Ответить
  • ephemera Neophyte Poster
    офлайн
    ephemera Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #908485

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 марта 2015 00:12
    CORAL:

    ephemera:

    Возможно, вы правы и это просто был некомпетентный сотрудник. Я просто рассказала свою историю.
    Так же выслала официальное обращение в БГС, надеюсь мне дадут ответ как так могло получиться.

    не думаю, что следует обращаться конкретно к своему агенту, когда разговор идет о консультации и лечении. в СК есть специальный отдел, который занимается этим. думаю следует сразу выходить на них и беседовать уже предметно по вашему страховому случаю.

    Пришел ответ с белгосСТРАХА. Как Вы ни пытались их защитить, но, мне кажется, лучше бы они вообще ответ не присылали.
    Ответ - действительно, страховка была оформлена неправильно. За это пришлось еще и заплатить сотруднику БГС. Плюс его лишили премиальных. А мне выразили извинения.

    До подачи обращения я думала что я заплатила за обычный листик бумаги. Теперь получается за него заплатили 2 человека. Но итог как-то не изменился. Лишь касса БГС пополнилась. За счет своего же сотрудника. БГСТРАХУ, видимо, все равно с кого деньги снимать. Если их система позволила выписать недействительный полис - лучше бы подумали как улучшить систему, чтобы такого не повторилось. Ан, нет. Выгоднее все-таки, чтобы эта брешь и дальше была.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 24 марта 2015 12:17
    ephemera:

    Пришел ответ с белгосСТРАХА. Как Вы ни пытались их защитить, но, мне кажется, лучше бы они вообще ответ не присылали.
    Ответ - действительно, страховка была оформлена неправильно. За это пришлось еще и заплатить сотруднику БГС. Плюс его лишили премиальных. А мне выразили извинения.

    БГС я не защищаю, потому как считаю что имеет место и вина страхователя. Я тоже оформляю данные страховые полисы, и очень часто страхователи сами не предоставляют полную информацию, вероятно чтобы уменьшить стоимость полиса. И правила страхования тоже редко читают, хотя их прикладывают к страховому полису. Соглашусь с тем, что если Вы предоставили всю информацию при заключении договора страхования (об этом сейчас уже сложно говорить), то Вашей вины нет, вина сотрудника СК, который не уточнил деталей поездки, других нюансов, либо просто имеет место счетная ошибка - здесь вина сотрудника страховой

    ephemera:

    До подачи обращения я думала что я заплатила за обычный листик бумаги. Теперь получается за него заплатили 2 человека. Но итог как-то не изменился. Лишь касса БГС пополнилась. За счет своего же сотрудника. БГСТРАХУ, видимо, все равно с кого деньги снимать. Если их система позволила выписать недействительный полис - лучше бы подумали как улучшить систему, чтобы такого не повторилось. Ан, нет. Выгоднее все-таки, чтобы эта брешь и дальше была.

    Ваша позиция тоже не понятна. Если специалист допустил ошибку, то его нужно наказать (как вариант, материально). Потому как, в противном случае ошибки будут постоянно, если человек ни за что не отвечает. Это нормальная позиция любого предприятия, не обязательно БГС.
    И как Вы предлагаете улучшить систему?

    да и, выплату по страховому случаю Вы получили, не ответили?

  • ephemera Neophyte Poster
    офлайн
    ephemera Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #908485

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 марта 2015 21:34
    CORAL:

    БГС я не защищаю, потому как считаю что имеет место и вина страхователя. Я тоже оформляю данные страховые полисы, и очень часто страхователи сами не предоставляют полную информацию, вероятно чтобы уменьшить стоимость полиса. И правила страхования тоже редко читают, хотя их прикладывают к страховому полису. Соглашусь с тем, что если Вы предоставили всю информацию при заключении договора страхования (об этом сейчас уже сложно говорить), то Вашей вины нет, вина сотрудника СК, который не уточнил деталей поездки, других нюансов, либо просто имеет место счетная ошибка - здесь вина сотрудника страховой

    Повторюсь - детали поездки я огласила и они ЗАПИСАНЫ в моем полисе.

    CORAL:

    Ваша позиция тоже не понятна. Если специалист допустил ошибку, то его нужно наказать (как вариант, материально). Потому как, в противном случае ошибки будут постоянно, если человек ни за что не отвечает. Это нормальная позиция любого предприятия, не обязательно БГС.
    И как Вы предлагаете улучшить систему?

    Человеческий фактор еще никто не отменял. То что система позволяет заключать такие договора - это и есть брешь и ее нужно исправлять, а не штрафовать всех подряд.
    Мне, если честно, ни холодно ни жарко, от того что кто-то был наказан материально. Я считаю, что я пострадала в этом случае, но то что кто-то заплатил за это 400 тыс. в БГС мне никак не помогает. Меня волнует вопрос - а что если бы я не говорила на польском и не смогла бы вызвать себе скорую?

    я предлагаю программисту БГС потратить драгоценный день и добавить автоматическое применение коэффициента при выборе цели поездки. То есть если цель поездки - работа - автоматически добавляется коэффициент для работы и так далее для всех целей.

    Ну или на крайний случай поставить валидатор и если при определенных целях поездки обязателен коэффициент - вывести информационное сообщении при попытке сохранения такого полиса и сделать невозможным сохранение такого полиса (потому что он очевидно будет недействителен).

    CORAL:

    да и, выплату по страховому случаю Вы получили, не ответили?

    нет, не получила.

    Добавлено спустя 22 минуты 31 секунда

    CORAL:

    Я тоже оформляю данные страховые полисы, и очень часто страхователи сами не предоставляют полную информацию, вероятно чтобы уменьшить стоимость полиса. И правила страхования тоже редко читают, хотя их прикладывают к страховому полису. Соглашусь с тем, что если Вы предоставили всю информацию при заключении договора страхования (об этом сейчас уже сложно говорить), то Вашей вины нет, вина сотрудника СК, который не уточнил деталей поездки, других нюансов, либо просто имеет место счетная ошибка - здесь вина сотрудника страховой

    Еще раз повторюсь, как и писала в ЛС, что 3 года оформляла страховки в другой компании (не пишу названия, чтобы не было рекламы) и ни разу подобного случая не было. Я покупаю страховку не для того, чтобы она просто была, а чтобы ей воспользоваться в случае необходимости. Поэтому, возвращаясь к теме - "Белгосстрах. Страховые выплаты. Работа с клиентами. Отзывы." - напишу - НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами Белгостраха!!!!!

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 24 марта 2015 22:05 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    если я понял, то при наступлении страхового случая и исполнения своих обязательств, читай выплаты денег, БГС вместо слов
    1.-"извините, у вас неверно оформленная нашим агентом страховка, но мы конечно же выплатим страховую сумму, т.к. это наш косяк и проблемы нашего работника"
    легко говорит
    1. - "извините, неверно оформленная нашим !!! агентом!!! страховка и... мы кидаем Вас на деньги, причем!!! дважды (оплата за саму страховку и компенсация при несч. случае) "
    В топку эту шушеру тогда с таким отношением к клиенту...

    НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами Белгостраха!!!!![/

    b]
    спасибо за совет, обязательно приму к сведению и "порекомендую" знакомым/друзъям/родственникам ...не подходить на пушечный выстрел к этим ...

  • hena.a Junior Member
    офлайн
    hena.a Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #623235

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 24 марта 2015 22:11

    Ранее в Белгосстрахе страховую выплату получал со скрипом и в ЗАО "Таск та же история, пока сужусь с ними, перспективы неясные!

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 24 марта 2015 23:05
    ephemera:

    ... Еще раз повторюсь, как и писала в ЛС, что 3 года оформляла страховки в другой компании (не пишу названия, чтобы не было рекламы) и ни разу подобного случая не было. Я покупаю страховку не для того, чтобы она просто была, а чтобы ей воспользоваться в случае необходимости. Поэтому, возвращаясь к теме - "Белгосстрах. Страховые выплаты. Работа с клиентами. Отзывы." - напишу - НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами Белгостраха!!!!!

    ephemera,пожалуйста, найдите соответствующее место в Интернете или в офисе той своей компании и напишите, что они ...ну, например, молодцы. Или просто, что выполняют 3 года по отношению к вам свои обязательства. Это просто просьба. Чтобы был "баланс".

    Вам помочь или не мешать?
  • ephemera Neophyte Poster
    офлайн
    ephemera Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #908485

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 марта 2015 23:19
    Orika:

    пожалуйста, найдите соответствующее место в Интернете или в офисе той своей компании и напишите, что они ...ну, например, молодцы. Или просто, что выполняют 3 года по отношению к вам свои обязательства. Это просто просьба. Чтобы был "баланс".

    Полностью согласна :)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2863

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 25 марта 2015 09:16

    ephemera, мне не понятны два момента:
    1. Вы три года страховались в одной компании, даже были обращения, и Вас все устраивало. почему очередной полис решили оформить в другой СК, значит все не так гладко было в первой? из тех соображений, что когда у человека хорошие впечатления/отношения то редко кто меняет компанию. это я сужу из своего опыта. и потом, если постоянно страхуешься в одной компании, то будут скидки. а когда оформляешь первый полис в другой, то их нет. это тоже аргумент. либо, если у Вас было существенное возмещение, и скидки уже не применялись, или наоборот применялся повышающий коэффициент. это как одно из оснований для перехода в другую СК.
    2. БГС отказал Вам при обращении, потому что не верно был оформлен полис. Т.к. при определенной цели поездки применяется повышающий коэффициент. Т.е. имело место не доплата по полису. Доплату БГС взял. С ваших слов с "нерадивого" сотрудника. Тогда почему они Вам отказали в выплате? Чем мотивировали? Если Вы заявляете несчастный случай, который относится к страховым, то по логике вещей должны заплатить. Или заявленный случай не относится к страховым, тогда получается что БГС действует согласно правил, и отказали вправе.

    пс. ничего личного, просто не понятна ситуация

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 25 марта 2015 19:41 Редактировалось Гагарин, 1 раз.

    белгосстрах как белгосстрах. обычная страховая, от других не отличающаяся ни чем кроме размеров. если клиент не слишком хитрожопый и при этом читать правила страхования умеет в том месте где написано - "страхователь обязан" и "страховщик обязан", то получить страховое возмещение не сложно. на край отсудить.

    досыць
  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2417

    13 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 26 марта 2015 16:38

    отвратительная контора, жлобская. Причем жлобство сугубо тупое, как и его експерты. Однозначно будет суд. Отныне ни при каких условиях не воспользуюсь этими "рогами и копытами" и другим отсоветую, благо других страховщиков в стране достаточно, пусть даже если они еще хуже.

  • ephemera Neophyte Poster
    офлайн
    ephemera Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #908485

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 марта 2015 00:18
    CORAL:

    ephemera, мне не понятны два момента:
    1. Вы три года страховались в одной компании, даже были обращения, и Вас все устраивало. почему очередной полис решили оформить в другой СК, значит все не так гладко было в первой? из тех соображений, что когда у человека хорошие впечатления/отношения то редко кто меняет компанию. это я сужу из своего опыта. и потом, если постоянно страхуешься в одной компании, то будут скидки. а когда оформляешь первый полис в другой, то их нет. это тоже аргумент. либо, если у Вас было существенное возмещение, и скидки уже не применялись, или наоборот применялся повышающий коэффициент. это как одно из оснований для перехода в другую СК.
    2. БГС отказал Вам при обращении, потому что не верно был оформлен полис. Т.к. при определенной цели поездки применяется повышающий коэффициент. Т.е. имело место не доплата по полису. Доплату БГС взял. С ваших слов с "нерадивого" сотрудника. Тогда почему они Вам отказали в выплате? Чем мотивировали? Если Вы заявляете несчастный случай, который относится к страховым, то по логике вещей должны заплатить. Или заявленный случай не относится к страховым, тогда получается что БГС действует согласно правил, и отказали вправе.

    пс. ничего личного, просто не понятна ситуация

    1) Да, скидки у меня уже были. Но раньше я не думала что страховые компании чем-то отличаются и возможны какие-либо трудности. Первую компанию я никак не выбирала - пошла в ту, в которую посоветовали из прошлой работы. Офис первой страховой компании был очень близко к рабочему офису, поэтому туда и пошла. Тогда это было в Бресте. В последний же раз я оформлялась в другом городе(так сейчас я работаю в другой компании) и купила первую страховку, там где было ближе всего - и это оказался БГС. Повторюсь - не думала, что есть компании, которые не соблюдают свои обязательства, поэтому какая именно это будет компания мне было не принципиально. Только теперь я понимаю, что та первая компания оказалась "очень хорошей" == выполняющей свои обязательства )

    2) Я не получила никаких выплат. Возможно, вы правы и я могу обратиться по поводу возмещения расходов связанных с произошедшим случаем уже постфактум. В ваших словах есть логика.
    Наверное, чтобы получить выплату по страховому случаю или ответ выплатят ли они, теперь уже нужно писать отдельное письмо\заявление.
    Но даже если это и так - своего мнения по поводу БГС я уже не изменю. Мне отказали в помощи, когда я очень в этом нуждалась и имела на это право. И что хуже всего - такое может случиться и в будущем, потому что ничего не предприняли, чтобы исправить ситуацию. Будет другой агент с другими ошибками и пропусками в голове, и система, позволяющая продавать недействительные полисы. И другие девочки-операторы, для которых "обязательно вышлю смс с информацией куда вам можно обратиться в течении 10 минут и сразу же перезвоню " == НИКОГДА не перезвоню, хоть вы там сдохните.

    Добавлено спустя 16 минут 33 секунды

    П.С. если честно, надоело писать и мусолить эту тему. Если кто-то выбирает БГС - пожалуйста. У меня нет цели отбить у них\вас всех клиентов ) я свое мнение написала. И думаю, описала все очень подробно. Каждый в состоянии сделать свои выводы. А выдумывать всякие истории, как мне кажется, вы можете бесконечно. )

    А если вы на самом деле хоть чуточку думаете о людях и\или заботитесь о репутации компании - прислушайтесь к моим словам по поводу улучшения системы.

    П.С.С. ничего личного. И всего вам хорошего :)

  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2417

    13 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 27 марта 2015 08:15

    чуток прокоментирую: если вы думаете, что агент, эксперд и прочий планктон совершает свои ошибки ненамеренно - вы жестоко ошибаетесь. Все делается намеренно, исключительно и небезосновательно (учитывая менталитет народа "а можа так и трэба";) полагаясь на то, что: 1. клиент чертыхнется и посчитает ниже своего достоинства ругаться, скандалить, а тем более обращаться в суд, 2. клиент услышав поток путанных объяснений посчитает, что он сам во всем виноват и шансов найти справедливость у него просто нет, 3. у клиента и так хватает всяких бытовых, служебных и прочих заморочек, в связи с чем еслиб он даже и хотел, то заниматься всем этим у него просто нет времени.
    В итоге жлобский БГС получает следующий эффект: если хотябы из 10 клиентов, получивших по различным причинам необоснованный отказ, найдется хотябы три таких, то существенная экономия налицо, а значит каждому жлобу и премия на рыло. Что до ваших или моих обещаний "больше никогда не пользваться услугами этой конторы", то население постоянно обновляется как и появляется у каждого из нас необходимость пользоваться страхованием. Короче: ушли мы - придут другие. Поэтому никто не станет заниматься изменением этой системы основываясь на нашем недовольстве. Очень жаль, что указ не предусматривает за необоснованный отказ, иное нарушение прав клиента какой-либо штраф причем с кратностью. Вот тогда клерки сотню раз подумают, прежде чем что-нибудь перепутать, забыть, не так истолковать и прочее.

  • Rombal Neophyte Poster
    офлайн
    Rombal Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1606507

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 марта 2015 16:56 Редактировалось Rombal, 1 раз.

    Доброго времени суток.
    Встретимся. В БЕЛГОССтрах - новый агент. Без сомнений, буду Вас раскручивать на максимум, и ч.б. НАШ БЕЛГОССТРах ничего Вам не возместил.
    Простите, грустная шутка.
    А с 1-го апр (еще и день дурака) - в свободное плавание.

    Оказывается, не все так плохо...

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 марта 2015 10:00

    Страхование - добровольный налог!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Rombal Neophyte Poster
    офлайн
    Rombal Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1606507

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 марта 2015 11:59
    Ivan Igorevich:

    Страхование - добровольный налог!

    Доброго времени суток.
    Согласен. Отчасти. При правильном бюджете, налог из твоего кармана перераспределяется тем, кто обеспечивает твое спокойствие (Милиция, Службы спасения, Врачи, и далее по тел. первой, второй и, не дай Бог, третьей необходимости). А страхование, очевидно, - это спокойствие за свой счет с возможностью выбора. И, собственно, стоит недорого.

  • Rombal Neophyte Poster
    офлайн
    Rombal Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1606507

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 марта 2015 15:50 Редактировалось Rombal, 1 раз.

    Работа с клиентами

  • 290282 Neophyte Poster
    офлайн
    290282 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #290282

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 апреля 2015 15:19 Редактировалось 290282, 2 раз(а).
    flow_master:

    Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.

    Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
    Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.

    Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.

    Добрый день, flow_master, !
    Можно Вам вопрос задать. Попала в ДТП, являюсь пострадавшей стороной. Сделала все, как у вас написано.
    Единственный момент - у меня в Акте осмотра в п. 24 по поводу диска колеса написано, что многочисленные отслоения покрытия. Поэтому в Заключении о размере вреда - все работы , связанные с диском были включены, потом общая сумма Размера вреда уменьшена на сумму ремонтных работ, связанных с дисками. С этими действиями страховой компании я согласна. (т.е. посчитали ремонт диска и эту же сумму отняли с общей суммы)
    Потом я отремонтировала авто на СТО. Ремонт заключался в восстановлении авто до состояния , как до ДТП, кроме диска Затем я снова обратилась в страховую компанию с просьбой пересчитать рамер вреда на основании акта выполненных работ с СТО и чека о покупке запасных б\ушных частей для авто.
    В итоге страховая компания пишет отказ в выплате на основании того, что я не произвела полный комплекс ремонтных работ по авто ( не отремонтировала диск колеса) со слов страхового агента в телефонном разговоре.

    У меня вопрос - правомерны ли действия страховой компании???

    Есть в Заключении о размере вреда , причиненного ТС от страховой компании п. 6, где написано, что "При условии технической возможности и экономической целесообразности ремонта ТС размер вреда представляет собой стоимость исправления повреждений, полученных ТС в результате ДТП, с целью восстановления утраченных тех. характеристик ТС до состояния, в котором оно находилось до наступления страхового случая(п. 217 Правил определения размера вреда).

    Получается, что страховая пишет отказ во второй выплате только на основании того, что я обязана была провести комплекс работ по восстановлению диска колеса, чтобы мое колесо выглядело лучше, чем до ДТП???? Я же прошу возместить мне сумму ущерба в части...

    Благодарю

  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    12 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 апреля 2015 16:16

    Плиз, поделитесь информацией, желательно на ссылки законодательства.

    Обратился по каско в белгосстрах, поцарапал крыло,
    сказали что мне придется ехать и чинить авто в контору из их перечня и деньги уже по каско не выдают.

    Какой вообще порядок действий теперь...

  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    12 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 апреля 2015 13:43 Редактировалось vladzimir, 1 раз.

    итак.....
    немного разобрался, в полисе внизу написано - СТО страховщика,

    типа при заявлении на КАСКО я указал не возмещение ущерба деньгами, а ремонт на СТО страховщика.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    13 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 13 апреля 2015 19:50
    vladzimir:

    итак.....
    немного разобрался, в полисе внизу написано - СТО страховщика,

    типа при заявлении на КАСКО я указал не возмещение ущерба деньгами, а ремонт на СТО страховщика.

    Повезло. Самое разумное решение...

    Вам помочь или не мешать?