указать наименование проекта строительства объекта).
    В ответе Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от _______ № ____ сказано, что данным органом «выдано письмо о предварительном согласовании места размещения» указанного объекта строительства» с условиями:
    1) проектирование вести в соответствии с регламентом генерального плана;
    2) соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и максимальным сохранением объектов растительного мира.
    Выполнить данные условия при размещении указанного объекта строительства на испрашиваемом под застройку земельном участке не представляется возможным по следующим причинам.
    1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
    Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
    2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
    Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
    3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы от__________ №____.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта «__________» (указать наименование объекта строительства) должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
    Таким образом, размещение объекта строительства «_____________» (указать наименование) не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства «_____________» (указать наименование), то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров. Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    Принять меры, направленные на отзыв выданного «письма о предварительном согласовании места размещения» объекта строительства «_____________».

    «____»___________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Министерство природных ресурсов
    и охраны окружающее среды
    Республики Беларусь
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей _________________ планируется строительство объекта «___________» (указать наименование проекта строительства объекта).
    В ответе Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от _______ № ____ сказано, что данным органом «выдано письмо о предварительном согласовании места размещения» указанного объекта строительства с условиями:
    1) проектирование вести в соответствии с регламентом генерального плана;
    2) соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и максимальным сохранением объектов растительного мира.
    Выполнить данные условия при размещении указанного объекта строительства на испрашиваемом под застройку земельном участке не представляется возможным по следующим причинам.
    1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
    Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
    2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
    Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
    3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы от__________ №____.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта «__________» (указать наименование объекта строительства) должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
    Таким образом, размещение объекта строительства «_____________» (указать наименование) не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства «_____________» (указать наименование), то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров. Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть вопрос о прекращении действия заключения государственной экологической экспертизы ПДП.
    2. Принять меры, направленные на отзыв выданного «письма о предварительном согласовании места размещения» указанного объекта строительства».

    Приложение на __листах:
    1. Копия ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от__________№____

    «____»___________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Прокуратура г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес
    e-mail заявителя:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей _________________ планируется строительство объекта «___________» (указать наименование проекта строительства объекта).
    1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336, определена как «сквер по ул. Тиражная»
    Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
    Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
    2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
    Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
    3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы от__________ №____.
    Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта «__________» (указать наименование объекта строительства) должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
    Таким образом, размещение объекта строительства «_____________» (указать наименование) не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства «_____________» (указать наименование), то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров. Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
    1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
    2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Застройка скверов объектами, отсутствующими в ПДП, с нарушением требований регламентов Генерального плана г.Минска, природоохранного законодательства, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности).
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»). Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить выполнение требований законодательства при проектировании, согласовании проектной документации уполномоченными государственными органами и выдаче разрешения на строительство объекта «______________»
    2. По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования

    Приложение на __листах:
    1. Копия ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от__________№____

    «____»___________2016 г. __________ (подпись заявителя)

    Сохранить оформление текста (жирный шрифт и подчеркивание).

    Большое спасибо, RET_FRAN.

  • Invictus_poem Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member Автор темы

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 27 июня 2016 16:16

    RET_FRAN, в жалобе в минрироды вы написали:

    По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды от _________ № ___.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть вопрос о прекращении действия заключения государственной экологической экспертизы ПДП.

    Зачем требовать отменить экологическую экспертизу действующего ПДП? :-?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 27 июня 2016 18:18

    Invictus_poem,

    Зачем требовать отменить экологическую экспертизу действующего ПДП?

    Читаем внимательно

    1. Рассмотреть вопрос о прекращении действия заключения государственной экологической экспертизы ПДП.

    Вообще-то, согласно закона , в определенных случаях действие заключение экспертизы прекращается автоматически:

    согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».

    Нет заключения - нет ПДП - нет застройки территории

    Не тормози – включай мозги