Маркон:
дов в валюту карты. 2 к
Для более точного ответа на Ваш вопрос, просим предоставить детали: валюта карты и страна, в которой совершался платеж.
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд
ser777101:
Svarok:
Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.
И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?
сейчас тоже самое.
Добрый день.
1) пополнение карты возможно, как и ранее, осуществлять как и через операциониста, так и в кассах Банка;
2) данная опция появилась в последнем обновлении Мобильного Банка (в случае, если у Вас установлена актуальная версия приложения и Вы не видите в списке транзакций блокировку суммы по счету, просим связаться с нашими тех. специалистами по телефону +375292700022);
3) если Push-уведомление включено, попробуйте переподключить его через настройки Мобильного Банка;
4) для проверки информации, свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами по телефону +375292700022);
5) в самое ближайшее время можно будет совершать платежи Uber. На данный момент, по техническим причинам, данная функция недоступна;
6) Вы уверены, что пин-код был введен неверно?
По всем вопросам, Вы можете обратиться к специалисту Центра по контролю за качеством обслуживания клиентов.
Добавлено спустя 55 секунд
Frog_:
bsbbank_by, карточкой Белагропромбанка не могу оплатить в ЕРИПе в вашем банкомате
В банкомате другого банка пробовали производить оплату?